38 Часть: Паническая атака.
2 ноября 2024, 10:33После, они дальше пошли в процедурный кабинет.
–Готово?
Спросил мужчина, посмотрев на Анну, которая положила всё на железный поднос, она сидела на стуле и ждала их.
–А? Да, да!
Девушка вскочила и посмотрела на них, подготовившись к процедуре, дружелюбно им улыбаясь.
–Хорошо, пошли, Тош.
Арсений завёл ребёнка в кабинет и зашёл сам, закрывая за собой дверь на замок, чтобы в случае чего, – Антон не решил сбежать, чтобы предотвратить ситуацию.
–Садись.
Арсений подвёл его к кушетке и посмотрел на сына, тот никак не хотел садиться, опасливо косясь на железный поднос со всем необходимым.
–Антон...
Арсений вздохнул и потёр переносицу, думая, как же решить данную ситуацию...
–На коленки?
Вдруг вопрошает Попов, взгляд упал на сына, который аккуратно кивнул и подошёл к отцу, Арсений подошёл к кушетке и протянул тому руку.
–Папа...
Мальчик боязливо покосился на поднос, колени задрожали, мальчик сглотнул, тело бросило в дрожь, сердце участилось, от одного запаха в этом кабинете – Антону хотелось исчезнуть, в груди больно давило, образовался нервный ком, который мешал дышать и хорошо мыслить.
–Тише, котёнок, иди ко мне, ну же.
Ласково произнёс мужчина, дождавшись, когда мальчик вложит в его руку свою ладонь, он притянул его к себе и посадил сына на свои колени, обняв того за талию.
Это страшно – пронеслось в голове мальчишки, он углублялся в свои пугающие мысли, смотря на этот железный поднос, этим лишь увеличивая свою и без того присутствующую панику, сердце словно разрывалось глубоко, – в груди.
–Тошаа, тебе там нечего смотреть.
Арсений повернул его голову к себе, не давая смотреть на «орудия пыток», как называл врачебные вещички – наш Антон, Попов отрицательно мотнул головой, смотря тому в испуганные, зелёные глазки.
–Папа, я не хочу, мне страшно...
Пропищал мальчик, руки дрожали, пальцы похолодели, давление в груди становилось всё больше и больше, ему было трудно здесь находиться и он начал коситься на дверь, в надежде уйти.
–Тоша, маленький, успокойся, всё не так страшно, как ты себе там напридумывал.
Пытается успокоить его мужчина, видя, что он на грани от панической атаки, как на глазах скапливаются слёзы, а в нём большую роль играет и самовнушение, ведь у истинных ятрофобов бывают пугающие мыслишки, верно? Это и есть – самовнушение, потому, что мы сами себя подвергаем этим закручивающим мыслям, иногда сами не осознавая.
–Неет!
Когда девушка подошла к нему с ваткой в руках и бабочкой, он начал кричать пуще прежнего, пытаясь вырвать руку, из глаз прыснули слёзы, скатываясь по щекам не маленькими каплями, он начал вопить на всю, борясь с хваткой отца.
–Тоша, тише, маленький, смотри на меня. Слышишь?
Пытался донести до него Арсений, но мальчик словно не слышал его и яростно сопротивлялся, чуть ли не срывая голос, сморгнув, пытаясь видеть через пелену слёз.
–Папа, дышать сложно...
Прошептал мальчик, взявшись за грудь, он начал плакать и пытаться отдышаться, глотая воздух, руки сильно дрожали, ему казалось, что вот-вот и он задохнётся, у мальчика началось удушье, ощущение, что кто-то или что-то не даёт ему вздохнуть, сердцебиение просто было на пределе, мальчик больше не мог сидеть спокойно, он начал вертеться, паниковать, дрожать, короче говоря, – спокойствие покинуло ребёнка, не оставив и частички, следа.
–Так, Тош, ну, что ж ты так...
Арсений тяжело вздохнул и взял мальчика за руки, понимая, что он спровоцировал паническую атаку. Ну как же можно так бояться то? Бедненький...
–Папа, я задыхаюсь!
Кричит ребёнок, кашляя, начали появляться капли пота, удушение с каждым разом сильнее проявлялось, мешая мальчику взять над собой контроль.
–Нет, малыш, это тебе так кажется, дыши, вдох-выдох, вдох-выдох, давай, Тош.
Арсений начал показывать ему на себе, вдыхая и медленно выдыхая, смотря, как мальчик судорожно бегает по нему глазами и пытается не сорваться, он сжимал руку отца, по глазам так и текли горячие слёзы.
–Я умру?
Спросил мальчик, всхлипывая, страх давал о себе знать и мальчик впадал в истерику каждый раз, он жадно глотал воздух,резко встал и начал держаться за голову, сжимая свои мягкие волосы, оттягивая, пытаясь подавить в себе чувство тревоги, но так как это была его первая паническая атака, после смерти его настоящих родителей, – ему было сложно.
–Малыш, тихо, ты не умрёшь, Антон, не думай об этом, слышишь меня?
Анна хотела подбежать, но Попов отрицательно покачал головой, поэтому девушка остановилась, с волнением смотря на ребёнка, который уже весь скрючивался от боли в груди.
–Антон, послушай меня.
Арсений встал и подошёл к сыну, он взял его за руку и начал нежно гладить, пытаясь унять дрожь.
–Давай ходить, малыш, слушай только мой голос, понял?
Они начали ходить по кабинету, мальчик учащённо дышал, но руку отца не отпускал, в голове всплывали фрагменты возможных последствий, смерти, обморока, в голове строилась картинка, как он сходил с ума, но это было только из-за его панической атаки, – из-за повышенного адреналина в крови.
–Слушай только мой голос, Антош, и повторяй за мной.
Даёт мужчина свои указания, держа мальчика за руку и шагая по кабинету, туда-сюда, его голос спокойный и мягкий, он понимал, что он должен быть собранным и взять ситуацию в свои руки, а если и Попов даст волю эмоциям, то всё, пиши, что пропало.
–Повторяй, я могу дышать.
Произнёс мужчина, посмотрев на ребёнка, видя, как того поглощает тревога, но он ещё борется.
–Я... М-Могу дышать...
Дрожащим голосом повторяет Антон, сжимая руку отца, впиваясь в неё ногтями, но взрослый ничего не говорит, терпя, продолжая его держать за руку, поддерживая.
–Ещё раз.
Потребовал Арсений, смотря на сына, следя за его состоянием, которое пока не особо радует.
–Я могу д-дышать.
Уже более уверенно проговорил Антон, хоть и в конце голос вновь задрожал, у мальчика присутствовала колющая боль в голове, которая никак не давала ему покоя...
–Умничка! А теперь скажи, я не задыхаюсь, со мной всё хорошо.
Проговаривает Арсений, поглаживая того по спине, очень нежно, бережно, помогая ему идти уверенно.
–Я не задыхаюсь, со мной всё хорошо.
Повторил парень, пытаясь вбить себе это в голову, пытаясь дышать спокойно, развеять страх и тревогу.
–Я не умру, со мной всё в порядке.
Произносит Арсений, слегка улыбаясь, видя его старания над самим собой, гордясь им даже сейчас, – всегда.
–Я не умру, со мной всё в порядке.
Повторил автоматически Антон, чуть ослабляя хватку, сердце всё ещё бьётся как не в себя, а по телу бежит холодочек...
–Легче?
Спросил мужчина, посмотрев на сына, оценивая ситуацию, его состояние, кожа начала приобретать естественный цвет, а дрожь на теле сходить на нет.
–Легче?
Повторил парень, смотря на свои руки, которые не так часто дрожали.
–Ахахах, Тоша, это не нужно повторять, я просто спросил.
Арсений посмеялся, посмотрев на сына, широко улыбаясь, видя, что паническая атака потихоньку его отпускает.
–Ой, да, нормально...
Проговорил Антон, чуть улыбаясь, постепенно боль в груди уходила, парень нормализовал себе дыхание и больно не было, удушья не было, слёз больше не было, парнишка лишь иногда хлюпал носом.
–Вот и отлично.
Арсений улыбнулся, притянув к себе сына и обняв...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!