История начинается со Storypad.ru

3 Часть Глава 14 Когда тузы в рукаве заканчиваются

15 января 2025, 10:58

Последнее сообщение Аркадия очень задело Кира. Ему стало неприятно, но не потому, что его незаслуженно в чем-то обвинили — как раз наоборот, его покоробило от того, что Аркадий в очередной раз был абсолютно прав.

Кир никогда не приглашал его в гости, а если куда-то звал, то часто отменял встречи или еще того хуже — вообще не приходил на них и не предупреждал о том, что его планы поменялись, просто потому, что забывал о том, что Аркадий его ждет.

Претензии Аркадия были обоснованными и после того, как он их, наконец-то, впервые за пять лет озвучил, Кир сразу же понял, что чаша терпения его друга переполнилась.

Игра в одни ворота определенно стала надоедать Аркадию, поэтому, чтобы костер не погас, в него срочно нужно было подкинуть дров и устранить возникшее между ними отчуждение.

Кир Нарциссов понимал, что если продолжать настаивать на их с Аркадием встрече прямо сейчас, то ничего хорошего из этого не выйдет, потому что после столь долгого обоюдного молчания атмосфера может быть очень напряженной. Поэтому, прежде чем снова поднять вопрос о встрече, Кир решил подготовить почву. В течение двух недель он каждый день писал Аркадию и говорил с ним о разных, ничего особо не значащих вещах. Главным в этом было то, что они постоянно поддерживали связь и общение. Проще говоря, Кир Нарциссов «забалтывал» Аркадия. Если бы все это увидел Иван Рублев, то он непременно назвал бы Кира мастером эриксоновского гипноза¹.

И действительно, уже через несколько дней такой регулярной «болтовни ни о чем» Аркадий заметно расслабился и напряжение между ним и Киром начало понемногу спадать, а уже к концу второй недели их возобновившегося общения скованность окончательно исчезла.

Они снова легко и непринужденно разговаривали, шутили и смеялись — совсем как в былые времена.

Почувствовав, что время пришло, Кир Нарциссов достал свой телефон, разблокировал его и впервые за все эти дни не написал Аркадию, а набрал его номер.

Вызов шел долго. Кир слушал длинные гудки, улыбался и думал про себя: «Ну же, давай, сдавайся мне!»

И Аркадий действительно сдался.

Сначала на том конце была тишина, а потом Кир услышал знакомый ему голос, по которому действительно соскучился:

— Привет.

— Привет! Рад тебя слышать! А ты?

Кир услышал мягкий смех.

— И я, — сказал Аркадий. — Я тоже рад тебя слышать.

— Какие планы на выходные? — спросил Кир.

Его сердце замерло в ожидании ответа. Он был не до конца уверен, что провел хорошую работу и Аркадий уже готов к тому, чтобы полностью вернуться к их старым, добрым отношениям, когда Кир мог написать или позвонить ему всего за час до своего приезда и не было такого случая, чтобы у Аркадия не нашлось для него времени.

— Да никаких особо, — ответил Аркадий и Кир Нарциссов, услышав это, чуть не подпрыгнул от радости.

— Тогда давай встретимся! Мы так давно не виделись! Приглашаю тебя к себе в гости.

— Я, вроде бы, сказал тебе в прошлый раз, что пошутил?

— Ты, может, и пошутил, но я сейчас не шучу. Хочу, чтобы ты приехал ко мне, теперь у меня есть свой собственный дом, — ответил Кир.

— Хм, а вот это уже интересно. Тогда я бы с удовольствием посмотрел.

— Ну значит решено! Жду тебя в субботу. Часа в четыре подойдет?

— Да, неплохое время, как раз вернусь домой не поздно.

— Вернешься домой? Я бы хотел, чтобы ты остался у меня на ночь. Места у меня предостаточно.

— Посмотрим, — уклончиво ответил Аркадий. — Ничего не обещаю.

— Окей, будем действовать по ситуации, но лучше ничего не планируй и на воскресенье, я и правда хочу, чтобы ты остался у меня!

— Ладно, ладно, не будем загадывать наперед, в процессе решим.

Кир прислал Аркадию свой адрес и абсолютно довольный результатами переговоров тут же принялся готовиться к приему своего важного гостя.

Во-первых, он провел собрание и вразумительно, так, чтобы до всех дошло, изложил своим сотрудникам просьбу покинуть помещение на выходные дни и ни под каким предлогом или видом не возвращаться в него до понедельника.

Киру ничего не пришлось говорить Никите, потому что по субботам и воскресеньям его и так не было. То же самое касалось Насти Громовой, она бывала на проекте только по вторникам и четвергам.

Решив вопрос по освобождению территории от «захватчиков», Кир Нарциссов обдумал, чем будет угощать Аркадия, спустился вниз, запрыгнул на заднее сиденье черного «Шевроле-Тахо» и водитель с лысой головой повез его в супермаркет за продуктами.

Когда с этим было покончено и Кир благополучно разгрузил пакеты и отправил все ингредиенты для будущего ужина в холодильник, он вдруг вспомнил одну важную вещь.

По субботам он обычно отправлялся на стройку и смотрел как продвигаются дела с возведением его дома. Однако, поглощенный возвращением в свое безраздельное владение Аркадия, прошлые выходные Кир пропустил и сейчас все шло к тому, что и эти выходные он тоже пропустит.

Строители уже приступили к внутренней отделке дома и Киру просто жизненно необходимо было посмотреть, что там происходит и все ли в порядке, чтобы самому же потом не расхлебывать последствия своей невнимательности.

Кир посмотрел на часы — была пятница, чуть больше пяти вечера. В это время на выезде из Москвы нет пробок, а когда он будет возвращаться, не будет пробок на въезде. Кир понимал, что вопрос осмотра проведенной в его доме работы надо решить именно сейчас, потому что в ближайшую следующую за выходными неделю ему будет не до этого.

Кир снова спустился во двор жилого комплекса, поменялся с водителем местами, чтобы по пути забросить его домой, а сам отправился туда, куда запланировал, оставив таким образом машину в свое личное пользование на все выходные.

Пробок действительно не было, и Кир Нарциссов довольно быстро добрался до места, где располагался его участок.

Однако еще на подъезде к своему дому, строительство которого почти закончилось, он увидел кое-что неожиданное, что испортило ему настроение. Рядом началась еще одна стройка, которая была в полном разгаре и, судя по тому, что Кир видел, в самое ближайшее время грозила не только догнать, но и перегнать его собственное строительство.

«Какого хера тебя сюда принесло!» - выругался про себя Кир Нарциссов.

Подъездную территорию рядом с обеими домами уже выложили плиткой и неподалеку от второго дома стоял и поблескивал в лучах заходящего солнца черный «Ягуар».

Кир Нарциссов припарковал свой «Шевроле-Тахо», вышел из него, нарочно громко хлопнув дверью, подошел к «Ягуару» и неторопливо обошел вокруг него, рассматривая со всех сторон.

Кира так и подмывало зайти на участок Мити Погодина и высказать ему все, что он о нем думал, но он сдержался и напомнил себе, зачем на самом деле сюда приехал. Времени было не так уж много, Киру еще предстояло готовить праздничный ужин для человека, который, Кир в это верил, относится к нему по-настоящему хорошо. И лучше он потратит время на Аркадия, чем на то, что будет объяснять что-то этому унылому ничтожеству Погодину, который в очередной раз залез в его личное пространство.

Кир Нарциссов зашел на свой участок и осмотрелся по сторонам. К его удивлению, там никого не было. Ни прораба, ни рабочих, ни даже охранника.

Это показалось Киру странным, участок не должен был оставаться без присмотра. Он открыл двери дома, зашел в него, поднялся на второй этаж и остановился как вкопанный.

Прямо перед ним, напротив окна, стоял, засунув руки в карманы, Митя Погодин.

От такой наглости Кир Нарциссов чуть не поперхнулся собственным возмущением.

— Как ты тут оказался? — нахмурился он.

Митя, казалось, ничуть не смутился.

— Зашел посмотреть, как ты поживаешь, — просто ответил он, но было в его тоне что-то такое, что заставило Кира насторожиться.

— Вот оно как, — усмехнулся Кир. — Это, конечно, очень мило, врываться к кому-то, когда его нет. Больше похоже не на визит вежливости, а на захват территории.

— Что ты только что сказал, повтори? — прищурился Митя.

— Что ты тут делаешь? — проигнорировав его, повторил свой вопрос Кир, которого, видимо, не устроил предыдущий ответ.

— Дом строю, ты плохо видишь?

— Я очень хорошо вижу.

— Тогда зачем спрашиваешь? — усмехнулся Митя Погодин.

— Какого хера ты тут его строишь?

— Я купил здесь участок земли, он в моей собственности, поэтому я строю на нем дом. Логично?

— Но здесь уже строю дом я́!

— Я, вроде бы, не на твоем участке, а на своем. Так в чем проблема? Рядом с тобой, с другой стороны, еще один участок, а сзади и спереди еще ряд участков, на них тоже идет стройка, ты их владельцам тоже сказал убираться подальше?

— Готов спорить, они не такие придурки.

Глаза Мити сверкнули, но Кир Нарциссов этого не заметил.

— Слушай, когда ты уже оставишь меня в покое? — продолжал распаляться Кир. — Мы же, вроде, все с тобой решили, разве нет? Да, с этими участками вышла накладка, наверное, это самая большая ошибка в моей жизни, что я тогда купил этот клочок земли. И надо же было случиться такому совпадению, что ты тоже купил клочок земли и он оказался по соседству. Но это не значит, что нам нужно быть соседями. Я начал строить здесь дом раньше тебя, так просто возьми и отойди в сторону. Продай этот свой участок кому-то, в конце концов, и купи себе землю где-то в другом месте. Какой смысл каждый день сталкиваться друг с другом? А так и будет, если ты построишь здесь дом.

— Это уже не твое дело, где и что я строю, и уж точно не тебе решать, что мне продавать, а что — нет.

— То есть ты вполне серьезно собираешь построить здесь дом и жить в нем? — нахмурился Кир.

— Вполне возможно, что так и будет, — кивнул Митя.

Кир Нарциссов возмущенно посмотрел на Погодина, а потом вдруг улыбнулся и язвительно сказал:

— Видел твою новую машину, очень мило. С «Лады-Ларгус» сразу же в «Ягуар». Да ты, оказывается, еще больший лицемер, чем я думал.

Внезапно Митя Погодин сделал несколько шагов вперед, почти вплотную подошел к Киру и, глядя ему прямо в глаза, тихо, но жестоко и с явной угрозой в голосе произнес:

— Лицемер, говоришь? Вполне возможно, не буду спорить. Но знаешь, когда лицемер рассуждает о лицемерии это выглядит смешно.

— Не понял...

— А у тебя не только со зрением, но и со слухом проблемы?

— Я не понял, у тебя ко мне какие-то претензии? У тебя? Ко мне?

— Допустим, что так! Хочешь узнать, какие именно?

Услышав это, Кир Нарциссов запрокинуть голову и от души расхохотался:

— Да какие у тебя ко мне могут быть претензии? Это просто анекдот года — у сыновей Громова ко мне претензии! У вас это, наверное, семейное, присваивать себе чужое.

— Твое никогда никому другому принадлежать не сможет, если это действительно твое.

— О да, это точно, но только, наверное, не тогда, когда речь идет о большом и дружном семействе Громовых. Тут, вынужден признаться, вам нет равных. Уж если вы на что-то обратили свое внимание, то от вас не спрятаться и не скрыться, присвоите себе все, что плохо лежит, а если оно лежит хорошо, то не постесняетесь сделать так, чтобы лежало плохо, чтобы проще было забрать.

— Моя фамилия Погодин и я не принадлежу семейству Громовых, — процедил Митя сквозь зубы.

— Без разницы какая у тебя фамилия, если характер налицо! Так что там у тебя ко мне были за претензии? Говори, я внимательно тебя слушаю! Мне даже интересно, в чем ты собираешься меня обвинить. Меня, который всегда прыгал перед тобой на задних лапках, а в ответ не удостоился даже того, чтобы меня дождались и все важные решения приняли со мной вместе. Да ты просто вышвырнул меня из своей жизни! Предатель!

— А ты, я смотрю, не растерялся и долго не грустил, тут же переключился на новый проект!

— Ну не тебя же мне ждать! — усмехнулся Кир.

— Что же твой папочка отправил тебя ко мне на перевоспитание, а не к тому, с кем у тебя сейчас общее дело? Как я понимаю с ним ты был знаком раньше, чем со мной. Все издательство говорит о ваших трогательных взаимоотношениях.

Митя Погодин так и не договорил, потому что в этот момент Кир поднял руку и наотмашь ударил его по лицу.

— Хватит лезть в мои дела! — не успел Митя хоть что-то сообразить, как Кир накинулся на него с кулаками.

Первые несколько ударов Митя пропустил, потому что, отвлекшись на свою пламенную речь, просто не был к ним готов.

Однако несмотря на то, что Кир, судя по весу и силе его ударов, вполне серьезно хотел сделать Мите больно, тот не хотел бить его в ответ. Он хотел ранить словом, но уж точно не физически.

Они накрепко сцепились друг с другом и, не устояв, упали на пол. Митя всячески пытался сдержать Кира, обхватив его руки. Кир в ответ что есть силы дергался и брыкался, утратив возможность размахивать кулаками.

Кир с радостью прекратил бы всю эту потасовку, но Погодин, казалось, и не думал его отпускать. На этот раз Кир Нарциссов был в абсолютной ловушке. У него больше не было никаких «аргументов» и не осталось никаких «тузов в рукаве». Митя как будто говорил Киру: «Я тебя не боюсь и не боюсь твоих провокаций».

В конце концов Митя навалился сверху, изловчился и прижал руки Кира к полу, чтобы тот перестал, наконец, дергаться.

Кир с досадой сжал кулаки и, признавая, наконец, свое поражение, закричал:

— Остановись!

Митя Погодин замер. Он посмотрел на размазавшуюся по щекам Кира грязь. На его лбу красовалась невесть откуда появившаяся ссадина — должно быть, он случайно поцарапал Кира, когда таскал туда-сюда по полу.

Митя медленно сполз на пол и лег на него, прикрыв ладонью глаза.

Кир какое-то время так и лежал на полу, а потом, сообразив, что наконец-то свободен, сел и уставился на Митю изумленным взглядом.

Митя тоже молчал какое-то время, а потом тихо сказал:

— Уходи! Если ты сейчас же не уберешься отсюда подальше, я за себя не отвечаю!

---------------------------------

Эриксоновский гипноз. На первый взгляд кажется довольно бессмысленной в психологическом плане, терапией, как и сама методика этого гипноза, но по словам очевидцев на самом деле довольно действенная и не так проста, как кажется. Кир Нарциссов применяет эту технику на Аркадии в самом ее примитивном виде. Задумка Кира состоит в том, чтобы расслабить Аркадия, снять с него напряжение и ослабить его бдительность путем забалтывания, то есть он как бы регулярно «забегает на огонек, чтобы просто поболтать о чем-то нейтральном», в итоге снова возникает разорванная связь, по ней начинает течь энергия, баланс отношений постепенно восстанавливается.

514510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!