60 Часть: Что бывает, когда не спросив отца, - что-то решаешь.
28 ноября 2024, 11:32–Иду!
Откликнулся мальчик, он встал с кровати и направился в гостиную, хотя идти туда совсем не хотелось, но выбора не было, поэтому пришлось повиноваться, мысленно молясь, чтобы он остался жив, но проблема в том, что он даже не знает причину, не знает своего косяка, думает, что его не за что отчитывать, а нет, есть за что.
–Да, пап?
Антон заглянул мордашкой в гостиную и увидел, что отец сидит по-хозяйски на диване, перекинув ногу на ногу, читая книгу, его взгляд был таким серьёзным во время чтения, аж на душе не спокойно становилось...
–Садись.
Арсений отвлёкся от чтения книги, он отложил её на столик и перевёл на него взгляд голубых океанов, взгляд оставлял желать лучшего, но Антон переборол себя и поплёлся на кресло, прямо перед ним, спорить с отцом не хотелось, себе же хуже.
–Скажика-ка мне, Антош...
Начал Арсений, и вот это – «Антош» никак не облегчает ситуацию, он только подсластил неизбежное, от этого у Антона душа ушла в пятки...
–С какого момента ты стал таким самостоятельным?
Задал первый вопрос Арсений, этим он ввёл Антона в ступор, он не понимал о чем речь, поэтому вопросительно поднял одну бровь, смотря безмолвно на своего отца.
–С какого момента ты стал таким самостоятельным, я спрашиваю.
Повторил Арсений, но в этот раз чуть строже, голос отлетал словно лезвие по коже, но в этот раз задевая душу, сердце пропустило удар, табуном пробежали холодные мурашки, а того, что он не понимает в чем речь, – становилось ещё хуже, он чувствовал себя загнанным в угол...
–Про что ты, папа?
Всё-таки набрался смелости спросить, хоть и было трудно выдавить из себя слова, они словно застревали в горле, страх сковал его речь, движения, сердце оглушительно билось в грудной клетке.
–Ты принимаешь решения, даже не посоветовавшись со мной, Антон, как это понимать? Ты спонтанно решил пригласить Иру, ты даже не предупредил меня об этом.
Возмутился Арсений, он был недоволен, воспитывал Антона с шести лет, у него ответственность за него, а теперь, по милости его сыночка, – у него появилась и вторая ответственность, о которой его даже не предупредили.
–Мне так захотелось.
Пробубнил Антон тихим голосом, но у Арсения был хороший слух, поэтому он всё услышал великолепно и нахмурился, это его возмутило ещё больше, ему просто захотелось, что тут ещё говорить?Теперь они дошли до того этапа, когда Антону «просто хочется» – и он желает, а мнение отца его не интересует.
–Да неужели? Мне тоже многое хочется в этой жизни!
Сорвался отец на крик, Антон вжался в кресло, плечи вздрогнули, парень сглотнул, зажмурившись, чувствуя испуг, меняющийся тон пугал его до глубины души, он всеми струнами души чувствовал, что это давление душит его.
–Папа...
Антон опустил голову, не в силах противостоять этим голубым глазам, которые потемнели на оттенок, а брови тот час нахмурились, от него веело ледяным холодом...
–Антон, она ребёнок других людей, ты головой думаешь? Теперь за неё отвечаю я, ты понимаешь?! Да, может она тебе понравилась, но это не причина принимать такое решение без моего ведома, вы могли бы общаться по телефону, по видеосвязи, в дни, когда ты ехал бы к Глебу, но нет, ты решил потащить её сюда, даже не спросив об этом меня!
Отчитывает его отец, молчик смирно сидит, опустив голову, шмыгая носом, к глазам накатили слёзы, он не смеет поднять головы, сердце бешено колотилось, в груди давило, был такой узел, который мешал ему дышать, когда он был чем-то встревожен.
–Значит так, эту неделю она будет здесь, но когда начнётся твоё лечение, я отвезу её обратно.
Решил Арсений, Антону заметно это не понравилось, поэтому он посмотрел на Арсения недовольным взглядом, слезящимися глазами.
–Тебе одиннадцать лет, Антон, я рад, что ты изменил своё отношение к Глебу, к посёлку в целом, но то, что ты принимаешь решения, даже не удосужившись спросить меня, – это не нормально, Антон.
Арсений раздражённо выдохнул, пытаясь унять своё раздражение, его бесило то, что его не во что не ставит собственный сын ни во что не ставит, но с одной стороны, – он злился на самого себя, ведь он слишком балует ребёнка, разрешая ему тратить огромные суммы, нет, он не будет ограничивать его в чем-либо, но из-за своей привязанности к этому ребёнку - он слишком многое спускает ему с рук.
–Я твой отец, Антон, я несу за тебя ответственность, я буду обеспечивать тебя, ты не будешь в чем-то нуждаться, но теперь, прежде чем принимать решения – будешь разговаривать со мной, я не хочу больше таких ситуаций, ты меня понял?
Спросил Арсений, хмуро взглянув на него, мальчик выглядел мягко говоря, – не очень, по щекам бежали слёзы, он не отвечал, лишь всхлипывал, может с другими людьми он был самым крутым юношей на районе, – но рядом с отцом он не такой, рядом с ним он более уязвимый.
–Есть что сказать?
Спросил старший, ожидающе глянув на него, но в ответ он получил лишь отрицательное мотание головой, Попов вздохнул, ему было больно видеть его слёзы, но иногда лучше плакать сейчас, чем потом, от собственных решений, Арсений больше знает, он жил дольше.
–Свободен.
Услышав это, мальчик в слезах убежал в комнату, Попов с тяжёлым сердцем направился в комнату, он совсем не любил быть с сыном строгим...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!