28 Часть: Сквамозно-клеточная карциома(ПРК).
29 октября 2024, 22:27–Да?
Арсений перевёл взгляд на него, оторвавшись от мальчишки.
–Кто это?...
Тихо спросил Антон, держа его за руку, смотря на парня со спины отца с не хорошим блеском в глазах, почему то Темка ему сразу не понравился, или же это от возникшей ревности? Кто знает.
–Это Тёмка, Тёмка, познакомься, это мой сын, Антон.
Арсений подтолкнул сына вперёд, смотря на них с улыбкой, ожидая, пока они найдут общий язык.
–Привет.
Артём протянул ему руку, приветливо улыбаясь, излучая добрую ауру, смотря на Антона, Арсений улыбнулся и перевёл взгляд на сына.
–Пидора ответ.
Буркнул Антон и шлёпнул того по руке, не приняв его приветствие, угрюмо осматривая его, простой мальчишка, не выделяющийся, в простой одежде, лохматенький, худой, ничем не примечательный, по мнению Антона.
–Антон!
Лицо Арсения переменилось, стало шокированным, он не ожидал услышать из уст сына ругательство, он на мгновение даже остепенел, не зная, что ответить, улыбка спала с лица, ведь поведение Антона его не воодушевило.
–Арс, ты когда ребёнком обзавёлся?
Спросил удивлённо анестезиолог, недоумевая, ведь каждый в этой больнице знает, что Попов душой и телом отдаётся работе и на личные потехи времени не хватает, да и он особо не интересовался этим, откуда появился этот подросток? Чтобы вырастить и поставить на ноги такого сына уймо времени нужно.
–Позже объясню.
Отвертелся Арсений и неловко улыбнувшись другу, он обратил внимание на ребёнка.
–Ну? Давай, я жду, пробуй ещё раз, и без своих вот этих выходок.
Подытожил его Арсений, добиваясь того, чтобы его Антон, его маленький и лучезарный ребёнок исправил свою ошибку и произвёл на мальчика хорошее впечатление, и не позорил перед всеми своего отца, словно это его упущение, хотя, возможно.
–Здравствуй.
Нехотя проговорил Антон, если бы не отец стоящий рядом, он был готов послать его на три весёлых буквы, но не решился, так как гневать дорогого сердцу отца – не хотелось, хоть он и никогда не понимал на того руку, всё равно было боязно на душе, за свою жизнь.
–Привет, я Артём!
Приветливо протянул Артемка, пожимая тому руку, не убирая с лица улыбку, хоть и первое высказывание Антона пробудило в нем раздражение, но он был хитрым малым, не хотел выглядеть неподобающе перед взрослым поколением.
–Вот, так то лучше!
Отозвался старший, удовлетворённый ответом, поощрительно кивнув, смотря на двоих ребятишек, шестое чувство ему подсказывает, что это только начали их приключений и впереди обязательно что-то да случится, чтобы довести Арсения до взбучки...
–Артём из детдома номер 5, у него обнаружили сквамозно-клеточную карциому, посмотришь?
Спросил он более просящим голосом, Попов чуть поник, но не показал этого, он конечно же согласился проконсультировать мальчика, они направились в его кабинет.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Сквамозно-клеточная карцинома – Это плоскоклеточный рак кожи, а короче – ПРК, злокачественное заболевание, при котором рост опухоли начинается в клетках – керотиноцитах. ПРК – является ещё более злокачественной опухолью, чем Балиома.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
–Друг, можешь посмотреть за Тошей, пока я с моим маленьким пациентом?
Спросил Арсений, посмотрев на мужчину, тот конечно же в услуге не отказал, поэтому взяв Антона за руку, он вывел его из кабинета, мальчик вышел, оглядываясь на них, явно не хотя оставлять их надолго вдвоём, в нем началась ревность.
–Так, малыш, подойди ко мне.
Подорвал он к себе мальчика, тот боязливо поднялся с мягкого стула и подойдя к мужчине, опасливо взглянул на него.
–Болит что-то?
Спросил Попов, оглядывая его, он был слишком худым для своих лет, это уж точно, ему нужно хорошенько поправиться, это он подметил себе в голове.
–Только родинка болит...
Тихо произнёс мальчик, это была не родинка, а как раз образование, которое и было сквамозно-клеточной карциомой, Арсений это сразу понял, по своему многодетному опыту грех не понять, он вздохнул.
–Где эта родинка?
Спросил мужчина, мальчик показал на спину, мальчику сначала было всё равно, так как болезненных ощущений не присутствовало, да и воспитательницы из детского дома не особо занимались их воспитанием, поэтому и не замечали, им было всё равно, главное пополнять карман деньжатами.
–Сними, маленький.
Попросил Арсений, ребёнок немного поколеблился и поняв, что всё безуспешно, взявшись за края футболки, он стянул верхнюю одежду, открывая вид на своё худое тело, на худощавые руки, худые плечи, обтянутый животик...
–Повернись ко мне спиной.
Озвучил он своё указание, мальчик окинул его испуганным взглядом и всё же не решился ослушаться, поэтому повернулся спиной, как тому и было сказано, было немного холодно в помещении, поэтому по телу пробежали мурашки, но он и слова не проронил.
–Угу, молодец...
Арсений начал осматривать новообразование, он надел латексные перчатки и аккуратно притронулся к ней, но мальчик вздрогнул, почувствовав боль, мальчик зашипел и поспешил отстраниться.
–Прости, прости, не трогаю!
Арсений виновато улыбается и убирает руку, понимая, что пальпацией тут дело не решится, так как уже начались метастазы.
–Маленький, вот что мы с тобой сделаем, в детдоме твоё состояние ухудшится, как я понимаю, поэтому тебе выделят палату.
Озвучил Попов порядок их последующий шагов, давая ему возможность одеть обратно верхнюю одежду, он чуть отошёл от мальчика, отводя взгляд.
–Но... Но мне нечем платить за палату...
Честно признался мальчик, ведь родители у него подавно не было, они отказались от него, а теперь чёрт знает где шатаются, а про своё чудо забыли и вовсе, что травмировало мальчика, но он молчал и держал боль в глубине своей души...
–Тебе не нужно платить, солнце, оформим квоту, Государство выделяет тебе денежки и ты лечишься, я от тебя денег не возьму, обещаю.
Арсений улыбнулся, он по своей природе был добрым человеком, а врачом он вообще был незаменимым, так как все пациенты любили его и считали своим другом, не плакали, а радостно бежали к нему, раскинув руки, крича: «Арсений пришёл!», у него с ребятишками всегда были тёплые отношения, после процедур он всегда поощерял их игрушками и сладостями, но в маленьких количествах.
–Вы не страшный...
Озвучил мальчик свои мысли и покраснел, отводя взгляд, такое внезапное заявление вызвало у старшего тихую усмешку и очень искреннюю улыбку.
–Да нуу? Иди сюда, обнимаемся.
Арсений раскинул руки для объятий и мальчик сразу же прильнул к нему поближе, обнимая и прижимаясь к старшему, было так тепло и так приятно, что даже слезы накопились в глазах...
–Плачешь что ли? Ну, чего ты, маленький?
Нежным голосом поговаривает Арсений, глядя в блестевшие глазки мальчика, на слёзки, которые так и наровили пролиться тот же час.
–Вы не такой, как другие врачи...
Тихим голосом сказал мальчик и не удержавшись, заплакал, обнимая старшего, хныкая, шмыгая носом, пуская сопли в его халат, но врач никогда не говорил ничего против, отнекивая всё на: «Ничего, постирается».
–Ну-ну-ну, золотце, не нужно плакать, всё будет хорошо...
Успокаивает его Арсений, от его слов сердце прищемилось, стало очень жалко мальчика, он посадил его на колени, прижал его к себе, поглаживая и легонько покачиваясь, ожидая, пока тот выплачется, он был слово, что обязательно вылечит мальчика, во что бы то ни стало...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!