31 Часть: Промывание Катетера и Оксана.
17 ноября 2024, 22:14–Анна, гепа-ринизированный, физиологический раствор где?
Спрашивает Попов, заходя в процедурную, девушка тут же вскакивает со стула и принимается за работу, начиная вытаскивать ампулу с раствором, поставив на стул, перед мужчиной.
–Отлично.
Арсений удовлетворённо кивнул, а после взял из тумбочки шприц в упаковке и открыв упаковку, достал сам шприц, взяв в руки ампулу, мужчина разломал шапочку ампулы и сняв колпачок шприца, начал набирать достаточное количество раствора, нужно было набрать 3 мл, что мужчина и сделал, после он постучал и выпустил воздух, Попов заменил иглу на колпачок для внутривенных инъекций, иглы в таких колпачках обычно не было, что было очень удобно при работе, встрече с ятрофобом, таким, как его сын, ведь ятрофобы никогда не смиряться с иголкой, даже если она размером с крошечного муравья.
–Спасибо, Аня.
Поблагодарил он девушку, та ему широко улыбнулась и кивнула, убирая использованную ампулу в мусорку, вместе с упаковкой шприца, отломленным кусочком ампулы, пытаясь не порезаться.
–Не за что, Арсений Сергеевич!
Пролепетала девушка, лучезарно улыбаясь, из всех медсестёр этого онко-диспанцера, Анна была для Арсения самой родной, конечно же, после Оксаны, с ней то они душа в душу.
Арсений ей нежно улыбнулся и вышел из процедурного кабинета, направляясь к сыну, держа в руках шприц без иголки, слава тебе Господи, что иголки нет, а то такое шоу Арсения ожидало бы.
–Папа!
Воскликнул мальчик, при виде своего отца, который зашёл в палату, закрывая за собой дверь, он заулыбался, но увидев шприц в его руке, мальчик отполз к краю кровати, улыбка тут же его покинула.
–Слушаю тебя, моё маленькое солнышко.
Арсений нежно улыбнулся, посмотрев на сына, но увидев в его глазах страх, Попов выдохнул и вытянул вперед руку, в которой был этот самый шприц, который устрашал его.
–Тоша, видишь? Иголки нет.
Заверил его Арсений, показывая шприц без иголки, Антон заметно расслабился, с облегчением выдохнув, садясь обратно, с лёгкостью в душе...
–Вытяни руку, в которой катетер, малыш.
Попросил Арсений, сделав пару шагов, он сократил между ними расстояние и осторожно присел на край кровати, блуго, скрипучих пружин в этих койках не было.
Антон опасливо смотря на отца, вытянул свою руку, пристально наблюдая за каждым его действием, хоть он и ничегошеньки не говорил, но страх внутри не давал покоя...
–Вот так, молодец.
Похвалил его старший и поцеловал в лоб, открыв крышку катетера, мужчина взял салфетку пропитанную антисептиком и обрабатывает место соединения павильона катетера и системы для внутренней инфузии, а после, парень подождал пару минут, и когда антисептик высох.
После, мужчина накладывает кровоостанавливающий зажим, на бранши которого надеты подушечки, Попов соединил заранее подготовленный колпачок, медленно промывая, когда вода проходила через катетер, мальчик ойкнул и дёрнулся, но шевельнуть своей рукой Арсений ему не позволил и вовсе, крепко-накрепко держа того второй рукой.
–Тихо, почти всё, золотце.
Приговаривает Арсений, продолжая медленно вводить препарат, он бы не хотел медлить и расшатывать и так напряжённые нервы Антона, но этот препарат нельзя было вводить быстро, поэтому он аккуратно нажимал на поршень, очень медленно вводя раствор, чтобы промыть катетер перед началом химиотерапии.
–Вот и всё, больше нечего бояться!
Заключил Попов, заканчивая вводить лекарство, он вынул шприц, отсоединяя колпачок и немедленно заменяя её крышкой от катетера, чтобы не дай Бог, не пошла кровь.
–Антош...
Дверь распахнулась и в палату вошёл Сергей, не успел он до самого конца договорить предложение, он увидел Арсения и мгновенно изменился в лице, застыв на входе, около двери.
–Серж...
Арсений уже хотел подняться, как вдруг, Сергей его перебил:
–Боюсь, нам с вами не о чем разговаривать, Арсений Сергеевич.
Отрезал Матвиенко и повернувшись, уверенно направился к двери и открыв, он грациозно вышел из палаты, хлопнув дверью.
–Вот же... Антон, посиди, не вставай, мне нужно с этим павлином поговорить.
Сказав это, Арсений поцеловал сына в лоб и встал, выбросив использованный шприц в мусорное ведро, он ускоренным шагом направился к двери, выходя за ним, закрывая дверь палаты, павлином он его назвал из-за его походки.
Антон остался в палате, провожая его взглядом, он пожал плечами и взяв телефон, начал залипать в телеграмме и в тик-токе, общаясь с Димкой.
–Матвиенко!
Окликнул Арсений парня, который уверенно шёл, между ними было уже приличное расстояние, но Попов и его сократил, подбежав к нему и взяв за руку.
–Отпустите меня, Арсений Сергеевич!
Крикнул Сергей, выдернув свою руку, угрюмо взглянув на него, он направился вперед, стараясь не смотреть на него.
–Ишь какой важный, смотрите на него, с какого перепугу ты начал меня называть так формально?
Вопрошает Попов, а после он подходит к парню и взяв того за руку, резко разворачивает к себе, смотря тому в прекрасные глаза.
–Потому, что мы, Арсений Сергеевич, являемся только коллегами по работе.
Процедил Сергей, пытаясь убрать его руку, дёргая рукой, пытаясь выбраться из его хватки, пыхтя, словно паровоз.
–Смелым себя почувствовал?
Арсений потянул его за собой, хватку он не ослабил, а только сильнее сжал, от чего Матвиенко зажмурился, чувствуя боль, но молча, он шёл за ним, чуть ли не путаясь в своих же ногах, оглядываясь по сторонам.
–Коллегами по работе, значит...
Спросил Арсений с ухмылкой, заводя Сергея в свободный кабинет, но не закрывая дверь гп замок, просто прикрыв её, он посмотрел ему в глаза.
–Немедленно отпустите меня, Арсений Сергеевич.
Потребовал Сергей и наконец-то высвободившись из его рук, мужчина направился к двери, нр не успел он дотронуться до ручки, как того грубо потянули в другую сторону, прижимая к стене.
–Матвиенко, хватит выкать, иначе...
Не успел Арсений договорить, как Сергей нагло его перебил.
–Иначе что, Арсений Сергеевич?
С вызовом спросил Сергей, с огоньком смотря на него, ухмыльнувшись, наблюдая за его реакцией, ему нравится такой Арсений, ему нравилось то, но обида внутри так и не смягчилась.
–Иначе, я тебя стукну.
Пригрозил ему Попов пальцем, приблизившись к его лицу так, славно они собирались поцеловаться, по крайней мере, со стороны выглядело именно так.
–Вааау!
Вдруг, как не посмотри, в комнату заявилась Оксана, она явилась без какого-либо приглашения, но вполне вовремя, чтобы заметить этих «Голубочков».
–А я всегда знала, что вы друзья с подвохом.
Произнесла девушка, хихикая, смотря на них с лисьей улыбкой, она давно шипперила этих двоих, но им самым этого не афишировала, решив оставить это секретом.
–Ты че несёшь?
Спросил Арсений, отстранившись от Сергея, он уже хотел к ней подойти, как вдруг, она выскочила и закрыла кабинет с той стороны.
–Эй! Ты что творишь?
Спросил Арсений, внезапно осознавая, что они здесь теперь заперты, вдвоём.
–Когда потрахаетесь по-дружески, выпущу! Кстати, в моих фанфиках ты актив, Арсений...
Промурлыкала девушка, смеясь, стоя с той стороны двери, с удовольствием слушая негодование Попова, улыбаясь, ей нравилось над ним стебаться.
–Какой актив, епта? Выпусти!
Нахохлился Арсений, активнее постучав по двери, оставаться с Сергеем в одном кабинете, особенно под таким предлогом, ему совсем не хотелось...
–Актив – это тот, кто нагибает.
Обьяснила девушка, хихикая, победно улыбаясь держа в руках ключи от кабинета.
–Оксана, ты издеваешься что ли? Меня ребёнок ждёт!
Возмущается Арсений, прислушиваясь к звукам, Матвиенко стоял сзади, хохоча.
–Вот, ещё одного сделаете.
Добавила девушка, захохотав, Матвиенко мгновенно покраснел, Попов оцепенел от такого предложения.
–Да ты...
Не успел Попов договорить, как девушка его перебила:
–Всё, ухожу, удачкой вам дрочки!
Сказав это, девушка ушла, смеясь, возмущению Арсения не было предела, он отошёл от двери, начиная расхаживать туда-сюда, думая, как выйти из данной ситуации...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!