История начинается со Storypad.ru

Глава 13. Сомнения

9 августа 2024, 08:54

𝙺𝚊𝚖𝚒𝚕𝚕𝚊

Я застегиваю лифчик, смотря на свое отражение в зеркале. После получаса, проведенного в ванной комнате, во мне начинает появляться былая легкость и уверенность. Если не думать о том, где и с кем я нахожусь в одном доме, можно сказать, что я спокойна.

– Как я понимаю, шопинг отменяется? – непринужденный мужской голос заставляет меня подпрыгнуть на месте от неожиданности, резко повернуться и начать нервничать. Нико зашел в мою комнату без какого–либо предупреждения. И ему повезло застать меня в нижнем белье! – Ух, я вовремя?

– Выйди! – кричу я, бросая в него подушку с кровати и прикрываясь одеялом с кровати.

– У всех все одинаковое, что тебе скрывать? – беззаботно фыркнул парень. Юмор у него конечно своеобразный... Я, словно опешившая, смотрю на Нико с открытым ртом, даже не представляя, что предпринимать и говорить в такой ситуации. Он проходит к прикроватной тумбочке и берет в руки мой браслет. – Красивая побрякушка... Картье?

– Отвернись!

– От семьи нельзя отворачиваться, – задумчиво протягивает он, рассматривая серебряное украшение, окольцованное бриллиантами. А потом его окатывает волной смеха. Парень кладет вещь обратно и направляется к двери. Перед тем, как опустить ручку, Нико оборачивается. На его лице светиться нескрываемое веселье. – Прости, малая, но твое лицо нужно было видеть. Мы все ждем тебя внизу!

– Идиот! – бросаю я вслед, как только он захлопывает дверь.

Быстро надевая на себя корсет белого цвета, который нашла в гардеробной вместе со всеми вещами, я заканчиваю свой образ укороченным фисташковым пиджаком под цвет брюк. Деловой костюм, туфли. Просто и со вкусом. Становиться даже интересно, кто составлял мой гардероб. Нико был действительно прав на счет отмены шопинга, потому что еще утром мне привезли целый гардероб одежды.

– Зачем я вам нужна? – Нико сидел на темно–сером диване, разговаривая с кем–то по телефону. Как только его глаза нашли меня, он закончил телефонный звонок, басисто сообщая, что перезвонит своему собеседнику позже.

– Еще раз прости, – улыбка озаряет его лицо. Так он даже не похож на убийцу. Наверное. Но она точно идет ему, – но в этом доме всегда было слишком скучно. С моими братьями шутки заканчиваются плохо.

– А я мишень для таких шуток? – шатен встает и подходит ко мне ближе.

– Ты обиделась? – насмехаясь спрашивает он.

– Нет, что ты. Только вот думаю, как отреагирует на твои шутки Меттью? – ухмыляюсь я, заставая его врасплох. – Испугался?

– Честно? – переспрашивает он. – Да. Ты его маленькая зависимость. Он готов порвать за тебя, Ками.

– Нико, – в гостиной появляется Аллесио. – Ты едешь?

– Камилла едет с нами, – старший брат Нико переводит взгляд на меня. Его глаза скользят по моему телу, но он бесчувственен. Словно обычный человек решил посетить картинную галерею, совершенно не разбираясь в искусстве.

– Меттью в курсе?

Как только вопрос слетает с его губ, брюнет с темными глазами, чарующий меня своей привлекательностью, появляется в гостиной. Господи, что я несу?

– Вы скоро? – Меттью зацикливает на моем теле свой взгляд. Его глаза пожирают меня своей интенсивностью и безумное желание прекратить сопротивление вспыхивает в мозгу, но не в душе. Этот мужчина отталкивает меня своим жестоким естеством, ведь я знаю о его сущности, но, кажется, моя безумная тяга к Дьяволу обусловлена чем-то другим.

– Ты же не хочешь оставить ее дома одну? – начинает Нико. – Мне кажется, это опасно делать, после того, как она сбежала, находясь в паре шагов от тебя? А если ты будешь за несколько километров? Что тогда будет с охраной? Пожалей Дино и Мео.

Меттью пожирает меня глазами на протяжении доводов младшего брата. Я не в силах противостоять этому или прервать речь Нико. Мне даже нечем оказать сопротивление. Я в доме Капо, в окружении Консильери и капитана солдат. Это самая лучшая ловушка и самая крепкая клетка.

– Мы едем не развлекаться, – вдруг говорит Меттью.

– Она проведет время с будущей женой Аллесио, – ответ поступает незамедлительно. – Брось, Камилла хорошая девочка – она не будет мешать.

– У нее ранение, – наконец он приводит должную причину отказа младшему брату, и я выдыхаю. – Но я думаю, что оставлять ее дома, идея не лучше.

– А меня никто спросить не хочет? – отстраненно спрашиваю я, поражаясь такой резкой смене мнения парня.

– Выходи на улицу, – говорит Меттью, теперь обращаясь ко мне. – Едешь с нами.

* * *

– Спрашивай, – велит парень. Он внимательно следит за дорогой, а я так же внимательно рассматриваю мужские руки, лежавшие на руле автомобиля. – Ты ведь хочешь что–то узнать, котенок?

– Зачем вам все это? – мои глаза поднимаются к его лицу. – Зачем свадьба со мной? Зачем эта нежность или отстраненная от действительности пошлость? Почему просто не убить меня?

Меттью холодно усмехается. Его улыбка оказывает на меня странное влияние. От него исходит атмосфера высоких гор, еще неизведанных человеком. Он опасен, но безумно интересен. Пугает ли это меня? Сама не знаю.

– Ты – мое наваждение, Камилла, – я осмысливаю его слова, а он решает не ждать, а растолковать мне их самостоятельно. – Ты интересна и необычна. Нежная и чувственная. Если бы я хотел сделать тебе больно, то давно бы сделал, но мне не доставит удовольствия причинять тебе страдания. Мне нужна жена и ты идеально подходишь на эту роль. Остальное тебе знать пока что не нужно, котенок.

Он говорит нежно и осторожно, словно хочет заворожить меня этими словами. И, стыдно признать, но я начинаю сходить с ума от его голоса. Я не хочу признавать это. Я не хочу верить в свои чувства. Они не обоснованы. И никогда не будут. Меттью что-то скрывает, это точно. Вся нежность и красота – пыль в глаза.

– То, что я сбежала от тебя - это мое хорошее качество?

– Отвага и самопожертвование, – автомобиль останавливается на светофоре. Меттью переводит на меня взгляд. Снова холодный и нечитаемый. – Ты не поехала в аэропорт, чтобы сбежать в другую страну, ты пошла к своим людям.

– Я несу за них ответственность.

– Несла, – он поправляет меня. Я удивленно смотрю в его глаза. – Хватит. Ты теперь под моим контролем и покровительством. Твои заслуги перед Синдикатом велики, но с недавнего времени все кончено. Я не позволю тебе рисковать собой. Ты больше не учувствуешь в жизни Мафии.

– Я состою в Мафии. Я часть бизнеса, – в моем голосе присутствует жалкая нотка обреченности. «Если я предам тайну нашей жизни, да сгорит душа моя в Аду, подобно этому святому. Рожденная в крови, поклявшаяся на крови.» Если бы не все то, что произошло со мной, я оставалась обычной девушкой. Я бы не клялась на верность в рядах Синдиката. Я бы просто жила. И самое главное слово здесь «бы».

Меттью больше ничего не говорит, но по его взгляду можно прочитать – «Я сделаю так, чтобы тебя отсекли от бизнеса». А нужно ли мне это? Когда я его часть – я имею значение в этом мире. Я не пешка. Я королева. Единственная девушка в Синдикате. Титул или заключение?

– Почему семьи решили перестать выбирать Дона?

– Котенок, слишком много вопросов, – спокойно отвечает он, продолжая движение по городу, а я снова понимаю, что этот человек не скажет мне лишнего. Он умен, сдержан и сообразителен.

– Ты бы хотел занять этот пост?

– Я доволен тем постом, который занимаю. Кажется, что вопросов на сегодня хватить.

– Последний, – машина заворачивает в подземную парковку одного из небоскребов. – У Аллесио и Лии скоро свадьба?

– Да, ровно через неделю.

– Свадьба будет в Нью Йорке?

– В резиденции моей семьи. И как ты понимаешь, Мариани уже сегодня будут в городе.

– Где они будут жить? – машина останавливается, припарковавшись на одном из парковочных мест. Меттью посвящает мне все свое внимание.

– Слишком много вопросов, котенок, – повторяет он, поднимая руку к моему лицу и осторожно заправляя прядь выпавших волос за ухо. Я странно реагирую на это касание – во мне что–то ломается. – Надеюсь, ты не планируешь очередной побег?

Я молчу, но не потому что мне страшно сказать ему что–то, а потому что сама не понимаю своих намерений. Они просто исчезли. Есть ли потребность в мыслях о бегстве?

– Вы будете видится с Лией после свадьбы, может и до. Если ты захочешь, можете вместе съездить за свадебным платьем. Но, конечно, с охраной, – слова о моем побеге делает его серьезнее. – Ты должна понимать, зачем я это делаю.

– Я не против, – я удивляюсь сама себе. Возможно, и Меттью удивлен этому, но хорошо скрывает шок за маской безразличия - уверенности в своих словах. Уверенности в том, что я буду беспрекословно подчиняться. Но это в мои планы не входит. Учтет ли мои чувства мой разум?

* * *

– Здравствуйте, Мистер Нерелл, – в кабинет заходит Франко Мариани, вместе с Консильери Лос–Анджелеса – Нестором Рэниро и женой с дочерь, за ними в коридоре остается охрана. Коза Ностра хочет подписать мирный контракт с Каморой, об этом не сложно догадаться.

– Здравствуйте, Мистер Мариани, – Меттью становится намного сдержаннее и серьезнее, нежели при разговоре со мной. Его голос Капо строже и жестче. Будто отработанный годами. Он показывает себя, как человек, которого стоит бояться. Он является этим человеком. Является монстром.

Франко кидает на меня недобрый взгляд. Я киваю в знак приветствия, все так же сидя на стуле недалеко от Меттью, и перевожу глаза на Лию, которую за плечи обнимает мать. Мы не виделись долго, но не настолько, чтобы я ее не узнавала. Она побледнела и поникла. Словно потеряла частичку себя. Ее точно безумно сильно запугали перед тем, как войти сюда. Это странно - я не думала, что Лию можно сломать. Эта девушка была слишком жизнерадостной и сильной.

Они рассаживаются за большой переговорный стол. Мой взгляд метается к Меттью. Капо молча смотрит на меня в ответ – высокомерно и грозно. Его глаза - неизвестность. Она успокаивает и пугает. Но притяжение к нему больше, чем отторжение. Мои чувства начинают сходить с ума, вместе с разумом.

– Я думаю, что мы можем отпустить девочек на время нашего разговора, – я перевожу взгляд на Аллесио, который прожигает своей интенсивностью Лию. Так же, как это делал со мной Меттью. Братья Нерелл все-таки похожи. Девушке внимание всех присутствующих однозначно не нравится, скажу больше – она боится происходящего. Мариани младшая смотрит на меня без былого азарта и радости, избегая соприкосновения со своим будущим мужем. Я привыкла наблюдать на ее лице огоньки счастья. Видимо, придется отвыкать... Сломленная.

– Дино, – охранник подступает ближе ко мне, по приказу Меттью, – отведи девушек в «Cuore napoletano».

– Ты считаешь это хорошей идеей? Еще недавно Камилла принесла вам большое количество проблем, когда осталась одна, - укоризненно говорит Франко.

Я сглатываю. На моем лице появляется небольшая грустная улыбка. Этот человек еще недавно был другом, а теперь со спокойной душой может поливать меня грязью. Это был проигрыш нашей семьи – мы сделали ставки не на тех.

– Не волнуйтесь, мои люди в силах проконтролировать безопасность девушек. Тем более, когда одна из них – моя будущая жена, – наши взгляды пересекаются снова. – Дино, проследи за их безопасностью, возьми с собой Эмиля и Марко.

Я удивляюсь упоминанию о братьях Мэнсон. Мне казалось, что их или убили, или направили на территории, куда подальше от Нью Йорка. Но теперь я потрясена еще боль. Он доверяет мне? Не боится, что те снова помогут мне?

– С Лией может пойти охрана, которую предоставил ей Аллесио, – возражает Мистер Мариани.

– В этом нет необходимости, – Консильери Нью Йорка кивает мне. – Дино, Марко и Эмиль – прекрасные солдаты. Тем более, ресторан в этом здании. Не переживайте, с девушками ничего не случиться.

* * *

– Они будут здесь? – практически шепотом спрашивает меня Лия. Она впервые заговорила со мной за время нашего пути к ресторану.

– Могли бы вы подождать нас на входе? – мужчины кивают и становятся на входе, направляя на нас взгляды. Они делают то, что должны – не спускают с нас глаз.

– Здравствуйте. У вас заказан столик? – нас встречает официантка.

– Нет, но возможно вам что–то скажет фамилия моего жениха, – девушка в форме внимательно слушает меня с высокомерным взглядом. – Меттью Нерелл.

Она меняется в лице. Они не могут знать меня в лицо, но знают своего хозяина. Мафия подчиняет себе многих, обещая им защиту в обмен на плату. Это Нью Йорк, здесь я новый человек, но уверенность в том, что это заведение под властью Меттью, не подвело меня. Сотрудница становится более почтительной во взгляде. Мы нашли точку опоры в наших взаимоотношениях.

– Прошу прощения, Мисс, пройдемте.

Мы сели за столик у панорамного окна. Официантка взяла у нас заказ и уходит, обозначив время готовности. Мне становится смешно с ее взглядов на охрану и осторожного тона при разговоре с нами. Вот что значит – страх.

– У тебя не получилось сбежать? – отчаянье в голосе подруги пугает меня. Напряжение между нами совсем непривычное чувство. Расти вместе, радоваться детским мелочам, а после делать вид, будто мы лишь заложники ситуации? Мы повзрослели или этот мир изменил нас? Мы обе не были настолько погасшими.

– Нет, – я со спокойной душой признаю это. Это был мой проигрыш в бою, но не в войне.

– Я до конца надеялась на твой успех.

– Я допустила ряд ошибок.

Бегать от домашних собак – одно, бегать от диких волков – совсем иное. Это не так просто, как кажется. Они могут больше, чем прирученные псы. Это высшая каста. Они могут все.

– Я не хочу этого брака, – ее глаза устремлены в пол, голос настолько тихий, наполненный горечью и болью. – Я не хочу жить с этим человеком, Камилла...

– Мы не можем решать, Лия, – моя ладонь накрывает ее руку. Она настолько холодная – просто ледяная. Ее тело дрожит. Ей настолько страшно... Лию разбили, как хрустальную вазу. – Не в наших силах. Я попыталась стать полноценным человеком в Мафии, но будто сам Всевышний запрещает. Я не смогла бороться с Каморрой. Я не принимаю это, но и бороться с этим не в силах.

– Помоги мне, – вдруг говорит она и поднимает на меня глаза полные слез. – Я умоляю тебя, помоги избежать этого брака. Я хочу сбежать...

Последняя ее фраза произнесена самым тихим шепотом, что я когда–либо слышала. Меня окатывает жаром. Мой взгляд метается на охрану, но мужчины слишком далеко, чтобы нас слышать.

– Ч–что? – мой голос непроизвольно дрожит. – Я не могу помочь тебе, потому что сама нахожусь в паре шагов от брака с Меттью, Лия. Я не смогла бегать от Каморры, а ты хочешь бегать еще и от Коза Ностра?

– Я молю тебя. Я не хочу попасть в этот брак. Это жестокость и насилие, Камилла, я не выдержу... – она не говорит - она стонет от душевной боли, скованной внутри сердца.

– Ты понимаешь, в каком я положении?

– Я просто хочу, чтобы ты знала о моих намерениях. Я сбегу.

– Они найдут тебя, Лия! – шепотом кричу я, дабы не привлечь внимание телохранителей. – И очень быстро. Пойми, тебе действительно лучше просто принять этот брак или попытаться договориться с Аллесио! У меня был шанс сбежать, у тебя его нет!

– Значит, я сбегу без твоей помощи, – в этот момент официантка приносит нам блюда, и мы замолкаем. Но наши взгляды неразрывны. В ее глазах боль – в моих сомнения и сожаление. В ее душе горе – в моей неразбериха.

Снова риск?..

* * * 

Телеграм канал - Кристи Минк

3.2К1470

Пока нет комментариев.