История начинается со Storypad.ru

Глава 47-«Конец 1»

12 января 2019, 12:07

Ей больно. Адски больно и холодно. Нет, Лиза знала Кашина таким. Знает, на что он способен, но после всего... После всех слов, после поступков. Он так низко упал, что подняться с колен уже невозможно.

Да и что он хочет доказать сейчас? Что хочет объяснить? Весь потный, разъярённый. Волосы в бардаке, пухлые губы покраснели от поцелуев и столько паники в глазах, что она почти до верху заполнила пространство.

Он ринулся вслед за ней, не позволил запереть за собой дверь и замер в её комнате, наблюдая за её слезами. За каждой слезинкой, за каждой падающей на пол надеждой.

- Что ты хочешь? - развела она руками, осматривая царапины от женских когтей на его прессе.

- Объяснить, - в смешанных чувствах проговорил он. - Я не хотел. Я просто. Она такая надоедливая.

"Что?!"

"Кашин, ты что несёшь? Что ты вообще творишь?!"

- И что? - девушка сдерживала всё.

Страх, ненависть, боль... Всё, что могло бы её выдать. Она закончила. Это была точка. Опорная точка, после которой двигаться было уже некуда.

- Дань, это больше не моё дело. Мы расстались, - слёзы не прекращали течь по наигранно-бесстрастному лицу Лизы. Всё было очевидно.

- Нет... Нет, Лиз... - он задыхался от каждого слова.

Кашин добивался этого! Каждый день после расставания он именно такого исхода и ожидал. Но не думал, что захочет всё это остановить. Повернуть назад стрелки часов. Стереть с себя всю грязь для неё.

- Не нужно оправданий, Дань. Я справлюсь. Ты делал со мной и более ужасные вещи, - нет, не делал.

- Лиз, я... Я... - он смотрел на неё и впервые на знал что сказать. - Я монстр, - теперь у него не было выбора. Он признался. Признал это для самого себя. - Ты была права. Внутри меня лишь темнота, - рыжий открыл рот, желая что-то ещё сказать, но не мог.

- Мне жаль тебя, - это было правдой. - Не видела в своей жизни ещё более жалкого человека. Ты знаешь, когда я поняла, что беременна, то хотела себя убить. Я и сейчас этого хочу, - внутри Кашина всё пульсировало. - Но меня что-то держит. Держало, по крайней мере. Я думала, что через какое-то время, ты станешь лучше. Я всегда так думала, - голова Лизы закружилась и ей пришлось опереться о стол, чтобы не упасть. - Но с каждым днём ты доказываешь обратное. Я как дура практически всю свою жизнь отдала тебе. Оглянись. Я здесь не ради своей защиты, а потому что ты хочешь, чтобы я была здесь.

- Лиз, я знаю... Я полное дерьмо. Ты вправе ненавидеть меня! - парня шатало из стороны в сторону, потому что он впервые не знал что сделать, чтобы исправить это.

- Ты прав. Вправе. Я, как никто другой имею на это право, - Неред покачала головой и в её предосудительном взгляде было всё, что она хотела сказать. - Я кое-что поняла сегодня. У нас бы ничего не вышло. Всё это было зря.

Даня опустел. Опять он всё разрушил. У него не было выбора. Он смог сопротивляться и просто кинулся к девушке, держащейся из последних сил.

- Лиза..

- Не надо, - одного её голоса было более чем достаточно, чтобы Даня погиб в ту же секунду. - Ты сделал достаточно. После всего этого я больше не могу тебя любить. Я хочу пережить это всё и уйти. После того, как мы разберёмся с Трэвором, я больше не хочу тебя видеть.

Каждый раз они говорят друг другу это. Каждый раз они расстаются на такой ноте. Нет ни одного нормального разговора. Нет ничего.

Сколько уже было брошено этих фраз? А им всё недостаточно. Наверное, Трэвор победил. Победили другие, но не они. Скажу точно - быть вместе теперь невозможно для них. Не после этого.

POV Даня

Каждый день я теперь вижу её взгляд. Пустой, почти не реальный. Возвращаться мне больше некуда, да и не к кому. Единственное, что заставляет меня двигаться и пытаться сделать хоть что-то осознание, что я должен её спасти.

Войдя в дом Юлика после очередной вылазки, я ощутил ещё большую ненависть к себе. В доме было тихо, но уже в коридоре я услышал тихие всхлипы и рваное дыхание беременной девушки. Она лежала на диване, когда я зашёл в гостиную. Лиза не видела меня, поэтому продолжала плакать. Просто так. От этого всегда было плохо внутри.

Я подошёл к ней сзади и хотел коснуться, но остановил себя.

- Тебе нельзя нервничать, - мои слова были громом в её ушах.

- Это не твоё дело, - девушка быстро смахнула с щёк слёзы и поднялась, крепко держась за своей совсем немного округлившийся живот.

- Это всегда будет моим делом, - пусто ответил я, опуская глаза. - Ты уже придумала имя?

Она не ответила, но её холодный взгляд было более чем красноречив - "Это. Не. Твоё. Дело." И она ушла. Просто поднялась к себе, громко хлопнув дверью.

Мне не вернуть Лизу. Больше нет. Точно знаю. От этого уже не больно. Я просто не живу, зная, что моя любимая женщина и мой ребёнок не будут рядом.

В голове уже возник план того, что будет после. Я уверен в том, что должен буду сделать. Я знаю, что смогу это сделать.

На телефон вновь приходит смс.

"СЕГОДНЯ"

Почти сразу я вылетаю из дома и плетусь к машине. Не могу не кинуть последний взгляд к её окну. Она ведь никогда не обнимет меня больше. Чёрт...

***

Темно. Так темно, что глаза постепенно начинают различать силуэты.

Мужчина, сидящий на коленях, вдруг нашёл во всём этом что-то смешное. Что-то действительно веселящее. Его хриплый, рваный от боли в рёбрах смех смешался с отчаянием. Он бы отдал сейчас всё, чтобы в последний раз поцеловать любимую женщину.

- Ты всё это заварил, ублюдок! - слова Трэвора были правдой.

Как бы Кашин себя не оправдывал, но прекрасно понимал, что будь он на месте Хэмилтона, то сделал бы то же самое. Если бы его сына убили, он бы... Чёрт, его ребёнок.

- Кашин, надо что-то делать... - хрипло прошептала Кристина, осматривая мужчин рядом. - Всё идёт не по плану.

- Ты ошибаешься. Всё идёт, как и должно быть, - тихо подметил он и посмотрел в упоённые ненавистью, глаза Хэмилтона. - Ты добился всего. Она ненавидит меня. Мой ребёнок никогда не узнает кто отец и... Я ненавижу себя больше, чем тебя. Ты сделал это, - если бы не его глаза, Трэвор не поверил бы.

Внизу была пустота. Не было ничего, кроме необъяснимой боли. Не физической. Даня Кашин действительно потерял всё.

- Ты глупец, мальчишка, - усмехнулся Хэмилтон. - Я бы на твоём месте всё бы отдал за такую женщину.

- Я бы тоже, - хрипло кинул он. - Заканчивай с этим. Только их не трогай. Это между нами. - голубые глаза устремились на людей, связанных по рукам и ногам рядом.

Никита, Кристина, да даже Юлик здесь. Что, Кашин, опять жертвуешь всеми?

- Ты прав, - хмуро подметил Хэмилтон. - Кажется, я достаточно тебя проучил, - его рука поднялась на уровень с головой Кашина.

Он снял предохранитель с пистолета и улыбнулся очень печально. Так, будто ему очень жаль.

- Я не злодей, Даня, - покачал головой старик. - Это просто... Око за око. Я бы не причинил зла твоей женщине. Тем более беременной. Никогда. Мои родители не такому меня учили. Ты знаешь это.

- Да, - ответил Кашин и понимал прекрасно, что это правда. - Я знаю.

766310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!