~братик~
28 декабря 2021, 01:31VERONIKA:Меня зовут Вероника Шеллор. Думаю, вы не часто встречали брюнеток с сиреневым цветом глаз, а вот мне такой «повезло» родиться. Родители погибли пять лет назад, после чего меня определили в детский дом. За свои восемнадцать лет я привыкла жить самостоятельно. Однако недавно заведующая сообщила, что двоюродный брат Герман написал заявление на мою опеку, поэтому меня выпустят раньше достижения двадцати одного года. Радости особой не было, ведь, если честно, здесь тоже всегда было не так плохо. К столовой еде привыкнуть так и не получилось, но в остальном моя жизнь практически ничем не отличалась от других подростков.
— Слышал, тебя забирают.- мой парень Уилл, который на год старше меня, появился в дверях с, как ни смешно бы это звучало, грустной улыбкой на лице.
— Да, я сама узнала только сегодня утром.- голос дрожал. Это ведь действительно новая ступень в моей жизни- найду новых друзей, поступлю в другой универ у Германа, в Нью-Йорк. Внутри меня было очень много смешанных ощущений. Я не хотела бы сейчас отпускать Уилла, ведь именно он на протяжении всего моего «срока» поддерживал и опекал от всех возможных трудностей.— Уже скучаю по тебе.- мы крепко обнялись и его губы коснулись моей щеки. Нет, мы не были настоящей парой, скорее просто лучшие друзья.
— И я, зайка.- он сильнее прижал меня к себе.— Помочь с багажом?- в данный момент это последнее, что меня заботило и я машинально угукнула, ладонями прижимая парня к себе настолько сильно, что, казалось, мы сейчас буквально сольёмся в одно целое.
— Будешь звонить по FaceTime?- моя искажённая улыбка слегка его рассмешила, но парень кивнул. Не знаю, зачем я вообще это сказала. Конечно, первое время мы будем общаться, но, скорее всего, уже через месяц наши диалоги сойдут на «нет».
Уилл взял мою небольшую спортивную сумку и мы спустились вниз. Дверь кабинета заместителя управления нашего детдома открылась и мой взгляд упал на брюнета, параллельно о чём-то оживлённо беседующего с нашей старушкой.
— А вот как раз и она.- две пары глаз одновременно переместились на меня и я машинально прижалась ближе к Уиллу.
— Привет, Ника.- парень протянул мне руку и нежно улыбнулся, но я стояла также неподвижно, отчего руку он всё же опустил.— Возможно, ты смутно помнишь меня, ведь мы виделись всего несколько раз. Я- Герман. Герман Робертс.
— Вы скоро пришлёте оставшиеся бумаги?- заведующая не унималась с постоянными вопросами, отдёргивая его за рукав рубашки.
— Мой менеджер вышлет вам их сегодня же, не волнуйтесь.- голос стал строже, нежели со мной, ещё пару минут назад.— Идём?- брюнет взял чемодан из рук Уилла и я последний раз крепко обняла моего единственного друга на прощание.
— Ты всегда можешь мне позвонить.- его рука гладила меня по волосам, будто успокаивая, и нежный шёпот опалил краешек уха.
— Ну, ты всё? Мы так на самолёт опоздаем.- знаете, почему-то мне уже не нравилось это путешествие в новую жизнь.
— Пока.- я отстранилась и, развернувшись, поплелась следом за братом.
В машине мы ехали молча, каждый думая о своём. Определённо, у него есть несколько миллионов вопросов, которые ему не терпеться задать также, как и мне, но, видимо, никто не знал, с чего начать.
— Тебе же есть восемнадцать, верно?- его глаза были серыми и, скорее всего, это линзы.
— Да, а тебе?- сидеть в кресле было неуютно также, как и во всей машине.
— Двадцать четыре.- он не отвлекался от дороги, пристально смотря будто в одну точку.
— Кем ты работаешь?- мы сидели в довольно дорогой машине, да и брендовых одежда тоже подсказала мне задать именно этот вопрос.
— Владею несколькими отелями в Нью-Йорке и Дубае, бизнес идёт в гору.- это очень круто, моё удивление даже и скрывать не надо было. Брат отца был человеком довольно бедным, поэтому то, что Герман поднялся с самых низов на такой уровень- ооочень похвально в его годы.
— У тебя есть девушка, жена, дети?- не знаю, почему этот вопрос был одним из первых, но ответ мне и правда был интересен.
— Нет, я холост, но есть внебрачный сын- Джой.
— Вы часто видитесь?
— Не особо, мы с его мамой не очень ладим, отчего приезжаю к этой психованной крайне редко.- его голос был бархатный и спокойный, действительно успокаивающий.— Как ты вообще? Смерть тёти Роуз и дяди Бена была больш..
— Стоп. Пожалуйста, не надо заводить эту тему. Я переросла и приняла это.-он ничего не ответил и отвернулся к окну, пока мы стояли на светофоре.
Пока нет комментариев.