24. Ника (18+)
28 апреля 2025, 01:09(Главные герои достигли совершеннолетия! Ранее в тексте это упоминалось!)
Небольшое застолье по поводу моего Дня Рождения закончилось. Я вышла в прихожую, чтобы проводить своих друзей, которые устроили мне такой замечательный праздник.
- Никуль, ещё раз с Днём Рождения тебя, - одев пальто, проговорила Катя и обняла меня.
- Спасибо, Катюш, - ответила я, прижавшись к подруге.
- Тёма, а ты домой не собираешься?, - поинтересовался Стас, застёгивая куртку.
- Пока нет, - ответил стоявший позади меня Артём. Он всё так же был в своей белой рубашке с закатанными рукавами. - Останусь ещё ненадолго. Помочь убраться нужно ведь. У Ники День Рождения как-никак.
Я улыбнулась, отлично понимая, что истинная причина была совсем иной. Артём просто хотел побыть со мной наедине. Да и я этого очень хотела, ведь за сегодня такой возможности у нас не было.
Стас, тоже отлично всё понявший, с убийственно серьёзным лицом несколько раз кивнул, как бы говоря: "Ну да, ну да, верю, конечно", за что получил от заметившей это Тани тычок в бок.
- Ой, Ника, как тебе с ним повезло, - с улыбкой продолжил Стас. - Просто идеальный парень.
- Я ей, кстати, о том же говорю, - сказал Артём, обнимая меня за талию. - Красивый, весёлый, хозяйственный...
- Что самое главное - скромный, - вставила я реплику, улыбаясь.
Теперь засмеялись уже все. Когда Катя и Таня, ещё раз поздравив и по очереди обняв меня, направились к выходу, я почувствовала, как моё сердце наполнилось благодарностью за таких замечательных друзей. Стас, пожимая руку Артёму, напоследок поздравил меня и отправился догонять девушек, оставляя нас с Артёмом вдвоём.
- Ну, идеальный мой, - сказала я с улыбкой, опустив голову на плечо парня, - посуда на столе в гостиной, кухня сам знаешь где.
Артём крепче сжал мою талию, не давая возможности отойти от него, после чего прижал к стене. Мне сразу же вспомнился наш первый, но, к сожалению, несостоявшийся поцелуй на моей кухне.
- Подождёт твоя посуда, никуда не денется, - сказал Артём, наклоняясь ко мне.
- Эй, подожди, - я упёрлась руками ему в грудь и хитро улыбнулась. - Ты разве остался не для того, чтобы помочь имениннице с уборкой?
Артём усмехнулся.
- Ну... Это была официальная версия, скажем так. Одна из причин.
- А есть ещё и вторая?, - спросила я, облизнув губы. Ну слишком близко он был.
- Конечно есть, - его ладони поднялись с талии чуть повыше, касаясь обнажённой спины.
- И какая же?, - спросила я и закрыла глаза, чувствуя тепло его ладоней.
- Неофициальная. Но в то же самое время основная, голубоглазка. Я очень соскучился по тебе, - с этими словами он поцеловал меня.
"И я по тебе тоже", - думала я, отвечая на его поцелуй.
Мои руки переместились на спину парня, крепко обнимая его...
Спустя примерно час мы удобно уселись на кровати, укрывшись тёплым пледом.
- Что смотреть будем?, - посмотрев на сидевшего рядом Артёма, поинтересовалась я, когда ноутбук включился.
- Не знаю, - ответил он, посмотрев на меня. - Сегодня твой ведь день. Так что и решать тебе.
Мои губы сами по себе изогнулись в лукавой улыбке:
- То есть я могу сейчас включить какую-нибудь слезливую мелодраму и ты будешь её смотреть?
- Вот этого я гарантировать не могу, - пошёл на попятную Артём, тоже улыбнувшись. Видимо, понял, что ему может грозить. - Но, во всяком случае, постараюсь спать с открытыми глазами, как американский морской пехотинец.
- Хитрый какой, - засмеялась я, но решила пожалеть своего парня на этот раз. - Ладно, пощажу тебя, Артём.
Включив продолжение того сериала, который мы с парнем смотрели у него на кухне, я взяла с тумбочки небольшое ведёрко фруктового мороженного.
Кушать мороженное вечером после Дня Рождения - это уже моя своеобразная традиция. Ещё с детства. Ну, хоть в чём-то вкусы остаются неизменными.
- Ну, по хитрости ты мне, пожалуй, дашь сто очков вперёд, - произнёс Артём, ложкой взяв себе немного холодного десерта.
- То есть?, - не поняла я.
- А кто меня сегодня бросил наедине с грязной посудой и убежал переодеваться?, - уточнил он, посмотрев на меня сверху вниз.
- А, ты об этом..., - я скушала ложку мороженного и посмотрела на него невинными глазами, подбирая ответ. Найти причину оказалось совсем просто. - Так ты же сам помочь убраться остался.
- Любимая моя, помочь и делать что-то в одиночку - это разные вещи, - заметил Артём.
- Любимая?, - с улыбкой переспросила я, чувствуя, как от этого слова запорхали пресловутые бабочки в животе.
- Любимая-любимая, - подтвердил парень, тоже улыбаясь. - А ты как будто не знаешь этого?
- Ну, милый мой... Может быть, и знаю. А услышать всё равно приятно.
"Хотя раньше ты меня так никогда не называл".
- А остальную часть фразы ты, значит, не услышала?, - спросил Артём шёпотом, наклонившись ко мне и замерев в паре сантиметров от моих губ.
- Неа, - прошептала я, покачав головой, после чего поцеловала Артёма.
- Какой у тебя избирательный слух, голубоглазка моя, - сделал он заключение, когда я отстранилась.
- Бывает иногда, - с улыбкой подтвердила я. - Сегодня был один из таких случаев.
- Хитрая моя, - улыбнулся он, после чего опустил свой мизинец в ведёрко и мазнул кончиком пальца, на котором была капля мороженого, мне по носу.
Вот этого совсем не ожидала. Я ткнула парня локтем в бок и протёрла нос. Он лишь улыбнулся и, снова обняв меня, посмотрел в ноутбук, наблюдая за происходящим на экране.
"Ах ты ж..., - подумала я, смотря на спокойно сидевшего рядом парня. - Думаешь, что так просто всё закончилось? Ну-ну".
Я расслабилась и прижалась к Артёму, усыпляя его бдительность. Как там говорят? Месть - это блюдо, которое подают холодным.
"Ну, тёплой она точно не будет", - мысленно улыбалась я, представляя эту самую "месть".
Спустя несколько минут, когда всё внимание Артёма было приковано к происходящему на экране, я зачерпнула ложкой из ведёрка немного мороженого и, прежде, чем он успел хотя бы что-то осознать, резко приложила её к шее парня. Он вздрогнул, едва холод коснулся его кожи.
- Ах ты коварная лиса, - проговорил он удивлённым голосом, отобрав у меня ложку и бросив её в ведёрко.
"Вот так-то, Артём", - с удовлетворением подумала я. Его ошеломлённое лицо было лучшим доказательством моей безоговорочной победы в этой маленькой битве. Я искренне засмеялась.
- А вот будешь знать, как на меня исподтишка нападать, - смеясь, ответила я.
Артём ничего не сказал, молча принимая поражение, и поднял руку, собираясь вытереть пятно мороженного со своей шеи. Но я остановила его, взяв за запястье, а затем...
А затем я подалась вперёд и коснулась губами его шеи в том месте, где было мороженное. Это было... Спонтанное... Неожиданное желание... Но почему-то мне так захотелось ему поддаться. Именно это я и сделала.
Я ощущала прохладу мороженного и тепло кожи Артёма. Это был такой... Приятный контраст. Спустя короткое мгновение я коснулась того места уже языком, чувствуя, как горят щёки от испытываемого смущения.
Мороженное с шеи парня исчезло очень быстро, но... Но я не отстранялась от Артёма, продолжая покрывать поцелуями нежную кожу, то поднимаясь почти до самого подбородка, то снова опускаясь до того места, где совсем недавно был десерт. Я чувствовала, как с каждым моим прикосновением его дыхание становится более тяжёлым и прерывистым.
В какой-то момент я опустилась ещё ниже и, отогнув воротник рубашки, вдохнула пьянящий аромат его парфюма и чуть прикусила кожу возле слегка выпирающей ключицы Артёма. Рвано выдохнув, парень обнял меня за талию и притянул к себе, усаживая на колени и вовлекая в наполненный страстью поцелуй.
Его рука, неторопливыми движениями поглаживающая меня по спине, в какой-то момент осторожно, будто спрашивая разрешения, проникла под ткань футболки. Я лишь обняла Артёма за шею, таким образом давая ему немое позволение продолжать.
Артём кончиками пальцев проводил вдоль позвоночника, вызывая волну мурашек по всему телу. Его касания были лёгкими, почти невесомыми, но такими до безумия приятными. Каждый раз, когда его рука скользила вверх, всё выше поднимая мою футболку и всё сильнее оголяя спину, я невольно прогибалась в спине, отвечая на его ласку.
Вторая рука Артёма скользнула вверх по спине. Его пальцы зарылись в мои волосы, несильно сжимая и оттягивая их. Я запрокинула голову, отрываясь от горячих губ парня и подставляя под их поцелуи свою шею.
Каждый поцелуй Артёма был наполнен нежностью и страстью. Его губы блуждали по моей шее, оставляя один за другим горячие поцелуи, и будто рисовали на ней невидимые линии любви. Я прикрыла глаза, полностью отдаваясь его ласкам.
Вскоре поцелуи сменились лёгкими покусываниями. Я не смогла сдержать тихого вздоха, вырвавшегося из груди, когда его зубы в первый раз слегка прикусили нежную кожу. Я почувствовала, как по всему телу побежали мурашки. Это было... Так неожиданно и в то же самое время так приятно, что я невольно подалась вперёд, прижимаясь к Артёму сильнее.
Его пальцы отпустили мои волосы и, проскользив по спине, подцепили подол футболки и слегка потянули её вверх. Я подняла руки вверх, позволяя парню снять с меня одежду. Волосы, потянувшиеся за тонкой тканью, снова упали на мои плечи.
Когда моя футболка упала на пол, Артём скользнул взглядом по моему телу. Его глаза, в которых смешались желание и восхищение, опустились с моего покрывшегося румянцем лица на шею, что ещё горела от поцелуев, задержались на груди, которую ничего не прикрывало, спустились ещё ниже, но потом снова вернулись к лицу.
- Ты... Так прекрасна, - прошептал он, смотря мне в глаза.
Я не нашлась, что ему ответить. Лишь слегка улыбнулась и снова его поцеловала, стараясь скрыть нахлынувшее смущение. Артём ведь был первым парнем, который видел меня... Такой.
Мои пальцы нежно прошлись по шее парня, слегка царапая её ногтями, забрались под воротник рубашки и немного его оттянули. Артём не сдержал тихого вздоха и чуть прикусил мою губу. Я улыбнулась и опустила руки к первой пуговице.
Но парень осторожно перехватил мои руки, остановив их движение. Я чуть отстранилась от Артёма. Он с лёгкой улыбкой посмотрел мне в глаза и уложил меня на кровать, удерживая мои запястья над головой. Устроившись рядом, он снова стал меня рассматривать.
Я ощущала странную смесь смущения и в то же самое время какой-то... Наверное, радости. Первое чувство было потому, что у меня ведь никогда... Не было ничего подобного. Второе чувство было вызвано тем, что я видела какими глазами на меня смотрел Артём.
Но парень не собирался долго меня смущать. Спустя несколько таких долгих секунд я снова почувствовала губы Артёма на своих. Потом он прошёлся поцелуями по щеке к уху.
- Я уже говорил тебе, что ты прекрасна?, - прошептал мне на ушко Артём, целуя его мочку.
- Совсем недавно, - ответила я шёпотом, прикрыв глаза, когда его губы снова коснулись шеи.
- Какой я неоригинальный, - произнёс он, оставив новый поцелуй на шее. Я улыбнулась. - Вот что ты со мной делаешь?
- А что я делаю?
- Сводишь меня с ума.
Я ничего не ответила. Артём опустился поцелуями с моей шеи на плечо. Его язык коснулся тёплой кожи, отчего я снова выгнулась в талии. Парень опёрся на локоть, отпустив мои запястья.
Артём всё ещё был одет, и я, воспользовавшись тем, что он больше не держит мои руки, попыталась расстегнуть пуговицы его рубашки. Но пальцы дрожали, и я с трудом смогла справиться с одной.
Парень ласково сжал мои ладони своими и мягко отстранил их.
- Я сам, - прошептал он, поцеловав мою руку.
Артём отстранился и, сев на согнутые в коленях ноги, сам стянул с себя рубашку. Через секунду она составила компанию лежавшей на полу футболке.
Он не успел снова наклониться ко мне. Я сама подалась ему навстречу, обняв Артёма за шею, после чего уселась на него сверху, отчётливо чувствуя его желание даже сквозь плотную ткань его джинсов и свои домашние шорты с нижним бельём.
- Голубоглазка моя, - прошептал он мне в губы, согревая их своим дыханием, после чего поцеловал.
Неторопливыми поцелуями Артём прошёлся по моей шее, опустился ниже, целуя межключичную ямку. Его рука накрыла мою левую грудь, пальцы слегка сжали мгновенно затвердевший сосок. Я застонала и откинула голову назад, когда всего через несколько мгновений он стал ласкать его губами.
Он по очереди ласкал то одну мою грудь, то другую, вынуждая меня слегка ёрзать на нём туда-сюда и зарываться руками в его волосы, сжимая их, и негромко стонать от удовольствия. Наши тела крепко прижимались друг к другу.
Мои руки скользнули по его крепким плечам, задержались на несколько секунд на широкой груди, чувствуя, как сильно бьётся сердце Артёма под моими ладонями. Мои дрожащие пальцы опустились к его поясу, и я почувствовала, как напряглось всё тело парня, когда я стала расстёгивать его джинсы.
- Ника, подожди, - произнёс он слегка хрипловатым голосом, останавливая мои руки, когда с ремнём было покончено.
- Что такое?, - спросила я сбивчивым полушёпотом, посмотрев на Артёма.
Мы оба тяжело дышали.
- Ты уверена, что хочешь этого? Мы ещё можем остановиться, если... Если ты ещё не готова. Я ведь тебя не тороплю, - произнёс он, но по его глазам, которые были полны искреннего желания, я понимала, как сложно ему было давать мне этот шанс.
- Артём, я абсолютно уверена, - не испытывая ни малейших сомнений, сказала я, смотря в тёмно-зелёные глаза парня. - И правда этого хочу.
Я сняла с парня джинсы, оставляя его лишь в тёмных боксерах - единственным, что прикрывало его желание. Но подумать об этом Артём мне не дал. Он обнял меня и снова уложил на кровать, возвращаясь в положение сверху. Я обхватила его бёдра ногами, прижимаясь к нему сильнее.
- Искусительница моя, - прошептал Артём мне в губы, нависая надо мной.
- Ещё скажи, что никогда... Не думал... Не представлял меня... Вот так... - с лёгкой улыбкой прошептала я, целуя его в подбородок.
Артём хрипло рассмеялся.
- Ну, если ты так хочешь услышать неправду, то я, конечно, могу это сказать.
Я почувствовала, как его рука скользнула вниз, прошлась по груди, дразня затвердевшие соски, спустилась по моему животу, чуть щекоча его, и проникла под нижнее бельё. По всему телу будто прошёл разряд тока, когда он коснулся того места, где всё сжималось от возбуждения. Я выгнулась дугой от этого нового чувства и схватилась за плечи Артёма, будто боялась упасть. Я закрыла глаза, издав стон удовольствия, когда его пальцы стали неторопливо поглаживать меня, даря невероятные ощущения. Он ласкал меня лёгкими касаниями, ещё больше распаляя и без того сильное желание.
Губы Артёма снова нашли мои, заглушая новый стон удовольствия, когда его палец, спустившись чуть ниже, скользнул внутрь. Через несколько секунд я почувствовала ещё один.
Простонав парню в губы, я провела руками по его спине, царапая её ногтями.
- Кошечка моя, - услышала я его шёпот, за которым последовало несколько обжигающих поцелуев в шею.
Я разочарованно вздохнула, когда Артём убрал пальцы, оставив лишь тянущую пустоту. Он потянул вниз мои шорты вместе с трусиками, скользя кончиками пальцев по ногам. Отбросив нижнее бельё в сторону, парень наклонился и достал из кармана своих джинсов блестящую квадратную упаковку.
- Артём, - позвала его я, когда он снова на меня лёг.
- Да, солнце?
- Артём, ты... Я... Ещё никогда... Ты у меня первый.
- Ника, если ты не уверена, что... Хочешь продолжить, то..., - заговорил он, но я не позволила ему закончить фразу, коснувшись ладонью его губ.
Каким-то шестым чувством я осознала, что, как бы ему трудно ни было, Артём остановился бы, если бы я попросила его об этом.
- Я хочу тебя, Артём, - прошептала я, смотря в эти тёмно-зелёные глаза любимого человека.
- Я буду осторожен, солнышко, - пообещал он. - Сразу скажи, если что-то будет не так.
Я лишь кивнула, прикрыв глаза.
Он снова меня поцеловал. Артём сдержал своё обещание и действительно аккуратно проник в меня, но всё-таки в какой-то момент я почувствовала резкую боль, заставившую меня прикусить губу парня.
Артём в ту же секунду замер и отстранился от моих губ.
- Никуль, всё хорошо? - обеспокоенно спросил он, поглаживая моё лицо.
- Да... Да, всё в порядке. Продолжай, - ответила я через несколько секунд.
Артём ещё несколько мгновений наблюдал за мной, после чего продолжил двигаться. Боль отступала, оставляя за собой лишь желание. Я окончательно расслабилась в объятиях парня и лишь стонала ему в губы.
Я не думала ни о чём. Лишь чувствовала учащённое дыхание Артёма, его беспорядочные поцелуи, его стучащее в унисон с моим сердце и то наслаждение, которое мы дарили друг другу.
Яркая, будто сварочный разряд, вспышка удовольствия накрыла нас обоих почти одновременно. Я вскрикнула и прижалась к Артёму, царапая его спину, он опустил голову, уткнувшись лбом в моё плечо.
Я расслабилась, наслаждаясь последними искрами удовольствия. Подарив ещё один нежный поцелуй, Артём лёг рядом и обнял меня. Я прижалась к парню и устроилась на его груди, чувствуя его всё ещё учащённое сердцебиение.
Я ощущала, как весь окружающий мир растворился, перестал существовать, оставив лишь нас двоих в этом волшебном пространстве, нашу любовь, наши объятия, нашу ночь.
Я обняла Артёма, будто боялась, что тот исчезнет, и прикрыла глаза. Его рука нежно гладила мои волосы, и я чувствовала, как постепенно проваливаюсь в сон. Артём коснулся губами моего виска, оставляя на нём поцелуй, и едва слышно прошептал:
- Я люблю тебя, моя голубоглазка.
- Я тоже тебя люблю, - не открывая глаз, ответила я шёпотом и счастливо улыбнулась...
Пока нет комментариев.