История начинается со Storypad.ru

22 Часть: Биопсия, биопсия - рядом с тобою я бессилен! Антон и Биопсия.

26 октября 2024, 10:46

Но увы, больничные дни не закончились, через пару дней, Арсений зашёл к Антону, который лежал на кровати животом и листал ленту в тик-токе, переписываясь с Димой.

–Антош, сегодня у нас с тобой одно маленькое дельце.

Арсений подошёл к Антону и подсел рядом с мальчиком, погладив того по спине, мальчик повернулся к нему и лёг на спину, посмотрев на Попова вопросительно, отвлекаясь от просмотра тик-тока.

–Что такое?

Спросил он тревожно, чувствуя какую-то опасность, во взгляде Арсения волнение и мягкость.

–Нужно поехать в больницу.

С тяжёлым вздохом осведомил его Попов, он знал, каким тяжёлым трудом Шастуну давались походы в больничное учреждение, но ничего поделать не мог, отказаться не вариант, только поддерживать.

–Опять больницааааа...

Недовольно протянул Антон, услышав столь ненавистное слово: «Больница»,  которое его пугало до мозга костей, от одной мысли про дядек и тётушек в халатах, – ему становилось плохо.

–Да, малыш, нужно.

Более настойчиво повторил Арсений, так как знал, что идти на струнке у ребёнка, – это не самое лучшее решение, как бы ему не хотелось, – посетить больницу всё же придётся.

–Но мы уже туда поехали один раз!

Напоминает Антон, возмущённо посмотрев на Арсения, идти второй раз в это страшное место ему не хочется, и он не будет, в этот раз он не поведётся на сладостные речи от Попова.

–Антон, нужно сдать биопсию, без неё я не смогу закрепить и узнать, что с тобой.

Как можно мягче объяснил Попов, так как знал, что ребёнок не пойдёт с ним на контакт, если использовать строгость, да и быть строгим с человеком, которого он обожает – не хотелось, но иногда приходилось...

–А что такое биопсия?

Спросил Антон, опасливо смотря на отца, ему это слово не внушало ничего хорошего, а только заставляла почувствовать дрожь по телу, биопсия – даже названием своим отталкивает ярого ятрофоба.

–Биопсия – это такой анализ, котёнок, но при нем берут не кровь, а кое-что другое, давай, котёнок, вставай.

Арсений был настроен решительно, но давить и пугать этим ребёнка не хотел, поэтому и мешкался с ним, пытаясь лелеять, но от своего решения поехать на биопсию – он не откажется, он смотрел на него всей своей лаской, любовью, нежностью.

–Ну, пап...

Антон поднял на Арсения жалобный взгляд, от его взгляда у Попова сердце жмётся, ощущение, словно оно рвётся, внутри всё рассыпается на части, он за эти прекрасные глаза – жизнь свою отдаст, но понимает, что тут уже бессилен, ведь это здоровье Тошки, если побыстрее не начать действовать, тогда может случиться всё, что угодно, а потерять ещё одного дорогого человека – он увы, не в силах.

–Что, пап? Солнышко, чего ты боишься? Скажи мне.

Арсений начал выстраивать всю картину, он знал, что Тоша боится боли, но хотел это услышать от него, чтобы мальчик был открыт с ним, делился с ним переживаниями, и они вместе решали проблему, мужчина взял его за руки, нежно поглаживая, чтобы тому было легче говорить.

–Всего боюсь!

Антон выдернул свои руки, злобно посмотрев на Арсения, он подорвался со своего места, откинув куда-то телефон в гневе.

–Антош...

Арсений удивлённо посмотрел на него, на его действия, но понимал в глубине души, что им овладел страх, что в голове лишь мысль: «Будет больно», именно это руководит им на данный момент.

–Ты всё прекрасно знаешь, папа! Но нет, ты заставляешь меня туда ехать!

Начал переходить Антон на высокие ноты, в нем начала просыпаться обида...

–Я гребанный слабак, который боится врачей, понятно?! Я ссыкун, блять! Я пытаюсь не бояться, но не контролирую это!

Антон сжал руку в кулак, он кричал, это было похоже на крик души, маты вылетали из его уст, словно пистолетом, эмоции начали выходить из привычного русла, эмоции смешались, был страх, обида, волнение.

–Антон...

Арсений оцепенел, услышав от сына нецензурную лексику, он был рад, что сын признает, что боится, а не пытался вертеться и молчать, но то, в какой форме он это ему преподносит, – совсем не нравится Попову, это режет слух.

–ЧТО?! Я НЕ ПОЙДУ, ПОНЯТНО?! НЕ ПОЙДУ, ХОТЬ ОБ СТЕНКУ ГОЛОВОЙ БЕЙСЯ, БЛЯТЬ!

Заорал Антон во все горло, он схватил покрывало и бросил его на пол, топнув ногой, смотря на старшего с недоверием, яростью, он весь покраснел и учащённо дышал, сжимая кулаки до победения костяшек, внутри горел огонь обиды, злости и страха.

–Успокоился?

Спросил Арсений, когда Шастун более менее пришёл в норму и уже не подрывал горло, а сидел, хоть и в напряженном состоянии, сжимая одежду и втыкая в пол.

–Антон, я все понимаю, ты боишься и я не осуждаю тебя за это, но твои маты...

Арсений вздохнул и продолжил, направив взгляд голубых глаз на него.

–Не смей так выражаться, понятно?

Его голос стал строже, Шастун сжал одежду сильнее, но не проронил и слова, парнишка молчал, смотря в пол и выводя какие-то рисунки на полу ногами, прикусывая губу от волнения...

–Ты не слабый, то, что ты боишься чего-то, – не делает из тебя слабое звено, все мы чего-то боимся, я тоже боюсь, и самый большой страх для меня, – это потерять тебя, самого дорогого человека в моей жизни. Понимаешь? Да, ты боишься врачей и я помогу тебе побороть это, но не смей принижать себя и называть слабым, мы пройдем через всё, ты имеешь право на слёзы, но у тебя нет никакого права унижать себя, понял, маленький? Никто в этой жизни не поднимет тебя, если не поднимешь себя в первую очередь, нет, конечно, я буду рядом, чтобы помогать тебе, но когда-нибудь меня не станет.

Арсений объяснял всё ровным голосом, смотря на мальчика, который молча слушал, иногда шмыгая своим носиком, в конце Антон резко поднял голову, услышав слова: «Когда-нибудь меня не станет».

–Да, котёнок, жизнь такова, что люди уходят и приходят, я буду рядом с тобой, я не ухожу сейчас, помирать не собираюсь, как бы.

Арсений усмехнулся и потрепал ему волосы.

–Я хочу сказать тебе, что ты – не слабый, ты можешь бояться, но не ограждай себя из-за этого, боишься чего-то? Тверди себе, что сможешь пройти через это! Я например, – онколог, ты думаешь, за мою профессию, мне ни разу не было страшно? Было, еще как, но это же значит, что я перестану лечить людей от онкологии? Я врач уже долгое время и страх, – это не причина на чём-то останавливаться, понимаешь? Боишься врачей? Я буду с тобой, со временем ты поймёшь, что не все врачи плохие и хотят причинить боль, как ты считаешь, но... Чтобы я помог тебе, ты должен довериться мне.

Арсений посмотрел ему в глаза, аккуратно поцеловав его в лоб.

–Я никогда тебя не оставлю, малыш...

155140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!