Пробуждение. Или же: Он мне не нужен. Я человек!
25 апреля 2021, 17:20Я открыла глаза и, слава учителям, удержала крик. Я была в воде, которую с недавних пор боюсь и опасаюсь, а меня держал тот самый мужчина, который мой настоящий отец, которого я боялась куда больше, чем воды, а потому я попыталась встать с его рук, но он не позволил.
— Не нужно, ты ещё слишком слаба — проговорил он, поглаживая мою голову. И в его взгляде и в голосе и в жесте прослеживалась ласка и забота, что мне, как ребенку, которого всем этим обделили, захотелось прижаться к этой руке, но я помнила на чьих руках я находилась. Я не позволила чувствам выйти. А мыслями я была у той клетки, что обрушилась. Зверь снова свободен, а значит может вырваться в любой момент. Не важно какая будет причина: стремление меня защитить или наоборот– зверь взбунтуется. В любом случаи нельзя допустить, чтобы он вырвался.
— Что происходит? — я не могла понять как я здесь оказалась и что вообще случилось? Нэли... Эх~ снова привыкать к своему имени. Ника! Соберись, ты должна вспомнить что произошло.
Так, очередное утро, я вновь поднимаюсь с кровати. Мне, что очень странно для столь короткого времени диеты, очень плохо, но я встаю. Встаю ни смотря ни на что. Я и раньше вставала. Хоть и сейчас было все на много хуже, чем тогда, например, перед свадьбой с лордом Лиреном, когда я сидела на диете чуть больше трёх месяцев. Сейчас же я сидела всего ничего, по сравнению с прежними диетами, но было мне гораздо хуже. Снова тренировка. Привычная тренировка, во время которой получается даже не думать. Все действия происходят автоматически уже вбившиеся в подкорку сознания за столько лет. Помню боль. Дикую, адскую боль, от которой даже дышать больно. От той боли, от которой хочется кричать, срывая голос, но ты не можешь произнести ни звука просто потому, что нет сил на это, нет желания причинять себе ещё большую боль. Я сломала руку. И сломала очень сильно так, что я видела белую кость. Она была в дребезги разбита. Я бросила взгляд на эту руку, но с ней было все хорошо, я даже подвигала ей, чтобы удостовериться. Это был не сон и с рукой действительно все было в порядке. Но в принципе этого и стоило ожидать. Наверное пришел целитель и все исправил. Так, дальше, лужа крови, и снова боль, затем боль исчезает, а комната становиться гигантской. Просто огромных размеров. С запозданием понимаю, что это не моя комната увеличилась, а это я уменьшилась до столь крохотных размеров. Так, помню зеркало и "себя" в нем. Маленький лисёнок смотрел на меня из зеркала. Смотрел грустными, жалобными и просящими глазами. Просящими закончить все это, закончить мучения, но я не могу! Прости Лисёнок, ты должен исчезнуть. Вспоминаю как воздвигла огромную клетку для него, как загнала его туда. Вспомнила и громкий, полный боли крик, после чего лисёнок замолчал. А в зеркале снова я, но сил ходить у меня уже нет, я падаю в свою же кровь, а дальше тьма. Снова ужасающая тьма, от которой нет спасения. Она везде. Она давит, она забирает дыхание. Она дарит только боль. А что потом? Потом Тьма, что зарождает боль, исчезает, она отступает и приходит та Тьма, от которой становится спокойно и тепло на душе. Хочется остаться там, но я понимаю, что я уже здесь, я в мире живых и назад пути, по крайней мере в данный момент, у меня нет. И все из-за одного конкретного оборотня.
— Ты почти успешно пыталась себя убить — рыкнул он вырывая меня из моих же воспоминаний. Кстати, чисто для протокола, убить себя я не пыталась. Я всего лишь запирала в себе то, чего быть не должно. Заметьте, даже не убивала, а просто запирала. — Твой зверёк более умный, послал мне зов крови, я пришел, чтобы помочь. Как раз во время. Ещё бы час и ты бы умерла. Как тебе только в голову пришло убить своего зверя?!
— Он мне не нужен. Я человек!
— Глупышка, — он усмехнулся, а меня передёрнуло от его обращения. Да как он смеет тако обращаться к леди?! Я была полна негодования. — ты оборотень, пусть и полукровка, но ты моя дочь
— Отпустите меня. Я не Ваша дочь, лорд...? — я вопросительно уставилась на мужчину, предлагая представиться, поскольку никого другого, кто мог бы мне его представить здесь не наблюдалось, а потому это не критическое нарушение этикета.
— Меня зовут Дантель, но ты можешь называть меня просто "папа"
— Лорд Дантель, прошу меня простить, я не знаю что Вы себе напридумывали, но, я Вероника Дэ Малро, дочь герцога и герцогини Дэ Малро. — решила я тоже представиться — Всегда ей была, есть и буду. — ну, по поводу "всегда" я чуть слукавила. Два года я была Нэйлин Милинор. — Я безмерно благодарна Вам за мое спасение, — это было откровенной ложью — хотя Вас никто об этом и не просил, — я позволила себе горько усмехнулся — но, тем не менее, примите мою благодарность. Прошу Вас отпустить меня и уведомить меня о нашем местонахождении. Либо же Вы можете мне дать телефон.
На удивление лорд меня послушал. Он, все так же держа меня на руках, вышел из воды и положил меня на песок. Протянул мне телефон и хотел что-то сказать, но я уже набирала знакомый номер.
— Добрый день, с кем имею честь говорить? — в трубке послышался серьезный и сосредоточенный голос Ника. Сразу понятно, что он был чем-то занят до этого звонка.
— Ник, забери меня — попросила я, почти взмолилась. Мы уже давно перешли на "ты" да и глупо выкать человеку, которого так сильно любишь. И не смотря на эту глупость я иногда перескакивал на "Вы" и титулы. Как я поняла, что люблю его? Не знаю. Просто в один момент про себя подумала, что он любимый оборотень, что потом, во мне же, и вызвало волну удивления, но вскоре я смирилась с этой мыслью.
— Ника? Что случилось? Где ты? — на том конце связи что-то упало и, судя по звуку, разбилось. Голос Ника был взволнованным
— Прошу забери меня. Я не знаю где я. Тут лорд Дантель, это его телефон. Мы у какого-то озера. Не знаю где это. Вероятно Королевство Оборотней. Судя по погоде, ближе к центру королевства. Здесь только озеро, вокруг него ничего нет в радиусе, секунду — я огляделась примерно просчитывая расстояние до первых деревьев — в радиусе, примерно, пятьсот метров. Дальше идёт густой хвойный лес. Хвойный лес?! Похоже это не Королевство Луны. В нем нет хвойных лесов.
— Золотце, дай трубку отцу, — ласково проговорил он, перебивая мой нескончаемый поток слов.
— Он мне не отец — недовольно заметила я, но все же телефон вернула лорду — Прошу возьмите, с Вами хочет поговорить лорд Айер.
— Слушаю — взяв телефон, хмуро сказал мужчина. Долго слушал что-то, что говорил Ник и кивал чему-то своему, так, будто лорд Айер мог его видеть, а потом стал говорить короткими фразами — Малышка себя выжала... Пыталась убить зверя... Зверь кинул зов крови... Да, успел во время... У нее оставался только час. Несколько дней лечил– не мог вылечить. Только отсрочить смерть. Пришлось подавать запрос озеру... Да, мы у Священного... Да, одобрило. — мужчина несколько раз замолкал, вероятно слушая то, что говорит лорд Никаэль
Я не особо вслушивались в разговор, да и не особо его понимала. Сложно понять диалог двух оборотней, да и в принципе существ, когда слышишь только одного и даже не понимаешь темы разговора. Я пыталась унять ужасный голод. Никогда прежде такого не ощущала, тем более после, всего лишь, полумесяца диеты. Мне всегда удавалось бороться с этим чувством. Я его никогда не ощущала. Слабость–да, головокружение– да, потеря сознания– тоже да, но сам голод я не чувствовала. Мой желудок никогда не издавал посторонних звуков, которые заставляют лицо краснеть от смущения, а мозг лихорадочно высчитывать и размышлять на тему " а услышал ли кто-нибудь? И если "да" то поняли ли они, что это мой внутренний орган привлекает к себе внимание?". Такого у меня никогда не было, а потому я была в шоке и в данный момент была занята тем, чтобы унять это все. Я на диете, мне нельзя есть. Нужно найти питьевую воду. При чем срочно, пока лорд не услышал этого позорного звука.
В прочем, кого я пыталась обмануть? Оборотня? Три "ха–ха". Когда ты повзрослеешь и поймёшь с кем именно ты имеешь дело, Ника?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!