25 Часть: Шуточки с подвохом от Матвиенко.
16 ноября 2024, 18:09Всё бы ничего, но сегодня был трудный день, ведь сегодня Тошу подключат к химиотерапии, начнётся его лечение, которое требует много сил, выдержки и терпения.
Сейчас они едут в машине, взгляд у парня сонный, ему хотелось ещё поспать в объятиях своего отца, вчера он выспался на славу, слушая убаюкивания и ровное дыхание отца под ухом, он один раз проснулся из-за резкого грома, но уснул обратно, увидев спящего папу, который не переставал его обнимать, душа радовалась от того, что их разногласия решены и больше той холодной и пугающей атмосферы больше не будет, мы по крайней мере, - на это надеемся.
-Папа.
Обратился мальчик к отцу, лежа на сиденье спиной, смотря грустным взглядом на окно, видя спешащих людей, некоторые спешили на работу, некоторые в школу, а некоторые вообще в детский сад, плачась родителям, что они не хотят спать по утрам и есть кашу в садике.
-М?
Арсений посмотрел на сына через зеркало заднего вида, не отвлекаясь от руля, от вождения, не выезжая из дорожных линий, иногда сбавляя, а иногда добавляя скорость.
–Мне теперь нельзя дружить с Димкой?
С горечью в голосе произнёс мальчик, ему очень хотелось продолжить с ним дружбу, ведь они продолжают её уже несколько лет и обрывать вот так будет неправильно, между ними было столько незабываемых моментов, столько воспоминаний, которые невозможно забыть, описать, они через столько трудностей прошли вместе, и сегодня, из-за того, что они украли алкоголь в маленьком магазинчике и перебрали, – им нельзя общаться?
–А я не припоминаю, чтобы я что-то говорил на этот счёт.
Ответил спокойным голосом Арсений, плавно сворачивая руль в нужную сторону, приближаясь к онко-диспанцеру, слушая своего сына.
–Но... Но ты же сказал, что я не могу ходить с ним на ночёвки.
Напомнил мальчик, вздыхая, это сообщение навсегда отмечалось у него в памяти, он столько слёз пролил, думая, что их дружба с Димкой подошла к своему концу, столько нервов было потрачено.
–Именно, я написал, чтобы на ночёвки с Димкой ты не не рассчитывал, но я и слова не написал про то, что ваша дружба с Димкой расторгнута.
Арсений ухмыльнулся, понимая, что его сын не в правильном ключе понял его сообщение, поэтому многое себе напридумывал, хотя отец и слова не написал про их дружбу, он лишь на ночёвки с ним больше его не отпустит, потому, что не доверяет, может Тошке и доверяет, но не Диме.
–Но если я узнаю, что вы пили, Антон, тогда ваша дружба будет расторгнута, ещё и задницу свою ты чувствовать не будешь.
Пригрозил мужчина, стрельнув своим холодным взглядом, он увидел, что мальчик стыдливо опустил голову, тяжело вздыхая, теперь он понял, о чём Матвиенко говорил в своём сообщении, у отца две стороны, одна сторона – добрая, ласковая, нежная, а вторая – холодная, строгая, не терпящая возражений.
Через некоторое время, они подъехали к больнице и мужчина припарковался, он заглушил машину, потянул рычаг и вышел из машины, расстегнув ремни безопасности.
Мужчина подошёл к мальчику с той стороны машины и открыл тому дверь, приглашая того выйти, мальчик сглотнул, но протестовать не стал, молча вышел, опасливо оглядываясь, тяжело дыша, при виде больницы, этой надписи: «Онко-диспанцер», у Антона побежали мурашки по всему телу.
–Пойдем.
Мужчина взял его за руку, заблокировал двери машины и они они пошли в сторону больницы, парень шёл на ватных глазах, сердце в груди сильно колотилось, словно при тахикардии, намереваясь выскочить из груди...
–Антошкааааа!
К ним выскочил Сергей в белоснежном халате, подлетев к Антону, он заключил того в теплые, крепкие объятия, осматривая на наличие признаков наказания, удостоверяясь, что Попов его не наказывал вчера вечером.
–Дядя Серж!
Попов стоял подальше от них, скрестив руки на своей груди, наблюдая, широко улыбаясь, хихикая, это выглядело очень мило со стороны, сплошное удовольствие было на это смотреть, то, как он бережно относится к ребёнку.
–Да какой я тебе дядя, я даже не женился, епта!
Возмущается мужчина, при слове «дядя» он чувствовал себя старым, ему казалось, что это добавляет ему пару досрочных лет, хотя они с Поповым одногодки, их отличие в том, что он молодость свою провёл в девушках, развлечениях, а Попов в учёбе, иногда бывало, что в баре.
–А я то думал, что ты не интересуешься кольцом.
Озвучил своё мнение Попов, Матвиенко никогда не любил заводить тему про свадьбу, Попов знал это, он гулял с девушками на одну ночь и на продолжение никто не рассчитывал, а сегодня решил это затронуть.
–Я хотя бы каким-то кольцом пользуюсь, а ты даже в постели...
Не успел Матвиенко закончить предложение, с огоньком в глазах смотрел на него, как Попов заткнул его рот своей рукой, Сергею осталось только мычать в его руку, недовольно на него взглянув.
–Пап?
Антон вопросительно на них взглянул, смотря сначала на своего папу, а после на Матвиенко, стоя чуть дольше взрослых.
–Ты не вникай в слова этого дебила, он чепуху мелит... Ай!
Арсений почувствовал, как его куснули за палец, из-за чего тут же дёрнул руку на себя, рефлекторно, увидев следы от рук и капли слюней.
–Эййй, ты случаем не офигел?
Возмутился Попов, вытирая руку об свои штаны, морщась, окинув друга угрожающим взглядом, он совсем не ожидал, что Матвиенко его куснёт.
–Так, на чём я остановился...
Начал Матвиенко, но он не собирался договаривать, он просто издевался над парнем, чтобы посмеяться над его реакцией, его это забавляло.
–Матвеенко, я тебе сейчас этот палец в одно место засуну!
Пригрозил ему Попов тыча пальцем, угрожающе смотря на него, медленно к нему приближаясь...
–Давай.
Согласился Матвиенко и начал смеяться, увидев реакцию своего друга, тот аж поменялся в лице.
–Дурак ты, Матвиенко.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!