61 Часть: Подкожное введение.
29 ноября 2024, 09:49Неделя пролетела незаметно, за эту неделю Кузнецова и Шастун сблизились ещё больше, проводили очень много времени вместе, привязались друг к другу, но пришло время продолжить тяжелое лечение, так как это не тот случай, когда можно остановить лечение на начатом этапе.
Антон сидел в палате с угрюмым выражением лица, он был обижен на отца, ему промывали катетер, чтобы подготовить его к химиотерапии, Арсений отвёз Ирину обратно в посёлок, конечно, Антон устроил шоу отцу в тот день, они хорошо с ним поссорились в тот день, было множество криков.
–Что хмурый такой, с Антошкой проблемы?
Спросил Матвиенко, когда выдалась свободная минутка, он заглянул к Попову и увидел его каменное выражение лица, он безэмоциональным взглядом смотрел на экран компьютера и клацал по клавиатуре.
–Всё нормально.
Холодным голосом произнес мужчина, не отвлекаясь от бумаг и от компютера, не поднимая глаз на него.
–Ага, конечно.
Из многолетней дружбы, Сергей прекрасно знал, что у нашего Попова слова «Всё нормально» именно в таком ключе, означают – «Всё просто отвратительно».
–Сам разберусь.
Глухо отзывается Арсений, безжизненным голосом, вот ещё одна черта Арсения, – он не любит принимать помощь, и на все отвечает – я сам разберусь, даже если он чуть ли не идет на дно, Попов никогда не проявит слабину, так же и в работе, даже если ему на прямую сообщили, что все старания будут напрасны, он будет до талого идти вперёд, хвататься за крупинку, за частичку, чтобы спасти жизнь.
Сергей не стал его дальше допрашивать, так как знал, что это лишь добавит старшему раздражение, он и без того без настроения сидит, не хотелось бы почувствовать его гнев на себе.
Всё бы хорошо, но одна из медсестёр начала вводить препарат подкожно.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Подкожно – препарат вводится в том случае, когда у пациента/пациентки вены тонкие, слабые, или же в эту самую вену множество раз что-то вводили и сосуды ослабли, бывают и такие моменты, когда вена просто не выдерживает и лопается, бывает, что игла протыкают саму вену, очень неприятные ощущения.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
–Ой-ой-ой...
Антон почувствовал резкую боль и давление в своей руке, поэтому начал тянуть её на себя, чтобы уйти от дискомфорта, медсестра в свою очередь недовольно посмотрела на него, продолжая вводить.
–Не веди себя как ребёнок, дай мне сделать работу.
Хамит женщина, а давление в руке лишь увеличивается, но больше Антон и слова не говорит, пытаясь терпеть, что было ошибкой...
–И стоило истерить?
Спросила своим противным голосом женщина, вытаскивая шприц, закрывая крышку катетера, благо, что химиотерапия закончилась и можно было отдохнуть, больше ему ничего не вводили, боль в руке никуда не ушла, хоть и не была такой, как в момент введения.
Злобная медсестра в халате ушла, чему Антон был безумно рад, он выдохнул и улегся на койке, посмотрев на свою изувеченную руку, дёрнуть было не вариант, стреляло болью, поэтому парень отбросил эту мысль сразу же, оставив руку смиренно лежать на кровати, выпрямив её.
–Ух...
Но поспать надолго ему не удалось, уже через некоторое время, кожа мальчика начала краснеть, именно в том месте, где вена лопнула и препарат ввели подкожно.
–Блять...
Сердце мальчика пропустило удар, он нутром чувствовал, что покраснение – явно не хороший знак, но говорить этой самой медсестре, или же отцу он не хотел, сразу же отказался от подобной мысли, потому, что знакомиться с отцом врачом – ему не очень и хотелось.
–Больно...
Антон и это проигнорировал, но со временем, когда на улице уже начало темнеть, парень увидел, что то место, где вводили подкожно, – уже начало раздуваться, припухать, начал образоваться шарик, вот тут Антон и испугался до побеления...
–Что за...
Всё бы ничего, но с появлением этого самого шарика, боль в руке возросла в несколько раз, но мальчик твердил себе, что нельзя говорить отцу, иначе он опять начнёт свои врачебные махинации, которые Антон так не любит.
–Антошка, ты как тут? Прости, ты спишь? Я просто...
Через некоторое время, Арсений отвлёкся от своих дел и пришёл к Тошке, чтобы проведать его, рядом с ним была ещё одна кровать, где ночевал Арсений, следя за состоянием сына всю ночь.
–Ууу...
Но в ответ он услышал только всклипы и плач, что удивило Попова, он думал, что Тошка уже спал, так как время было уже позднее, но он и подумать не мог, что его сын плачет...
–Хей, Тош...
В начале у Попова было раздражение из-за всей этой ситуации с Кузнецовой, но увидев своего любимого сына плачущим, сердце взрослого забеспокоилось, забыв про обиды и гнев.
–Папа...
Антон тут же спрятал руку, накрыв её одеялом, чтобы Попов ничего не увидел, за это время рука ещё больше разболелась, что уже без слёз не обходилось, про сон вообще молчу, мальчик не мог уснуть, из-за нестерпимой боли, из глаз снова и снова текли горячие слёзы, которые щипали ему глаза и заманивали зрение...
–Малыш мой, что случилось?
Мягко спросил отец, подойдя и присаживаясь рядом с ним, смотря на того с беспокойством, ему было тяжело видеть слёзы в глазах самого дорогого человека...
–Я не могу уснуть...
Прошептал мальчик, жалобно всхлипывая, причину своей бессонницы парень не стал говорить, иначе начнутся врачебные действия, которые Антон не хочет от слова совсем.
–Ты из-за этого плачешь, маленький?
Арсений увидел кивок и тяжело вздохнул, он взял стул и присел рядом с ним, краем глаза он заметил, что одна рука накрыта одеялом, а другая нет, его насторожило это, мужчина посмотрел на одеяло и вопросительно глянул на сына.
–Что случилось?
Спросил Арсений, мельком взглянув на руку, подозревая что-то неладное, если бы всё было хорошо, он бы при его приходе – не стал бы прятать руку.
–Ничего.
Антон попытался улыбнуться, но это у него вышло плохо, выражение мужчины на мгновение изменилось.
–Убери.
Проговорил Арсений, он хотел убрать его «укрытие», но вторая рука мальчишки ему помешала, он не давал ему возможность убрать одеяло и взглянуть правде в глаза.
–Н-Не надо...
Голос младшего дрогнул, чем он выдал себя так скажем, – с потрохами, взгляд мужчины изменился и стал более серьёзным, он ухватился за край одеяло, убрав перед этим его худощавую ручку.
–Нет, папа!
Запротестовал Антон, но не успел он ему помешать, как Попов убрал одеяло, перед его глазами встала такая картина:Рука, которая была набухшей, покрасневшей, ещё и шрам образовался, мужчина застыл, не отводя взгляд от изувеченного места.
–Теперь понятно, из-за чего ты не можешь уснуть...
Пробубнил Арсений, сжав руку в кулак, он закрыл глаза и раздражённо вздохнул, пытаясь унять прилив ярости.
–П-Папа...
Антон испугался, он попытался отползти от него, но как только он шевельнул руку, пронзающая боль «укусила» его, из-за чего юноша вскрикнул и по щекам потекли слёзы.
–Сиди здесь, я скоро вернусь.
Сказав это, мужчина вытер его слёзы, чмокнул того в лоб и встав, он пошёл быстрым шагом к двери, покидая палату...
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Всем приветики, выспались, родные? Нам наконец-то дали электричество, теперь, я могу подарить вам утренний подарок в виде части, надеюсь, она вам понравится! Жду ваши отзывы, звёздочки, мне очень приятно, буду на всё отвечать, люблю вас и обнимаю!🤍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!