История начинается со Storypad.ru

Глава 23. Смерть за спиной

12 мая 2024, 19:09

𝙺𝚊𝚖𝚒𝚕𝚕𝚊

Молчание во царило вокруг. Мы не отрывали друг от друга взглядов, полных лишь двумя эмоциями – непонимание и разочарование. Я стояла на распутье, а выбор стороны стоил мне всего. Стоил жизни. Не было даже мыслей о будущем исходе. Он был слишком непредсказуем. Чересчур сложным и загадочным.

Меттью сжимает мои бедра до слабой боли, только чтобы показать и напомнить об отсутствии желания причинить настоящие страдания. Его тело было чересчур напряжено. Мышцы стали стальными, непробиваемыми. Я опустила голову, не выдерживая интенсивности давления карих глаз.

– Я – твоя, – шепот сорвался с губ, после чего появилась необходимость задуматься, чтобы подумать. – Собственность.

– Прекрати, – грозный рык прошелся по моему телу мурашками. Парень громко выдохнул, после чего вернул на меня куда более спокойный взгляд. – Прекрати, малышка, слышишь меня?

– Я – твоя собственность, – повторила я, словно находясь в трансе.

– Посмотри мне в глаза, – потребовал он. – Камилла, ты принадлежишь мне, но я буду последним уродом, если считаю тебя вещью. Ты – не вещь. Мне нельзя признавать свои слабые точки, но я не хочу, чтобы ты делала себе больно, думая, что мне приятно видеть твои страдания. Я не должен так рисковать, но ты не оставляешь мне выбора. Камилла, ради тебя я был готов пожертвовать своим миром с другими Капо, но для меня не было выбора оставить тебя им. Твоя безопасность – были прежде всего. Прошу, доверься мне, и я тебя не подведу.

Мне нельзя было доверять ему. Он не был этого достоин, он не предполагал доверия. Нерелл ничем не отличался от других Мафиози. Лживый, жестокий и холодный...

Это не так.

Это не было правдой!

К черту все! К черту всех! Все, что давала мне судьба – выбор. И я постоянно ошибалась, может, хоть сейчас мне повезет выбрать правильную сторону?

– Я – твоя, – облегчение воцарилось внутри с принятием этой мысли.

– Ты – центр моего мира, – он рывком притянул меня к себе. Мое тело легко поддалось и расстояние между нашими лицами составило ничтожно маленькое число. Его губы нежно и коротко коснулись моих, забрав всю возможность дышать. Я проскулила, когда он отстранился и его губы изогнулись в ухмылке. Меттью поддался вперед, чтобы завладеть жаждущим продолжения поцелуя ртом. Его действия дарили мне весь спектр эмоций. Он пробуждал каждое нервное окончание. Заставлял сердце выпрыгивать из груди. Именно он мог довести меня до сумасшествия.

Уже довел.

* * *

После тренировки мне пришлось вернуться домой в одиночку. У братьев Нерелл появились какие–то проблемы, требующие немедленного решения. Я спорить и напрашиваться на их компанию не имела сил. Меттью действительно хотел избавиться от меня, пока пытался поставить прямой удар. Моя готовность упасть на колени и разрыдаться от усталости была не шуткой. Тем не менее я дожила до окончания тренировки (или пытки).

– Мистер Нерелл просил передать, чтобы вы заняли себя чем–нибудь сегодняшним вечером, – я шагнула на еще один шаг к крыльцу, слушая Дино. – Он вернется поздно ночью.

– Хорошо, спасибо, – от этой новости стало тоскливо. Не то чтобы мне был он жизненно необходим, но... Черт, я хотела видеть его! Чувствовать нежные прикосновения, слышать его голос, просто думать о том, что с ним нет опасности – было мне необходимо. С ним хорошо, без него как–то странно. Это было тяжело признавать. Настолько сложно, как принять все свои чувства.

– Если у вас появятся какие–то проблемы, я буду во дворе, – любезно сообщил мужчина, кивнув на пространство за домом.

Измученное нагрузками тело желало заслуженного релакса. Я поплелась в дом, пытаясь вникнуть в содержание своих мыслей, снова занявших голову. Она была забита человеком, который раскрасил мою душу и сердце самыми разными красками. Сомнениями, страхом, нежностью и желанием. Я всегда считала, что мужчины–Мафиози не могут иметь эмоций. Не могут дарить эмоций. Кажется, ошибалась.

В мои планы входила спокойная и размеренная жизнь, которую я почти постигла за время своего пребывания в бегах. Но кое–что необузданное казалось мне экзотикой. Все время в моей голове была одна картинка – жизнь вне Мафии, адекватные отношения, дети, работа... Но я поняла кое–что совсем недавно. О каких здоровых отношениях может идти речь? Мне нужна ревность любимого мужчины. Эта страсть и власть. Я хочу, чтобы он не просто меня любил, а был одержим мною! Я хочу, чтобы он ревновал меня к каждому, кто посмотрит на меня. Потому что это наш мир, наша жизнь, которую уже не убить из меня самой. Слишком большое разочарование и скука жить без этих составляющих.

– Камилла, – я подпрыгнула на месте услышав знакомый мужской голос в пределах кухонной зоны. Резко развернулась, чтобы подтвердить свои догадки и ужаснулась в удивлении.

– Амадео? – мои брови поднялись вверх. – Что вы тут делаете?

– Нам нужно обговорить наши планы, если ты все–таки хочешь сохранить свою жизнь и честь семьи, – мужчина шагнул навстречу мне, я же осталась стоять на месте под его буравящим взглядом. – Поэтому, я здесь.

– Я думала, вы не спешите с этим, – да и мои планы перестали включать в себя срочный побег. Мне было необходимо время на раздумья. Долго капаться в своей голове, чтобы только понять – а что мне нужно от жизни? Пост в Мафии? Свобода и семья вне Синдиката? Или же золотая клетка и жизнь с Мафиози? Непонятно, откуда исходило спокойствие и безопасность, а откуда эмоциональные качели и экстрим. Поэтому и выбор предстоял совсем не кристально прозрачный, скорее мутный и содержащий множество мелких препятствий на пути.

– В таких делах все и всегда спешат, Камилла.

– Я думала, Меттью – ваш Капо, и вы обязаны ему подчиняться, – в моем голосе так отчетливо слышно, как напрягается все тело. И эта реакция нервных окончаний совсем не обнадеживает. Что–то не так. Со мной внутри и снаружи. – Но вы предаете его. Так же, как не так давно предали меня.

– Плохо думаешь, Камилла. Врага нужно знать в лицо.

– А он – враг?

– Ты защищаешь его? – я наблюдала, как почернели его глаза, а голос... Голос стал таким жестоким и чужим, что все наше совместное прошлое испарилось из мыслей. Сейчас оно перестало быть важным. Здесь нет прошлого – все по–новому.

– Я не нарушаю кодекса. Преданность – его основная часть, – уверенность в голосе придала мне стойкость моего положения. Я под защитой и делаю все правильно. – Эта семья приняла меня, не как врага. Я, в свою очередь, буду верна им. Мое место здесь, рядом с Нерелл.

– Малолетняя дура, – губы мужчины сжались в тонкую линию, но помолчав несколько секунд он добавил: – Быстро же ты переобулась.

На его лице появилась ухмылка. Безумная. Я знала такою эмоцию, как переломную в спокойных ситуациях. В следующую секунду я попятилась назад. Мне стоило позвать охрану, чтобы те выпроводили его из дома. Но было слишком поздно. Внезапно Амадео достал пистолет из пояса. Я потянулась к своему ремню, но остановилась. Со мной больше не было оружия.

– Меттью забрал игрушку, да? – злостный смех впитался в стены помещения.

Он держал меня на мушке. Слишком близко, практически в упор. Я была беззащитна, обезоружена. И мне было страшно. Только сейчас стало понятно, насколько сильно меня трясет. Тяжело дыша, мои глаза оторвались от дула оружия. Форрест наслаждался смертельной сценой. Чувствуя подступающие слезы, я собрала всю волю в кулак, чтобы не дать им скатиться по щекам. Плакать перед последней тварью? Ни за что.

– Что это значит? – прошептала я, удивившись тому, насколько слаб мой голос.

– Это криминальный мир, который ты так плохо познала.

– Я вас не понимаю, – прошипев каждое слово, уже намного громче, меня не покидала надежда на то, что меня услышат.

– Мне было приказано доставить тебя Леону во Флориду. По просьбе Мариани, – потихоньку, к моему несчастью, отдельные части пазла сложились в полноценную картину. Предавший однажды, предаст еще не раз. Это было правдой. – Живой или мертвой.

– Мир аннулирован?

– Меттью глуп, пуская в свою жизнь такую помеху, как ты, Камилла, – довольно произнес Амадео. Я недоверчиво уставилась на него. – Ты – корень неприятностей. Пусть Нерелл начнут войну с Мариани из–за твоей смерти, но твоя жизнь принесет не меньше проблем всем в Синдикате.

Ничего другого я не ожидала. Мир Мафии действительно изменился. Больше не было никакого мира и даже брак Лии с Аллесио не смог остановить наступающую войну. Отныне не будет Дона, не останется надолго в памяти и фамилия Фелт. Я действительно являлась той, кто мог принести много проблем. Не только Нерелл, но и всему Синдикату. Амадео убьет меня сегодня, отправив туда, где мне самое место – к семье. В Небытие или Ад. Болезненно или нет. Плевать. Вскоре мне предстоит почувствовать еще один устой Синдиката. Вхожу сюда живой, а выхожу мертвой. Я хотела свободы и безопасности. Мафия не гарантировала мне ни того, ни другого.

* * *

Слов нет, только интрига про истину и дальнейший разворот событий...

ТГК - Кристи Минк 🤍

2.7К1640

Пока нет комментариев.