72 Часть: Пробуждение Попова и шуточки от Димки.
2 декабря 2024, 20:27Через пару дней Арсений очнулся, все эти дни Сергей был заменой и выполнял обязанности Попова, касаемо Антона, но... Конечно, отца заменить ему так и не удалось, конечно, ведь Попов был одним таким.
–Ммм...
Арсений открыл свои глаза и растерянно огляделся вокруг, он был в реанимации, аппарат пикал, измеряя его пульс и сердцебиение, в руке была капельница, по которой текло лекарство, прямо в его руку.
Он отчётливо помнил те события, разговор со своим братом, но он был удивлён тому, что он всё ещё жив, а не погребен под землю, но так же, он был искренне рад тому, что он сможет заботиться о сын дальше.
Кстати, о сыне... Где он?!
–Епт...
Арсений двинулся и почувствовал пронизывающую боль в спине, ребро было сломано и доставляло не мало дискомфорта, парень тяжело вздохнул.
–Арсений!
Сергей, который пожаловал в реанимацию, увидел Арсения и подбежал к нему, радостно восклицая, явно радуясь тому, что его лучший друг смог придти в себя после случившегося, аж легче стало, внутри зацвели тюльпаны, сердце колотилось.
–Серж...
Арсений слегка улыбнулся, посмотрев на него, мужчина чувствовал себя крайне уставшим, сонливым, но главное, что живым, он видел своего друга, слышал его, это самое главное.
–Попов!
Сергей не смог удержаться и крепко на крепко обнял его, Арсений прошипел, почувствовав боль в рёбрах, Матвиенко пролепетал извинения и тут же отстранился от него, его глаза просто светились от счастья.
–Как себя чувствуешь?
Спросил хирург, пристально смотря на парня, тот прислушался к своим ощущениям...
–Ну... Только ребро болит, да и усталость, всё.
Признался мужчина, усталость у него и в общем была, так как это уматывает, когда тебе нужно работать, ещё и смотреть за состоянием одиннадцатилетнего ребёнка, ничего себе испытание, особенно для любящего отца.
–Ты нас всех напугал...
Произнёс тихим голосом мужчина, все в больнице сильно волновались за него, помимо хорошей работы, Попов стал для них дорогим человеком, тем, кто вписался в их семью.
–Со мной всё хорошо.
Глухо ответил Арсений, более тихим голосом, слегка улыбаясь, он боялся двигаться, так как стреляло болью.
–Где Антон?
Спросил Арсений, даже сейчас, когда у самого сломанное ребро, такая важная часть в его теле, мужчина всё ещё беспокоится за своего любимого сына, опять же не думая про себя, что сказать, – он отец, любящий папа.
–Всё в порядке, Антон под химией, в палате.
Уверил его Матвиенко, Попову заметно полегчало, он выдохнул и расслабился, продолжая лежать и подглядывать в его сторону.
Но вот, про то, что он в порядке, с этим можно поспорить...
Антона постигла страшная участь – у парня был запор.
Да-да, вы не ослышались, у него случилась такая неприятность, что свойственно при химиотерапии, в этом нет ничего необычного, потому, что есть препараты, из-за которых очень бывает сложно посетить одно место.
–Бляяяять...
Затянул мальчик, после неудачной попытки посетить туалет, внутри всё загустело, услышь это отец, ему бы пришлось послушать долгую и скучную лекцию о плохом поведении, если честно, на Антона они никак не действовали, конечно, в моменты, когда Попов поднимал голос, Антон сильно боялся, но чтобы вспоминать об этом – нет.
Парнишка недовольно бурча вышел из уборной и сел на кровать, чувствуя, как живот твердеет, там всё бурлило так, словно Шастун месяц голодал, а на самом деле, – у него просто не получалось сходить по большому.
Разблокировав телефон, парнишка увидел всплывающее сообщение.
Антон нахмурился, смотря на экран, да, он уже второй день не может элементарно сходить в уборную, конечно, нет повода для отвратительного настроения, верно?Это же так чудесно, каждый раз заходить в туалет и выходить без какого-либо намёка на испражнение.
Наверное, ставить точку в конце было не самым лучшим решением в его жизни, так как после этого, – Ирина сразу же вышла из сети, неужели её это задело? Ну, нет у человека настроения, он не может прикидываться радостным, когда хочется покрытть десятиэтажным матом всю эту жизнь.
–Не могу же я сказать, что у меня то самое...
Бормочет себе под нос Антон, чуть краснея, сказать, что у него не получается проделать одно дельце – он не хочет, опозориться же, и все старания пойдут коту под прекрасный хвостик, ему это надо?
Антон вздохнул и отложил телефон, но увы, долго ему отдохнуть не удалось, так как на дисплее высветился контакт «Димка🤝».
–Оййй, как раз вовремя...
Антон вздохнул и принял звонок, сев на койку как можно удобнее.
–Алло?
Долго ждать ответа не пришлось, послышался бархатистый на его взгляд – голос лучшего друга.
–Алло, Шаст.
Димка был бодрым, жизнерадостным, вот бы и ему так на данный момент, а то лежит, мучается от спазмов и каменного живота, ахая и охая.
–Я тебя слушаю, братан.
Антон хотел демонстративно перекинуть ногу на ногу, но не получилось, вместо этого, он ахнул, дёрнувшись, почувствовав боль в животе.
–Ого, это ещё чё за воздыхания?
Спросил Димка, усмехнувшись, он любил по-дружески постебаться над Антоном, без этого жизнь не жизнь.
–Да у меня тут проблема одна...
Промычал Антон, поглаживая свой живот, пытаясь успокоить новый скачок спазмов в своём многострадальном животе, который бурлил как не в себя, отдавая болью...
–Встал и не садится?
Спросил Димйка, начиная смеяться, его шутки были явно не для одиннадцати лет, но увы, – такой уж он.
–Позов, блять!
Возмутился Антон, как он может шутить в такой момент, когда он тут чуть ли не гармошкой выгибается от этой боли? Это было и обидно и смешно.
–Ааа, что? Я думал, что Иришка тебя там развлекает.
Димка в очередной раз его подколол, ухмыльнулся, слушая недовольные бормотания своего друга, это было забавно, – наблюдать, как меняется его реакция.
–Иди ты знаешь куда?
Спросил Антон, посмеявшись, но в тот же час промычав от стреляющей боли, взявшись за живот, жмурясь.
–Ладно, теперь без шуток, ты чё там?
Спросил Димка, закончив смеяться, всё же, он волновался за своего друга, один дурак хорошо, а двоя ещё лучше, – без него жизнь Позова помутнела.
Ps: Дурак не в оскорбительном плане, если кому-то это не понравилось, прошу прощения, никого не хотела обидеть, это просто, по шутке сказано!🤍
–У меня деликатная проблема, даже говорить не хочу...
Антон тяжело вздохнул, ему было стыдно делиться таким с другом, даже с собственным отцом, это сильно смущало, он не мог найти себе место...
–Шастун, не выделывайся, говори прямо.
Потребовал Димка, иногда его подбештвало то, что его друг идёт вокруг, да около, прожёвывая что-то, они оба парни, Господи, так сложно сказать?
–У меня со стулом проблемы.
Признался Антон, покрываясь краской, от души радуясь тому, что Позов сейчас его не видит, и как после этого смотреть другу в глаза?
–Стулом? Хочешь, приеду и починю? Стул, надеюсь, деревянный?
Димка явно не понял, про какой стул идёт речь, он подумал, что у парня кухонный стул сломался и теперь он не может на нём сидеть и поужинать, поэтому как лучший друг, вызвался героически помочь Шастуну.
–Дима, блять! Не про тот стул...
Уши раскраснелись, как и сами щёки, парень сдавленно выдохнул, стоило ли ему этого рассказывать? Он сомневался, теперь пуще прежнего стыдно, он конечно рад, что тот помочь ему вызвался, но всё же...
–А? Ааааа! Блять...
Началось позднее зажигание, Позов наконец-то уловил суть и усмехнулся, а вот, Антону было далеко не до смеха, уж поверьте, он чувствовал себя как в духовке, на сто восемьдесят градусов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!