История начинается со Storypad.ru

Глава 5. Обречение

21 июля 2024, 15:24

𝙺𝚊𝚖𝚒𝚕𝚕𝚊

– Камилла, перестань сопротивляться, – ко мне обратился Форрест, и я отвлеклась от разглядывания мужчины, стоящего передо мной. Было боязно отвлекаться от Меттью, зная, что он решает мою судьбу. Лучше получить удар кинжалом в грудь, чем в спину. У меня имелось основание полагать его желание избавиться от меня. Как от нового Капо, его люди ждали, что он будет защищать их традиции, честь и достоинство и... безжалостного обращения с предателями. Меттью был похож на человека, жаждущего крови. – Ты просто не понимаешь с кем хочешь тягаться.

– Конечно, ведь я – глупая дурочка, – я пыталась сохранить нейтральное выражение лица, когда посмотрела на своего предателя, но гнев и ярость скопились в горле. – Жертвы не про тебя. Лучше же выбрать легкий путь достижения цели и целовать ноги новым хозяевам, да?

– Ты ничего не понимаешь, – Амадео стоял рядом с Нико, который теперь был глубоко заинтересован нашим диалогом. Его ухмылка и игривый взгляд в мою сторону начинает изрядно раздражать.

– По крайней мере, я боролась за честь своего отца и рода, в то время, как ты, как последний гребанный предатель продался Нерелл. Продался сам и продал меня!

Мое запястье сжимают в предупреждающем жесте. Я опрокидываю голову, чтобы взглянуть в глаза брюнета, который теперь не кажется таким спокойным. Меттью стал суров и грозен, словно сейчас передумал о моей пощаде. Он не позволял мне брать инициативу разговора в свои руки. Это было оскорблением с моей стороны, но мои мысли были совсем не об уважении.

Меня с головой поглощала скрытая обида на Амадео, нарушившего клятву. Он поступил, как самый подлый предатель и теперь смеет упрекать меня в том, что я не встаю на колени перед Нерелл? Его долгом было стоять за меня до конца. До самой смерти, как гласит наша исповедь. Но он отрешился от нее. Это был самый подлый поступок, достойный наказания смертью.

Никогда я не переступлю через свою гордость, которую привил мне отец. Пусть погибель идет на шаг позади меня, вопя мольбы прекратить загонять себя в гроб, но никто не обладает правом оставаться безнаказанным за предательство. Везде бывают исключения и перемены. Мафия потерпела их воздействие.

– Ты причинила нам достаточно неудобств, Камилла, – бросил Меттью угрожающе тихим голосом, переместив свою ладонь на мое предплечье, теперь сдавливая его. – Не усугубляй свое положение моим гневом.

Брюнет оттащил меня к комнате, откуда совсем недавно они вышли с Амадео и втолкнул туда, закрывая за собой дверь. Я даже не сопротивлялась – не видела смысла тратить на это свои силы. Мое сердце бешеным ритмом колотилось в груди. Страх это или просто реакция на то, как он близок ко мне, но тело реагировало на опасное положение вокруг.

«Камилла, соберись. Он не сделает тебе ничего. Он не посмеет...» – доказывать себе маловероятное было совсем не легко. Замок в дверной скважине щелкнул за моей спиной. Меттью закрыл дверь и обошел меня, проходя к массивному рабочему столу с несколькими посадочными местами. Здесь было мрачно. Затемненные шторы перекрывали поступление естественного света.

– Сядь. – Его резкий приказ посылает еще одну вибрацию, проходящую сквозь все тело. Моя дрожь сильно заметна. Я стараюсь унять ее, но потом просто убираю руки за спину. – Ты, как пугливая лань, детка. Стоило тебе забрести в чужой лесной массив без стаи, и вся уверенность испарилась.

– Что вы от меня хотите? – Меттью ухмыляется, опираясь о столешницу. Его темный взгляд в сочетании с властным голосом вытворял какие–то странные вещи с моим сердцем. И мне это совсем не нравилось. Это было неконтролируемое чувство.

Я находилась в чертовой ловушке, которую сейчас создавала еще больше опасной для себя самой. Самым лучшим способом выбраться из нее – закончить все. Все для меня. Как можно быстрее.

– Я не причиню тебе вреда.

– Ваше слово для меня пустой звук.

Какого черта ты делаешь?!

Я прокручиваю у себя в голове этот вопрос, но ответа на него так и не нахожу. Навык моего самосохранения давно пропал. Мне было противно унижаться перед таким, как он. Моя семья была выше его. Моей отец правил всей Американской Мафией, а Меттью был всего лишь Капо. Чересчур молодой Капо. Он должен был встать предо мной на колени, не я. Мертвы мои родители, но не мой род. Никто не поставит меня на колени. Только в случае смерти, когда сил стоять на ногах больше не останется, я прильну к ледяной земле всем телом, отдавая ей свою душу. Только тогда.

– Знаешь, что делают с непокорными женщинами в кругах мафии? – его вопрос становится для меня неожиданным, но я заранее знаю на него верный ответ.

– Их убивают.

– Нет, моя девочка, – я не могу оторвать взгляда от его глаз. Они будто чары действуют на меня, заставляя все больше погружаться в них, затягивая в бездну, но я борюсь с этим искушением – пропасть в них. – Их продают, отдают, наказывают. Тебе нужно пояснять куда?

Он дразнил меня. Пугал, насмехался и наблюдал за реакцией. Я сглатываю ком в горле. Он не получит моей слабости.

– А ты знаешь, почему ты все еще живая, здоровая и продолжаешь стоять передо мной в своем обычном виде? – я понимаю про что он говорит, но не могу понять, к чему клонит. – Как только мне сказали, что девушка управляет Синдикатом, мне хотелось смеяться. Когда понял и убедился, что это правда, сил на смех не было. Проснулась ярость. Ты принесла мне много проблем. Бегать за тобой по всей Европе было утомительно тяжело. Ты понимаешь, как опасно было находиться на территории испанцев?

– Скажите спасибо, что в Корею не уехала.

– Можешь показывать характер сколько угодно, котенок, – ухмыляется он, что мне совсем не нравится. Я желала, чтобы землю разразил конец света и все это прекратилось. – Каждый Капо хотел найти тебя. Ты стала самым желанным трофеем. Жестоко, да? Как думаешь, что они пожелали бы сделать с тобой? Тебе повезло, что мои люди нашли тебя первым. Ты жива только потому что я так решил. Будь почтительна к моей благосклонности.

– Мне поклониться?

– Ты останешься здесь, в Нью Йорке, – Меттью игнорирует мой риторический вопрос, который заставляет его выпрямится во весь рост, возвышаясь надо мной. Мышцы напряжены под его белоснежной рубашкой, и я наблюдаю, как вздымается его грудь. – Твоя безопасность под моей властью.

– А кто вам сказал, что я хочу оставаться здесь? Я свободная девушка.

Челюсть Меттью дрогнула, но позже. Его лицо озарила довольная ухмылка хищного зверя. Но в его глазах отражалась злость. Взглядом, который пропитан невероятной силой, он приклеил меня к полу. Той силой, которую невозможно преодолеть. С ней не рождаются. Ее создают. Долгим и усердным трудом, который не обходиться без хождения по головам и трупам.

– Потому что ты – моя, Камилла. Целиком и полностью.

– Что это значит? – с опаской задаю я вопрос, но морально уже готовлюсь к самому худшему. Нет... Умоляю, Господи, пусть он убьет меня. Пусть он прольет мою кровь только так и никак иначе. Смерть – стала моей заветной мечтой прямо сейчас.

– Ты моя, в качестве будущей жены.

* * *

Телеграм канал - Кристи Минк

3.2К1450

Пока нет комментариев.