Чёрт возьми! Хэллоуин или непопаданка:)))
26 июня 2018, 17:38Этой осенью я перешла на новую работу. Со старой буквально пришлось сбежать. Три с половиной года довелось работать в коллективе дам разнообразного возраста, которые то и дело норовили полить друг друга грязью за спиной. Это был салон красоты и в нем я трудилась обычным парикмахером.
Поскандалив с двумя коллегами одновременно, я забрала свои рабочие инструменты, вернулась домой и закрылась в себе на две недели. Хотелось просто отдыхать и наслаждаться тишиной, поглаживая кота Гуччи, который уже почти забыл, что я у него есть, отдав свою преданность маме.
Пока я устроила своему мозгу разбор полета на тему «куда идти и хочу ли дальше быть творцом великолепных стрижек», мой Контакт изредка оповещал меня о входящих смс.
Сплошные предложения дружбы от торговых страниц и продавцов косметики вызывали желание нажать заветный крестик в верхнем правом углу. Мои верные 150 друзей молчали, изредка лайкая старые фотки.
- Ладно, пора спать, - я решительно хотела выключить комп. Закусив губу, вздохнула и написала статус у себя на стене: «Уволилась».
В какой-то степени полегчало, будто я выговорилась в кабинете перед 150 людьми. И даже представила, как меня дружно жалели.
Утром поставила чайник на плиту, зевнула и заглянула в Контакт. Одно смс. От друга, которого последний раз видела год назад у себя в салоне, он приходил стричь бороду. На мое предложение сбрить рыжие заросли он недовольно качал головой:
- Лилька, я айтишник, мне положено.
Конечно, если ты айтишник, не факт, что должен ходить с бородой. Но Арсен именно так считал, потому борода стала неотъемлемой частью его рабочей жизни.
Друг предложил работу секретарем на фирме, где давно уже работал разработчиком. Компания была обычным стартапом и состояла из штата в 25 дружных программистов. И что им нужно было от меня?
- Мы устали колотить друг другу кофе, давай, дуй к нам. Мы тебя любить будем и платить хорошо за то, что будешь кофе готовить и красотой своей радовать.
Поначалу меня напрягло предложение быть на побегушках, но потом я задумалась: а что такого-то? И на следующий день успешно прошла собеседование с эйчаром Алексеем, вежливо пригласившим приступить к труду уже завтра.
К хорошей зарплате плюсом прибавились бесплатное изучение английского, тренажерный зал и круглосуточная помощь коллег по вопросам моего вечно не работающего домашнего компа.
Работать с мужчинами - одно удовольствие. Приходишь - здороваешься с затылками. Уходишь - тоже самое. Они в своем мире. Ноуты, программы, скайп, кофе, печеньки. Все друг с другом на "ты", даже с начальством. Чудесно, спокойно и ненапряжно.
БЫЛО. Пока я не приметила Его.
Я всегда приходила на работу раньше всех. И каждое утро было похоже на день сурка: я высиживаю в одиночестве на лавочке напротив офиса со стаканчиком латте из Макдональдса. И каждый раз проходит мимо Он. Высокий, стройный брюнет, в сером, стильном пальто и белом шарфе. Все, что я могла рассмотреть, это его хмурые брови и легкую небритость. Он никогда не смотрел в мою сторону, и с каждым днем все больше хотелось увидеть, какого же цвета у него глаза?
Я даже считать начала, сколько раз его видела. Тридцать пять дней подряд он прошел мимо и тридцать пять раз не посмотрел в мою сторону. Это было уже настолько привычным, что в очередной раз, замечая знакомый силуэт, сама с собой улыбалась, грея руки об стаканчик с горячим кофе. Ничего не меняется и ничего не изменится. Наверное.
Сегодня тридцать первое октября, очередной Хэллоуин, который я никогда не праздновала. Пока ехала на работу, в метро заметила кучку веселящейся молодежи. Они были переодеты кто в пиратов, кто в ведьмочек, а один парень даже натянул костюм скелета.
«Делать нечего с этим переодеванием, да еще в такую рань», - про себя усмехнулась я, наблюдая за шумной компанией.
Как обычно, придя раньше всех, я сидела на лавочке и вяло копошилась ногой в желтых листьях, слушая шорох и вдыхая осенний аромат. Мой стаканчик почти опустел, а сапог вырисовал практически весь алфавит на земле. Голова была забита утренними нравоучениями со стороны мамы о том, что я должна позвонить папе и пообщаться с ним. Я не хотела, ведь он бросил нас с мамой совсем недавно. Слишком много слез и обид позади.
Пока мысли крутились со скоростью света, рядом послышались знакомые шаги. И догадывалась, что это мой незнакомый знакомый. Шаги приближались, с каждой секундой хотелось поднять глаза, чтобы снова не увидеть ответной реакции. Просто посмотреть.
Иногда наши желания способны сбываться. У кого-то под Новый год, а у меня вот на Хэллоуин.
Подняв глаза, я испуганно дернулась. Неожиданный, ледяной взгляд серых глаз окатил таким холодом, что несчастный кофе вылился на мою бежевую куртку.
- ЧЁРТ ВОЗЬМИ! - воскликнула я, отвлекаясь на свой испорченный внешний вид, а когда подняла глаза, парня и след простыл.
Ругаясь на себя и незнакомца, на чем свет стоит, я полетела в сторону офиса в надежде, что из коллег уже кто-то пришел.
Арсен как раз поворачивал ключ в дверном замке кабинета. Увидев мой рассерженный вид и смачное пятно на куртке, он рассмеялся, но потом чуть тише сказал:
- Нужно срочно украсить кабинет, к нам из Штатов прибыл Влад Дамански. А он обожает Хэллоуин.
- Кто такой, этот Дамански? - я угрюмо повторила странную фамилию, стягивая куртку и разглядывая следы пролитого кофе.
- Тсс, вслух не скажи такого больше. Это наш учредитель, босс всея компании. Хватай тыквы, свечки и вперед. А я пока займусь своей программой, а то вчера кто-то из коллег "поздравил меня с Хэллоуином", влепив в системный код три шестерки, пока я отвлекся, - он протянул мне пакет с искусственными тыквами и фигурками привидений.
- И что теперь, в твоей программе спряталось дьявольское число? - подшутила я над другом, вынимая из пакета украшения.
- Ага, и мы все попадем в ад на Хэллоуин, когда запустим программу.
- Айтишники, такие айтишники. Сидите в своем мире, будто реальности нет.
- А может, так и есть на самом деле? - усмехнулся задумчиво Арсен, открывая на мониторе тысячи непонятных для меня символов.
- Не начинай. Хэллоуин - выдумка с Запада, а ада не существует, - я убрала со столов коллег хлам, который они оставили со вчера. Куча бумажек, поломанная мышка, стаканчики из-под кофе... Затем поставила на каждый из них по тыкве, предварительно вставив туда зажженные свечки.
Украшенный к празднику офис постепенно заполнялся людьми. Парни гудели, как пчелы, советуясь между собой, кто первым поведает Домански о стадиях выполнения проектов. А я вспоминала про себя глаза утреннего незнакомца.
Когда мне представили Влада, я громко хихикнула, отступая от него на шаг. Передо мной стоял мой сероглазый незнакомец с улыбкой и дружественно протянутой рукой.
За свой позорный смех перед Домански я сама себя готова была убить.
Арсен замял мое замешательство, сославшись на то, что я новенькая.
- Так вы, значит, директор виртуального мира? - едва выговорила я.
Утренний холодный взгляд немного смягчился, брови взлетели вверх и Влад рассмеялся:
- Думаешь, ты в реальности сейчас находишься?
Я глупо моргала ресницами, а мои коллеги подхватили смех мистера Домански. Может, сами не поняли о чем он, но надо ж босса поддержать.
- Влад, как долетел? - в кабинет забежал наш начальник и дружественно похлопал Влада по плечу.
- Ну, я очень давно не летал по десять часов. Ноги затекли.
Я нервно крутила на палец локон длинных волос, слушая беседу.
- Просто чаще нужно посещать наш город. Кажется, три года не был?
Я опять хихикнула, только тише.
- Что значит, три года не был? - шепнула я Арсену. Тот не отводил восхищенных глаз от Влада. Еще бы, зарплату приличную ему платит.
- А то и значит, что его здесь три года не было, только по скайпу созванивались.
Я не знаю, что сейчас было написано на моем лице, но Влад уставился на меня, как на картину. Он слушал наш разговор, покручивая в руках тыкву, взятую со стола Арсена и странно ухмыляясь.
- Но я видела его каждый день возле нашего офиса, - я почувствовала себя обезумевшей. Разве такое может быть? Человек, которого вижу ежедневно более месяца, оказывается, все время был в штатах. Маразм какой-то.
Я повернулась к Владу. Он стоял у монитора Арсена, на котором все также красовались тысячи символов, и смотрел на меня так, будто затягивал в глубину своих глаз. Странный мороз прошелся по коже.
Отведя глаза, я застыла на мониторе. Внезапно, символы, как по команде, один за другим поплыли на экране.
Компания моих коллег ушла на задний план, превращаясь в размытое пятно. Остались только я и Домански с тыквой. Он втягивал воздух в легкие, будто сдерживая себя от волнения.
- Ты же не куришь ничего, Лиль, может, переработала? - вдалеке загудел голос Арсена и наступила тьма...
Мне снилось, что я лежу на шелковых простынях в огромной, шикарной кровати с балдахином. Мягкий свет от двух ночников, расположенных по бокам кровати, разливался лишь до середины просторной комнаты, в которой я находилась. Приподнявшись, я сморщилась от выраженного запаха эфирных масел.
Оглянувшись, заметила у кровати красивую резную тумбочку. На ней расставлены множество ароматических свечек разных размеров. Вот откуда аромат.
Свесив ноги с кровати, я в еще большем удивлении застыла. На мне было черное кружевное белье, которое никогда не носила и не покупала, предпочитая обычное, удобное, без всяких прибамбасов.
- Ох, я рыжая, вот это сны на Хэллоуин, - усмехнулась я, поглаживая рукой толстую огненную косу, свисавшую на груди. Я всегда была брюнеткой и никогда не экспериментировала с подобными яркими оттенками.
- Какие сны, дорогая? - мягкий мужской голос заставил вздрогнуть и я резко подняла голову. Из полумрака второй половины комнаты медленно вышел Влад. Красивый, как бог, в одних лишь джинсах. Я сглотнула, уставившись на его выделявшийся пресс.
- Не поняла? Что за...
Возмущаться мне не дали. Два шага и прекрасное тело Влада лежит на мне.
- Я украл тебя "немножко", - нежно шепнул он, покусывая мочку уха.
- Ничего не пони... - я открыла было рот для любопытства, но Влад заткнул меня поцелуем. Его пальцы, поглаживая спину, дернули застежку на лифчике, затем ладони накрыли обнажившуюся грудь.
Никаких сил не было для сопротивления. Голос пропал, на смену пришло тяжелое дыхание, перемешавшееся с диким желанием. За двадцать три года у меня были одни серьезные отношения, продлившиеся три года, и с сексом было все в порядке. Но, честно признаюсь, такое сумасшествие впервые.
- Всё, что сейчас я с тобой сделаю, только начало, - он проговаривал, чередуя каждое слово с поцелуями.
Хотелось спросить, начало чего? Однако голос отказал!
- Начало твоей новой жизни, моя королева Хэллоуина, - рука скользнула вниз и застыла на внутренней части бедер.
Все вопросы из головы вылетели одним махом, когда я оказалась полностью обнаженной. Исчезли мысли о стеснении, осталось лишь дикое желание, чтобы Влад овладел мною прямо сейчас. Он медлил, мучал, поглаживая пальцами самые интимные места, спускаясь губами по шее, затем к груди и остановился.
- Нет, не останавливайся, - я начала умолять хриплым голосом.
- Да? А знаешь, что ты должна отдать мне взамен, Лилия?
Мне было абсолютно всё равно. Хочу его и умоляю продолжать.
Влад усмехнулся. Стащив с себя джинсы, завел мою ногу себе за бедро и сделал то, о чем я умоляла.
Голова кружилась от запаха его кожи и прикосновений. Он шептал на ухо невнятные слова, возможно, на каком-то непонятном для меня языке. Плевать на всё. Я вне себя от счастья и оргазма, настолько яркого, как никогда.
Мурашки от чувства блаженства бегали еще долго после того, как Влад остановился и нежно поцеловал.
- Не понимаю, что ты за человек такой... Это невероятно, - я не хотела расхваливать его, но это было выше меня.
- А я и не человек, - он спокойно пожал плечами.
Еще несколько минут я лежала с усмешкой, пока не начала приходить в себя, как после сеанса гипноза. Широко распахнув глаза, я еще раз посмотрела на свою уже не такую аккуратную огненно-рыжую косу.
- Почему ты здесь?
- Тебя больше должен волновать вопрос, где ты? - Влад громко вздохнул.
Мой подбородок сжался. Схватив одеяло, я хотела было укрыться, но тут же была остановлена рукой Влада:
- Стояночка, детка. Я еще не закончил, - он перевернул меня на живот и приподнял за ягодицы. Опять мой стыд улетучился, перекрытый распаленным желанием!
Влад невероятен. Как сумасшедшая, я возбуждалась от малейшего прикосновения, выпрашивая не останавливаться. И опять получила яркий оргазм.
- Да что же это такое, - рухнув на кровать, я переводила дух. - Как такое может быть?
- Ты же сама попросила меня. Помнишь? - он мурлыкнул на ушко, опять разгоняя волну мурашек.
Как же взять себя в руки?
Я резко вывернулась из объятий, отползая на край кровати. Влад лежал на боку, подперев рукой щеку и с широкой улыбкой наблюдая за мной.
- Ты... Ты похитил меня, извращенец?!
- Ну да, ну да. Сама сказала мне «Чёрт, возьми». Ну, я и взял, - он спокойно рассматривал мое тело, и только сейчас я почувствовала стыд, когда находилась на расстоянии. Я открыла рот в попытках глотать воздух, воспроизводя в памяти слова, которыми ругалась на лавочке, пролив на себя кофе.
- Малышка, я твой дьявол и я тебя взял, - он начал подниматься, но я спрыгнула с кровати, подтягивая к себе одеяло. Что он несет?
Влад вцепился одной рукой за одеяло.
- Хах, а шутки у вас, айтишников, плоские! - я опять дернула ткань, но куда мне с ним бороться?
- Мм, испытываешь меня. Ладно, показывать круги ада не буду. Ответь на вопрос. Волосы-то как твои порыжели?
- Ну, пока я отключилась, решили нарядить меня на Хэллоуин, - я отвлеклась, с усилием дернув за косу, надеясь, что ее попросту прицепили. Больно. Настоящие, значит.
...Опять возбуждение. Да что такое? Просто Влад уже стоит рядом со мной и целует шею, прижав к себе за ягодицы.
- А это - самое главное доказательство того, что ты по собственной воле находишься в моей власти. Каждый раз, когда я к тебе прикасаюсь, ты испытываешь самое огромное желание на этой планете.
Я дрожала от его прикосновений. И верно же, так и есть!
Но Владу, видимо, было забавно наблюдать за моими терзаниями. Он отпустил меня, одел джинсы и уставился в окно:
- Иди, смотри, какие шутки плоские у меня, - он ехидно усмехнулся и распахнул окно.
Хлопнув себя пару раз по щекам, дабы привести в чувства, я хотела было сначала броситься к окну, но резко остановилась, вспомнив, в каком виде нахожусь. Стащив с кровати шелковую простыню, обернулась ей несколько раз и отправилась к окну.
Влад отошел от меня на небольшое расстояние, предоставив возможность «полюбоваться» отрывшимся видом из окна. Да что вид, это просто темная пропасть. Похоже, я нахожусь в доме, который стоит на краю обрыва! Я ничего не вижу, лишь маленькие оранжевые искры медленно поднимаются откуда-то из глубины.
- Хочешь знать, что внизу? - нежный голос разбудил от состояния шока. Его пальцы сжали мои плечи и я с упоением закрыла глаза. Что за демон! Я готова всё на свете отдать, лишь бы эти ощущения остались со мной навечно!
Резкий подрыв руками привел меня в чувства. Я закричала, когда поняла, что он высунул меня из окна. Я просто повисла над обрывом, и в его руках сейчас находилась моя жизнь. Мой леденящий ужас постепенно нарастал, а когда я опустила глаза, дико вскрикнула.
Там, далеко внизу, светилась яркая, огненная река. Шелковая простынь скользнула по ногам и полетела вниз. Искры, поднимавшиеся от реки, попали на кожу, причиняя жгучую боль. Получается, я сейчас в аду? Неужели во всем виноват код с тремя шестерками и мое недоверие к любимому празднику Влада? Он правда демон и решил проучить меня?
Что делать? Вдруг он сейчас отпустит мое тело? Не так уж и хочется утонуть в волнах огненной реки.
- Ну как, страшно? - голос Домански стал уже не таким бархатным. Сколько же в нем силы, чтобы удержать меня вот так, на весу?
Я не отвечала. Страх парализовал и тело, и голос.
Легонько, как пушинку, Влад вернул меня в комнату и захлопнул окно. Еле передвигая ногами, я залезла в постель. Сейчас разревусь. За что мне это, что я сделала настолько плохого, что этот дьявол...
...Нежные руки гладили мои плечи, шею, грудь... Замкнув пальцами мои запястья, Влад приподнялся надо мной. Я смотрела покорно, завороженная его красотой и страстью в серых глазах. Я отдам ему все на свете, лишь бы он дарил такое наслаждение всегда.
- Хочешь, чтобы я остался с тобой? Я буду доставлять тебе наслаждение, которого не испытывала ни одна женщина.
- Хочу, - я едва выдавила одно слово.
- Хотя, о чем я спрашиваю?
Он резко поднялся, стащил меня с кровати и повел в темноту, откуда появился всего пару часов назад.
- Смотри, - он щелкнул пальцами и вторая половина комнаты озарилась светом. Мы стояли обнаженные у трех зеркал. Я смотрела на себя с отвисшей челюстью, не узнавая. Всегда считала свою внешность простой и незаметной. Обычное лицо, маленькая грудь, талия отсутствует... А теперь в зеркале стоит рыжая красотка с ярко-зелеными глазами, пышными ресницами, тонкой талией и заметно округлившейся, упругой грудью. Я не могла оторвать глаз от своего отражения. Влад стал позади меня. Как же мы подходим друг другу!
- Это всё твое. У тебя будет всё. Роскошь, деньги и я в том числе. Я подарю тебе сильнейшие эмоции и чувства. Но ты должна отдать мне свою душу. Ты проживешь сто лет со мной.
- А что мне будет, если я не соглашусь?
Влад отошел в сторону, заметно меняясь в лице. Он снова стал холодным, как лед.
- Ты должна определиться. Если хочешь жить со мной, отдав душу, выбери левое зеркало. Если хочешь выбрать ад и сгореть прямо сейчас - прикоснись к правому.
- А среднее? О чем говорит среднее? - в горле стал ком. Он не оставляет мне выбора. Где же пункт «Вернуться домой»?
Конечно, перспектива быть красавицей с таким парнем, получать море оргазмов и стать богатой, не выходя из дома, прекрасна. Но остаться без души... Зачем так жить? Какие же чувства тогда, если ее не будет?
- Ты почему молчишь? - мой голос стал тверже.
- Это зеркало ничего не значит. Решай прямо сейчас! - Влад поцеловал плечо, вызывая сладкую истому. Отвлекает, хитрый демон.
Если он так говорит, то почему третье зеркало здесь? Я должна сделать выбор. Должна...
Оттолкнув Влада, я бросилась прямо на среднее зеркало, ожидая, что оно рассыпется на мелкие осколки. Но возникло ощущение, что я влипла в мягкую перину...
- Девушка, очнитесь! Хей! - несколько хлопков по щеке привели меня в чувства.
Открыв глаза, я испуганно замерла. Надо мной стоял Влад. На улице. А рядом Арсен. Придя в себя, я оглянулась по сторонам.
- Ты меня из ада прямо сюда? Как я тут оказалась? - я обрадованно улыбнулась, нащупав на лавочке стаканчик с перевернутым кофе.
Влад выпрямился и задумчиво посмотрел на Арсена.
- Лиля. Лиль. Всё, конечно, хорошо, но ты должна собеседование с Ярославом Викторовичем пройти... Тебе же нужна работа? - Арсен растерянно потер переносицу.
- А кто такой этот Ярослав Викторович? - я недоумевала.
- Мой директор, вот, перед тобой, - он кивнул на Влада. Какой же он Ярослав?
- Чёрт... Ой! - я закрыла ладонью рот, чтобы не вырвалась заветная фраза, привевшая меня в ад. А Влад, как бы невзначай, притронулся к моему плечу:
- Лиля, пройдемте в офис, там спокойнее, пообщаемся и примем решение. Сегодня Хэллоуин, как раз попадете на праздничный банкет и познакомитесь с будущими коллегами.
А вот и знакомая волна желания пожаловала от его прикосновений. С группой поддержки из мурашек. Я так сильно хочу его. Да...
- Ага, а мне программу починить надо, а то кто-то из коллег пошутил вчера, спрятав в коде три шестерки, - слова Арсена меня как холодной водой облили.
- Да ну вас, с этим айти! Я еще пожить хочу. До свиданья! - резко вскочив, я пошагала прочь от заколдованной лавочки, стараясь не оглядываться.
Мне кажется, когда я уходила, оба парня покрутили пальцем у виска. Неужели мне сейчас приснился такой реалистичный сон? И я никогда не работала в компании этих людей? Не знала Влада?
Тогда вопрос: откуда я узнала его сейчас, увидев впервые?
Дорогие читатели! Если Вам понравилось мое творчество, Вы можете прочитать мои книги на ЛитНете, здесь они не выкладываются! 😉
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!