23 глава
16 июня 2025, 13:09Неделя пролетела незаметно. Каждый вечер, когда я возвращалась домой, я чувствовала смущение и радость. Облокотившись на стену, меня встречал Хантер. Он заходил в мою квартиру, как к себе домой, всё ещё держа мои ключи у себя. И мне не хотелось забирать их у него... Пару раз он поджидал меня с букетами цветов. Это были прекрасные бордовые розы. Такие глубокие и загадочные. Они еле помещались в мои вазы... И пока я пыталась впихнуть невпихуемое, Хантер наблюдал за мной и мило посмеивался.
Мужчина знал, как радовать меня. Он знал меня слишком хорошо. Его глаза всё время светились, а с лица не сходила улыбка. Хантер выглядел довольным...
Ну конечно, ведь его жертва наконец-то поддалась его чарам. Даже я стала улыбаться намного чаще, и, кажется, моя жизнь вновь начала расцветать.
Мы по очереди готовили ужин, а после этого вместе садились за стол. Иногда это были самые простые блюда, иногда что-то более интересное. Нам нравилось заниматься такими домашними делами вместе. Мы обсуждали, как прошёл мой день в университете и на работе. Потом думали, чем же займёмся завтра. Про свои дневные занятия он всегда молчал. Когда я спрашивала его, брови Хантера мигом становились хмурыми, а он улетал в свои мысли. Интерес внутри меня разгорался всё сильнее, но я обещала, что не буду влезать в его дела. Я готова подождать, пока он сам не захочет рассказать мне. Наверное, я не должна знать всех подробностей. Пока что. Я должна ценить то, что имею между нами на данный момент.
После ужина мы готовились ко сну и, наконец, укладывались в постель. Я ещё никогда не чистила зубы с кем-то вместе. Предпочитала делать это наедине с собой... Но с ним всё было иначе. И, знаете, это было довольно мило. Мы целовались, обнимались, смеялись, а после всего этого засыпали. Хоть я и закрывала глаза, зная, что утром его уже не будет рядом, я была довольна, ведь понимала, что мы скоро встретимся. Каждый момент был наполнен нежностью и радостью. Не буду скрывать, это были действительно счастливые дни.
Всё было прекрасно до одного момента.
—
*настоящее
Ноги подрагивают от усталости, а колени сильно болят. Но, несмотря на это, на моём лице красуется яркая улыбка. Внутри меня пылает приятное чувство предвкушения. Наверняка, Хантер уже дома, ждёт меня.
Найдя ключи, я быстро открываю дверь и аккуратно заваливаюсь внутрь. Странно, но меня встречает полная темнота, а также тишина, от которой закладывает уши. В квартире пусто? Хантера тут нет? Я должна проверить. Сняв обувь и верхнюю одежду, я делаю шаг вперёд. Включаю свет. Никого нет. Иду дальше. Спальня — никого. Ванна и кухня — то же самое. Квартира пугает меня своей пустотой и холодом.
Хантера здесь нет.
Хм. Но я не расстраиваюсь. Мы же не в отношениях, и я должна помнить об этом. Мы просто... развлекаемся? Думаю, да. Совместное времяпровождение приносит нам радость и удовольствие. Вряд ли это сможет перелиться во что-то большее...
У него много дел, и, скорее всего, они просто затянулись. Хантер слишком ценит своё личное время, когда он может остаться наедине с собой. Он придёт позже, я уверена.
Подхожу к кухонному столу, чтобы налить себе стакан прохладной воды, но меня останавливает кое-что странное. Одна единственная роза лежит на полу, а около неё несколько смятых клочков бумаги. Дыхание прерывается на пару мгновений, но я сразу же беру себя в руки. Это мрачно, но я уверена, это очередная игра Хантера. Он любитель всех этих таинственных цветов и анонимных записок. Мужчина играет со мной, и поэтому его здесь нет. Ох, кажется, я разгадала его игру слишком быстро. Он теряет обороты!
Подхожу к брошенному цветку ближе и замечаю, что он выглядит довольно свежим, даже несмотря на то, что он валяется на холодном полу. Тихо посмеиваюсь, поднимая с пола одинокий бутон и записки. Чёрный цветок. Это что-то новенькое. Чувствую, как напряжение нарастает, но вместе с ним и интерес.
Перемещаюсь на диван и разворачиваю смятые листы. В каждом из них написано по одному слову, и, кажется, я должна найти нужную последовательность. Ну, это интересно. Не считая того, что почерк был максимально корявым. За Хантером такого не наблюдалось.
«сука» «ты» «пожалеешь» «Хантер» «монстр» «оставь» «его»
Лицо обдает холодом. Да и не только его. Мне вдруг становится холодно, тело начинает дрожать. Ладони потеют, а на руках выступают мурашки. Это... не Хантер. Резкое осознание происходящего приходит только сейчас. Подбородок дрожит от накатывающей истерики, пока на глазах наворачиваются слёзы. Как он попал сюда? Откуда у него доступ к моему дому? Я запуталась! Ну почему? Почему, когда всё только начало налаживаться, какая-то хрень вновь происходит! Я устала. Очень устала от этого всего... Сил не осталось. Да и что я могу сделать с этим? Я даже не знаю, с кем имею дело. В любом случае, наверное, я должна сообщить об этом Хантеру. Пока я ещё в состоянии сделать это.
Хантер... его имя сейчас звучит как тихая молитва. Он должен знать, должен понять, в какую бездну я падаю. Может быть, он сможет вытащить меня отсюда. Сердце разрывается от бессилия. Хочется кричать, звать на помощь, но горло сдавлено, и вместо крика вырывается лишь тихий всхлип. Я так устала бороться, так устала притворяться сильной.
Нужно собраться.
Быстро бегу обратно в коридор, доставая из сумки свой телефон. Нахожу знакомый контакт и звоню. Гудки кажутся вечностью, каждая секунда бьёт в голове. Молюсь, чтобы он взял трубку. Я должна знать, что всё будет хорошо. Хантер поможет мне...
Одновременно с этим заглядываю в глазок на входной двери. Хоть и из-за пелены слёз я вижу недостаточно чётко, я должна быть начеку. Мало ли что может произойти прямо сейчас... Сердце бешено колотится, словно пытается вырваться из груди. Каждый удар отзывается ужасно болезненным эхом в висках. Дыхание сбивается, превращаясь в быстрые, прерывистые вздохи. Внутри всё сжимается от невыносимого страха и отчаяния. Кажется, что я тону в океане горя, и никто не сможет меня спасти. В голове роятся тревожные мысли, рисуя самые ужасные картины. Что будет дальше? Я чувствую себя маленькой и беззащитной, словно ребёнок. Мне так нужна поддержка, тепло и понимание. Мне нужно, чтобы кто-то просто обнял меня и сказал, что всё будет хорошо. Но вокруг — лишь тишина и пустота. Хантера здесь нет. Как на зло... Сквозь пелену слёз я снова смотрю в глазок. Я боюсь, но я должна быть сильной. Я должна защитить себя. Я должна.
Гудки идут, но он не берёт. Перезваниваю. Хантер сбрасывает. Он сбрасывает мои звонки, когда он так нужен мне рядом! Слёзы во всю текут по моим щекам, пока я вновь и вновь пытаюсь дозвониться до него. Мне страшно. Мне страшно находиться здесь одной. Я не чувствую себя в безопасности. Должна ли я сообщить об этом полиции? Да, конечно, должна. Но я не могу. Из-за Хантера я не могу. Это явно делает знакомый ему человек. Хоть я и не знаю, насколько они близки, я не буду подставлять его. Я не такая. Я не стану поступать грязно, как это делают остальные. Я буду защищаться. Даже в одиночку.
***
Я не плачу. Я больше не плачу. Я просто лежу на своей кровати, смотря в одну точку. Слёзы высохли. В голове пусто. Мне страшно, но я не показываю этого. Я жду. Я жду, когда Хантер ворвётся сюда, объяснит мне всю ситуацию, обнимет и успокоит. Я жду, хоть и знаю, что это бессмысленно.
Он не придёт.
***
Спустя час в квартире также пусто. Засыпаю. Просыпаюсь в три часа ночи. Пусто. Пять утра. Пусто. Восемь часов утра. Звенит будильник. Прислушиваюсь, но ничего не меняется. Всё также пусто.
Он не пришёл.
***
Настроение на нуле. Живот крутит от желания поесть, и это единственная вещь, которая заставляет меня встать с постели. Мне бы хотелось проваляться в кровати весь день, ни о чём не думая. Но мысль о том, что в любой момент в мою квартиру может зайти кто-то... не даёт мне покоя. Я давно не чувствовала такого напряжения. Не хочу преувеличивать, но мне буквально трудно дышать. Невидимая нить сдавливает моё горло, прерывая часть кислорода. Я чувствую слабость. Даже не знаю, как я смогла дойти до такого. Как, блять, всё испортилось за пару дней? За что?
Ощущение опасности не отступает. Кажется, что стены моей квартиры вот-вот сомкнутся, зажав меня. Я пытаюсь найти хоть какой-то ответ, зацепиться за хоть какую-то логическую нить, но в голове лишь хаос и молчание. Слёзы подступают к глазам, но я сдерживаю их, не желая поддаваться слабости.
Быстро варю макароны и добавляю в них сыр. Аппетита совсем нет, но я должна питаться. Окончательно загонять себя в угол я не хочу. Я всегда была сильной и не должна прекращать быть такой прямо сейчас. Да, я точно могу позволить себе грустить и злиться, просто нужно знать, когда стоит остановиться.
Через силу заталкиваю еду в рот, чуть давясь ею, но всё же ем. Ну, это уже хорошо. Боль в животе постепенно уходит, а сонливость, наоборот, возвращается с тройной силой. Опять спать? Ну, это не так уж и плохо. Пусть мир подождёт. Пусть все проблемы останутся за гранью сна. Там мне должно стать легче. Не так страшно. Я буду... просто спать.
Я отпускаю себя, позволяю волнам усталости унести меня в неизвестность. Пусть там будет тишина и покой, хотя бы на несколько часов.
Наконец наступает долгожданная пустота.
***
Пять часов сна. Голова раскалывается от боли, а в глазах мутнеет. Я слышу, как на мой телефон приходят уведомления, но не могу понять, где он находится. На ощупь ищу его, и, к счастью, он оказывается у меня в руке. С силой тру глаза, дабы хоть немного прояснить зрение. Хотя лучше бы я этого не делала. То, что я вижу, ударяет меня в грудь с двойной силой.
«Хантер»
💭— Не смог прийти, был занят. Извини.
Это звучит так... холодно. Никакой шутки или флирта. Чёрт. По моим щекам вновь текут слёзы. Мой телефон скользит в мокрых ладонях, оставляя на экране разводы. Я пытаюсь вытереть лицо тыльной стороной ладони, но слёзы текут все быстрее. Комната погружена в полумрак, а единственным источником света служит тускло светящийся экран телефона и настольная лампа. Я вспоминаю все наши разговоры, все наши встречи, все наши моменты. Всё это кажется таким далеким, таким нереальным, таким... невозможным. Руки дрожат. Я пытаюсь сжать их в кулаки, но они остаются слабыми. Я чувствую себя опустошённой и максимально одинокой. Мне не хватает воздуха, не хватает сил, не хватает... его. Я снова смотрю на телефон, на это ужасающе холодное сообщение.
Я поднимаюсь на трясущиеся ноги, шатаясь. Ноги ватные, голова кружится. Я иду к окну и смотрю на город, растянувшийся под ночным небом. Миллионы огней мерцают вдали, будто маленькие звёзды. Смотря на них, я чувствую себя такой маленькой, такой одинокой, такой... несчастной. Но я знаю, что рано или поздно боль утихнет. Но сейчас... сейчас всё, что я могу сделать — это просто плакать. Плакать, пока не станет легче. Плакать, пока слёзы не закончатся. Плакать, пока всё вновь не станет хорошо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!