10 Часть: Анализы и не бездонные нервы Арсения...
18 октября 2024, 20:03–Сергей, уйди.
Арсений не любил, когда влезают в воспитание между ними, не любил, когда суют свой нос в чужие дела, поэтому он с холодом взглянул на Матвиенко.
–Но он же...
Не успел Сергей договорить, как его взяли за руку и отодвинули в сторону.
–Шагай.
Более настойчиво повторяет Попов, сын не слушается, стоит как упрямец на своём, не желая уступать своему отцу, плевая на последствия своего поведения.
–Не хочешь? Хорошо.
Арсений был не из тех, кто был готов с ним мелочиться до самого вечера, поэтому он без колебаний взял его за руку и повёл за собой, через силу.
–«Не хочу», «Не буду», привык получать всё, что хочешь, да?
Шёл Попов, отчитывая сына, у которого на краях глаз заблестели слёзы, от надписи:«Онкологический диспансер» у Тоши забегали глаза, мурашки...
Сергей шёл сзади, с сочувствием смотря на них, ничего не проронив, решив, что это дело отца и сына и он не должен в этом участвовать.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Уже в больнице.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
–Екатерина, скажи Анне, чтобы подготовила процедурную.
Дал указание мужчине, девушка лишь кивнула и полетела выполнять задание, Попов услышав всхлипы под боком, повернул голову.
–Антош...
Арсений увидел, как из глаз мальчика текут слёзы, падая на пол, мальчик всхлипывал, опустив голову, ему было страшно, обидно, что единственный человек, который так важен ему, не считая ушедших, не понимает его...
–Вытри слёзки, малыш, прости меня...
Мужчина тяжело вздохнул и притянул сына к себе, обнимая, сердце кровью обливалось, когда приходилось включать строгость, ему не хотелось задевать сына, но и мериться с его наплевательским отношением он не хотел, потом будет хуже, он его и за отца ставить не будет, уважание пойдет на упадок.
–Ты плохой, ты кричишь на меня!
Крикнул Антон, в его голосе слышалась обида, ему не нравилось, что мужчина его отчитывает, ведь такое было очень редкостным событием в их жизни, обычно Арсений его по голове гладил, да и по носу хлопал, давая ему деньги на затраты, прекрасная жизнь, не правда ли?
–Ну, прости, прости, я не должен был...
Арсений лепетал извинения, обнимая своего ребёнка, который через пару минут всё же ответил на объятия, прижимаясь ближе к нему.
–Ммм...
Шмыгнув носом, парень отстранился, из его глаз больше не текут слёзы, но выглядит он ущербно, распухшие глаза, воображаемая улыбка, которой на самом деле нет, покрасневшее лицо, грустные глазки, искусанные губы, вялость...
–Успокоился?
Спросил Арсений, на что получил положительный ответ, Попов, поглаживая его по голове, направился в сторону процедурного кабинета.
–Заходи, Антош.
Мужчина завёл ребёнка в кабинет и зашел сам, запирая на щелчок все двери, Арсений пошёл и присел на кушетку, протягивая руку мальчику.
–Пап...
Мальчик с испугом посмотрел на него, но аккуратно вложил в его руку – свою, давая понять, что верит всему.
–На коленочки сядешь, или сам?
Спросил Арсений, на что получил резкий ответ:
–На колени!
Мужчина улыбнулся и похлопал по коленке, тот сразу же взобрался на колени и сел на колени, вытянув руку, что довольно удивило Арсения.
–Поработай ручкой.
Попросила нежно девушка, подготавливая бабочку, такую медицинскую иголочку, которая была маленькой и очень эффективной, ею пользовались очень часто, особенно с людьми, у которых вены слишком крохотные.
–Антош, это не больно.
Утешил его Арсений, погладив его по второй руке, парень всхлипнул и протянул руку, мальчик боялся, страх начал медленно увеличиваться, Антон уже успел пожалеть о своей решимости и хотел убрать руку, но Попов её удержал и зафиксировал.
–Тихо.
Девушка закрутила жгут и протерев место, она уколола, мальчик дёрнулся и попытался убрать свою руку, но безуспешно, Попов твёрдо держал её, не давая и пальцем пошевелить, от своей беззащитности Антону стало тяжелее, поэтому он заплакал...
–Тише-тише, почти всё...
Мужчина шептал ему успокаивающе слова, поглаживая по голове, продолжая смирно сидеть и держать руку юноши, чтобы он небось, не дернул рукой случайно.
–Вот и всё.
Девушка убрала иголку и поставила пробирку в сторону, замотав руку, мальчик роняя слёзы, прижался к старшему, вздрагивая, прижав руку у себе.
–Вот, сильно больно?
Спросил Арсений, на что получил утвердительный кивок, мужчина с грустным взглядом посмотрел на мальчика и поцеловал его в обе глаза, давая ему понять, что он не хотел, чтобы тот чувствовал боль, без этого было нельзя...
–Я рядом, мой маленький, я рядом...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!