История начинается со Storypad.ru

87 Часть: Слёзы и морская болезнь, которая требует смеха и лучшего настроения.

8 декабря 2024, 09:55

-Для начала, измерим температуру, вы мерили его температуру после того, как 39 было?

Спросил Попов, повернувшись к родителям, те ответили «нет» и продолжили смотреть, переглянувшись, Арсений вздохнул и перевёл взгляд на мальчишку.

-Что ж, раз так, мерь.

Попов достал из саквояжа ртутный градусник и протянул мальчику, отметка уже была на тридцати пяти, поэтому трести не обязательно, мальчик боязно взглянув на инструмент, сжал его в своей подмышке.

-Теперь ждём.

Ответил врач, пока Димка был с градусником, он решил проверить своего сына, взглядом показав родителям, чтобы те не спускали глаз с ребёнка, те положительно кивнули.

-Мы вас поняли.

Арсений кивнул и пошёл к сыну, улыбнувшись, всё же, лечение конечно хорошо, но и про ребёнка забывать не нужно.

-Тош?...

Подойдя к комнате, он услышал всхлипы, он ушам своим не поверил, он что, плачет? Ему настолько не хочется уходить? Арсений с тяжёлой душой и сердцем открыл дверь и зашёл в комнату, увидев сына сидящим на кровати, уже до конца собран, вещи были рядом, в сумке.

-Папа...

Антон поднял на него свои заплаканные глаза, на краях застыли слёзы, он сморгнул их и шмыгнул, опустив свою голову, сжимая одежду.

-Маленький, что случилось?

Спросил Попов, сделав шаг к нему, он подошёл и присел рядом, слушая звук старых пружинок, но сейчас это было не особо важно, ведь его сынок плачет, его маленький котёнок пускает слезинки, из-за чего? Вот в чём вопрос.

-Ты будешь ругаться...

Часто всхлипывая отвечает мальчик, зарыдав новым заходом, слёзы капали на штаны, стекая по белоснежным щекам мальчика, оставляя за собою влажный след.

-С чего вдруг такой внезапный вывод? Малыш, что такое?

Теперь Арсений беспокоился ещё больше, от него невозможно что-то утаить, он ведь папа, а папы - слишком хорошо знают своих непослушных детей, потому, что слишком сильно любят, обожают.

-Обещай, что не будешь ругаться...

Озвучил своё условие мальчик, не переставая всхлипывать и хныкать, из носа рекой текли сопли, глаза уже щипало от слёз, щеки были мокрыми, влажными, сердце сильно билось там, - в его груди.

-Обещаю.

Мужчина ласково посмотрел на мальчика, чтобы он не сделал, он уже не собирался на него ругаться, да и в общем он не любил быть строгим, сердце сжималось, когда он видел Антона таким сникшим, обессилевшим, заплаканным, а Шастун себе тут ещё наплёл в мыслях всякие трагичные, плачевные последствия.

-Мы с Димкой заходили в речку, в пруд такой, он был не сильно огромный, было ветрено, но нам так захотелось искупаться в речке...

Признался с большим трудом мальчик, ему было страшно от реакции Попова, он и так сторонился его, когда Попов злился, но после субъекта по имени Фёдор, - он начал страшиться больше.

-Папа, не ругайся, пожалуйста!

Перебил мальчишка, когда увидел, как отец что-то хотел произнести, он испуганно шелохнулся и закрыл лицо руками, вытянув руки впереди.

Арсений ничего не сказал и крепко обнял мальчика, прижимая к себе, поглаживая его по маленькой, вздрагивающей спинке, проходясь пальцами по выпирающим рёбрам, лопаткам, понимая, насколько же он исхудал, руки словно спички...

-Чшшш, тише, мой котёнок...

Шепотом произносит Арсений, он аккуратно посадил мальчишку на свои колени, продолжая его обнимать, уткнувшись лицом в его плечо, слушая всхлипы и рыдания под ухом, он с самого начала знал, что его Тошка очень ранимый и чувствительный, но после этого ублюдка стал ещё чувствительнее, нельзя чуть громче сказать, сразу глазки слезятся.

-Папа, прости меня...

Извиняется мальчик заплаканным голосом, голос охрип, стал тише, нос был полностью заложен, он обнял отца за шею, прижавшись к нему, выглядело мило, семейная атмосфера...

-Я конечно не очень доволен тем, что вы купались в такую погоду, особенно зная, что у тебя такой недуг и катетер, но это не конец всего, Тош, чего ты так расклеился, малыш мой?

Вопрошает очень осторожно мужчина, пытаясь не испугать мальчика, который и так перепугался из-за своих же нагнетающих мыслей, что он там напридумывал в своей голове лишь Богу одному известно, самовнушение сильно повлияло.

-Ты не побьёшь меня?...

Вдруг спросил мальчик, этот вопрос окончательно выбил мужчину из колеи, он остепенел, перекручивая вопрос в своем мозгу, в сознании, но после, он выдохнул и заговорил, отвечая ему:

-Маленький, я понимаю, на тебя сильно повлиял тот случай, я никогда не позволю такому повториться, понял? Я много раз тебе это говорил и говорю, такого больше никогда не будет, никто тебя бить не будет, этот человек получит за свои поступки, уж поверь, заяц.

Арсений вытер его непрошенные слёзы и поцеловал в лоб, касаясь губами.

-Если тебя что-то беспокоит, если ты натворил что-то, говори мне, малыш, мы будем вместе решать проблему, но никогда не держи в себе тяжесть, тебе нельзя напрягаться, Тош.

Мальчик посмотрел на отца, Арсений дотронулся пальцем до его носа, заставляя мальчишку улыбнуться, от его улыбки - улыбаясь сам.

-Ну что, не плачем?

Спросил Арсений, получая отрицательный ответ, мальчик вцепился в своего отца, не желая отпускать его.

-Поднимаемся, кенгурёнок мой.

Арсений чмокнул того в нос и начал осторожно подниматься, держа мальчика на руках, он был лёгким, раньше он был тоже не толстым, но более тяжёлым, чем на данный момент.

-Папа...

Антон посмотрел на него жалобно, в его глазах была грусть, но он не плакал, он напоминал кота из одного мультика, перед этим бездонным взглядом никто не мог устоять.

-Вы на порту корабля по имени «Папа», советуем держаться крепко, широко улыбаться и не плакать, иначе вас постигнет морская болезнь.

Начал с интонацией голосить мужчина, отчеканивая каждое слово, мальчик вопросительно глянул на него.

-А что такое морская болезнь?

Спросил Антон, впервые услышав про это, он даже чуточку испугался, напрягся, сердце пропустило удар, ведь слово «болезнь» не внушало ничего хорошего...

-О? Сейчас узнаем!

Арсений уложил его спиной на кровать и начал щекотать, мальчик начал громко смеяться и размахивать руками, пытаясь убежать.

-От морской болезни не уйдёшь!

Мужчина словил его и продолжил щекотать в живот, под подмышками, слушая смех своего любимого сына и смеясь сам, это был прекрасный момент, когда они просто смеялись от души и весело проводили вместе времечко...

163120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!