История начинается со Storypad.ru

40 Часть: Утренний анализ и ложь, от которой Шастунёнку стыдно.

21 ноября 2024, 20:00

Лечение продолжалось, наступил второй день химиотерапии.

–Завтрак!

В палату вошла полноватая женщина, она прикатила кастрюлю с едой к двери, где была палата мальчика, Антон в это время ещё спал, время было всего шесть, а Антон обычно просыпался в десять, когда не было школы.

–Мальчик, просыпайся, скоро на анализ пойдёшь, а потом кашку будешь кушать.

Будит его женщина, потеребив за плечо, отец уже давно встал, из-за того, что у него работа, по ночам Арсений оставался в палате Тошки, чтобы проследить за его состоянием, и просто тому, что тому так было спокойнее, он спал на второй кровати.

–Ммм...

Антон недовольно промычал, ему не хотелось вставать в такую рань, для него это было слишком, он и в десять с трудом поднимается, а здесь...

–Поставлю кашу сюда, как услышишь голос лаборантки, пойдёшь на анализ.

Сказав это, женщина отхлебнула ему немного каши в тарелку и вышла, оставив темную кашу на прикроватной тумбочке, покатив кастрюлю дальше, крича;«Завтрак!».

–Блять...

Буркнул мальчик, с тяжестью поднимаясь, ему не хотелось вставать, глаза ещё были закрыты, он принял сидящее положение, пытаясь оторваться от сонного состояния, сонно зевая, шапка лежала на прикроватной тумбочке.

–Стоп... Анализ?

По телу пробежали табуном мурашки, он только начал понимать, когда еле как оторвался от оков сна, парень распахнул глаза, осматриваясь, он увидел рядом с собой кашу, манную к тому же.

–Фууу, манка...

Скривившись, с отвращением произнёс Антон, кашу он не любил, только если Геркулес, другое он не ел, а вот, хлопья, хлопья он обожает!

Ps: Любимки, дружно представим, словно там 6 часов, а не пять...😅🤍

–Идите сдавать кровь!

Крикнула женщина, которая приготовила всё для сбора крови из пальца, по утрам они всегда были гровь на свёртываемость, лейкоциты, тромбоциты, и т.д.

–Блять...

Антон закрыл чат с Димкой и аккуратно встал с кровати, ему уже капали химиотерапию, медсестра рано утром приходила, пока он спал, где-то в четыре утра.

–Надо валить.

Решил Антон, он надел мягкие тапочки и потопал в сторону двери, катая за собой систему, на экране были числа, это показывало, сколько времени ещё продлится химиотерапия, когда закончится данное лекарство.

–Антон?

Но не тут то было, как только Антон вышел из палаты и сделал пару шагов, его окликнул отец, парень застыл и почувствовал, как сердце ушло в пятки..

–Пап?...

Антон обернулся, с улыбкой на лице, смотря на своего отца с нежностью, тот шёл к нему с улыбкой, был ка всегда, в белоснежном, медицинском халате и в мединской обуви, но без маски.

–Ты куда намылился?

Спросил отец, усмехнувшись, он не верил, что сын встал в такую рань только из-за того, что нужно сдавать кровь, для него это не было веской причиной, если только...

–Сбежать вздумал?)

Спросил Попов, ухмыльнувшись, видя, что тот совсем не умеет скрываться, сам же спалился перед отцом, хотя надумывал сбежать, но Арсений слишком хорошо его знает, чтобы повестись на это.

–Нет, я на анализ иду!

Пролепетал мальчик, лишь бы больше не было никаких вопросов, он широко улыбался, лишь бы отец не просёк его вранья.

–Неужели? Ну-ну, пойдём, я провожу тебя.

Попов пошёл вперёд, ухмыляясь, он знал, что сын врёт, но отец был хитрее, поэтому теперь, они пойдут на эту процедуру вместе, чтобы мужчина мог следить за сыном.

«Ахуннно, блять...» – подумал про себя мальчик и последовал за мужчиной, перебирая свои ноги, сердце забилось чаще, в груди собирался ком, который мешал ему дышать, тот пытался идти, не запинаясь, хоть тому и не хотелось.

–Здравствуйте, Варвара Петровна, нас примите первыми.

Арсений взял сына за руку и просунулся через многочисленный народ, вставая первым, проследив, чтобы сын стоял рядом, без выкрутасов.

–Да, конечно, Арсений Сергеевич!

Женщина кивнула и надела чистые перчатки, взяла ватку и смочила её анестетиком, взяла скарификатор и приготовилась к процедуре.

–Протяни руку, малыш.

Попросила вежливо женщина, посмотрев на мальчика, Антон выполнять просьбу особо не спешил, не осмеливаясь даже рукой шевельнуть, он посмотрел жалобно на отца, отходя на шаг назад, пятясь дальше.

–Тошка, протяни руку.

Арсений обнял его одной рукой, перекрыв пути к отступлению, широко улыбаясь, увы, от него так быстро не отвертишься, решил встать на скользкую дорогу, Шастун?Лгать Попову было ошибкой, и сейчас он это поймёт.

–Фух...

Антон вздохнул, протянув ей дрожащую руку, к горлу подступил комок, сердце оглушительно билось в груди, словно собираясь разорваться, ноги подкашиваются.

–Отвернись, зайчонок.

Арсений повернул его голову к себе, Антон посмотрел ему в глаза, его глаза начали слезиться, он почувствовал, как протирают салфеткой, как вдруг, он начал убирать руку, но отец удержал.

–Не... Ай!

Мальчик тянул, тянул, но безрезультатно, не успел он и слово договорить, как вдруг, он почувствовал, как скарификатор протянул его тоненькую кожу на подушке пальца, оставляя после себя маленькую точечку, из которой сочилась кровь, не сказать, что это больно, Шастун больше испугался.

–Вот и всё.

Женщина вытерла первую кровь, а после, она начала потихоньку набирать, надавливая на мальчишеский пальчик, крови нужно было немного, в пробирку, когда набралась кровь, женщина приложила ватку с антисептиком и отпустила мальчика, дав своё дозволение.

–Больно было?

Спросил отец, отпуская его руку, мальчик сразу прижал её к себе, всхлипнув, единственная слезинка потекла по щеке...

–Нет.

Мальчик отрицательно мотнул головой, посмотрев на отца, он чувствовал некий стыд, вину за своё поведение, за то, что тот солгал отцу, хотя, тот хочет для него только лучшего.

–Вот и отлично, пойдём.

Арсений поцеловал того в лоб и направился в палату, помогая мальчику катить систему, чтобы не было больно руке, не было нагрузок.

–Пап, прости...

Прошептал мальчик, опуская голову, смотря на свои белые носочки.

–М?

Попов остановился и посмотрел на сына, на его лице было удивление, но она было показным, на самом деле он знал, за что он извиняется.

–Я врал тебе...

Признался мальчик, ему было страшно, но и врать отцу не хотелось, он боялся поднять голову.

–А?

Мальчик увидел, что отец приближается, поэтому сжался, закрывая глаза, ожидая удара, но получил объятия, из-за чего удивился...

157150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!