Глава 5. На смерть
6 июля 2023, 01:22— Войдите, — услышав стук, проговорила Дафни и когда дверь распахнулась, в палату вошел Рилан с пакетом фруктов в руках.
— Привет, принцесса, — улыбнулся парень и приблизившись к сестре, обнял её.
— Как я по тебе скучала! — промычала она, когда брат отпрянул.
— Я не меньше, — Рил взял стул из под стола и поставил его рядом с кроватью сестры. — Как ты? Рассказывай. Нормально к тебе относятся здесь?
— Конечно, — улыбнулась Дафни. — Всё хорошо. Тут неплохо кормят, но подниматься тяжеловато. Дома мне нравилось больше.
— Послезавтра ты уже вернёшься домой, не беспокойся. И кстати, кое-кто сегодня тоже к тебе пришёл, — парень улыбнулся и подошёл к двери, приоткрыв её.
— Дин? — опешила девушка, увидев друга. — Привет.
— Привет. Я подумал, что тут не очень хорошо кормят, поэтому принёс тебе всякие сладости, шоколад и всё такое... — Дин улыбнулся и положил сумку с едой у её комода.
— Спасибо. Но не стоило, — Дафни неловко пожала плечами.
— Даф, тебе папа звонил? — поинтеросовался Рилан, поправляя ей подушку.
— Да, мы каждый день общаемся.
— Что ж, это хорошо, — слегка растерянным прозвучал его голос. — Дин тогда пока посидит с тобой, а мне нужно сходить к твоему врачу, ладно? — парень улыбнулся, поцеловав в висок сестру.
— Возвращайся скорее, Паучок.
— Паучок? — засмеялся Дин. — Это ещё почему?
— Несложно догадаться, что из-за татуировки паука на шее и паутины на руке, — усмехнулся Рилан. — Я скоро приду.
Как только парень вышел, в палате на несколько секунд возникла тишина.
— Как ты познакомился с Риланом? — задала вопрос Дафни, желая начать разговор и одновременно изучая лицо парня. — Хочу узнать поближе лучшего другого моего брата.
Дин улыбнулся, перебирая пальцы.
— Это забавная история. Когда Рил только появился в школе, все считали его высокомерным индюком. Он ни с кем не общался. И единственная с кем он начал вскоре разговаривать, стала моя девушка. Ты не представляешь, как я ревновал. Несколько месяцев мы буквально травили друг друга, ни за что не упускали возможности подставить я — его, а он — меня. Когда вспоминаю это сейчас, становится смешно, мы были подростками, это было настолько глупо, — усмехнулся парень. — А после он увел мою девушку только для того, чтобы позлить меня. Ещё чуть позже, всех моих друзей. Я просто поверить не мог насколько ему всё сходило с рук. Человек, который выглядел таким высокомерным и необщительным, буквально нашел общий язык со всеми.
— По вам и не скажешь, что у вас была такая вражда.
— Да. Когда я пришёл к своим старым друзьям, мне пришлось не сладко. Вследствии сильной ссоры меня сильно избили, а после выбросили на улицу. Тогда лишь Рилан помог мне доехать до больницы. Я был по-прежнему на него зол, но не мог строить из себя гордого, так как со сломанными ногами я мало что сделал бы. Всё ещё не понимаю, как такое произошло, но в больнице мы с ним сдружились. Оказалось, что не так поняли друг друга изначально. Удивительно, как наша глупая школьная ссора из-за девушки, переросла в такую крепкую дружбу. С одноклассниками и старыми друзьями, которые меня сильно избили, мы перестали общаться. И вскоре нашими более близкими друзьями стали Рашель и Брайан.
— Ничего себе, — девушка слабо улыбнулась. — Я рада, что у него появились такие замечательные друзья.
Дин кивнул.
— Ты кстати увлекаешься чем-нибудь? — задал вопрос он. — То есть, мне бы тоже хотелось узнать что-нибудь о сестре своего друга.
— Сейчас не особо. Только чтение книг, и то редко. А так, раньше я играла на скрипке.
— Вау, — оценивающе произнес парень. — Ты умеешь играть?
— Да. Меня папа научил. Он невероятно играет. А я играла до прошлого года, в этом уже не получается перебирать пальцами струны. Руки дрожат, — улыбка на её лице мгновенно погасла. — Но слушать как играет папа мне тоже нравится.
Дин тоже заметно побледнел.
Ужасно, когда приходится оставлять любимое дело из-за болезни.. — подумал он, но вслух этого произносить не стал.
— После операции тебе станет гораздо лучше, — попытался поддержать её Дин. — Ты снова сможешь играть, я уверен. Твоя жизнь наладится. Верь в лучшее, — он сглотнул подступивший к горлу ком и замолчал, когда увидел, как глаза девушки заполнились слезами.
— Знаешь, когда я узнала об этом заболевании, я подумала: почему именно я? Ведь в этом мире столько отвратительнях людей — убийц, насильников, воров — которые заслуживали бы смерти. А я была всего лишь невинной девочкой, которая ждала и верила в осуществлении её сказочных мечт. Я мечтала, что найду человека, который меня полюбит. Мечтала, что закончу школу вместе со всеми моими друзьями, а после закончу и колледж. И в конце концов, буду наслаждаться жизнью. Но ничего, абсолютно ничего из этого у меня не будет. Никогда, — в лёгкие Дафни как будто бы перестал поступать воздух, когда она произнесла последние слова, а руки начали трястись от панической атаки.
— Даф, посмотри на меня, — Дин взял её лицо в свои ладони и посмотрел в её усталые заполненные слезами глаза, — Пожалуйста, успокойся. Всё будет хорошо. Всё будет нормально. Веришь мне?
Девушка молча смотрела на Дина пару секунд, а после неуверенно кивнула.
— А теперь сделай глубокий вздох, — его руки переместились на её дрожащие ладони, и он начал делать медленные вдохи и выдохи вместе с ней, пытаясь успокоить. — Сейчас закрой глаза.
Дафни аккуратно прикрыла веки, слушая дальнейшие слова парня.
— Представь, что папа играет тебе твою самую любимую мелодию на скрипке, а ты в белоснежном платье кружишься в танце под неё. И знаешь что? Твоё лицо просто сияет от счастья.
— Я выгляжу как ангел? — вытирая слезы на глазах и словно маленький ребёнок, спросила она.
— Как ангел, — улыбнулся Дин. — И невероятно красивый ангел.
В дверь постучались и в палату вошёл медбрат с тележкой лекарств.
— Я слышал плач пациентки и подумал, что что-то случилось.
— Да, она немного запаниковала. Можно ей успокоительное? Поспала бы немного, — произнёс Дин, не отводя взгляда от девушки.
— Конечно. Но после того как она проснётся, ей нужно будет принять кое-какие препаты, — оставив нужные лекарства на комоде и успокоительное, медик ушёл.
***Дверь кабинета распахнулась и Рилана пригласили внутрь.
— Добрый день, мистер Фрай, — с озадаченным видом что-то расписывая на бумагах, произнёс врач.
— Здравствуйте, — Рилан прошёл в кабинет и сел на стул перед доктором. — Я зашёл узнать о состоянии Дафни. Видимо, Вам уже сообщили об этом.
— Да, — отложив бумаги в сторону, врач поднял глаза на парня. — Сообщили.
— Есть хоть какие-то изменения?
— К сожалению, нет. Мы ничего не можем с этим поделать. Я ещё никогда не встречал человека с настолько быстро прогрессирующей опухолью, — с сожалением выдал он.
Наверное в этот момент в глазах парня рухнул весь мир. Единственная вера, за которую он держался изо всех сил, разорвалась на сотни маленьких кусочков.Не было больше никакой надежды.
— К..как это? — его голос подрагивал от волнения.
— Мы с Вами уже разговаривали на эту тему по телефону. Лечение ей практически не помогает.
— Но операция? Она же поможет ей, да? Моей сестре станет гораздо лучше после неё, верно? Вы обещали попытаться.
— Я в этом очень сомневаюсь, шансы невелики, но мы будем надеяться.
— Неужели никак нельзя ускорить эту операцию?
— Вы должны понимать, что она не единственный клиент нашей клиники.
— Тогда я найду другую. Где ей точно помогут, — приступ ярости начинал овладевать парнем.
— Выбор за вами. Вы можете найти и другую больницу, но должны понимать, что эта операция может стать лишней тратой времени и денег.
— Вы издеваетесь? Предлагаете мне молча наблюдать за тем, как умирает моя сестрёнка?! — голос Рилана переходил уже на крик. — Не стоило мне надеяться, что вы сможете вылечить мою сестру, зря проделал такой путь.
— Я думаю, что Вам стоит успокоиться. Мы итак делаем всё, что в наших руках. Я уже говорил, что Мисс Фрай осталось..
— Можете не продолжать. Я всё понял. Моя сестра обречена на грёбаную смерть, — он встал со своего места и быстрыми шагами вышел из кабинета.
Остановшись в коридоре, парень попытался переварить услышанное. Еле сдерживая слезы, он вновь повторил:
— На смерть..
Переведя взгляд на окно, он вытер глаза рукой, а после решил молча вернуться в палату к сестре.
Об услышанном от врача, он не стал рассказывать ни другу, ни тем более сестре.Насколько больно ни было бы, он решил сохранить секрет и дальше надеяться на чудо. День за днём, он затаивал всю правду в себе, и пока другие в этой больнице умирали из-за физической боли, Рилан погибал изнутри из-за душевной..
Пока нет комментариев.