Глава вторая.
1 сентября 2024, 13:58На маленьком, пожелтевшем от старости матрасе в деревянной кроватке было немного пятен давно запекшейся крови. Смотря на эту картину, сердце Ольги сжималось сначала от досады и в какой-то мере разочарования, затем от злобы.
Внутри женщины закипала ненависть к людям, которые возможно могли убить её ребёнка. Почему-то она не сомневалась, что так оно и было.
Чтобы попытаться успокоится и подумать, что делать дальше, женщина вышла из детской комнаты, где давно слышала детский смех или плач, и стала возле окна, которое было размещено чуть не доходя до коридора.
Окно выходило на задний двор - там, где казалось, совсем недавно Ольга играла со своим сыном, иногда прислушиваясь к звукам шепчущего леса рядом.
Уже другой, более крепкий мужчина сидел с ружьём где-то справа. Ольга могла видеть лишь часть его фигуры, которая настороженно всматривались куда-то в лес, лишь изредка осматриваюсь по сторонам. Он так пристально смотрел в чащу, будто пытался найти монстра где-то там. Возможно, именно из-за этого они держали Ольгу всё это время в подвале. Но многие другие их действия были совершенно нелогичны.
Внутри женщины появилось дикое желание сбежать отсюда. Да вот только как это сделать?
Разбивать окно не вариант, там решётки, так что выбраться не сможет. Дверь закрыта на ключ, её тоже не стоит выламывать, ведь мужчина, прижавшийся спиной к холодной стене, сразу услышит странные звуки, и явно потом будет стрелять.
Женщина слегка прищурилась. Тот тип однозначно заметив, что его друга давно нету, пойдет обыскивать дом в его поисках. Так что нужно поторопиться, чтобы успеть сделать хоть что-то.
Кинув последний взгляд на пейзаж за окном, женщина заметила каменный крест. Он возвышался над немного раскопанной. Было странно видеть такое. Складывалось ощущение, что кто-то пытался разрыть там могилу, но либо по какой-то причине не успел, либо не захотел этого делать.
Отвернувшись от окна, она для начала поднялась на второй этаж. Коротко подумала, в какую из трёх комнат зайдет в первую очередь, и остановив свой выбор на ванной, зашла туда.
Смрад заполнил её ноздри, и Ольга сразу закрыла нос рукой, чтобы не чувствовать его. Мимо неё пролетела черная муха, назойливо трепеща маленькими крыльями, и вылетела куда-то в коридор второго этажа.
В ванной кто-то лежал - это было заметно почти сразу. Медленно подойдя к каменной конструкции, завершенной шторкой, женщина боязно прикоснулась к шторке, на которой были нарисованы синие дельфины, весело сопровождающие волны солёной воды.
Крик застрял в её горле.
Кровь стекала с горла трупа, который, опёршись руками о холодную поверхность, лежал в воде, с тихими шлепками падая на пол. У крови не было какой-то определённой цели. Она просто капала вниз.
Глаза трупа были закрыты, будто кто-то специально закрыл их перед тем, чтобы убить человека. Либо же человек сам закрыл их, давая неизвестному понять, что готов принять свою смерть с храбростью.
Несколько секунд женщина стояла, не зная, как реагировать на всю эту ситуацию. Но когда на следующую секунду она посмотрела в зеркало, висящее над раковиной, увидела, что весь её рот был испачкан запекшейся кровью.
Тёмно-красная жидкость высохла до такой степени, что уже некоторые её кусочки начинали отпадать сами. Это было странно, ведь убила она человека не так давно, и кровь застыть ещё не успела бы. Переведя взгляд на труп, в голове промелькнула идея, что возможно это именно Ольга убила этого человека, хотя даже и не помнила, за что именно.
Ольга вышла - почти что вывалилась, - из комнаты, и ноги сами понесли её на первый этаж.
Муха, врезавшись в щеку женщины, как только она зашла на кухню, на доли секунд замерла оглушенная, лишь продолжая трепыхать маленькими крылышками. Ольга попыталась поймать её, но маленькое насекомое быстро пришло в себя и полетело прочь.
Женщина тем временем не пытаясь дальше отлавливать муху, осмотрела кухню.
Над мойкой, в которой лежали горы немытой посуды, летало несколько мух, которые иногда садились на самые грязные участки, и перетерев лапками, через несколько секунд снова взмывали в воздух.
На холодильнике висело несколько рисунков, нарисованных когда-то ребенком Ольги. Подойдя к ним, женщина всматривалась в нелепых человечков.
На одном рисунке их было трое - Ольга, её бесследно пропавший муж и сам ребёнок. На многих рисунках они были счастливы. Но на двоих из них отец и ребёнок изменили радостные гримасы на грусть и даже испуг.
Там, где лицо было грустным, они стояли около чьей-то могилы. Самой Ольги рядом не было, из-за чего закладывались мысли, что это именно Ольга была тогда под землёй.
Вторая картина повергла женщину в шок, но при этом дала полную картину, которая наконец пробудила в ней давние воспоминания, которые подсознание по какой-то причине скрыло от неё.
Рука вылазит из земли, и хватает за ногу мужчину, пока ребёнок стоит, не понимая всего происходящего, и просто наблюдает за смертью отца.
Как оказалось, в лесу никакого монстра не было. Ведь Ольга сама была этим монстром...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!