История начинается со Storypad.ru

32 Часть: Ятрофоб - беги, под укол не попади!

5 октября 2024, 23:03

–Дядя Ааарс, мне холодно...

Пожаловался Антон, когда Арсений начал стягивать с него одеяло, мальчик схватил руками края, потянув одеяло на себя.

–Фух... Ладно, но не укрывайся с головой. Ладненько?

Выдохнув, попросил Арсений и сдавшись, отпустил контроль над одеялком, парень потянулся за термометром, решив измерить Тошке температуру.

–На, померяй температуру, Антош.

Попросил Арсений, взяв из саквояжа термометр, он встряхнул и протянул мальчику, тот не в силах противиться, взял вручённый термометр и подсунул под подмышку, вздрагивая от холода.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━         Спустя пять минут.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

–Давай градусник, Антош.

Арсений протянул свою руку и Антон вложил в него неуверенно градусник, молясь о том, чтобы там были утешительные результаты, чтобы его не ждало что-то пугающее и серьёзное впереди, сердце бешено билось, руки задрожали с новой силой, он настороженно, с испугом смотрел на него, словно ожидая своего смертного приговора.

–Кхм...

Но Антону не повезло, уж не в этот раз, мужчина поменялся в лице, увидев результаты он помрачнел, а потом загрустил, понимая, что сейчас им вдвоём будет плохо...

–Антош...

Арсений тяжело вздохнул и отложил термометр, сбив его до 36, первоначальный результат был – 39.5 градусов, что совершенно не радовало и не утешало Арсения, он в принципе не понимал, как он объяснит это пятилетнему ребёнку, обычному ребёнку то может быть, но ребёнку с ятрофобией – тяжело это преподнести.━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Ps: Все дети прекрасны по своему, автор ничего не имеет против детей!♡━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

–Ты побудь тут, а я сейчас вернусь.

Пообещал Арсений и незаметно взяв шприц, нужные ему ампулы, он встал с мягенькой кровати и быстрыми шагами – он вышел из комнаты, направляясь на кухню, чтобы приготовить инъекцию.

Антон явно подозревая, что что-то не ладное, сразу же встал с кровати и попытаясь ориентироваться, тут же вышел на балкон и спрятался там.

Арсений готовил инъекцию, думая, как он расскажет ребёнку о том, что он собирается делать, ведь для ятрофоба укол – это как целая операция по пересадке мозга, или сердца, что-то очень серьёзное.

📱–Дело очень плохо, я делаю Антоше укол.

Арсений отправил скриншот, который незаметно сделал и закрыв чат, он положил выключенный телефон в карман и направился в комнату, прокручивая в голове варианты, как поднести Антошке эту шокирующую, пугающую, больную новость...

–Антош, ты... М?

Арсений не успел договорить, как зашёл и увидел, что комната пуста, совершенно, кровать пустовала, одеяло было чуть приоткрыто.

–Антош...

Арсений тяжело вздохнул и начал искать Антона по всему дому вдоль и поперёк, но Антона не нашёл, поэтому он вернулся – в комнату.

–Где же этот мальчуган, этот мальчишка...

Арсений тяжело вздохнул, он уже миллион раз стукнул себя мысленно, миллионный раз пожалел о том, что оставил его в одиночестве, он на минуту ушёл в свои мысли, но вдруг...

–А? Чёрт побери...

Арсений услышал шорох на балконе и конечно же, он направился на звук, – на балкон, мысленно ругаясь на Антона, в первую очередь на себя, что оставил ребёнка без внимания.

–Антош, ты чего тут делаешь?

Спросил Арсений, открыв балкон своими запасными ключами, он зашёл в довольно тёмное помещение и посветив фонариком, он увидел маленького Тошку, который забился в самый уголок и сильно дрожал, всем своим телом.

–Болеешь, иди сюда.

Арсений сделал шаг, но мальчик вжался в стену, отказываясь с ним контактировать, мальчик всхлипнул и отвернул голову, прося мысленно, чтобы его дядя не трогал, оставил его...

–Котииик, нельзя на холоде сидеть.

Арсений подхватил мальчишку, полностью игнорируя стуки по плечу, пищания, рыпанье.

–Ну-ну-ну, тихо, зайчик.

Арсений пытался быть спокойным, он понимал, что ребёнок боится, что вся эта ситуация сильно стрессует его, новерное после – придётся обращаться к психологу...

–Ложись, коть.

Арсений опустил его на поверхность мягкой кровати и чуть накрыл одеялом, он сел рядом с ребёнком, который тут же отпоз подальше от взрослого, поджимая к себе ножки.

–Тошка...

Арсений тяжело вздохнул и начал разговор...

–Понимаешь ли, маленький...

Арсений взял его за обледеневшие руки, но мальчик сразу же выдернул их, с опаской осматривая его, готовясь в любой момент расплакаться из-за своей ранимой души и натуры.

–У нас с тобой нелёгкая ситуация, у тебя сильно поднялась температура, поэтому нам...

Арсений прикусил губу и тяжело вздохнул, надеясь, что Антон это не так ярко воспримет, но он ошибался...

–Нам нужно сделать укольчик...

Закончил Попов, с сочувствием глядя в зелёные глаза, которые наполнились слезами, но парнишка ещё не заплакал...

–А-Арс...

Голос дрогнул, мальчик испуганно посмотрел на дядю и ринулся к двери, но его перехватили руки Арсения.

–Нееет!

Протянул умоляющим тоном Антон, его голос был осипшим, его всплеск был очень похож – на писк, но увы, Попов не собирался менять своего решения.

–Тихо, мой маленький, тихо...

Арсений посадил того на кровать и сел рядом, он пытался достучаться до него, но мальчик не услышал его, словно в мантру, пытаясь вырываться.

–Не хочу!

Повторял Антон каждый раз, у Арсения сердце разбивалось с треском, но он ничего не мог предпринять, не мог отложить, отказаться от укола, ведь температурку нужно было сбить.

–Малыш мой, я тоже не хочу, я никогда не сделаю тебе больно по своему на то желанию, я всеми силами попытаюсь сделать не больно, поверишь?

С надеждой вопрошает Арсений, взяв в руки его похрлодевшую ручонку, мальчик с ужасом взглянул, но всё же, через пару минут, тот кивнул.

–Вот и умничка!

Арсений улыбнулся и пользуясь моментом, он уложил Тошку на колени, спуская штанишки вместе с детскими трусами – вниз, по детской, нежной коже пронесся ветерок и мальчик непроизвольно сжался, он поелозил на коленях Арса и найдя лучшее для себя, на свой взгляд – положение, мальчишка уткнулся лицом в белоснежную подушку.

Арсений без слов взял шприц, открыл колпачок и выпустил лишний воздух, чуть постучав по шприцу, мальчик сжался, услышав звук постукивания, он начал уже сомневаться в своей решительности и хотел уже встать, подняться с колен своего любимого старшего, но Арсений остановил его, подтолкнув, надавив на его маленькую поясницу.

–Тихо, котёнок, не вставай.

Прошептал Арсений и успокаивающе погладил его по спине, целуя в лоб, в макушку, в лоб целовать было сложновато, но всё же.

–Расслабься, Тошунь.

Попросил Арсений, увидев насколько детское тело напряжённое, как всхлипывает парень, но пока без слез.

–Чш...

Арсений прошёлся мягкой, белой ваткой по коже, Антон при контрасте с ваткой – напрягся сильнее, вжавшись в подушку, в колени дяди, молясь всем кому можно – лишь бы это побыстрее закончилось.

–Не хочу, дядя Арс...

Начал тихонько Антон, голос ещё сильнее сел, мальчик дрожал, в ожидании болячего укола...

–Котёнок мой...

Арсений тяжело вздохнул и воспользовавшись методом, мужчина хлопнул по детской ягодице и когда Антон был в неком недоумении, он сразу же ввёл иглу, услышав сдавленный стон, было сразу ясно – ему очень больно.

–Ай-ай-ай!

Антон засучил ногами, попытался двинуть бёдрами, чтобы освободиться от этой колючей иголки, но старший придерживал его, что было обидно, Арсений ведь ч кусе, что он очень боится всего, тогда почему он сейчас делает подобное?

–Тише-тише...

Попытался успокоить его Попов, пытаясь удержать неусидчивого юношу на своих коленях, ему было жалко мальчишку, но укол надо довести до самого конца.

–Больнооооо!

Слезливо протягивает Антон, когда чувствует лёгкое жжение, а потом медленно нарастающую боль...

–Знаю, котён, потерпи..

Как бы Арсений не старался уменьшить его боль, лекарство было само болючее и с этим ничего не поделаешь, оставалось быть ему поддержкой и продолжать с уколом.

–Увааааа!

Но когда всё продолжилось, – Антон заплакал пуще прежнего, у Арсения душа в клочья разрывается, когда он слышит под боком эти крики, чувствует эту дрожь, слышит всхлипывания, его сердце словно сжималось в тиски, хотелось оставить всё это, обнять и никогда не отпускать, но дело не доведено до конца.

–Отпустиии, ааааа!

Захлёбываясь собственными слезами сказал он, мальчик весь измотался, из-за слёз у него сильно покраснели глаза, вены на глазах появились.

–Всё, молодец!

Похвалив, Арсений вынул иголку и выбросил в урну, мужчина положил вату на точечку, медленно массируя, чтобы не образовывалось волдырей, мужчина поднял хныкающего ребёнка и обнял, случая частые всхлипы и тихие «Ай», Попов чувствовал, что перенервничал, какого ему было, представили?Да, Антону было совсем нелегко, но Арсений считает его смыслом своего существования, так, как он может спокойно относиться ко всему?

–Тише, ты мой герой...

Нахваливал его старший, поглаживая его по голове, по хадощявой спине, по плечу, мягко целуя в лоб, стирая дорожки слез на его мокрых щеках, с болью смотря на истощённое лицо младшего.

–Чшшш...

Арсений вернул на место одежду Тошуни и поднял на руки, он похаживал по комнате, аккуратно покачивая своё чудо на руках.

–Ух...

Через пару минут, Антон еле успокоился и уснул, иногда всхлипывая, но уже без своих слёз.

–Господи, маленький мой...

Арсений поцеловал его в лоб и уложил на кровать, накрывая одеялом, он вышел на кухню и выпил валерьянки, – чтобы самостоятельно успокоиться...

461120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!