История начинается со Storypad.ru

Серена

18 октября 2024, 20:33

Я сижу на кровати, утопая в своих мыслях, хватаюсь за волосы и стону: как я тут оказалась? Даже не помню, как вышла из самолёта. Помню, как головная боль уничтожала меня весь полёт, потом я заснула. Сейчас, похоже, я в особняке Моретти. Моё тело ватное, чувствую себя так, будто в меня запихали пух. Такой слабой я себя давно не чувствовала. Интересно, куда он дел кошку, которую мы привезли с собой с острова? Поворачиваю голову в поисках переноски. Нужно спросить у Рико, где она. Тянусь за телефоном, который лежит на столешнице, и набираю сообщение:

«Где моя кошка?»

Он сразу вошёл в сеть. На экране высвечивается уведомление, я его игнорирую, всё ещё ожидая ответа от Рико.

Печатает...

is fearr leat: «Во-первых, привет, любимая, а во-вторых, посмотри внимательно».

Осматривая комнату, я нахожу то, что искала: в большой клетке в углу, свернувшись калачиком, она спит на полу. Моё сердце сжимается.

«Мы должны купить ей кровать».

is fearr leat: «Какая кровать, Серена? Это кошка, а не человек».

Печатаю: как он может быть таким жестоким?

«Ей холодно, Рико».

is fearr leat: «Это она тебе сказала?»

Да, он просто не воспринимает мои слова всерьёз. От злости я кидаю телефон на подушку и пишу:

«Ты невозможен!»

Он печатает долго, видимо, там большое сообщение.

is fearr leat: «Говорит девушка, которая хочет уложить дикое животное в кровать. Открою тебе секрет: у этой кошки много шерсти и выработаны инстинкты, настолько, что даже в суровую погоду она знает, как выжить, так что с отоплением дома она не замёрзнет».

Сжимая телефон в руках, я печатаю сообщение, коварно улыбаясь:

«Я переименую тебя в телефоне, ведь от этого ничего не поменяется».

is fearr leat: «Не смей злиться на меня из-за этого куска шерсти».

Усмехаясь, я захожу в настройки телефона, во вкладку «Контакты», и переименовываю его. Довольная своей работой, я делаю фото экрана до исправления его контакта и после. На фото написано: «Шерстяной философ». Мой живот покалывает от возбуждения, я прикусываю губу, ожидая, когда моё сообщение подействует на него.

is fearr leat: «Переименуй обратно сейчас же».

«С чего бы?»

is fearr leat: «Я иду».

Я срываюсь с места и бегу в ванную, но как только встаю с кровати, входная дверь распахивается. Ударяясь о стену, в комнату влетает недовольный Рико. Кажется, я переборщила.

— Отдай этот чёртов телефон мне, сладкая.

Он только что пародировал прозвище Терло? Я бегу в другую часть комнаты.

— Тащи свою задницу сюда!

Облизывая губы, я замечаю взгляд Рико, направленный на них. Его глаза блестят от возбуждения.

— Извини, ноги болят, боюсь, не смогу подойти.

Он усмехается.

— Странно, когда ты бежала туда, ноги у тебя не болели, госпожа Моретти.

Мои щеки красные, сердце подпрыгивает. Он ни разу не называл меня так.

— Я не Моретти, я Доэрти.

Взгляд мужчины темнеет, ухмылка ползёт по лицу.

— Ты уверена?

Моё сердце бьётся сильнее, всё вокруг теряет значение. Сейчас меня интересует только этот момент. Неужели он изменил мою фамилию? Рико тянется в карман, доставая мой паспорт и свой. Я и забыла про него, думала, он в моей сумке. Как давно он у него? Разворачивая записи, он показывает штамп в своём паспорте, который доказывает, что он женат. Затем открывает мой документ. Пульс учащается, когда я вижу рядом со своей фотографией надпись «Серена Моретти».

Он сделал меня своей, как и обещал. Вот почему он тогда спросил меня об этом.

— Когда ты это сделал?

Мой голос тихий, а тело напряглось от адреналина. Неужели теперь мы официально вместе, и он не планирует меня бросать? Облегчение и счастье обрушились на меня. Он правда меня любит.

— В прошлом месяце.

— Если ты уже это сделал, то зачем спросил меня тогда, хочу ли быть с тобой?

Кладя паспорта обратно в карман, его чёрные глаза изучают меня. Мы всё ещё стоим на расстоянии друг от друга.

— Чтобы ты не сильно расстроилась, когда поняла, что ты моя навсегда, Серена. Каждая часть тебя моя. Если потребуется, я буду доказывать тебе это снова и снова, пока ты не поймёшь, что ты — единственное, что в моём сердце глубоко и навеки, с самого начала, как я тебя увидел, и до конца.

Слёзы скапливаются в уголках моих глаз. Когда он, довольный своим заявлением, достаёт из кармана кольцо с огромным изумрудом, вокруг которого мелкие камни переливаются на свету. Беря мою руку, он надевает его на мой палец и целует в лоб.

— Я рад, что увидел тебя в тот день в казино, Серена.

Слёзы текут по моим щекам, когда Рико нежно меня целует и обнимает.

— Я никогда не откажусь от тебя, Серена, не брошу.

поцелуй*

— Поэтому больше не сомневайся в моей любви к тебе.

Его губы накрывают мои, и мы сливаемся в поцелуе...

                                   Рико

Когда я стягиваю с неё одежду, толкая её тело на кровать, мои руки зарываются в её прямые волосы, оттягивая длинные пряди назад. Запах её волос действует на меня как афродизиак. Мой язык исследует её рот. Я поднимаю её бёдра и вхожу одним толчком. Кровать под нами скрипит, ногти моей жены царапают мне спину. Звук наших тел разносится по комнате. Её стенки сжимают мой член, когда я переворачиваю её, не вытаскивая его, усаживая на себя. Теперь она в позе наездницы.

— Р...Рико... — её спина выгибается, когда я двигаю бёдрами, прикладывая палец к её губам.

— Тшш, ты же будешь хорошей девочкой и трахнешь меня, Серена? — мой голос становится хриплым.

Она качается на мне слишком медленно, и мои руки хватают её бёдра, задавая нужный темп. Мой большой палец массирует её сосок, заставляя её вскрикнуть. Её глаза закатываются, и её тело содрогается, когда она кончает. Тяжело дыша, она хочет сползти с меня, но я удерживаю её на месте, хватая за волосы.

— Ох, этого мало, любимая, — ухмыляюсь, и продолжаю.

                                                           Серена

После вчерашнего у меня всё болит. Рико не щадил меня, и в итоге мы провели весь день в постели. Моё тело всё в засосах и укусах, между ног до сих пор болит. И вот он опять уехал, оставив меня и мои гормоны наедине с собой. Отлично, Амайя поссорилась с Домиником, и теперь каждый завтрак сопровождается молчанием за столом. Эти двое — как две бомбы, и самое страшное, когда они сталкиваются, получается взрыв вдвойне, а то и втройне. Арин теперь жена Дино. Я узнала об этом только вчера — всё произошло очень быстро. Странно, что она не переехала к нам, наверное, Дойал был против этого. За время нашего отсутствия что-то случилось. Обычно мы едим все вместе, но сегодня Амайя ушла пораньше, Доминик и Рико уехали в офис до вечера, а Дино с Арин в особняке Салливан.

Я сажусь на ковёр, открываю переноску с кошкой и начинаю играть с ней, гладя её. Она такая милая, и я не жалею, что привезла её. В моём кармане вибрирует телефон. Доставая его, я читаю сообщение. Мои глаза расширяются от шока, тело трясётся. Тут мои фото — много фото: я в душе, гуляю по городу, в колледже... их очень много. Внизу висит сообщение.

**Неизвестный:** "Приходи сегодня на старый завод отца. Есть разговор. Tinta."

Меган... как она меня нашла?

**Я:** "Я не приду."

Я не обязана ей. Если Рико узнает, что мы встречаемся, у меня будут проблемы.

**Неизвестный:** "Фото."

Я открываю его. На нём стоит Рико, спиной, а к его голове приставлен прицел. Фото свежее. Меня трясёт, когда я пишу:

**Я:** "Я приеду."

Не переодеваясь, я бегу вниз по лестнице в гараж, открываю двери машины и завожу её. Мой телефон вибрирует, когда я беру трубку.

**Неизвестный:** "Ну привет! Я-то думала, ты будешь умнее, Серена. Ты наивная девочка."

— Что тебе нужно от меня? — её смех раздаётся в трубке.

— О, Серена, ты это узнаешь, когда приедешь. Ты должна быть одна, без охраны.

— Я одна, — сглатываю и говорю.

В трубке появляются гудки, она дала мне отбой. Живот скручивает от волнения — что ей нужно от меня? Кладя ладонь на живот, я борюсь с мыслями позвонить Рико — он будет в ярости.

Доезжаю до завода и выхожу из машины.

— А вот и ты, убийца.

— Я не убийца...

Она смеётся. Круги под её глазами красные, губы белые. Внешний вид Меган сильно изменился: волосы торчат в разные стороны, будто она сумасшедшая. Мой взгляд падает на пистолет в её руке. Живот сводит от мысли, что что-то может случиться с моим малышом. Она настроена агрессивно. Я должна была подумать, прежде чем ехать сюда, но фото с прицелом выбило меня из колеи.

— Разве не ты убила Терло? Отвечай, сука!

Я отхожу назад, когда она поднимает пистолет.

— Я убью тебя и твоего ребёнка. Ты заплатишь за всё — ты и Даймин!

Кто такая Даймин? Тяжело дыша, Меган подходит ко мне. Я медленно отступаю назад.

— Ты и твоя мать разрушили мне жизнь. Я должна была управлять компанией, а не Даймин! — она кричит, кладя палец на спусковой крючок. Моё сердце колотится в груди. Если она в меня в меня  выстрелит шансы на выживание моего ребёнка малы..

— Почему?! Почему я последняя? Я не понимаю, о чём она. Кто такая Даймин? Причём тут моя мать?

— Я думала, убив тебя, у меня будет всё! Но Дойал помешал мне! Я всегда говорила отцу, что он ей не пара, но меня никто не слушал! Теперь ты точно сдохнешь!

С этими словами она нажимает на курок. В воздухе раздаётся выстрел, и я слышу крики — не понимаю, мои это или Меган. Чьи-то руки хватают меня, оттаскивая в сторону.

— Серена!

Только не говорите, что он поехал за мной...

— Что ты творишь...

Его голос снижается до шёпота. Я оборачиваюсь и вижу, как Меган лежит на полу, схватившись за ногу.

— Вы все не имели права!

— Заткнись, тупая сука! — рычит Рико. Его тело трясётся от злости, он готов её убить. Охрана тащит раненую Меган в машину.

— Что теперь с ней будет?..

Его рука сжимает мою шею.

— Главное, что теперь с тобой будет, — шепчет он.

Всхлипывая, я понимаю, что чертовски облажалась и нарушила обещание. Он подхватывает меня на руки и несёт в машину, усаживает на сиденье, заводит её и резко нажимает на газ так, что моё тело вжимается в спинку кресла.

— Сбавь скорость...

— Заткнись! — шипит он, сжимая руль так, что его костяшки белеют.

— Зачем ты это делаешь? — Его вопрос заставляет меня вздрогнуть.

— Я спрашиваю, зачем?! — Он повышает голос, тяжело дыша.

— Я... я просто... Я не хотела, Рико, она...

Он бьёт кулаком по лобовому стеклу, и оно разбивается вдребезги. Осколки режут его кожу.

— Почему, будучи беременной моим ребёнком, ты не осознаёшь опасность, на которую идёшь?! Скажи, Серена, ты принадлежишь мне — мне и только мне! Твои проблемы — мои проблемы, твоя боль — моя боль! Так почему ты просто не могла сказать мне или охране, чтобы они разобрались? Почему нельзя было просто позвонить и рассказать про Меган, а не совать нос самостоятельно?!

Он резко тормозит.

— Скажи хоть что-то!

Я молчу. Слёзы текут по моим щекам.

574140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!