~воздух~
11 мая 2020, 13:43ROBERT:Чёрт, это я во всём виноват. Моя жизнь и правила слишком новы для неё, нужно было быть аккуратнее и следить за состоянием. Причём знал же, что у неё есть проблемы, почему раньше не отправил на осмотр? Идиот.
В машине скорой помощи Нику реанимировали и восстановили доступ кислорода специальным мешком, который медсестра без конца сжимала и разжимала. Я лишь держал брюнетку за холодную руку и молился, чтобы всё обошлось. Нельзя потерять ещё одну девушку, к которой я, сам не знаю как и отчего, но начал испытывать смешанные чувства.
— Кайл, поднажми!- выкрикнула медсестра и из последних сил постоянно что-то вкалывала в вены, поддерживая стабильность дыхания.
Машина остановилась и множество врачей мигом вылетели из больницы, забирая хрупкое тело на каталку и куда-то увозя.
— Сэр, нам нужно согласие на лечение. У неё есть страховка?- появилась из-за спины ещё одна медсестра довольно взрослого возраста, а я попытался собрать свои мысли и не разводить панику, кивнув на вопрос.— У неё вроде бы всё стабильно, не беспокойтесь так.- она протянула лист и я тут же черкнул подпись, после чего сказали просто ждать в холле.
Только спустя два с лишним часа у меня кое-как получилось уговорить медсестру зайти в палату к Нике, чтобы просто увидеть её. Девушка лежала без сознания со множеством трубок в горле и иголок в обеих руках, а мои глаза разбегались, пытаясь найти способ помочь и забрать боль на себя. Она- последний человек на Земле, который в своём юном возрасте заслуживает такого.
— Просто спит.- сказала медсестра, стоящая рядом, а я всё никак не мог отвести взгляда от бездыханного, хрупкого тела брюнетки.— Пойдёмте, ей нужен отдых.- мы вышли и сели на стулья друг напротив друга.
— Я могу как-то ей помочь?- мой голос был чрезмерно тихим и, наверно, даже жалким, но она отрицательно помотала головой. Вообще редко чувствовал себя настолько виноватым и подавленным, как сейчас.
— Послушайте, в основном затруднённое дыхание вызывают заболевания сердца и кровеносной системы. Мы подозреваем ишемическую болезнь.- тихо и спокойно говорила она, а в моей голове уже вертелось огромное количество мыслей.
— Подождите, как это? Ей всего восемнадцать, а этим болеют лет в сорок!
— Она может развиться резко: на нервной почве, ярких эмоциях или физических нагрузках.- мда, со мной и последними событиями происходит всё вместе и в огромных количествах.— У неё случалось что-то в жизни, происходящее моментально и вызывающее такие причины?- я медленно кивнул и зарылся рукой в волосах.— В основе болезни лежит конфликт: миокард, то есть сердечная мышца, получает меньше кислорода, чем ей необходимо из-за поражения коронарных артерий.
— Есть методы лечения?- даже представить болезнь сердца в таком возрасте страшно.
— Аортокоронарное шунтирование- это отработанная в течение многих лет операция, при которой берут собственный сосуд больного и подшивают к коронарной артерии. Тем самым, создается путь обхода пораженного участка артерии. Кровь в нормальном объеме поступает в миокард, что приводит к ликвидации ишемии и исчезновению стенокардии.- быстро произнесла она и дала мне спокойно выдохнуть.
— То есть все её приступы полностью исчезнут?- это единственное, что было важно для меня на тот момент.
— Да, конечно. Вы согласны на операцию? Она довольно дорог...
— Делайте всё, что нужно.- девушка кивнула и вновь дала мне какой-то листик, прося черкнуть подпись. Я сделал и сел на ближайшем диване, мгновенно засыпая от жуткой усталости и подходящей головной боли.
Проснувшись от толканий в плечо, передо мной возникла всё та же медсестра.
— Вероника Шеллор пришла в себя и очень звала вас, сэр.- я с облегчением выдохнул и тут же вскочил, заходя в палату.
Брюнетка сидела уже без трубок и пила сок с подноса, полного еды. Увидев меня, у неё, кажется, скатилась слеза, после чего руки медленно переложили весь обед на тумбочку.
— Мой маленький ангелочек..- тихо подойдя ближе, она тут же кинулась ко мне в объятья, начиная ещё сильнее плакать.— Врачи тебя вылечат, всё будет хорошо.- я подался вперёд, убирая пальцами слёзы и легонько коснулся её губ. Даже после всего Ника прижала меня к себе за шею, углубляя поцелуй. Чёрт, в который раз убеждаюсь, что не достоин такого Божьего создания.
— Мне было так больно в груди..- вновь обнимая, тихо прошептала она. Моя бедная девочка, совсем настрадалась.
— Я знаю, маленькая, знаю..- рука коснулась её спутанных каштановых волос и нежно провела по голове, успокаивая.— Теперь я с тобой, рядом, а значит всё будет хорошо.- кажется, от переутомления она вновь закрыла глаза и мирно засопела.
Аккуратно положив её и укрыв мягким белым одеялом, я вышел, встречаясь с глазами медсестры.
— Освободилось место в операционной через полчаса, я внесла её.
— Спасибо вам.- она кивнула и ушла, а мне пришлось вновь сесть на диван, просто ожидая.
Бесконечно рад, что это лечится. Наверно, не выдержал, если бы мой ангелочек покинул этот мир и оставил одного. Она нужна мне, нужна как воздух. Неужели я влюбился в эту капризную малышку?
Пока нет комментариев.