22 Часть: Последствия веселья.
15 ноября 2024, 19:29Спустя пару часов, наступил долгожданный вечер, небо окуталось пеленой ночи, но звёзд на небе не лицезрело, Попов подъехал к дому и припарковался в положенном месте.
Антон услышал, как машина отца припарковалась и тут же отвлёкся от чтения довольно интересной книги, которая помогла ему отвлечься от всего на эти пару часов, она была очень занимательная, он побежал вниз, чтобы встретить своего отца.
–Папа!
Воскликнул мальчик, когда увидел перед собой отца, послушался щелчок, Попов вставил в скважину, прокрутив ключ, отворив дверь, он зашёл внутрь, заходя за порог, снимая с себя уличную обувь, он сложил аккуратно на обувницу и посмотрел на сына.
–Держи, папочка.
Антон лелеял его и ласково называл, надеясь таким способом его разжалобить, он взял его домашние тапочки и протянул отцу, тот вопросительно поднял бровь, но принял протянул вещь, обувь.
–Ты что будешь, чай или кофе? Могу предложить кофе со сливками, хочешь?
Предлагает Антон, улыбкой на лице, смотря на своего отца, того такое поведение сына удивляет, он конечно частенько встречал его с работы, но чтобы подавал ему обувь и предлагал чаю, – никогда такого не было.
–Аааа, хочешь меня таким образом разжалобить, Антон? Не выйдет.
Отрезал на полуслове мужчина, снимая свою верхнюю одежду, он зашёл в дом и с ухмылкой посмотрел на своего сына, видя как его взгляд заметался, Попов знал его как свои пять пальцев, даже лучше.
–Я сейчас переоденусь, а ты жди в гостиной, понял? Надеюсь, ты придумал годное объяснение своему вчерашнему поведению, Антон?
Вопрошает Попов, снимая шапку и заснув её в куртку, чтобы не потерять, он взял расчёску и причесал волосы, чтобы они не были такими небрежными.
–Я всё тебе объясню...
Сказав это, мальчик вздохнул и пошёл в гостиную, решив, что испытывать не железные нервы отца не самая лучшая идея, он решил просто повиноваться и ждать его в гостиной, как тому и было велено, как говорится: «Хочешь быть целым, – умей находить подход», и подход к отцу тоже был нужен, а это – щелкое поведение, что именно он и сделает, будет шёлковым мальчиком, золотым, прекрасным сыном, чтобы не выводить старшего из себя.
–Начинай.
Переодевшись, мужчина вернулся к сыну в гостиную, на нём были домашние штаны, теплая кофта и чёрные носки, на глазах были очки, он долго сидел перед компьютером, поэтому теперь решил их поносить, чтобы глаза отдохнули и не напрягались, но увы, напряжение – его только впереди ждёт.
–Пап, я...
Мальчик опустил голову, сжав свою одежду, тяжело вздохнув, пытаясь подобрать нужные фразы...
–В тот день, когда мы купили алкоголь, я сначала не знал, что мы его купим, но потом Димка предложил и я...
Не успел Антон договорить, как старший прервал его, садясь перед ним на кресло, перекинув ногу на ногу, выставив руки вперёд.
–И ты не смог отказаться, так?
От этого вопроса, – Антон чуть сильнее сжал свою одежду, прикусив нижнюю губу, замолчав, а как известно – молчание, – знак согласия.
–Устный ответ, мальчишка.
Потребовал твёрдым тоном мужчина, смотря строгим взглядом на сына, его голубые глаза потемнели на оттенок, той самой лучезарной улыбки – и в помине не было, от подобного тона мальчишка поёжился, смотря себе в ножки.
–Всё правильно, отец.
Тихим голосом ответил мальчик, еле слышно, голос был похож на полушёпот, он боялся поднять на отца свои глаза, сердцебиение было учащённое.
–Подождите-ка...
Арсений задумался, скрадывая пазл у себя в голове, мальчик поднял голову, посмотрев на отца вопросительно, всё ещё боясь к нему подойти.
–Ты сказал «Когда мы купили», но ты забыл, что ты ещё не достиг восемнадцати, а несовершеннолетним детям спиртные напитки не продают...
Арсений сделал паузу, его лицо изменилось, стало холоднее, чем раньше.
–Ты что, украл?
Спросил Арсений, его голос стал постепенно приобретать металлические, железные нотки, мужчина скрестил руки на груди, хмуро взглянув на него.
–Н-Не я, Дима...
Голос задрожал, мальчик вжался в диван, надеясь, что это закончится как можно быстрее, так как вся эта ситуация будоражила его, давила на его нервную систему.
–А ты не остановил его, Антон!
Мужчина поднял тон, от чего плечи молодого парня вздрогнули, мальчик всхлипнул, опуская голову, пугаясь от голоса своего любимого отца, по телу мальчика пробежалась дрожь, холодные мурашки.
–Пожалуйста, папочка, я боюсь, не кричи...
Прошептал мальчик, сжимаясь под тяжёлым взором отца, еле сдерживая свои слёзы, хотелось убежать в свою комнату, но дозволения встать – ему не огласили, поэтому он страшился встать, даже слегка шевельнуться боялся.
–Когда шёл в магазин красть эту гадость, когда подносил это к губам, о чём ты думал, Антон?! Тогда ты не боялся?!
Отчеканил мужчина, сжимая руку в кулак, вдохнул несколько раз, пытаясь сдерживать нарастающее внутри раздражение, с одной стороны, видя это напуганное личико своего сына, хотелось прижать его к груди и укрыть от всего, но с другой стороны, понимая, что он взялся, за такое, не смотря на свою ситуацию, – хотелось его хорошенько выпороть...
–Я больше так не буду...
Прошептал мальчик, дёргаясь от криков, пытаясь успокоиться, не показывать свою напряжённость.
–Посиди здесь.
Сказав это, мужчина вышел из гостиной, Антон остался сидеть на этом самом диване, смотря вслед своему отцу, мысленно умоляя, чтобы он не вернулся с ремнём в руках, хотя надежды было малы.
–Держи.
Попов зашёл в комнату, гостиную, с бутылкою в руках, он подошёл к мальчишке, встав перед ним, осуждающе смотря на него.
–Встань.
Приказным тоном проговорил Арсений, Антон не смел ослушаться отца, поэтому сразу же поднял свою пятую точку с кожаного дивана, трясясь словно осиновый лист.
–Возьми.
Арсений взглядом показал на бутылку перед собой, протянув мальчику, смотря на него.
–Пап...
Мальчик вопросительно глянул на отца, не понимая мотива его действий, ведь пару минут назад он яростно утверждал, что это брать нельзя, а сейчас внезапно изменился?
–Бери.
Повторил мужчина чуть строже, мальчик вздрогнул и дрожащими руками взял бутылку, не переставая посматривать на него.
–Пей.
Шепнул мужчина, Антон шокировано посмотрел на отца, не веря его словам, будто ему сейчас этого вовсе не говорили, а только послышалось, он что, не отошёл от пьяни?
–Но ты же сказал...
Антон не смог закончить, так как режущий взгляд отца его сильно пугал, мальчик без слов начал открывать бутылку, своими дрожащими руками, напряжённо вздыхая.
–Ай!
Но когда мальчик открыл алкоголь и хотел выпить, то получил ощутимую пощёчину, от чего выронил бутылку и она разбилась, мальчик взялся за щеку, смотря на отца, на глазах мальчика застыли слёзы.
Арсений сходил за новой бутылкой и пришёл к сыну, он их купил по дороге домой, но не чтобы их попробовать конечно, какое количество их было? Не понятно.
–Пей.
Мужчина протянул мальчику бутылку, сурово смотря на своего сына, стоя перед ним.
–Я...
Антон всхлипнул и вытер слезу,, которая потекла по щеке, рука Попова была нелёгкая, щека до сих пор была ошпарена.
–Фух...
Антон вздохнул и потянулся дрожащими руками к бутылке, взяв её, мальчик начал её открывать.
–Ой!
Открыв, мальчик начал подносить её к губам, как вдруг, – получил пощёчину, опять, чувствуя как хлопок обжигает кожу, мальчик роняет очередную бутылочку, она разбивается, осколки отскакивают.
Мужчина хотел отправиться за новой бутылкой, но мальчик перешагнул через осколки и взял отца за руку.
–Стой...
Тихо прошептал мальчик, Арсений обернулся, вопросительно посмотрев на сына, но холодное выражение не менялось.
–Я... Я больше не хочу брать их...
Прошептал мальчик дрожащим голосом, чувствуя как кожу обжигает, а по щеке бежит очередная слеза, ему не хотелось повторять, ему было очень больно.
–Не будешь?
Переспросил мужчина, делая показное удивлённое выражение лица, на самом деле он этому не удивился.
–Нет...
Мальчик отрицательно покачал головою в стороны, шмыгая носом, отпуская его руку, отходя в сторону, опуская голову, чувствуя, как слёзы пошли опять...
–«Нет», почему? Объясняй, Антон.
Потребовал Антон, чуть смягчив свой тон, чувствуя, как ребёнок пытается сдержать свой страх, но он вырывался наружу, как бы ты не пытался сдерживать его...
–Потому, что...
Антон вытер слёзы, продолжив:
–Потому, что ты будешь злиться.
Прошептал тихим голосом Антон, пытаясь унять дрожь в руках, он чувствовал, как сердце бьётся сильно-сильно...
–Буду.
Арсений удовлетворённо кивнул.
–А ещё?
Арсений смотрел на сына сверху вниз, ожидая от него дальнейших слов, он специально не показывал, надеясь, что мальчик сам найдёт правильный ответ.
–А еще, алкоголь вредный...
Произнёс мальчик, шмыгая носом, не поднимая голову, чувствуя как слезы затуманивают его зрение, он пытается их сдержать, конструировать, но не получается, не выходит...
–Правильно.
Арсений кивнул, смотря на сына, его ответ взрослого более чем устроил, но это был ещё не конец...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!