~дурость~
10 мая 2020, 19:36— Мне надоело, что ты не понимаешь нормального отношения к себе. Думаю, сорок ударов плетью выбьют твою дурость.- она сильнее заплакала, но мне придётся, хоть и жаль этого ангелочка. Я уже опробовал свою доброту и, раз она не помогла, пойдём проверенными методами.
Мой Порш уже через двадцать минут подъезжал ко входу в отель. Я вышел и запер её в машине, поднимая чёрное стекло в авто сзади и направляясь в сторону ресепшена.
— Bonsoir, mademoiselle, je voudrais louer tout le dernier étage pour une journée. /Добрый вечер, мисс, я бы хотел снять весь верхний этаж на сутки/.- мой голос был нормальным, но внутри я весь закипал от предвкушения криков ангелочка.
— Ceci est une suite présidentielle et le montant pour elle dans notre hôtel est assez grand. /Это президентский люкс и сумма за него в нашем отеле довольно большая/.- эта курица передо мной повыёбываться хочет?
— Il est dommage que les grosses vaches stupides de votre hôtel ne reconnaissent pas les invités milliardaires d'élite. /Жаль, что в вашем отеле тупые жирные коровы не распознают элитных гостей-миллиардеров/.- что ж, сучка, давай выёбываться вместе. Я протянул карту и она склонила голову, быстро пробивая для меня ключ по базе.
— Excusez-moi, monsieur, de vous accompagner? /Простите меня, сэр, вас проводить?/- администратор протянула бейдж и похлопала своими шлюханскими глазками.
— Améliorez-vous au bordel le plus proche. /Лучше себя до ближайшего борделя проводи/- выхватив карту, буркнул я себе под нос и пошёл обратно к машине, залезая в бардачок и доставая тряпку с хлороформом. Заебала орать на заднем, ей богу. Так, Роберт, кажется, от головной боли ты и правда стал каким-то слишком раздражительным.
Открыв заднюю дверь, я лишь легонько прикоснулся тряпкой к её носу и девушка упала на сидение, потеряв сознание. Позвонив Бенжамину, я попросил его купить и сейчас же привести несколько видов верёвок через 20 минут на наш верхний этаж. Успеет, если нужна эта работа.
Подняв на руки брюнетку, я поднялся наверх и, разблокировав дверь, кинул на большую кровать. Выйдя на балкон, мне открылся прекрасный вид и рука сама собой потянулась за сигаретой, медленно затягиваясь.
Снотворное действует около часа, поэтому времени на всё достаточно, как вдруг в дверь постучали. На пороге стоял запыхавшийся Бенжамин с пакетом верёвок в руках.
— Сэр, я..- начал что-то говорить он, но моя рука просто забрала вещи и захлопнула перед ним дверь.
Потушив сигарету, мои руки быстро сорвали с брюнетки платье и откинули в сторону. Медленные узлы и аккуратные движения привязывали руки и ноги к столбам кровати. Спустя минут двадцать она задёргалась и я подошёл ближе, пристально рассматривая её тело.
— Мастер, я.. я всё поняла.. пожалуйста, пожалуйста, не надо..- тихо скулила Ника и пыталась, видимо, освободиться. Конечно же, у неё ничего не получится.
— Лежать и молчать. За каждое слово прибавляю пять ударов.- выйдя из номера, я хлопнул дверью и зашёл в свою прежнюю комнату на втором этаже, доставая сумку со всеми принадлежностями и возвращаясь назад.
— Мастер.. пожалуйста..- взмолилась девушка, вновь начиная плакать, но я лишь достал стек, медленно проводя по оголённой коже.
— Итак, будет пятьдесят ударов. Ты лежишь и после каждого маха плетью просишь прощения, саба, ясно?- кончик стека аккуратно коснулся её губ, когда девушка активно закивала, глотая слезинки.— Оближи.- шершавый язык медленно коснулся кожаной насадки стека. Сама вещь напоминала палочку с небольшим кусочком ремня, что могла даже рассечь кожу при хорошем ударе.
Резко замахнувшись, я увидел её сжатие и со свистом ударил прямо рядом с ней, по кровати. Девушка вздрогнула и тихо прошептала «Простите меня, мастер». Это звучало жалобно, она будто скулила эти слова, вытаскивая их с языка.
Я медленно провёл к её попе и погладил, резко обрушивая удар. Брюнетка вскрикнула и заскулила, вновь прося прощения и сильнее сжимаясь. Её ноги были расставлены настолько сильно, что все прелести были напоказ, но я держался, решив сначала закончить с наказанием. Удары посыпались один за другим и, кажется, на тридцатом она сорвала голос, но я стал лишь сильнее бить ей по спине, попе и ногам, вбивая правила поведения. Ника каждый раз просила прощения и на сороковом ударе уже молила остановиться, но мой стек вновь и вновь обрушивался на её алые ягодицы. Я внимательно следил, чтобы не рассечь кожу, но это совершенно не значило, что удары были слабые. Нет, просто не приходились на одно и то же место.
— Пятьдесят.. Простите меня, мастер..- выдохнула она в последний раз и обессилено упала на кровать, уже не плача. Даже удивительно то, что она считала удары.
Я отвязал её ноги и согнул их в коленях, наклоняя девушку лицом в одеяло и медленно снимая ремень, вновь проходясь несколькими ударами. Звук расстёгивающейся ширинки её.. расслабил? Коснувшись пальцами клитора я ещё больше удивился тому, что она буквально вся текла от происходящего. Ей понравилось?
Пока нет комментариев.