Как я до этого докатилась? Или же: А ты заговорила!
3 января 2021, 09:40Сон был очень мягким. Не знаю как это описать. Я бегала босиком по мягкой траве на поляне. Трава была мягкой и высокой. Я была маленькой девочкой и трава была выше меня. Она приятно ласкала мое тело, обнимала и гладила мягкими травинками. Я бегала по этой поляне за яркой бабочкой. Она была белой с синими полосками. Красивая... Никогда таких не видела.
Я вновь была ребенком, но на этот раз мое детство было счастливым. Я не сидела дома за учебниками, я играла на лугу. Было так тепло на душе. Так радостно. Солнышко светило и птички пели...
И вдруг в один момент все оборвалось. Я вдруг поняла, что поляна закончилась и там внизу вода. Но я не успела затормозить и уже летела вниз. Я погрузилась в воду с головой. Вода была ледяная и как только я оказалась в воде поверхность стала покрываться толстым слоем льда. Я не умела плавать. Я пыталась какое-то время всплыть и билась об лёд руками пытаясь спастись, но было тщетно. Становилось все темнее и холоднее. Было страшно. Лёгкие уже горят от нехватки воздуха. Что-то из тьмы схватило меня за ногу и потянуло вниз. Я тонула. Я опускалась все глубже и глубже. Дно становилось все ближе и ближе, а воздух наоборот все дальше и дальше. Я дергалась, но нечто все равно тянуло меня вниз. А внизу была темная пещера, куда меня и тянули
И тут я упала с кровати. Я проснулась и стала глубоко дышать. Это сон, Нэля, это сон. Все хорошо. Стоп! Я сплю и я в своей комнате. И уже утро... Когда я вернулась из сада? Помню как гуляла, но не помню как вернулась, гуляла я где-то в четыре часа дня.
Последнее время у меня явные проблемы с памятью. Постоянные провалы. Вот так же и сейчас. Я не помнила вчерашний вечер и ночь.
С этим разберусь позже, а сейчас нужно вставать. Я попыталась встать, но было очень больно шевелиться, но я все же встала. Зайдя в ванную я ужаснулась. Во-первых, глаза и лицо опухшие и красные. Во-вторых, поняла что голоса у меня нет, это выяснилось когда я попыталась удивиться первому пункту.
Когда я стала раздеваться, чтобы принять душ возникло ещё "В-третьих"
Так вот в-третьих, вся моя спина, грудная клетка, живот и даже бедра были в синяках. Бордово–красные синяки украшали всю верхнюю половину тела. Создатель, что было вчера?!
А, кстати, есть ещё в-четвёртых, то, что дверь в саму комнату разнесена в щепки, а у двери в ванную гигантская дыра. Вещи раскиданы по всей площади комнаты. Не знаю почему первым делом не обратила внимание на это, но это и не так важно. Быстро помывшись, на сколько это было возможно с учётом высокой степени повреждения моего тела, я вышла и, надев голубые джинсы и розовый свитшот с рисунком котика, да-да, я знаю что мне уже восемнадцать и через несколько месяцев девятнадцать, но ничего не поделать, я вышла из комнаты и пошла вниз. На лестнице я столкнулась со служанкой
— Леди, доброго Вам утра, я как раз за Вами. Лорд ждёт Вас в столовой. Вас проводить?
— Доброго, нет, не стоит — ответила я и улыбнулась. Я старалась улыбнуться как можно приветливее, потому что из-за больного горла длинных ответов я не могла дать и поэтому мой ответ получился даже слегка грубоватым, на мой взгляд
В столовой сидел лорд и как только я зашла в помещение он встал и просиял улыбкой во все зубы. Честно говоря, он меня очень пугает своим поведением... Может не у одной меня провалы в памяти? Каждое утро начинается с того, что он считает, что у нас с ним в отношениях, как ему нравится думать, все хорошо, и каждый раз удивляется моему молчанию. Вот и сейчас так же. Никаэль радостно улыбаясь произнес
— Доброе утро, золотко, предлагаю нам сегодня пойти в парк. Как на это смотришь?
Говорил так, будто совсем забыл, что я объявила забастовку и отказываюсь с ним говорить. Я подняла одну бровь и скептически на него посмотрела. Естественно оборотень заметил мимику моего лица и его улыбка начала постепенно таять.
— Ника, прости меня за вчерашнее. Виноват. Не сдержался — что было вчера? За что он сейчас извиняется? Вверх поползла вторая бровь и лицо стало удивлённым — Да, понимаю, мне не стоило так себя вести, и да комнату твою приведут в порядок в течении нескольких часов. Я уже договорился об этом. Но мне показалось, что ночью мы с тобой помирились — сейчас уже я была в полнейшим шоке. Что было вчера вечером? Что случилось с дверьми? И главный вопрос– Что такого между нами случилось ночью, что он это воспринял за примирение?!
Тут дверь в столовую хлопнула и я резко обернулась, что было, кстати, очень зря, потому что изрядно пробитое тело дало о себе знать. В комнату зашла женщина. Очень красивая и элегантная. Сразу видно–леди с высоким статусом. Она с идеально ровной осанкой прошла... Хотя нет, сюда больше подойдёт проплыла, на столько мягко и изящно это было. Так вот проплыла она значит мимо меня и подошла к столу, где стоял Ник.
— Ник, привет, мой хороший. Сколько же я тебя не видела! Ты не мог сказать раньше, что уже в столице? И почему ты мне ничего не говорил? Рон проболтался о том, что у тебя невеста появилась. По какому такому праву ты скрываешь ее от меня? Тетя твоя узнает, так вообще кошмар будет, какой она скандал закатит. Ну так где же она?
— Мама, она прямо за тобой — женщина повернулась ко мне, я сделала реверанс и женщина скривилась
— Она? — и столько брезгливости было в этом "Она?" Что мне даже стало обидно. Я, бывшая, как я думала, дочь герцога, приближенного к императору, из одной из самых главных семей в империи, та, которую почти с рождения учили быть идеально леди... И вот такое вот брезгливое отношение. Как я узнала от Рона, я все ещё являюсь Вероникой Розелин Дэ Малро. Я осмотрела свой внешний вид и поняла одно... Брезгливость в тоне матери Ника была уместна. Я даже больше скажу– у меня у сомой свой вид вызвал брезгливость. В данный момент я совсем не была похожа на леди... И как я до этого докатилась? В этот момент и проскачила мысль о том, что хочется переодеться, в одно из тех платьев, которые я забрала из дома, и выкинуть всю одежду, которая не соответствует нормам этикета на балу, во дворце, да и в принципе для идеально леди. Мне резко захотелось вновь стать той, прекрасной девушкой, которая не задумываясь делала все по нормам этикета. И нет, это не от замечания этой леди. Нет. Я поняла, что хочу этого сама. Если раньше я думала, что отреклась от рода полностью и теперь простая девушка, то сейчас, зная, что я все ещё леди, стало очень стыдно за свое поведение и за то, как я одеваюсь. Если бы меня увидела мама, ее бы инфаркт схватил и она бы прогулялась в объятья Королевы Тьмы. Я не хотела понравиться этой женщине или кому-то ещё. Нет, я хотела сбежать от сюда и жить дальше своей жизнью, но тем не менее меня задело вот это вот брезгливое и полное отвращения "Она?"
Пока я так размышляла и копалась в себе, я пропустила половину диалога матери и сына.
—... Даже не леди!
— Мама, она моя избранница и ты ничего не сможешь с этим поделать!
— Но она человек!
— Это не имеет значения
Женщина вновь повернулась ко мне, а я не придумав ничего лучше сделала прощальный реверанс и поспешила уйти обратно в свою комнату. Да, я сбежала! В комнате я нашла одно из моих любимых платьев. Оно было пышным, нежно розового цвета, что сейчас с моими коричневыми волосами смотрелось очень красиво, с двойным корсетом сзади, который мне помогала застегнуть все та же служанка, а на просьбу затянуть его потуже она округлила глаза, которые итак были круглыми, когда она увидела мою спину, но все же сделала как я прошу. Стало больно из-за синяков, но в то же время я вновь почувствовала приятные, для меня, и привычные ощущения. Юбка, как я уже ранее сказала, была пышной за счёт того, что была многослойной и струилась красивыми складками, поверх всех этих юбок была ещё одна– это была нежнейшая ткань в мелкую сеточку, я бы даже сказала дырочку, потому что их, если не вглядываться даже и не видно, а на ней были цветочные белые узоры. Были и рукова. Они были длинными и от локтя шел разрез, а сами они длинной были до середины бедра. Лиф был красивым и обшитым мелким жемчугом, а зона шеи и ключиц была закрыта прозрачной мерцающей тканью. Я попросила служанку сделать мне прическу. Надела туфли и пошла. Я сразу стала чувствовать себя уверенней и свободней. Часть меня снова вернулась. Я поняла на сколько сложно мне было эти два года держать маску обычно девочки из простой семьи, к тому же сиротки.
Я с идеально прямой спиной, с лёгкой плавной походкой спустилась обратно в столовую. Они все ещё были там. Я снова присела в реверансе. Все ещё реверансе как простая девушка к леди, потому что помнила, что я все ещё Нэйлин Милинор и ей и останусь. Леди скривилась, а потом нахмурилась явно пытаясь что-то осознать и понять, а ещё подавить удивление.
— Мама, позволь тебе представить, леди Вероника Дэ Малро– моя невеста — сказал Никаэль, при чем отчётливо выделил слово "леди"
— Мисс Нэйлин Милинор — я собрала в себе силы и шепотом, так как была способна лишь на него, нехотя, но все же поправила я, так как теперь именно оно является моим именем и статус "леди" уже мне не подходит. Лицо женщины стало ещё более удивлённым. Она смотрела то на меня, то на сына
— Мы ведь оба знаем кто ты на самом деле, так что прекращай весь этот цирк — сказал Ник
— Не понимаю о чем Вы, лорд — я невинно захлопала глазками сделав ещё один реверанс. Горло стало болеть ещё больше, но нужно терпеть.
— Ники, ну прекращай а?
— Лорд, я Вам уже говорила, что леди Вероники больше не существует. Есть мисс Нэйлин и обращаться ко мне нужно именно по этому имени.
Вдруг оборотень стал широко улыбаться, на мой недоуменный взгляд, да и на взгляд своей матери, а затем, смотря на меня горящими глазами, он ответил
— А ты заговорила
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!