История начинается со Storypad.ru

Глава 45-«Это была уже не любовь»

12 января 2019, 12:06

Мои руки по локоть в крови. Сегодня я убила впервые. Сама. Без чьей-либо помощи. Это не оказалось просто. Совсем нелегко видеть, как человек умирает от твоей руки.

Сегодня кто-то умер из-за меня. Снова я стала причиной чьей-то глупой смерти. С каждым разом переносить это становилось проще, как бы мерзко это не звучало.

Сегодня мы не победили. Просто отбивались из последних сил.

Я помню только три выстрела. Остальное очень хочется забыть.

Та тёмная комната была пропитана сыростью. Пахло неприятно. Света почти не было, но я видела глаза этого ублюдка. Он смотрел на меня, будто чего-то ждал.

Помимо него было ещё пять охранников, я, Никита и Даня. Мы не были командой. Мне хотелось, чтобы их вообще там не было.

Я видела, как Даня не раздумывая убивал за меня. Ему не требовалось ни секунды чтобы что- решить в своей голове. Будто он только этого и ждал.

Было шумно, потом три громких выстрела и тишина. Только наше дыхание могло хоть ненадолго привести меня в чувство.

Я стояла там. Просто стояла и смотрела в глаза той девушки. Вспоминала глаза Саши. Я не видела как он умер, но его глаза так же заставляют меня задыхаться. Я помню глаза Марка. Он был первым. Первым, кто умер по чужому расчету. Он не видит всего этого. Не знаю завидовать ему или сожалеть о его смерти.

Я уже не помню как мы выбрались из здания. Помню только запах нового кожаного сидения машины Ари, её объятия. Она плакала, просила за что-то прощения, но я не понимала. И не пойму. Я больше ничего не хочу понимать.

Сейчас я в доме Арианы. Должно было стать легче, может быть спокойнее, но нет. Моя жизнь - полное дерьмо. Всё, кроме малыша у меня в животе. Только из-за этого мне приходится жить и бороться.

- Хэй, - слышу тихий шёпот подруги и поворачиваюсь.

Осторожно Ариана зашла в комнату, еле улыбаясь. Она переживает. Я тоже. Правда.

- Пойдём отмоем тебя? - она видит меня в крови. Не в моей.

Глаза тут же наливаются слезами.

- Чёрт, - шепчу и не могу сдержать эту дрожь.

Всё тело трясётся. Я плачу. Просто плачу, потому что больно. Мне больно. Я устала жить так, словно в огне. Каждый день - это бой. С кем-то или с самой собой. Я устала. Я больше так не могу.

Фармер обнимает меня, гладит мой живот и что-то тихо шепчет. Она всё знает, но не может помочь. Никто не может заставить меня это забыть.

- Пойдём, - её руки тянут меня в ванную.

Девушка оставляет меня у двери, а сама заполняет ванную водой. Через несколько минут она помогает мне снять одежду и усаживает.

Вода окрашивает в красный. От этого становится мерзко и я просто с ума схожу.

Я убила человека.

Я сделала это...

***

Он стоял у окна. Смотрел в темноту ночной улицы и пытался что-то понять. Задал себе вопросы и отвечал в пустоту. Ему плохо даже сейчас, когда она в нескольких шагах. Так близко.

Кажется, Даня помешался. Ему сложно думать о чём-то кроме её волос.

Кашин хотел счастья для неё. Чёрт, он действительно мечтал об этом.

Без него это возможно? А с ним?

Её не спасти от бед в любом случае. Безвыходность. Они несчастны вместе, но становится ещё хуже, когда раздельно.

Навязчивая мысль, о том, что Даня мог бы всё это предотвратить, если бы не отпустил, зудит в голове. А мог бы?

Сейчас он понял, что в любви нет ничего хорошего. Всё это полнейшее дерьмо.

- Кашин, нам нужно решить, что дальше, - сидевший в комнате Гридин, наконец решил заговорить. - Её нужно спрятать, Хэмилтон не остановится.

- Я мог его убить! - вдруг взвыл голубоглазый, хватаясь за голову. - Я мог! Чёрт, Лиза... Она помешала!

Его руки в крови. Кажется, этот цвет стал привычным для "семьи" Кашиных.

- Я вызову своих ребят, - устало вымолвил старик, игнорируя слова Дани. - Нам нужна помощь. Я не хочу, чтобы ты или Лиза пострадали.

Даня не ответил. Не было сил. Не было времени на всё это. Он просто хотел её увидеть. Ещё хоть разок.

Даже не думая о душе, рыжий обошёл Никиту, сидевшего в кресле и поднялся по лестнице наверх. Пульс тут же участился. Сердце выпрыгивает из грудной клетки, но желание слишком велико.

Дверь поддалась и Даня зашёл внутрь. Она одна, что удивило Кашина. Хрупкая, стала ещё худее. Такая маленькая и беззащитная, хоть и пытается казаться смелой.

Плачет. Тонкие плечи подрагивают, частые вздохи заставляют грудную клетку Дани сжиматься. Он не может коснуться её. Не сейчас.

- Я ненавижу тебя, - сквозь слёзы прошептала Лиза и мир мужчины в секунду рухнул. - Ты уничтожил меня, Кашин, - девушка обернулась и Даня хотел умереть от того, насколько бледной, уставшей и измождённой она была. - Я не понимаю, Дань. Что я сделала? Почему я? - тонкие пальцы начали грубо тереть карие глаза. Она не хотела смотреть.

Мужчина молчал. Его скулы сжимались до предела,но всё тело тряслось. Он был готов заплакать. Не от того, что она не с ним, а от того, что с ней стало. Худая, сухие губы, дрожащие руки и глаза... Пустые, будто не живые.

Он держался до конца, но не смог сдержать одну слезу. Всего одну, которая просто скатилась по щеке и будто стеклянная, разбилась о пол.

- Сколько ещё людей должно умереть, чтобы ты понял!? - она закричала из последних сил, задыхаясь от слёз. - Это всё твоя вина, Кашин. Больше нет оправданий! Хватит. Ты не понимаешь что ты делаешь? Не видишь?! Оглянись! Я убила человека, Дань! Это сделала я! - она просто упала на пол.

Слов больше не было. Не было сил даже просто посмотреть на него. Не хватало смелости.

- Я закончу это, - еле дыша, проговорил Даня. - Я обещаю.

Он сделал шаг в её сторону, потому что очень хотел. Ища оправдания, сделал ещё шаг. Даня не справляется. Теряет всё и хватается за последнюю ниточку.

- Лиз, мне жаль, - он снова подступил к ней, но увидел её руки, прижатые к холодному полу.

Ногтей почти не было. Кожа изодрана, голубые вены и торчащие косточки.

- Ты обещал, что оставишь меня в покое! Зачем ты пришёл!? - её шёпот убивал.

Боже, Даню не предупреждали, что жизнь настолько жестока.

- Я хотел спасти тебя.

- У тебя не получилось! - взглянула она на него и будто выстрелила из ружья в упор.

Всё было кончено. Это уже была не любовь.

Впервые Кашин знал, что Неред ненавидит его. Никогда ещё не было такого взгляда. Холод. Ненависть.

Она была так похожа на него.

605290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!