История начинается со Storypad.ru

39 Часть: Вечер и инъекция.

21 ноября 2024, 08:36

И вот, наступил вечер, капельцу у Тоши давно убрали, он общался с Темкой и хорошо с ним подружился, они стали друзьями, и даже номерами обменялись, нашли множество тем для бесед, но после счастья, на очередь приходит грусть, как говорится.

–Тошаааа!

Протянул Арсений, держа в руках лоток, в котором был наполненный шприц, вата, всё, что было нужно для их процедуры.

–Папа!

Мальчик сразу же отвлекся от телефона и заблокировав его, он встал и подбежав к отцу, обнял.

–Ух, Тошенька, осторожнее.

Арсений нежно улыбнулся, погладив сына по голове, он чуть было не уронил лоток, но вовремя успел поймать, поэтому ничего не упало.

–Пап, а что за шприц?...

С испугом, недоверчиво смотря прошептал мальчик, он конечно помнил слова отца о предстоящей процедуре, которая их ожидает, но не хотел в это верить, ему даже задумываться не хотелось.

–Пойдем, сядем, солнце.

Арсений выдохнул и взяв сына за руку, он подошёл к больничной койке и дождавшись, когда мальчик соизволит сесть, он сел рядом с ним, поставив всё на прикроватную тумбочку.

–Тош, помнишь о том, что говорил тебе Матвиенко?

Спросил нежно Попов, взглняв с трепетом на своего любимого сына, видя в его глазах – страх, он поспешил его успокоить:

–Тоша, укольчик совсем маленький.

Арсений поцеловал сына в лоб, обняв своего сына, но тот поспешил отстраниться, оттолкнуть его.

–А?

Арсений удивлённо взглянул на него, не понимая, что же не так, приподняв бровь.

–Я не хочу!

Ох уж это коронное «Не хочу», давно не слышали, верно? Вот, сейчас услышите.

–Тоша, это твоё здоровье, понимаешь? Сегодня сделаем и будешь отдыхать.

Арсению не хотелось истерику слушать, ему не хотелось трепать свои нервы, но так же, ему не хотелось принуждать своего сына, но если дело касается его здоровья, – Попов непоколебим.

–Не буду!

Кричит мальчик, вставая с койки, он посмотрел на отца с обидой и страхом, к горлу подобрался ком, он просто не верил в то, что отец с ним может так поступить, зная, как сильно он всего этого боится...

–Антошка, я сделаю не больно.

Уверяет Арсений, вздыхая, понимая, что его капризы – это первое, что ему сегодня придётся пройти, но он всей душой надеется, что его терпение не иссякнет, хотя оно и не бездонное.

–Я боюсь...

Прошептал мальчик, это было правдой, одно упоминание об этом заставляло сердце мальчика сжаться, а теперь, –ему предстоит пройти через это, нервы расшатаны до невозможности, сердце оглушительно бьётся в груди, не знаю, сколько ударов в минуту, руки и ноги похолодели, у него всегда так было, при малейшем стрессе, даже незначительном – он начинал стремительно холодеть.

–Знаю, котёнок, давай, мы пройдём это вместе, а потом я тебя пожалею?

Добрым голосом упрашивает мужчина, смотря с трепетом на своего сына, выражая отцовскую любовь и ласку...

–Нет..

Мальчик отошёл на шаг, с одной стороны, ему хотелось довериться, но с другой стороны, страх не давал ему покоя, он не мог собраться с мыслями, силами, по телу бежали мурашки...

–Тоша...

Ещё некоторое время, Попов уговаривал сына на укол, но безуспешно, тот отпирался, отца к себе не подпускал, кричал, жестикулировал руками, в конечном итоге, парень спрятался в уборной, закрывшись там.

–Тошка, выйди, пожалуйста.

Мягко попросил Попов, постучав по двери, стоя перед дверью, но в ответ он ничего не ответил.

–Нет!

Отрицательно покачал головой мальчик, выходить ему не хотелось, отдавать себя в руке отцу – врачу тоже не хотелось, если в нём папочка – Попов, вот, в такие моменты, он по-настоящему счастлив, а в момент, когда у его отца включается режим «Заботливого врача», то пиши пропало.

–Я не хочу, значит, не буду! Я не выйду!

Арсений вздохнул, больше он ничего не сказал, его терпение было на пределе, у него впереди много работы, а он уже не малое время – уговаривал Антона на одну инъекцию.

–А?!

Через пару минут, послышался щелчок двери, мужчина открыл дверь с той стороны, Антон перепугался до полусмерти, он тут же отодвинулся к стене.

–П-Папа...

Голос дрогнул, Попов ничего не сказал, он шагнул в его сторону, преодолел расстояние и схватив сына, он перекинул того за плечо и направился к больничной койке.

–Нет!

Парень бил взрослого по спине, сучил ногами, брыкался, кричал, чуть ли не срывая голос, всеми силами пытался вырваться, но безуспешно, взрослый держал крепко, а по силе они не равны.

–Антон, прекращай.

Проговорил Арсений, когда протестные действия Антона не закончились, Попов сел поближе к медицинскому, железному лотку и уложил сына на свои колени.

–ОТПУСТИ МЕНЯ!

Кричал мальчик, словно срывая голос, продолжая сопротивляться, он даже укусил отца за руку, в надежде, что тот ослабит хватку и мальчик сможет высвободиться.

–Антон!

Попов вздохнул, он с большим трудом спустил с того штаны, игнорируя вопли, сопротивления, а после шлёпнул того по ягодице, якобы, приводя его в чувства.

Антон замолчал, брыкаться перестал, но лишь на время, когда спиртованная салфетка дотронулась до его ватной, детской кожи, мальчик словно током ужалило.

–Папа!

На глазах мальчика застыли слёзы, он сжимал своими пальчиками штаны своего отца, начал свои очередные попытки встать, хотя, силы уже были на исходе.

–Тошка, хватит брыкаться, так ты только хуже делаешь.

Попов с тяжёлым сердцем потянулся за шприцом, он открыл колпачок, постучал по шприцу, выпустил лишний воздух, наблюдая украдкой за сыном, который был на грани слёз.

Тяжело вздохнув, мужчина протёр место будущей инъекции и взяв в руки маленький участок кожи, он ввёл иголку, Тошка весь сжался.

–Ой-ой-ой!

Может, введение иголки он и не почувствовал, благодаря многолетнему стажу своего отца, но когда мужчина начал вводить содержимое, мальчик спохватился, начал чувствовать жжение, которое распространялось, принося мальчишке некий дискомфорт.

–Тихо, всё хорошо, маленький.

Арсений бережно погладил того по спинке, продолжая медленно вводить лекарство, нажимая на поршень, ему было жалко сына, но ещё больше, – он волновался за его здоровье, поэтому пересилил самого себя.

–Больно!

Крикнул мальчик, капельки слёз просочились на волю, оставляя после себя горячий, солёный след, мальчик хотел встать, но рука отца его остановила, легла на поясницу, прижимая.

–Тише, скоро закончится, Тош.

Прошептал мужчина, слушая всхлипывания со стороны своего сына, пытаясь не обращать внимание, но сердце обливалось кровью, мужчина тяжело вздохнул, мысленно повторяя себе, что лечение необходимо.

Через некоторое время, Тошка плакал навзрыд, лежа на коленях своего отца, в этом самом лотке лежал использованный шприц, Попов бережно натянул одежду на своё место и подхватив за подмышки, он посадил сына на колени, лицом к себе, обнимая.

–Больноооо...

Протянул мальчик, шмыгая носом, уткнувшись носом в его грудь, словно чувствуя на себе всю тяжесть жизни.

–Ты ж моё счастье, прости меня, так было нужно, лечиться обязательно, мой хороший...

Шепчет Арсений, целуя сына в висок, погладив по голове, прижимая вздрагивающее тельце к себе, пытаясь его успокоить...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Привет, ребятки! В этот раз я сильно задержалась, знаю, настроения не было, у меня даже были мысли, чтобы заморозить фф, было ощущение, словно я сама же всё испортила, но я понимала, что вы ждете продолжение, поэтому попыталась написать ради вас, мои родные, спасибо вам всем за поддержку, если что, я вам скажу, всем приятного прочтения, всех обнимаю и люблю!♡♡♡

218160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!