История начинается со Storypad.ru

20 глава. 1 часть.

24 января 2016, 20:30

Проснувшись с утра, я осознаю, что это последний день моих бездарно проведенных каникул. Этот день я отмечу красным в календаре. Но кроме того, что сегодня заканчивается моя личная каторга, еще приезжают родители, а это значит, что сегодня мама и папа за ужином будут обсуждать мою дальнейшую жизнь и решать кем я стану. Это очень унизительно и обидно слушать, как они в моем присутствии решают, как мне прожить мою жизнь, при этом не спрашивая моего мнения, но я привыкла, к тому-же мама точно на моей стороне. Я решила, что пора вставать и готовится к приезду родителей. Быстро приняв душ, я оделась. В зеркале меня встретила очень несчастная девушка, даже не понимаю почему я так выгляжу? В моей жизни нет ничего, что, в данный момент, может довести меня до такого состояния. Значит за все эти дни я сама себя доводила постоянными истериками и слезами, оставаясь вечером в полном одиночестве. Я так устала быть куклой отца, подчиняться приказам и сидеть все время дома, словно на цепи! Папа считает, что так лучше, но для кого? Для меня точно нет... Снова в душе поселилась грусть и уныние, но я не могу постоянно изматывать себя слезами, так и до дисперсии недалеко. Немного постояв возле зеркала, я с ненавистью посмотрела на свое отражение и решила, что пора прекратить загонять себя в такое состояние. С натянутой улыбкой я спустилась вниз, где меня ждала Антонина Петровна.

- Доброе утро, Риточка! Как спалось?- одарив меня милой улыбкой и взглядом светло-голубых глаз, сказала Антонина Петровна.

- Доброе утро. Хорошо! А, как у вас дела, что нового?

- Ой, да нормально все! Садись завтракать,- с наигранной непринужденностью ответила блондинка.

Утро прошло, как и всегда. Антонина Петровна поехала в супермаркет за покупками, а я наводила порядок в своей комнате. Закончив с уборкой, мне вдруг захотелось петь. Выйдя из своей комнаты, я убедилась, что домработница еще в магазине, значит мне никто не будет мешать. Я достала свой синтезатор из пыльного футляра и начала играть мелодию своей любимой песни (Кристина Агелера-hert прим. автора). Как же я давно не делала этого, кажется, целую вечность! Я закрыла глаза и продолжала играть, а после услышала своей собственный голос, тембр которого показался мне на миг вовсе не моим, словно кто-то другой поет за меня. Я продолжала петь и играть на клавишных, что приносило мне невероятное удовольствие. Моя душа в этот момент словно нашла то, что искала долгое время, будто бы я странник в пустыне, нашедший свой оазис. Непередаваемое чувство счастья и эйфории образовалось внутри меня. С помощью песни мне удалось передать все свои чувства и эмоции, что накопились внутри и так долго рвались наружу. С самого раннего детства моя душа принадлежит музыке. Музыка - мое призвание, мое спасение, мое счастье. Наверно я являюсь одним из тех людей, которые чувствуют свое призвание душой, они знают для чего рождены. Именно по-этому сейчас я счастлива, я делаю, то ради чего живу.

Я закончила песню и услышала аплодисменты, которые окончательно вырвали меня из моего маленького мира музыки, а после я услышала столь знакомый мне голос.

- Я не помешаю,- прочистив горло, спросил мой гость.- Какая красивая песня! Все-таки твой талант безграничен, а голос невероятно прекрасен! Не подумай, это не лесть, а лишь чистая правда. Я люблю тебя!- он грустно взглянул на меня необыкновенно глубокими, как небо голубыми глазами.

Все это время я сидела неподвижно и смотрела на него, словно меня парализовало.

- Ты можешь ничего не говорить, я пришел сюда не для того чтобы мучить тебя пустыми разговорами. Когда ты уходила из моей палаты, обранила вот это,- он подошел и положил мне в ладонь самодельный браслет, я и в правду потеряла его в тот день.- Я решил вернуть его тебе. Прости, что вновь появился в твоей жизни, прощай,- он печально улыбнулся и хотел уйти.

- Стой!- он повернулся и удивленно посмотрел на меня.- Спасибо, что вернул его, этот браслет мне очень дорог.

- Поверь, Рит, он и мне был дорог, как память о тебе, но я не стану лезть в твою жизнь, потому что без меня тебе лучше, потому что ты любишь другого, и еще потому что я люблю тебя. Я хотел передать браслет через Антонину Петровну, но ее не оказалось в доме. Позже, услышав твой голос я решился отдать его тебе лично. Теперь мне пора. Прощай, Рита, прощай!

Дверь за ним закрылась, а мое сердце больно кольнуло, из глаз брызнули слезы. Зачем он пришел, зачем!? Я вновь чувствую ту боль, что он мне причинил, сказав в тот вечер правду. Как старательно я пыталась забыть его, стереть из памяти образ, имя, все, что нас связывало, но сейчас понимаю, что все это было тщетно. Все воспоминания, что были связаны с ним, словно с помощью карты памяти, всплыли в моей голове, принося лишь боль и обиду, ничего больше. Который раз за эту неделю я снова плачу, даже рыдаю, жалея о том, что сердце не железное, а память нельзя стереть. Во мне борятся два чувства - чувство любви и чувство ненависти. Слишком долго этот человек был мне близок, Андрей был для меня словно старший брат. Невыносимо хотелось подойти, обнять его, рассказать обо всем, что произошло со мной за последнее время, спросить, как его дела, но я не могла этого сделать, потому что вторая часть меня твердила, что он предал, сделал больно, а значит ему нельзя больше доверять.

- Рита, что случилось опять? Почему ты плачешь?- Я даже не слышала, как Антонина Петровна вошла в мою комнату.

- Он...при...ходил,- заикаясь еле выговорила я.

- Кто? Кто приходил? Когда?

- Анд...рей.

- Андрей? Что он сделал? Почему ты плачешь то?

- Он пре...да...- слезы не дали мне ничего сказать, они ручьями текли по моим щекам и не собирались останавливаться.

- Господи! Все не плачь. Девочка моя, все будет хорошо, успокойся только. Скоро приедут твои родители, и, что мне прикажешь им говорить?- Антонина Петровна всячески пыталась меня успокоить, за, что я ей была очень благодарна.

- Спасибо вам,- придя немного в себя, сказала я.

- Может тебе воды принести?

- Не надо, мне уже легче.

- Хорошо! Тогда приводи себя в порядок, а я пойду готовить праздничный ужин.

- Спасибо вам за поддержку.- Антонина Петровна добродушно улыбнулась мне и скрылась за дверью комнаты.

Освежающий душ помог мне прийти в себя, и я наконец смогла немного улыбнуться своему отражению. Время на часах неумолимо бежало вперед и вот уже 18:00, через час приедут мама и папа, а я даже не одета. Порывшись в своем шкафу, я решила одеть белое платье с баской на талии и небольшим вырезом на спине; на ножки одела лодочки из синей замши, а аксессуарами стали синие серьги "капельки" и синий браслет на руку; прическу сделала в виде красивого цветка из заплетенных в ажурные косы волос (здесь не обашлось без помощи Антонины Петровны); макияж минимальный - тушь, танальник, блеск для губ. Закончив со своим образом, я решила помочь Антонине Петровне.

- Риточка, ты просто красавица!- воскликнула блондинка, увидев меня.

- Антонина Петровна, спасибо конечно, но вы бы аккуратнее с ножем, поранитесь еще.

- Ах, я и забыла, что он у меня в руке, увидев тебя. Ты просто красавица!

- Да прекратите,- смущенно ответила я.- Может быть вам нужна помощь?

- Нет, нет я сама. Ты можешь замораться или пораниться, не дай бог.

- Ну, Антонина Петровна, я уже не маленькая!

- Да? А почему тогда капризничаешь?- с милой улыбкой сказала женщина.

- Я всего лишь хочу вам помочь. Вы ведь даже не разу не присели за день, все бегаете, бегаете. И к тому же вам тоже нужно подготовится к приезду родителей.

- Что я и делаю, Рита.

- Я имела ввиду сменить наряд, сделать макияж, прическу.

- Ооо, зачем мне это!- усмехнувшись спросила голубоглазая.- Рита, я всего лишь прислуга, не больше.

- Зря вы так считаете.

- Даже не упрашивай меня, я не подпущу тебя к готовке,- хитро улыбнувшись, сказала Антонина Петровна.

14070

Пока нет комментариев.