История начинается со Storypad.ru

Глава 32. Одинокий Дух среди сорняков

11 октября 2024, 16:50

1267 лет назад в эпоху Безмолвия и Тишины

«Среди бесчисленного количества Духов, Звезд и Богов - умерла та единственная, которая могла зажигать сердца одним словом, вести за собой в бой и любить безгранично даже самого ничтожного из всех нас. Ей не было равных, никто и никогда не был способен так ярко сиять во тьме и вытаскивать из ямы самоунижения лишь одним касанием к обгоревшей коже...

Тебя больше нет, Бао. И это последний храм, сгорающий в лучах закатного Солнца.

Память о тебе стирается слишком быстро».

Серра больше не плакала. За последние годы непрестанного скитания по однообразным землям Юга ее слезы пропитали каждый сантиметр песка и сухой травы, но так и не смогли воскресить Янмей.

Дух Кармы и Обмана неотрывно наблюдала за тем, как люди, испорченные чернью, визжали от восторга, словно дикари, при виде огня, касающегося красных стен Храма Мужества и Стойкости. Золотые украшения сияли в отблесках пламени с шумом падая вниз и обгорая до черноты. Некогда широкие ступеньки теперь были лишь кривыми балками, от которых разносилась гарь, смешивающаяся в воздухе с пылью и разложением пока еще живых тел. Все фрески, до этого момента прекрасные и яркие, теперь перестали существовать.

Последний Храм Мужества и Стойкости сгорал дотла, как и его Богиня несколько десятков лет назад. Серра закрыла глаза, чтобы не видеть, как люди с чернью в сердцах издевались над последними остатками фрески, где было изображено лицо Баолинь на фоне Белой сирени. Они наступали грязными ногами на ее изображение, оставляя опечатки ступней и грязь после непрекращающихся гроз и бурь. Эти дикари, в прошлом воины Небесной армии, утратили всю человечность, лишившись рассудка.

Впрочем, Серра ушла от них не так далеко...

Трупные пятна только начинали формироваться на ее коже. Она противилась черни первые тридцать лет своего изгнания сюда, на Юг, но потом ее сердце не выдержало. Дух Кармы и Обмана знала, что рано или поздно это произошло бы. Поначалу было легкое жжение в груди и острая боль, когда чернь откусывала слишком большие куски от миокарда и легких. В один день Серра чуть ли не разодрала себе грудную клетку, чтобы вытащить ее, но они смогли договориться. Правда, шрам от когтей остался, а несколько ребер сломались.

Ни Серра, ни чернь, живущая в ней, не хотели умирать. Это был союз двух существ, которые волей случая оказались вместе - в одном теле. Тогда Серра впервые поняла, что чернь можно контролировать, а сама сущность - осознала, что убивать своего хозяина быстро очень неразумно.

Сейчас, стоя неподалеку от сгорающего Храма и толпы полумертвых людей, чернь внутри Серры подала голос, полный любопытства и искреннего интереса:

- Они стирают все линии жизни о мертвой Богине Войны? - писклявый голос маленькой черни неприятно резанул слух, смешавшись с порывами грозового ветра.

- Да. Это последнее, что осталось от Баолинь, - отрезала Серра, напуская на себя холодный вид, но чернь внутри нее знала свою хозяйку очень хорошо.

- Вы называете ее по истинному имени. Очень странно. Не думаете, что таким образом лишь усугубляете ее положение в Озере Мертвых Душ? - продолжала настаивать чернь, окутывая своими черными пальчиками гортань Серры.

Дух Кармы и Обмана поколебалась. Она хотела ей ответить что-нибудь резкое, прекратить этот диалог, но слова черни натолкнули ее на новые мысли, теперь уже более темные и сокровенные.

Медленно шевеля языком, тщательно подбирая слова и облекая их в звук, Серра проговорила:

- Она вернется. Бао... Богиня Искусства Войны обещала, что придет в новом облике. Я буду ее ждать.

- О... Ясно. Но вы сами верите в то, что говорите?

Чернь задала вопрос, который не решалась задать себе сама Серра. Ее словно ударили в спину, лишая опоры под ногами. Все эти годы, десятилетия она покорно ждала и несла наказание Небес после того, как пыталась снять Янмей с Опаляющих Оков. Проходили дни, но ничего не менялось: Баолинь так и не воскресла вновь, не переродилась; Безликий Оа вместе с ее братьями и сестрами заперты на Горном пике до конца своих дней, пока время - самый страшный их враг - не уничтожит бессмертную плоть; Шаар мертв, его голова украшает Зал Совета, являясь символом непокорных звезд...

А Бесталл... Серра не хотела думать, что виновата в его смерти.

- Я хочу верить в это, понимаешь? Хочу надеяться на то, что Баолинь воскреснет и возродиться из пепла, - Серра говорила медленно, вкладывая в каждое слово оставшиеся крупицы надежды, но истина заключалась в том, что она больше не верила.

"Столько лет ожиданий, верности и преданности, но ничего не меняется. Мне не становится легче, зная, что в этом проклятом Юге я совсем одна. Если бы тогда, в нашу первую встречу с Бао, я не решилась присягнуть ей на вечное служение на крови, то где бы сейчас находилось мое тело? Я бы также страдала, понимая, что доживаю свой век, пытаясь не сойти с ума?

Янмей, я любила тебя, поставила на кон всю свою бессмертную жизнь - и ради чего?..."

- Любовь, особенно утраченная, способна вызвать ненависть даже в самом любящем сердце, моя хозяйка. Вы действительно думаете, что ваша Богиня Войны воскреснет и примет вас такой, какая вы сейчас? - Чернь оплела сердце полностью, проникая в миокард. - Время - самое беспощадное существо из всех. Она вас даже не вспомнит. Вы отдали ради нее слишком многое, но взамен получили лишь наказание от Небес. Теперь вы не можете сбежать с Юга, уйти к своим родным и начать жизнь с самого начала. Может, вам стоит наконец-то принять меня и перестать идеализировать свою мертвую Богиню?

Серра замерла, вглядываясь в уходящее солнце. Совсем скоро вновь грянет буря, теперь, благодаря Богам, ежедневно наступает гроза, убивая все живое. Эти люди лишили себя последнего убежища, уничтожив последний Храм Мужества и Стойкости.

- Если бы я познакомилась с тобой до Баолинь, то согласилась бы с твоими словами и приняла бы твою сторону, - прошептала Серра, надвигая на глаза черную накидку и вытаскивая из ножен меч. - Но я видела лучшие времена, которые неотрывно связаны с моей семьей и с ней. Мне не позволит совесть предать ее, даже если это значит испытывать вечные муки и страдания. Пусть я и выгляжу дурой, пусть и останусь в истории мира как самый глупый Дух, но если бы Бао не спасла меня тогда много лет назад, то ничего бы не было. Даже этих воспоминаний...

Темнота опускалась на территорию Юга, приоткрывая его истинный вид. Пески застыли, сухая трава и гранитные скалы с острыми камнями разрезали ветер на отдельные фрагменты, заставляя вслушиваться в опасную ночь.

Юг никогда не дремал, даже после смерти он дышал и продолжал жить.

- Не забывай, чернь, что мы с тобой заключили договор. Нам надо отыскать Кантила и прикончить его. Задание Отца-Солнца не ждет.

Чернь ничего не ответила, прекрасно зная, что первая трещина уже произошла в душе Серры.

И пути назад нет. Ее вера с каждым прожитым годом в некогда прекрасный образ Баолинь Янмей будет лишь утрачиваться.

А потом и вовсе сгорит дотла.

Серра наступила ногой на маленький кустик сирени и втоптала его в больную израненную землю.

***

501 год назад в эпоху Восхода

- Вы все еще верите в возращение Богини Искусства Войны?

- Да...

- Хм. Она не вернется.

Молчание. Затем глубокий вдох и слова, сказанные сквозь зубы, окрасились последними красками умирающей надежды:

- Я верю в нее, в свою Богиню.

- Что ж. Не буду вас расстраивать, но будь я на вашем месте, то посмотрела бы на ситуацию прошлого иначе. Взгляните на действия вашей любимой эгоистичной Баолинь Янмей другими глазами. Почувствуйте кожей, что она натворила. 

Серра дышала сквозь плотную черную ткань, и ее дыхание в морозных сумерках Юга растворилось в безмолвии густой правды.

Молчание было невыносимо тяжелым.

- Если бы тогда она не убежала, то что было бы со всеми нами?... 

***

138 лет назад в эпоху Звезды Мирруки и Сердца Ночи

Серра лежала в песке, пока гроза сотрясала небо и рвала облака на кусочки. Она старалась не шевелиться, так как любое движение приносило сильную боль, растекаясь по телу горячей волной. Ее спутанные белые волосы были окрашены кровью, а рассеченное лицо скрывали тени и редкие капли дождя.

Чернь внутри нее молчала, стараясь поедать плоть медленно, как они и договаривались. За последние века, проведенные вместе, они научились понимать друг друга по незначительным изменениям крови.

Серра умирала, чернь чувствовала это и старалась вести себя более тихо. Крупные капли Небесной влаги очерчивали грязные рубцы на теле и позорный знак отличия "Баолинь" - крест в треугольнике, который когда-то Серра лично нанесла себе сама и который хотела свести все эти годы, когда поняла, что Баолинь Янмей ей соврала.

Она не вернётся, не возродится вновь и не спасёт их.

Серра верила в Бао все эти годы, она жила, продолжала существовать только ради того, чтобы однажды встретить её и вновь почувствовать себя нужной. Живой. Её любовь, так тщательно хранимая в сердце, разбилась и исчезла, уступив место ненависти и пустоте. Она больше никому не верила, убеждаясь изо дня в день, что во всех проблемах виновата Янмей.

Если бы тогда Баолинь перешагнула через разбитые чувства, не поддалась собственным эмоциям и не бросила мечи на землю, то ничего бы этого не было: Безликий Оа не лишился бы места на Небесах; её братья и сестры не стали бы изгоями, доживающие последние века среди скал Горного пика в полной изоляции от внешнего мира; Шаар не лишился бы головы, а Бесталл - так бы и остался одним из Богов, и его плоть не была бы скормлена диким звёздам.

Сама же Серра, в качестве наказания за помощь Падшей Богине, не понесла бы вечное заключение на Юге с чернью в сердце - последний дар Жизни, весёлой сучки, которая подарила ей свой прощальный подарок с хитрой улыбкой на губах...

- Если бы не ты, Бао... Если бы не твои действия... Если бы... Лучше бы ты вообще не появлялась, - шептала Серра тёплому песку, поджав под себя ноги. - Ты бросила нас, уступив место эмоциям. Глупым чувствам, повелась как последняя идиотка вместо того, чтобы вести армию и сражаться до конца. Из сотни тысяч Духов и мерзких людей ты выбрала Кантила, но при этом каждый из них принял тебя, захотел идти за тобой до самого конца... Как и я когда-то... Когда я решила, что люблю тебя...

Серра сжала в руках сухую траву и порезала пальцы. Тёплая кровь медленно упала на камни, питая Юг эмоциями и бессилием.

- Я ненавижу тебя, Баолинь. Будь ты проклята. Если когда-то ты решишь возродиться - я просто убью тебя и не пожалею о содеянном.

Время сломало Серру навсегда.

41180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!