20 Часть: Обида.
28 сентября 2024, 10:41-Антош?...
Когда они вышли из процедурного кабинета, Арсений посмотрел на него, Антошка выглядел мягко говоря, - не очень... Он был тихим, поникшим, не улыбался, его совсем не было слышно, это и понятно, ведь они вышли из процедурного кабинета, он испугался и находится ещё в стрессе, ему нужно всё переварить, но Арсения этот всё равно насторожило, сильно, так как он не привык к такому Антоше, все эти годы он видел энергичного и жизнерадостного ребёнка, только изредка он был таким спокойным, тихим, только когда - болел, вот и всё, в эти моменты болезнь брала своё и мальчика становился вялым, сонным, сильно уставшим, «словно десять кругов пробежал»* - как он отзывался, на что Арсений лишь улыбался, с грустью смотря ему в глаза, которые слезились и в них был виден чуть потухший взгляд, на щеках был румянец, а всё - из-за температуры.
-Отпусти.
Только и услышал Арсений, на миг остепенев, мужчина застыл, пытаясь понять, это что, он к нему обращается? Но через несколько минут, он всё же смог прийти в себя и поставил Антошу на ноги, помогая удержать равновесие, придерживая за спинку. У Антона болела голова, но кто об этом скажет Арсению? «После подобной процедуры, - нет спасибо», думал про себя Антон.
-Арсень, кажись, на тебя обиделись.
Начал потихоньку понимать Сергей, не сразу, но уловив, почему у Антона такое странное поведение, ведь по лицу ребёнка написано, - что он обижен, эти нахмуренные брови, холодная физиономия...
-Что?
Переспросил Арсений, удивившись, обижается? На что? Неужели...Он ещё дуется из-за того, что он поднял на него голос? Ну, он же не специально, по другому нельзя было, он его просто не слушал.
-Тош, обижаешься?...
Тихонько спросил Арсений, аккуратно приподняв пальцем его подбородок, заставляя смотреть на себя, зелёные, незабываемые глаза - в ту же секунду были направлены на него, в них была обида, боль, в перемешку со страхом.
Мальчишка качнул головой, убирая его руку со своего подбородка и ничего не сказав, мальчик поплёлся вперёд, подойдя к Сергею, он поднял руки, давая понять, что он хочет на руки.
-А?
Сергей почти сразу среагировал и взял Антошку на руки, прижимая к себе, мальчик ответил взаимностью, изредка посматривая на Арсения обиженным взглядом, после отворачиваясь.
-Ну, малыш...
Арсений тяжело вздохнул, обижается...
Мужчина подошёл к Антоше и взял его за маленькую, ещё детскую ручку, нежно поглаживая и смотря ему в глаза, с нежной улыбкой на лице, ему не хотелось, чтобы Антошка от него отстранился, поэтому он решил извиниться за содеянное, он и сам чувствовал вину за то, что крикнул на и так напуганного ребёнка.
-Малыш, прости меня, прости, пожалуйста...
Извинился Арсений, посмотрев на него с надеждой, ему хотелось, чтобы Тошка простил его, он ребёнок, а чувства ребёнка слишком ранимы, Арсений это знает, но и его понять можно, ведь он не специально, просто хотел до него докричаться, на тихий голос он никак не реагировал, только продолжал истерить.
Антон на его извинения никак не ответил, выбрав молчание, продолжая прижиматься к Матвиенко, чуть сжимая его белоснежный халат в своих маленьких и нежных ручках.
-Дай ему время...
Выдохнув, сказал Сергей и погладил Тошу по волосам, перебирая кудряшки, на лице старшего появилась улыбка, он был настолько милым, что сердце трепетно билось, таяло в этих милых глазах.
Арсению ничего не оставалось, как согласится, он понимал, что ребёнку нужно время, чтобы от всего отойти, а у него скоро работа...
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Держите часть, родные, конечно, мне не стало лучше на все сто процентов, но ради вас, я написала часть! Приятного прочтения.♡━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!