Глава 24. Смертельная зависимость
13 мая 2024, 10:48𝙼𝚎𝚝𝚝𝚢𝚞
– Я ничего не понимаю, – Логан, сидевший по правую руку от меня, не выпускал из рук телефон, строча сообщения всем, кто мог быть связан с делами враждующих Синдикатов. Наши минуты нахождения на базе наполнялись все большем количеством нереальных в представлении моментов. А самый главный из них – Братва не вторгалась на нашу территорию.
– Кто тебе звонил? Кто сообщил информацию о русских в Нью Йорке? – переместив вес тела на ладони, которые покоились на массивной деревянной столешнице, я поднял взгляд к глазам своего подручного.
– Форрест, – коротко ответил парень, пытаясь сдержать негативную настроенность, которая имела место быть. Его ошибка была не очевидна, но каждый мой человек был наделен чувством ответственности за свои поступки. Пусть это будет подстроенный обман, но ответит за него – Логан. – А потом еще несколько людей, отвечающих за дела Братвы, но все ссылались именно на донос от Амадео.
Пазл не складывался в голове. Для чего нужно было сообщать ложную информацию? Поднять весь Синдикат и скрыться. Умышленный обман и спланированный отвод глаз или обманут он был в той же степени, что и мы? Амадео не внушал доверия, но его помощь в поимке Камиллы оказала нам немалую поддержку. В любом случае, мужчина не был нашим человеком, хотя пытался войти в круги Нью Йорка, услуживая всем и каждому. Но Форрест был плутом и нарушил приказ своего погибшего босса. Приказ мертвеца меньше не стоит. Его пожизненным долгом было защищать младшую Фелт. Он предал своего Дона. Значило ли, что этот солдат мог так же легко предать и меня? Конечно, да.
– На телефоне защита, не увидеть на радаре, – доложил один из солдат – Фил, что работал с информационным пространством. – Машину тоже не видно, отслеживающее устройство сломали.
– Пробуй еще, – я тяжело вздыхаю и беру в руки мобильный. Ожидание сообщения от Дино – мучительно. Из мыслей не уходят моменты сегодняшнего утра, что так тепло греют душу, потому что в них засела она. Центр моего мира и моя слабость.
* * *
Она действительно эффектна. Невысокая, стройная, светлые волосы, еще секунду назад собранные в высокий хвост на голове, рассыпались по плечам, когда ей пришлось переделать прическу – силовые нагрузки неслабо измотали отвыкшее от тренировок тело. Тем не менее Камилла хорошо держалась. Она не была слаба физически. Ее подготовка местами удивляла, но в тот же момент расстраивала. Ей пришлось заниматься этим не из своего желания – это вынужденный этап, без которого жизнь в Мафии без родителей была бы действительно тяжела. Камилла сильна духом и слаба одновременно. В зеленых глазах застыл мертвый настрой и решительность. В этих умопомрачительных зеленых глазах можно было утонуть, раствориться. Я цеплялся за сомнения в том, что это не так, но... Кажется, она стала моей слабостью. Такого не должно было происходить.
– Иди на ринг, Ками, – я был удостоен до ужаса удивленным взглядом девушки.
– С кем я...
– Со мной, – Камилла слегка опешила, но глаза выдали бешенный интерес.
– Но... – блондинка снова начала говорить, когда мои слова прервали ее:
– Живо. Я не повторяю дважды.
И она пошла. На моем лице непроизвольно появилась ухмылка. Эта особа не могла сдерживать свое «я» даже с мужчинами, которые были намного старше и сильнее ее самой. Я видел и другую сторону, которую можно использовать для давления. Хрупкую маленькую девочку, которая слишком рано потеряла семью, которая познала жестокость мира, в котором живет с самого начала. Ей не нужна была Мафия и пост в ней. Ей было необходимо сильное плечо – человек, который сможет защитить, поддержать и показать понятие слова «счастье».
– Нико, ты свободен? – я подошел к брату, который допивал бутылку воды после силового тренинга.
– Да, что ты хотел? – он проследил взглядом за Камиллой. Девушка встала около боксерских перчаток и внимательно изучила каждую пару.
– Намотай ей бинты на руки, – Нико глумливо ухмыльнулся, опустив свои пошлые шутки. За что я был ему благодарен. Она все еще ребенок и высказывания моего брата были совсем не для ее ушей.
– Будет сделано.
Спустя двадцать минут применения на Камилле перебрасывающих и захватывающих приемов, ее терпение подошло к концу. Я не выкладывался в полную силу, а лишь показывал технику, но наша весовая категория имела большое различие, поэтому реслинг удался только для меня. Сама мысль о том, что эта тренировка была именно с ней – уже самая приятная часть.
– Все, больше не трогай меня! – она попыталась отползти от центра ринга, после очередного падения от моего хвата с перебросом через себя. Я схватил ее за лодыжку и вернул назад.
– Агрессивная девочка, Меттью, – проходящий мимо Логан послал мне веселый, явно довольный взгляд.
– Она даже молчит агрессивно, – Нико, который все время стоял за ограждениями и наблюдал за процессом, кинул мне бутылку с водой.
– Нерелл, ты тиран и садист! – закричала Камилла, когда я перевернул ее на спину. Она приподнялась на локтях, опрокинув голову, чтобы смотреть мне в глаза. – Я приехала потренироваться, а не дать тебе довести меня до смерти, чертов ты придурок! Я хочу...
– Пей до дна, – мне пришлось оборвать ее слова, вставив в них свой приказ. Дыхание девушки было затрудненным, а громкие возгласы не давали его восстановить.
– Я не договорила!
– Камилла, – мой строгий взгляд действовал на нее мгновенно и качественно. Кажется, мисс «я никому не буду подчиняться» все–таки можно усмирить. Хрупкие запястья немного тряслись от перенапряжения мышц, когда ладонь обхватила бутылку, уже со снятой крышкой.
Повторять дважды не пришлось. Блондинка выпрямилась, все еще не вставая на ноги, и выпила воду за несколько минут. Когда с обезвоживанием было покончено, на ее лице появилась улыбка. Удовлетворенная и нежная. Она взяла секундную паузу, чтобы собраться и озвучить следующее:
– Я не допускала мысли, что человек, который мучил меня морально и физически, станет самым заботливым и...
– И? – не дождавшись продолжения, спросил я, не в силах справиться с любопытством, которое пронзило мою голову. Это могло помочь мне сделать выбор. Своей и ее судьбы.
– Все после «и» останется для тебя вечным секретом, – она прикусила губу, а ее глаза сверкнули веселым разочарованием.
Дьявол.
* * *
– Ну что? – я кинул Филу вопрос, но тот снова отрицательно покачал головой. Ничего. В глазах солдата было удивление и гнев на самого себя. Он действительно не мог ничего понять и сделать с этим.
– Я отправил нескольких людей проверить его дом, – сказал Логан, передавая работающему с геолокацией парню какие–то бумаги. Мой подручный начал действовать без моего приказа, но его поступки не нуждались в моем контроле – он всегда делал все правильно.
– Проверьте еще раз последние действия Братвы, может...
– Меттью, – Аллесио внезапно появился в кабинете, даже не удосужившись закрыть за собой дверь. Ошеломленный взгляд брата дал мне понять – что–то не так. – Камиллу взяли в заложники.
* * *
Одна фраза. Пара слов, что заставили меня превратиться в сумасшедшего. Потому что в опасности именно она. В смертельной опасности. Я не мог заставить себя успокоиться. Пока участь смерти не постигнет того, кто посмел угрожать моей девочке, моим состоянием будет жажда мучений Амадео Форреста. Его могила в скором времени появится на ближайшем кладбище. Если я позволю выкопать ее, а не сжечь труп за городом или выбросить в овраг. Закон Мафии – обидчик одного члена организации обижает всю организацию, а предательство карается убийством предателя. Она была не просто частью Каморры. Она принадлежала мне.
– Охрана на входе была убита и убрана с глаз, – Дино начал объясняться, как только мы вышли из машины. Не теряя ни секунды, я, мои братья и несколько солдат направились к дому, параллельно выслушивая глупейшие слова моего лучшего телохранителя, который совершил самую ужасную ошибку. – Я остался на улице, а Мисс пошла в дом. Не было ничего подозрительного, но...
– Не было ничего подозрительного? – я прижал парня к стене дома, поднимая за воротник рубашки. Гнев вырывался наружу. Нужно было убить кого–то, чтобы избавиться от того сумасшедшего пульса, что отдавал в голову. И этот кто–то был Амадео Форрест.
– Босс, система безопасности была отключена и... – когда тот стал оправдываться, он получил от меня еще один удар об стену. Его растерянность сменилась принятием и раскаянием. – Это была моя ошибка.
– Мне пора поменять охрану, черт возьми! – выругавшись, я рывком отпустил Дино, откинув его в сторону. Парень удержался на ногах и выпрямился. Глаза солдата теперь были опущены в пол – его вина была огромна. Одна такая ошибка могла стоить человеку жизни. Он был обязан это понимать. Проверить все и завести Камиллу в дом. Так трудно было следовать правилам?! Один неверный шаг в нашем мире приводил к большим проблемам. Поэтому каждый должен был помнить, что ошибка обернется в смерть его союзника. Поступок Дино был больше, чем ошибка!
– Сколько с ним человек?
– Их всего трое, – ответил Мео, готовя пистолет. Он закончил давать указание нескольким парням, и они пошли обходить дом, чтобы проверить обстановку со стороны заднего двора. – Мистер Форрест и двое его телохранителей. Но не точно, что те в доме. По камерам они выдвигались втроем, вполне возможно, что Амадео поджидают где–то поблизости для быстрого скрытия с места.
Несколько бранных слов вырвались из моего рта, перед тем, как остановится на крыльце дома. Не было никакого предположения о том, в каком мы положении. Камеры отключены, в доме никого, кто был готов вступить в переговоры или хотя бы доложить о ситуации, а единственный охранник, который был в живых, не может сказать ничего дельного. Камилла не была вооружена, а вот команда Форреста однозначно – да. Этот факт доводил меня до ужаса и ярости. Она полностью беззащитна. Я обещал ей безопасность, но провалился. Эта девушка нужна мне живой, но смерть была в шаге от нее. Это только моя вина.
Нико, который шел по правую руку от меня, сделал жест, приказывающий всем остановиться и замолчать. Голоса. Издали доносились звуки достаточно утихомиренной беседы. Спокойной для ситуации, в которой они находились.
– Парни ближе к цели, – брат достал рацию из пояса. – Что у вас?
– Хорошо просматриваемая территория, – доложил один из солдат, говоря достаточно тихо, чтобы они не оказались рассекреченными. – Зона между кухней и гостиной. Форрест вооружен пистолетом Baretta 92, его людей не видно. Они достаточно близко друг к другу, чтобы он сделал выстрел в упор. Мы в силах стрелять, но Мисс не успеет сообразить увернуться от ответного, возможно механического.
– Я вас понял. Держите в курсе, – после поручения Нико и ответного подтверждения парней, он оборвал связь.
– Можем попытаться зайти, но нам не известно, чего хочет Амадео, – Аллесио говорил верные вещи. Если его цель – смерть Камиллы, он выстрелит в нее, как только мы войдем внутрь. – Какая твоя цель, Меттью? Она нужна нам живой?
Я послал младшему брату гневный взгляд. Но он сменился моими сомнениями. Эта девушка делала меня слабым, зависимым, выставляла меня, как недостойного своей должности Капо, доставляла множество проблем – сейчас и даже раньше. Фелт – вот самая большая неприятность криминального мира. Камилла была мне больше, чем враг. Она могла стать моей погибелью.
– Камилла нужна мне живой.
– Если мои парни пустят пулю в лоб ублюдка, Ками может пострадать из–за ответного выстрела. Будет не так плохо, если пуля попадет ей в плечо, руку, а если грудь? Голова? Ей нужно дать понять необходимость увернуться.
Я не был готов рисковать ее здоровьем. Не сейчас. С нее достаточно. И нет, это не была недооценка ее, потому что она девушка. Быть девушкой не значит, что она слаба, но внутренне я содрогался от мысли о ее боли. Пора признать, судьба Камиллы мне совсем не безразлична.
Рация снова дала гудок, означающий желание начать разговор людей на другом конце линии. Нико восстановил соединение с парнями, которые могли оценивать визуальную ситуацию.
– Я не знаю, как это назвать, но Мисс, судя по всему, увидев нас, решила действовать по своему плану, который нам совсем не понятен, – я посмотрел на Аллесио, а потом мы оба уставились на Нико, который так же не понимал в чем дело, но теперь в рации слышались голоса из дома.
– Ты разве бессмертная, Камилла? – Амадео был на взводе, его голос выдавал раздражение.
– Думала, что ты исчерпал свой запас тупости, но ты продолжаешь удивлять, – она не выдавала страха. Ее голос был ровный и четкий. Она боялась смерти? Я никогда не имел страха к погибели. В Мафии всегда была возможность принять у себя в гостях демона, что заберет тебя в Ад. Но все ли были такого мнения?
– Ох, Камилла, возьми в руки свое самообладание и перестань хамить, до того, как я прострелю тебе череп.
Я сжал руки в кулаки. Он будет молить меня о смерти. Если с нее упадет хоть один волос, его мучения будут вечны. Каждого предателя постигала смертельная участь от Мафии, но с этой девушкой был другой случай. Его убийство будет лично моим делом. Она была моей прерогативой и только мне решать ее судьбу.
– Амадео, – по одному лишь тону голоса было слышно – она улыбается. Это заставляло меня нервничать все больше и больше. – У меня спинного мозга больше, чем у тебя головного. Ты снова нашел проблемы на свою седую голову. Одному лишь Богу известно, как закончиться сегодняшний вечер, но, знаешь, что мне стало понятно? Ты самый глупый человек, которого я встречала.
Я не успел даже подумать о ее намерениях, потому что раздался выстрел. За ним сразу же еще два. И сердце остановилось. Оглушенный громкими звуками короткой стрельбы, я перевел ошеломленный взгляд на входную дверь. Время вокруг остановилось и все перестало казаться живым. Мысли оказались в плену эмоций.
Казалось, все замерло. До меня наконец стало доходить – это могут быть последние секунды ее жизни. Черт! Понимание этого наводило на несколько чувств – ярость, спокойствие, замешательство и ужас. Каждый момент, прожитый с мыслей ней, доказывал мне в еще большей степени – я не был готов отдать ее жизнь кому–то. Никому и никогда. Она бы не стала ничьей, кроме как моей. Камилла стала моей маленькой зависимостью. Но была ли это любовь? Не думаю. Моя любовь не была безопасной. К моему огорчению, она была смертельной. Поэтому эта маленькая, нежная мечта оказалась несбыточной. Может, оно и к лучшему.
***
Даст ли Всевышний шанс добить любовь этих двоих? Или горькое признание Меттью будет услышано его котёнком только с небес? Узнаем в следующей главе...
ТГК - Кристи Минк 🤍
Пока нет комментариев.