История начинается со Storypad.ru

Глава 25-«Расскажи мне правду»

7 января 2019, 19:20

Припарковав автомобиль, мужчина откинулся назад и достал с задних сидений папку с документами. Открыв дверь, спокойно вышел из машины и поставил её на сигнализацию. Предварительно осмотрев улицу и вяло кивнув соседу, что ремонтирует ограду уже который день подряд, он ровным шагом двинулся к входу.

Даня был спокоен. По крайней мере сейчас. Он достал из кармана ключи, отворил дверь и вошёл, но крайне внимательно осмотрел гостиную. Его привлекала каждая деталь. Он уже сейчас пытался понять, всё ли в порядке или ему придётся доставать пистолет.

— Дань? — знакомый голос расслабил его и мужчина прошёл вперёд, ища глазами свою девушку. — Всё хорошо? — нахмуренные бровки Лизы заставили Кашина усмехнуться и спокойно кивнуть.

— А у тебя? — слегка сощурив глаза, он осмотрел комнату и заметил ключи от машины на столе. — Ты уезжала? — теперь выражение лица было напряжённым, как и его тело.

— Да. Ездила за покупками, — спокойно ответила малышка и улыбнулась. — Я там сделала итальянскую пиццу и спагетти, — её глаза были яркими, но бегающими, что не ушло от внимания рыжего.

— Я же просил тебя не выходить из дома, — серьёзно, даже строго проговорил он, обходя вниманием слова девочки.

— Это магазин, Кашин, — развела руками Лиза. — Просто магазин.

— Это опасно! — повысил голос Даня, бросив папку на стол.

— Брось! Если бы кто-то хотел меня убить, то он бы сделал это в тот момент, когда ты вышел за порог. Тем более, я смогу себя защитить.

— Лиз, ты вообще понимаешь, что тебя уже пытались убить! И попытаются снова! Этот человек не отступится после одной неудачи! — начал на полном серьёзе кричать рыжий и со сжатыми кулаками принялся ходить по залу.

— Кто этот человек?! — так же выходила из себя Неред. — Кто он? Расскажи! Давай, расскажи, потому что я уже не знаю что и думать, Кашин!

В момент настала тишина во всём доме. Только тиканье часов перебирало струны нервов. Каждый из них хотел сейчас увидеть понимание и честность в глазах.

— Скажи мне уже эту чёртову правду, Дань, — из последних сил простонала кареглазая, ведя пальцами по волосам. — Что происходит, а?

Поджав губы, он смотрел на неё своими голубыми глазами, решаясь. Он не думал, что открыть правду будет так тяжело. Даня не хотел впутывать во всё это Неред, но молчать, лгать и увиливать уже просто невозможно.

— Я работаю в бойцовском клубе Никиты, — протерев лицо руками, начал голубоглазый. — Уже несколько месяцев.

— В чём заключается твоя работа? — терпеливо спросила девочка, обняв себя руками.

— Есть люди — бойцы или те, кто делает ставки, которые не платят по долгам. Моя работа — выбивать из них деньги. Любой ценой, — усевшись на диван, Даня зарылся пальцами в волосы, глубоко и спокойно дыша, чтобы не сорваться на Лизу вновь.

— Я... Я поняла, — громко глотнув, вымолвила она.

Её глаза были печальны, но слёз не было. Девочка уже не могла плакать и жалеть себя. Она не могла его сейчас оправдывать или обвинять.

— Что-то ещё? — тихо спросила Неред.

— Иногда я сам веду бои, — отстранённо проговорил Кашин, не смотря на любимую.

Вновь молчание. Медленно сканируя свои мысли, Лиза пыталась найти рациональное завершение этого разговора, но так и не смогла. Она понимала, что это ещё не всё. Кашин не может рассказать всё. Никогда не мог. У него за спиной всегда что-то остаётся.

— Мне нужно подумать, — наконец проговорила Неред и медленным шагом направилась наверх в спальню, чтобы хоть как-то спрятаться.

У Дани сейчас не было выбора. Он не мог уйти или пойти к ней. Он мог лишь ждать, когда его девочка всё поймёт и вновь примет. Другого варианта нет. Именно поэтому он, даже не попробовав прекрасной еды, что приготовила для него Лиза, направился к себе в кабинет. У него были дела, которые не могли ждать.

«Глава корпорации Half Boords был застрелен у себя в кабинете 5 сентября 2018 года. Мистер Ирстэнд был обвинен в наркоторговле и, как предполагает полиция, именно за это и был убит. По словам главного прокурора Доминиканской республики, Мистер Ирстэнд вёл дела вместе с человеком, заправляющим местной организацией, занимающейся преступной деятельностью, но имя человека не было указано.» — отложив отрывок из газеты, Даня взял в руки экземпляр пересчёта денежных средств на счету у Хэмилтона.

Сделав несколько пометок, он вытащил из кармана сигареты и откинулся на стуле, закурив. Здесь было много пищи для раздумий, но больше всего Кашина интересовали личные отношения Трэвора. Его близкие люди, его привычки, любимые места, заведения, в которых он чаще всего бывает — это его больные точки. Осталось лишь выбрать самую главную.

Прошло несколько часов утомительной работы, Даня всё же вошёл в комнату, окутанную темнотой и пропитанную запахом океана. Он тихо закрыл за собой дверь, осматривая женское тело, освещённое лунным светом. Спокойное, ровное дыхание говорит о том, что Лиза спит, но поза, в которой она лежит, выдала девочку.

— Малыш, — прохрипел парень, скинув с себя майку.

Он медленно подошёл к девочке и склонился над постелью, прикоснувшись губами к её плечу.

— Ты не спишь так, — ещё тише вымолвил он.

— А как я сплю? — выдохнула та, повернувшись к нему лицом.

— Обычно ты засыпаешь на мне. А если нет, то ты кладёшь руку под голову и поджимаешь колени к груди, — внимательно рассматривая Неред, прошептал он.

Улыбка сама собой появилась на губах, но русая всеми способами пыталась её скрыть.

— Я люблю тебя, — вновь заговорил он, медленно ведя ладонью по бедру девочки. — Я очень тебя хочу, малыш, — его губы вновь оказались на гладком плече Лизы.

Затем, Даня переместился чуть выше и поцеловал ключицу, а рука его уже пробралась на внутреннюю часть бедра Лизы. Он медленно покрывал её тело ласками до тех пор, пока Неред сама не стала отвечать на движения мужчины. Её тело слегка изогнулось и чуть приоткрылись губы.

Даня стал делать всё более напористо и самостоятельно обнял Неред, нависнув прямо над ней. Но его движения не теряли нежности. Сегодня он хотел быть ласков с Лизой. Настолько, насколько это возможно.

Медленно приподняв её майку, мужчина касался кожи на животе и чуть прикусил шею, что заставило Лизу выгнуться сильнее и резко вдохнуть.

Глаза русой были закрыты, но руки медленно и нежно касались обнажённой спины Дани, уделяя внимание каждому его мускулу.

— Ты так красива, — хрипло прошептал Кашин и девушка наконец взглянула в глаза любимого.

Она поджала губы, а на щеках возник лёгкий румянец, отчего Даня улыбнулся и наконец прижался своими губами к её. Он осторожно завлёк её в поцелуй, не торопясь и не налегая. Кашин был нежен, стараясь заставить любимую полностью расслабиться.

Его руки продолжали блуждать по её телу и проникли под ткань белых трусиков, от чего Лиза резко вздрогнула.

— Тише, — прохрипел он и начал осторожно массировать клитор девушки, от чего она не смогла сдержать стона, полного возбуждения.

— Дань, — прошептала она и оставила поцелуй на шее голубоглазого.

А Кашин следил за ней. Видел, как удовольствие проходит по всему телу малышки. Он видел, как она изгибается под ним, как порхают её чудные ресницы, как язычок увлажняет её губы, как напрягаются жилки на шее. И всё это было так прекрасно, что мужчина не удержался от судорожного вздоха.

Он начал быстрее доставлять удовольствие своей любимой и наконец проник в её тело одним пальцем, от чего малышка громко вскинула, крепко зажмурив глаза. Всё внутри голубоглазого сжималось, его возбуждение было на пределе и он безумно хотел вновь ощутить её близость. Даня нагнулся и замедлил движения рукой. Поцеловав свою девочку, он поднялся и медленно расстегнул свои джинсы, наблюдая, как Лиза возбуждённо осматривает всё его тело. Девочка приняла сидячее положение и оставила поцелуй на животе мужчины, из-за чего он хрипло застонал и напряг челюсть. Он оставил эту работу ей.

Девочка медленно стянула джинсы парня до определённого уровня, а затем и боксеры. Она осторожно провела пальцами по члену рыжего, от чего он сбивчиво зарычал. Её губы разомкнулись и Лиза взяла его в рот. Медленно она доставляла удовольствие мужчине, массируя головку языком. Она сжимала полными губками кожу на члене парня, а Даня помогал её, двигая бёдрами. И это не казалось пошло. Это было удовольствие, любовь, страсть. Здесь было много эмоций. В этот самый момент.

— Я хочу быть в тебе, малыш, — настоятельно и из последних сил, прошептал Кашин.

Лиза не смогла не повиноваться и дала парню возможность немного отойти от произошедшего. Даня уложил малышку обратно в постель и лёг сверху тут же проскользнув в неё. Громкий стон был охвачен наслаждением. Лиза выгнулась навстречу Кашину и работала бёдрами, помогая мужчине.

Каждый рывок был очень нежным, но в то же время уверенным и твёрдым. Даня не был обычным. В нём что-то поменялось именно сейчас. Тогда, когда никто не ожидал.

— Даня, — прошептала девочка, вонзая коготки в спину парня, с каждым толчком приближаясь к тому фееричному концу.

— Детка, я люблю тебя, — прохрипел он и вошёл более жёстко, от чего у обоих внутри взорвался целый мир.

Лиза тут же ощутила покалывание во всём теле. В глазах появились разноцветные круги и всё тело пробила дрожь, от которой хотелось кричать. Они только что достигли идиллии вместе. В унисон.

— Я тоже люблю тебя, — тяжело дыша, вымолвила она и открыла глаза. — Очень сильно.

Даня мельком улыбнулся и вновь настиг губы Неред, проникая в её рот языком. Он был более настойчив чем несколько минут назад, но это нравилось обоим.

И такова была ночь. Она не решила проблемы, но она стала спасением. Хоть ненадолго. Она стала укрытием для двоих, что идут по тонкому льду своих отношений.

715290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!