93 Часть: Внутренняя рана, которая болит...
10 декабря 2024, 09:59–Ладно...
Тихим голосом произнёс мальчик, внутри него было волнение, которое он пытался не показывать, без папы было не по себе, один на один с врачом он никогда не оставался, отец всегда был с ним, а сейчас...
–И так, Тош, перед тем, как мы начнём с тобой разговаривать, я хочу тебя попросить.
Обратился он к мальчику мягким голосом, он был детским психологом, поэтому к детям был особый подход, к каждому ребёнку он обращался с особым трепетом, чтобы в первую очередь – они чувствовали себя спокойно, не принуждённо.
–Попросить?...
Голос мальчика звучал тихо, неуверенно, он сжимал свои штаны, что значит, – что мальчик нервничает, это не укрылось от глаз психолога, может Тошка не замечает, но Павел следит за каждым движением мальчика.
–Быть честным со мной, не молчи о своих проблемах.
Попросил его психолог, он хотел, чтобы юноша открылся ему, иначе сианс не будет иметь смысл, он не сможет помочь ему, а избавить его от ночных кошмаров – нужно.
–Я не хочу, чтобы папа знал...
Тихонько проговорил мальчик, опуская голову, он боялся говорить отцу, говорить о том, что он решился на порезы, что он задумался о подобном, Тошка был умным мальчиком и сразу же понял, что Павел и Арсений были друзьями.
–Я не стану говорить твоему папе.
Его слова звучали убедительно, поэтому Антон выдохнул, думая, рассказать обо всем или же промолчать, с одной стороны хотелось выговориться, с другой он боялся, что Паша расскажет папе.
–Я...
Неуверенно начал Шастун, вздохнув, ему нелегко давался этот разговор, он осматривал кабинет, но ничего опасного не нашёл.
–Я боюсь, что я так с ума сойду...
Проговорил мальчик, чуть сжав свою одежду, сердце в груди колотилось, он пытался дышать спокойно, вдыхать через нос и выдыхать через рот, но страх всё равно не покидал.
–Я боюсь, что в один день он вернётся и тогда опять начнёт избивать меня... Эти мысли убивают меня, я не могу так жить...
Голос мальчишки дрогнул, к горлу подступил ком, он почувствовал как накатывает истерика, но он пытался не заплакать, держаться сильным.
–Угу... Продолжай.
Паша слушал его, не торопя, времени было много, а он не должен спешить, он и так еле открылся ему, он прекрасно видит, как мальчик от волнения прикусывает губу, как от нервов сжимает одежду, как суетится и не может нормально сесть, елозя на диване.
–Из-за этого я теперь не могу уснуть, даже общение с друзьями не помогает, внутри страх просто выматывает меня...
Поделился мальчик, он часто моргал, пытаясь помешать слезам пролиться, он не хотел выглядеть слабаком, по его мнению, – слезы это слабость, он хотел держаться, показать, что он сильный, но эмоции сильно давили на него, не давая покоя...
–Тошка.
Паша выдохнул и положил руку на его маленькую ладонь, тот вздрогнул и посмотрел на мужчину, в его глазах была вся красота, он отражал всю глубину души...
–Не сдерживай свои эмоции, отпусти контроль над ними.
Мягким голосом говорит Пашка, смотря на него с заботой, то как он видит себя в кабинете и на людях – это совершенно разные люди, с пациентами он был сдержаннее, мягче, терпеливее, он не был плохим человеком, просто на людях более сдержанным.
–Тогда я заплачу, я не хочу быть слабым...
Мальчик всхлипнул, но ещё не плакал, он держался, смотря на Пашу стеклянными глазами, мужчина видел, что мальчик на грани слёз, поэтому подбадривающе погладил его по руке.
–Тош, то, что мы плачем не делает нас слабыми, иногда нужно поплакать, чтобы отпустить внутренние переживания, которые как ты сказал – изматывают нас, ты понимаешь?
Вопрошает мужчина, мальчик кивает, молчит, опускает голову, Павел отпускает его руку и смотрит на него, ожидая каких-либо слов, выделив ему некоторое время на перерыв.
–Ещё, мне страшно, что я не доживу до конца лечения, я знаю, что тут многие умирают, мне их очень жалко, но и страшно...
Просочилась первая слезинка, оставляя за собой влажный след, стекая по щеке ребёнка, Паша это заметил, конечно же, но решил не комментировать, пусть поплачет, ему нужно отпустить всю горечь внутри себя, это лучше, чем внутренне себя угнетать.
–Есть ещё что-нибудь, что ты хочешь мне сказать?
Спросил Воля, когда повисла минутная тишина, мальчик отрицательно помотал головой, не поднимая взгляда, рукой смахивая непрошеные слёзы, всхлипывая...
–Хорошо, оставим на вторую встречу.
Решил мужчина, он понял, что одним сеансом проблему мальчика не решить, его моральное состояние сильно пострадало, да и его он всё ещё боится, сильно давить на ребёнка он не будет.
–Подойди ко мне, Тош.
Попросил мужчина, мальчик сразу же поднял голову, испуганно посмотрев на него, сжавшись.
–Тише, я не сделаю тебе больно, не пугайся.
Успокаивает Паша, смотря на запуганного, одиннадцатилетнего мальчика, который весь перепугался и даже побелел.
–Ладно...
Мальчик встал и на ватных ногах подошёл к мужчине, встав перед ним, но то, что он сделал дальше – шокировало и напугано Антона...
–Что это?
Паша замотал его рукав и аккуратно убрал пластырь, показав на порез, посмотрев на мальчика, ожидая от него каких-либо слов, объяснений, а по телу мальчика словно кипятком прыснули, он оцепенел, не зная, что ему делать, говорить...
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Всем доброе утро, родные! Простите, что заставляю вас ждать, спасибо, что читаете меня, люблю вас! Как себя чувствуете? А я к вам с новой частью, надеюсь она вам понравится! Приятного прочтения!🤍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!