Привет, радость моя! Или же: Уберите это немедленно!
23 апреля 2021, 18:22Мы вышли из тунеля, а затем отец переместил нас на площадку перед домом. Из него уже выбежали сестры и брат.
— Ника! Привет, ты, наконец, приехала! Я так долго ждал, — на меня налетел мальчишка. Я, конечно, его обняла, но испуганно посмотрела на сестрёнку, та ответила мне не менее испуганным взглядом. А дело в том, что Вильям не мог меня узнать. По факту, он меня видел, когда был совсем маленьким и запомнить не мог, а родители не в курсе, что мы общались. Но раз уж Вильям спалился, то и мне не за чем ломать комедию, все равно ведь накажут, так зачем врать?
— Вильям, радость моя, какой ты большой стал! — он действительно подрос с того раза, как я его видела, да и видеосвязь передавала все не так четко, как хотелось бы, а потому представляла я его себе чуть поменьше, а так четырехлетний мальчишка мне уже в пупок дышал! Я оглянулась на сестричку, которая тоже заметно выросла. На столько выросла, что моя, почти двенадцатилетняя, сестра стала выше чем я, которой, на секундочку, скоро девятнадцать. М-да, я, конечно, очень низкой уродилась.
— Так. Вероника, Виолетта, Вильям! Объяснитесь! — мы виновато опустили головы вниз и промолчали. — Виолетта! То есть, все это время, ты всегда знала где находится твоя старшая сестра и молчала об этом?
— Отец, я не знала где конкретно находилась Вероника. Мы общались несколько раз за это время. Она звонила нам на дни рождения.
— Живо в свои комнаты, чтобы мне на глаза не попадались и из комнат не смели выходить пока вам не позволят. Еду вам подадут в комнаты. — это все, что сказал нам отец. Мы не смели ослушаться, а потому, тихо перешёптываясь, пошли ко входу в наш замок, а затем в свои комнаты.
Я села на свою кровать и оглядела свою комнату. Все было так, как я и запомнила. Нет, не так, как было в ней, когда я убегала. Тогда тут был небольшой беспорядок из-за того, что во всю проходила подготовка к церемонии, да и из-за моих метаний при самом побеге я немного разбросала вещи. Нет, здесь убрались. Она стала такой, какой и была всегда.
Я переоделась, сделала тренировку и сходила в душ.
Через еще какое-то время в комнату постучали
— Леди Вероника, позволите зайти?
— Да, Риная, входи
— Мы принесли Вам обед, леди — Риная, так же как и вторая служанка, которую я не знаю, сделала реверанс
— Уберите это. Я не голодна, — я махнула рукой.
— Но, леди, Вы сегодня ещё ничего не ели, а повар приготовил Ваши любимые блюда — возмутилась Риная, что было очень странно. Обычно она не позволяла себе таких вольностей
— Я сказала, что не голодна. Вынесите еду из моей комнаты, а повару передайте, что я безмерно благодарна и польщена — девушки ушли, а я принялась за учебники. На мой ученический планшет уже загрузили программу второго курса, а потому я решила не терять времени, хоть и прекрасно понимала, что это бесполезно. Я, похоже, не вернусь в свой универ, да и в принципе универ. Моя свободная жизнь закончилась. Да и, в принципе, жизнь. Наступает та самая форма существования, в которой я пребывала два года назад. Но я всё равно не хотела отставать от своих друзей. Все равно хотела изучить. Все равно была надежда, что я ещё вернусь.
Так я и просидела до вечера. Вечером мне вновь принесли еду. Я отказалась. Сделала тренировку и вновь засела за книги. Хотела попрактиковаться в магии, но в замке был купол, который отслеживал магию. (Я рассказывала об этом в начале путиводителя)
Наступила ночь, это означало то, что пора спать, что я и сделала.
Заснула я сразу, как только голова коснулась подушки. Все же переживания сегодня были аховые.
Сон, к сожалению, не был спокойным. Тьма! Кругом Тьма. Я не чувствую ничего, кроме панического страха, ужаса и дикой боли.
Я стала чувствовать тьму вокруг, которая холодила кровь. Она все наступала и наступала. Ещё чуть-чуть и она поглотит меня. Я свернулась в калачик, подтянув к себе ноги, тихо, всхлипывая, начала звать кого-нибудь, хоть кого-нибудь. Только бы не быть одной в этой Тьме. Вернулась тьма. Я стала проваливаться в тьму потихоньку теряя нить происходящего. В тьму мне не хотелось, она была страшной, пугающей и причиняла боль. Не знаю как, но причиняла. Я увидела подсвеченный силуэт человека. Он уходил, а мне становилось страшнее, а потому я закричала — Стой! Мне страшно... Тьма! кругом Тьма! Она делает больно! Спаси меня, прошу. Помоги мне, не оставляй— я не знала кто это, да и не важно было это. Мне было страшно. Я как маленькая девочка, которая осталась один на один со своими страхами.
Это не было похоже на обычный сон. Нет, здесь даже ничего не было, человек ушел и оставил меня одну, не смотря на все мои мольбы о помощи, не смотря на то, что я плакала и умоляла его хотя бы просто постоять рядом. После его ухода ничего не осталось. Здесь была пустота и тьма. Было безумно холодно. А ещё больно. Очень очень больно. Собственно от этого я и кричала. Было такое чувство, словно меня едят чайной ложкой. Потихоньку выковыривают часть меня. Начали все это с груди. Я кричала срывая голос, я билась в конвульсиях, не контролируя движений, потом, когда охрипла, начала хрипеть, а когда и этого уже не могла просто плакала от боли не в силах даже звука издать или пошевелиться. Все болело. И снаружи и внутри. Болело все, абсолютно. Болели мышцы, кости ломило, внутренности будто выворачивали.
Проснулась я посередь ночи, потому что меня трясла Риная. Рядом с ней стоял злой отец. Похоже я разбудила пол замка своим криком. Я почувствовала что-то теплое у себя на лице. Прикоснулась к носу и поняла, что у меня идёт кровь. Я быстро встала, сделала реверанс для отца и побежала в ванную. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Тело исцарапанно, похоже я сама себя исцарапала во сне. Из носа, глаз и ушей шла кровь. И шла она стремительно. Я попыталась закричать, но, к счастью, голоса у меня не было, а потому никто не услышал позорного вопля. Я очень долго смывала кровь и пыталась ее остановить, но она шла и шла. Было ощущение, что я провозилась с этим, по меньшей мере, час. Заснуть повторно я уже не смогла, а потому решила сделать тренировку.
Так прошла неделя. На ночь мне давали сильное снотворное, потому что я кричала каждую ночь. Снотворное помогало, но его действие всегда спадало к концу ночи и я вновь начинала кричать.
Меня из комнаты так и не выпустили, что, в принципе, не удивительно. Я провинилась и меня наказали. Я была счастлива, что отец не заходил ко мне. Я отделалась лёгким наказанием.
Каждый вечер ко мне приходил Тень... Никаэль. Теперь я знала кому принадлежит эта восхитительная тень. Теперь я не металась и не корила себя за чувства, которые испытывала и к Никаэлю и к Тени. Они оказались одним оборотнем, а от того я была на седьмом небе от счастья. Да, я была счастлива в те моменты, когда он был рядом, но потом наступала ночь. Может это и не из-за снотворного я не кричала по середине ночи. Хотя не знаю.
На вечер восьмого дня меня выпустили из комнаты. Риная зашла за мной и попросила спуститься в столовую. Предо мной поставили приборы и тарелку с восхитительно пахнущим супом, но есть нельзя. Теперь не родители садили меня на эти "диеты", теперь я сама сажала себя на них. Я похудею и проснувшиеся гены вновь уснут. Пожалуйста, Создатель, пусть они просто заснут. Я сделаю все, я выдержу. Я не остановлюсь.
— Уберите это. Я есть не буду — я строго посмотрела на служанку, которая уже давно должна была понять, что я на диете, а потому не должна была приносить мне еду. Она должна была поставить передо мной стакан с водой.
— Оставьте, — Летта так же строго посмотрела на служанку, которая спешно стала собирать приборы передо мной. Похоже за мое отсутствие она повзрослела и больше не была той меленькой девочкой. — Ника, ты должна поесть! Не спорь! — я метнула на нее уничтожающий взгляд, но быстро исправилась и посмотрела на нее с нежностью. В последнее время я немного злая и раздражительная.
Служанка послушалась Виолетту и отошла от стола. Я взяла стакан и налила в него воду. Демонстративно отодвинула от себя тарелку с супом. Сестра нахмурилась и бросила неодобрительный взгляд на меня. Мама и папа смотрели с удивлением. Вили с непониманием.
— Сестрёнка, ты заболела? Почему ты ничего не ешь? — Вильям уставился на меня встревоженными глазками
— Нет, Вильям, все хорошо, я просто не голодна
— И как долго продолжится это твое "не голодна"? — в голосе сестры звучали неодобрительные, раздраженные и строгие нотки. Да ты выросла, леди Виолетта Де Малро
— Столько, сколько потребуется для того, чтобы увидеть нужный мне результат. — не менее строго, но с улыбкой сказала я.
Сестрёнка бесилась, а ужин продолжался дальше в напряжённой тишине.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!