Глава 7. Ненужная боль
13 июля 2023, 14:59Алана — В сотый раз повторяю: нет. Я не думаю, что это хорошая идея, Лана, — Реджил обходит меня и подходит к холодильнику, из которого достаёт сок.
— Ну почему? — я взъерошиваю волосы, потому что уже в сотый раз пытаюсь убедить своего упрямого кузена в том, что ему просто идеально подошла бы в качестве пары Сэм.
— Будешь сок? — он протягивает мне напиток как ни в чем не бывало.
Делаю глубокий вздох, еле сдерживая гнев.
— Серьёзно? Ты готов был пригласить даже Гаррисон, но не её! Сам хоть понимаешь? Неудачницу Гаррисон!
— Освежает. С апельсином. Точно не будешь? — Реджил отпивает немного сока и ставит бутылку передо мной.
Он издевается надо мной?
— Не буду я это пить! — язвительно говорю, топая ногой.
— Сэм не будет моей парой. Я не стану ей этого предлагать. Она жуткая эгоистка. Такая же, как и ты, — он одаряет меня холодным взглядом, а после забирает бутылку с соком. — И перестань называть Эву неудачницей.
— Да ты что? — я складываю руки на груди. — И с кем же ты пойдёшь? Твоя Эва тебе отказала, — на моём лице появляется победная ухмылка.
— Найду кого-нибудь. Можем нам вместе сходить? У тебя тоже пары нет, — предлагает Реджил, но я быстро мотаю головой.
— Вот ещё. Нет!
У меня столько кандидатов, с ним я точно не пойду!
— Передай тогда Сэм, что она в пролёте, — Реджил снова начинает пить этот сок, но я быстро выхватываю у него бутылку.
— Я все-таки попью. Слишком жарко сегодня, — отпиваю только для того, чтобы ему меньше досталось. Может когда сок закончится, он станет нормально говорить.
— Эй, оставь и мне! — отрывает бутылку из моего рта и я проливаю на свою белую футболка этот чертов апельсиновый сок.
— Молодец! — начинаю саркастично хлопать и еле сдерживаю себя, дабы не убить его здесь и сейчас. — Стирать сам будешь.
— Лана, когда ты успела прийти? — мы оба поворачиваемся на голос тёти Эстер, мамы Реджила. Она подходит к нам и охает, когда видит мою испачканную футболку.
Эстер ниже меня всего на несколько сантиметров. Тоже достаточно высокая. Она обладательница светло-русых не очень длинных волос, которые сейчас были собраны в пучок. Если долго всматриваться, то на её голове можно увидеть еле заметную седину. У неё вполне себе стройная фигура и приятная внешность. Ей 48, но для своего возраста она очень даже неплохо сохранилась.
Эстер очень добрый и понимающий человек. В чем совершенно не похожа на мою маму. Я часто задаюсь вопросом: насколько же могут быть разными две женщины, выросшие в одном доме?
Может если бы моей матерью была бы Эстер, а не Джессика я была бы совершенно другим человеком?
Когда мне бывает нужна какая-либо помощь я всегда обращаюсь к тёте Эстер и дяде Куперу. Реджилу очень повезло с родителями, они просто замечательные люди. С чем я ему иногда даже завидую.
— Эм, ничего страшного, это всего лишь футболка, — произношу я и поспешно выхватываю салфетки из рук Реджа, который достал для меня их уже из шкафа. — Мне всё равно пора уже уходить. Реджил меня подвезет, да и мы собирались вместе на вечеринку.
— Сколько можно ходить по вечеринкам, солнце? — тётя смеётся, подходя к плите, и я тоже натягиваю улыбку.
— Это последняя в этом школьном году перед выпускным. А так как я и Реджил уже заканчиваем школу, мы обязаны на неё пойти!
— Разве мы обязаны там быть? — спрашивает Реджил, подставляя меня, и в этот момент мне хочется дать ему хорошего пинка. — Туда приходят все желающие, почти половина Ла-Хойи. Она не для выпускников точно, — усмехается он, но когда я бросаю на него убийственный взгляд, понимает, что лучше бы заткнулся.
Пока я не проделала в нём мысленно дыру глазами, тётя произносит:
— Дети, я не буду вам ничего запрещать. Можете идти куда хотите, — говорит она, разрезая картошку на маленькой дощечке.
— Эстер, вы только что спасли сыну жизнь, — смеюсь я, но получаю кулаком в плечо от своего кузена. — Ай! — улыбка пропадает с моего лица.
— Но без обеда я вас никуда не отпущу.
— Спасибо, мам, — Редж кивает. — Я только за.
— Мы уже кушали. Спасибо, тётя, — произношу доброжелательно я, а после тяну брата за руку. — Нам пора.
— Господи, эти вечеринки в начале каждого лета заканчиваются одним и тем же. Кто-то сильно напивается и начинается драка. А потом кого-то на носилках уносят в больницу. И это ещё в лучшем случае, — закатывает глаза Редж, вырываясь из моей хватки.
— Подожди. Мне нужно переодеться. Найду что-нибудь в твоём гардеробе, — игнорируя его слова, быстро убегаю к нему в комнату.Нахожу в его шкафу свободную чёрную футболку и набрасываю на себя, снимая свою грязную.
Выхожу из дома и подхожу к машине Реджила, в которой он меня уже ждёт.
— Поехали.
— Это была моя любимая футболка, — оскорбительно произносит он, прикасаясь к тёмной ткани, но я быстро ударяю его по руке. — И где твоя грязная?
Я цокаю и смотря на зеркало, начинаю поправлять свои запутавшиеся волосы.
— Бросила в твою корзину с бельём. Ты мне её запачкал, ты и постираешь.
— М-да. Спасибо, — он заводит машину, а после разворачивает зеркальце (в котором я пыталась нормально уложить волосы) в свою сторону, чтобы я в него не могла смотреться. Ну и пожалуйста.
По дороге ко мне, Редж несколько раз бросал на меня презрительный взгляд, будто бы решаясь что-то спросить, но ничего не произносил.
— Да что? Что не так? — вспыливаю я, наконец поворачиваясь к нему.
— Не хочешь поговорить о том видео с Марко?
Машина останавливается и он выходит, я — за ним. Приехали.
— Так значит ты его видел?
Редж усмехается.
— По-моему, вся школа видела. Всё то, что он сказал тебе, было бы обидно услышать любой девушке. И после этого ты продолжаешь с ним общаться?
— Адель видела это видео? — это единственное, что сейчас меня интересует.
— Я откуда знаю.
— Ладно.
Иду к своему дому и открываю дверь, пропуская внутрь брата.
— Так и будешь молчать? Марко сделал тебе больно. Тебе стоило бы держаться от него подальше.
— Я не хочу говорить на эту тему, — тоже прохожу в дом.
— Он всегда к тебе так обращался? Как с мусором. Может и ударял тоже? С девушками так не должны обращаться. Это ненормально, — всё никак не успокаивается мой брат.
— Не лезь не в своё дело, ладно? Скоро придут Саманта и Адель, будь добр, не смей даже заикаться об этом при них!
— Почему? Пусть и они узнают какой он на самом деле человек.
— Не нужно ничего никому узнавать!
Мои нервы кипят. Я становлюсь до жути раздражительной.
Но Реджил не успокаивается:
— Ты боишься его? Что Марко тебе сказал?
— Ты ничего не знаешь, поэтому просто закрой свой рот и не произноси ни слова больше! — сама того не замечая, срываюсь на крик.
Сердце пробивает в этот момент наверное миллионы ударов внутри.Раньше когда я слышала имя Марко, в моём животе порхали бабочки. А сейчас, лишь страх окутывает каждую частичку моего тела.
Да, я боюсь его.
Человек, которого я любила больше всего на свете стал моим самым страшным кошмаром.
— Прости, — говорю как-то неразборчиво, а после иду быстрыми шагами наверх.
*** — Ты уверен? Пляжная вечеринка. Да? — переспросил Дин, остановливаясь в пару метрах от Рилана, который с неким безразличием что-то набирал в телефоне. — Ты же не ходишь в такие места. Просто не выносишь вечеринки. Любые.
— Так удивительно то, что я хочу развеяться? — раздражительно спросил парень, откладывая телефон в сторону. — Раньше мы постоянно на них ходили. Почему сейчас нет?
— В том-то и дело, что раньше. Ты сам говорил, что Даф в больнице и тебе не..
— Я передумал, — перебил он друга.
— Ладно, допустим. Тогда скажи, что вчера сказал тебе доктор? После вчерашнего вечера ты и слова не промолвил.
— Ничего такого.
Снова последовал короткий ответ, что начинало уже раздражать Дина.
— Я позвонил ребятам, они сейчас придут ко мне, а потом мы вместе поедем на эту вечеринку. И если ты не против, я пойду переоденусь, — Рилан встал с дивана и направился в комнату.
— Скажи мне правду, — попросил Дин.
— Если бы это было чем-то важным, я бы тебе сказал, — развернувшись проговорил парень, а после пожав плечами, скрылся за дверью.
— Да что с тобой? Я тебя не узнаю, друг.
— Я просто понял, что сильно себя накручиваю. Слишком много сил трачу на ненужную боль. Будет лучше, если мне на всё станет плевать. Разве я не прав? — выкрикнул Рилан из комнаты, на что Дин отрицательно покачал головой.
— Ты с ума сошёл, — сморщился он, падая на диван.
Пока нет комментариев.