История начинается со Storypad.ru

3 Глава

2 августа 2025, 19:16

Казалось, инерция продолжала управлять мной. События за день накапливались и с каждой минутой становились необратимыми. После завершения концертной части я отправилась на прогулку в компании Гвен. По моим подсчетам, путешествие по городу излишне затянулось. Дома я оказалась к позднему вечеру. От долгих разговоров эмоциональные силы покинули меня, а пешая прогулка валила с ног.

– Ты что-то поздно... – начал разговор отец, но ничего внятного я не ответила. Тяжелым шагом я еле дошла до своей комнаты. – Не узнаю свою неугомонную и любопытную Лу. Ты даже не спросишь, чья эта пара обуви стоит у порога?

– Пап, я сегодня ужасно устала, – чуть сгорбившись, я всё же обернулась к отцу. – Снова пришли твои друзья, да? – спрашиваю я, стараясь осмотреть прихожую за тучной фигурой отца.

– Да, – отвечает он, и оборачивается на громкие разговоры друзей. Из гостиной доносились мужские голоса, переживающие за победу своей команды по футболу. – Ужинать будешь?

– Прости, приготовлю чуть позже. Я же обещала накормить тебя, – потягиваясь и зевая, я уже запрыгивала на большую кровать. – Сейчас только немного прилягу.

– Спи птенчик, ужин уже готов.

– Да, да, сделаю тебе лапшу... с курицей... бульоном..., – бормотала я, прямо в костюме укладываясь в кровать. – У нас же есть специи?

Совершенно не слушая отца, я на пару секунд закрыла глаза. Сон подкрался так быстро, что в просонье я помнила только как закрывается дверь. Свет из коридора тонкой полоской зарябил мне в глаза, отчего я резко отвернулась и с головой укуталась в одеяло. Прошла целая ночь, но для меня это было мгновением. Я вздрогнула от громкого стука в дверь.

– Лу, доброе утро! – не дождавшись ответа, отец зашёл в мою комнату. – Тебе пора собираться, иначе опоздаешь в университет.

Зевая и потягиваясь, мне всё же пришлось лениво скинуть одеяло. «Как хорошо что я уже в форме» – с радостью подметила я, спрыгивая с кровати. Отряхнув юбку от катышек пуха, я прямо на себе расправила помявшуюся блузку, а после, накинув на плечи свитер, подхожу к зеркалу, чтобы причесаться. Свои короткие волосы я быстро уложила в низкий пучок.

– Как вкусно пахнет выпечкой, – я уже оказалась на кухне и пристально смотрела на неопознанную тарелку.

– Наши соседи принесли утром этот пирог. Они переехали на днях в соседнюю квартиру и вот проявили жест гостеприимства. Выглядит вкусно, – отец со смешком направился к кухонным тумбам.

– ...Куришь? – вырвалось у меня. Этим вопросом я застала отца врасплох, отчего он чуть не выронил тарелки. – Никогда не видела, чтобы ты курил.

– С чего ты взяла что я курю?

– Пепельница... – я указала в сторону открытой тумбочки, где за тарелками был спрятан его тайник. – Ты курил сегодня. Пепла стало больше, чем вчера, – я чуть опустила голову, понимая, что зря подняла эту тему. Переехав, я не хотела создавать неудобства в жизни отца. Но я не смогла промолчать, меня задевало его халатное отношение к своему здоровью.

– От тебя, как и от твоей матери, ничего не скроешь... – отозвался отец, положив передо мной кусок пирога. – Я курю очень редко, так что не волнуйся за меня.

После его слов меня посетили тревожные и волнительные мысли, но я усердно старалась выбросить их из головы.

– Прости, что уснула вчера. Сегодня я обязательно приготовлю ужин! – я села за стол. – Так хорошо погулялась с Гвен по городу, что упала без сил и не смогла подняться с кровати.

– Да брось. Я рад, что ты провела вечер с ней.

– За ужином расскажу все подробности. Пока по всем ощущениям я проживаю типичные будни первокурсника. Прямо как в сериале, но мне это нравится, – я улыбнулась, смотря на пирог в тарелке. – Говоришь, у нас новые соседи.

– Да. И, наконец, нам не придётся одним убирать лестничную клетку на этаже. Теперь появится и график по уборке, – отец с довольной физиономией начал отрезать кусок и для себя. Я снова улыбнулась. – Кстати... – он с хитрой ухмылкой взглянул на меня. – ...это семья из трёх человек. У хозяйки дома есть два замечательных сына.

Оторвавшись от телевизора, я перевела взгляд на отца.

– Правда, у сыновей большая разница в возрасте... – отец засмеялся. – Одному одиннадцать, а второму двадцать шесть. Жениха среди них тебе пока не подобрать.

– Ха...ха... – я выдала нервный смешок.

– Но у них всё равно не было и шанса, – отец хмыкнул и сделал надкус пирога.

– ...Шанса? – чуть прищурившись, я начала наблюдать за этим довольным выражением лица. Я не любила подобные темы точно так же, как и отец разговоры о Шерон.

– Хотя старший мне очень даже понравился. Такой вежливый и галантный молодой человек. Хмурый правда, но ничего. Развеселить думаю можно.

– Пап, – буркнула я как самый настоящий подросток. – Не смущай меня. Тему женихов давай отложим.

– Золотце моё, – тормоша меня по макушке, отец в грустной улыбке кивнул. – Кому же ты достанешься.

– Самому лучшему мужчине, похожему на тебя, – подыграла я, уводя тему. – А так, если честно, я планирую жить для себя и ни на кого не рассчитывать.

– Как воинственно. Мой птенчик взрослеет.

– Да! – утвердительно кивала я.

Наше утро проходило в лёгкой беседе. Мне нравились долгие завтраки за разговорами, именно они дарили мне чувство уюта и безопасности в этой квартире. Хоть стены дома и таили болезненные воспоминания, со временем прошлое переставало казаться таким страшными.

– Люблю тебя, пап, – в спешке прощаясь, я выбегаю из квартиры, чтобы успеть на занятия.

– Луиза, хорошего дня.

Закрывая дверь квартиры, я прислушиваюсь к шуму в коридоре. Новые жильцы из соседней квартиры тоже собирались выходить. Я задержалась на лестничной клетке, чтобы познакомиться с ними. «Это два брата» – промелькнуло в моих мыслях.

Мимолётно встретившись взглядом с высоким парнем, я меняюсь в лице. «Минуточку...» – я прищурилась, пытаясь вспомнить, где я могла видеть эти серые глаза.

– Николас, давай быстрее! – запыхавшись, из квартиры выбежал младший брат.

– Всё в порядке, мы успеваем, – парень ответил коротко и быстро запер дверь.

Братья подошли ко мне ближе.

– Спасибо за утренний пирог, – с энтузиазмом начала я. – Приятно познакомиться. Луиза Чейнлер. Мы с отцом живём по соседству.

Сдержанно кивнув и поправив воротник пиджака, взгляд парня едва ли обратился в мою сторону.

– Быстрее! – прикрикнул младший брат и приготовился спускаться со ступенек. – Ты никогда не торопишься, Николас.

Парень монотонным шагом подошёл к лифту.

– Это третий этаж! – щёки мальчика начали краснеть от злости. – По лестнице спускаться быстрее.

– Ладно. Но только сегодня, – переложив кожаный портфель с документами в другую руку, парень лениво направился к лестнице.

– Как тесен мир, – прошептала я, вспомнив нашу встречу на платформе. – Узнал ли он меня?

Переминаясь с ноги на ногу, я заинтересованно последовала за ними. Задорно спрыгивая с каждой ступеньки, я быстро оказалась на первом этаже. На улице меня встретил тёплый осенний ветер и я с улыбкой поздоровалась с проходившими в дом соседями с этажа выше. Предвкушение учебных дней захватывало меня воодушевлением неизведанного и я снова растворялась в своих мыслях.

Тем временем братья уже подошли к парковке. Заметив их вдалеке, я замедлила шаг. С удивлением я узнавала костюм парня. Его лицо было всё такое же светлое и холодное, внимательно сосредоточенное на истории. Это было лицо старшего брата, волевое и в меру надменное, со знающими и понимающими глазами, которые снисходительно терпели суетливость и буйность одиннадцатилетки.

Усадив младшего брата и закрыв дверь машины, парень неспешно прошёл к багажнику машины. Острые черты лица не дрогнули даже в улыбку, когда младший брат опустил стекло и выглянул, чтобы дорассказать волнующую историю.

Я быстро скрылась из виду и продолжила идти по другой стороне улицы. «Значит, это те самые братья, о которых мне рассказывал отец утром» – мой шаг набирал скорость и я с трудом могла идти сквозь толпу людей по узкому тротуару. «Вот это совпадение» – я на долю секунды ощутила странное тяжёлое чувство в груди, с которым мне пришлось столкнуться тем самым днём на платформе. Радость от тёплого осеннего утра оказалась сильнее и я не позволила себе впасть в уныние. Музыка в наушниках снова помогла мне забыться.

******

Ближе к обеду настроение стало меланхоличным и вдумчивым, хотелось провести оставшийся день в одиночестве, но меня настигла Гвен.

– Сегодня мы проведём время вдвоём, – подруга потянулась. – Эффи отпросилась, а у Сары занятия в другом корпусе.

Гвен с силой приударила меня по плечу.

– Почему ты не предупредила меня о возвращении? – снова спрашивала она, тем самым возвращая меня в рутину универских будней.

– Прости, вообще не подумала об этом.

– Как так?

Я не знала что ответить. Молчаливо стоя в окружении шумного коридора, у меня не оказалось сил даже размышлять над ответом. Энергия покинула меня. Болезненность мыслей пульсирующей болью отдавала в голову. «Хочу домой» – жалостливо думала я, стараясь избежать внимания подруги. «Я пришла учиться, а не копаться в прошлом» – несмотря на мой внутренний протест, Гвен все так же ждала от меня ответа.

– Со мной... что-то происходит. Я не узнаю себя, я стала такой... отстранённой. Может, в каком-то смысле даже растерянной. Так часто стала уходить в свои мысли, что всё вокруг забывается, – от этих слов мне припомнилось провальное обещание отцу приготовить ужин. Я откладывала это уже несколько дней и каждый раз искала оправдания. – Я помню о важном, но потом... не могу доделать до конца. Забываю, или игнорирую. Не знаю.

– Луиза, ты всегда была такой, – хихикнула Гвен, полностью игнорируя мой нагнетающий тон.

Я остановилась около окна и проводила взглядом толпу студентов. Невольно сжались мои ладони и папка с тетрадями смялась.

– У тебя что-то случилось?

– Нет, всё в порядке, – я в хмурой улыбкое кивнула.

Гвен была готова принять меня, и только от этой мысли меня окутывало приятное чувство благодарности. «Нужно бодриться».

– Спасибо тебе, что спокойно отнеслась к этому.

– Пусть мы и не виделись пару лет - для меня ты подруга. Какие бы проблемы или переживания у тебя не были, ты прекрасный человек. Так что не переживай. А с Сарой и Эффи ты подружишься.

«Хочу ли я дружбы с ними?» – мелькнуло в моих мыслях. По телу пробежал холодок.

– Мне интересно узнать ещё про твою жизнь в пригороде. Ты же жила около моря! У тебя такой красивый загар.

– Спасибо, – я смутилась и невольно провела ладонью по выгоревшим прядям волос.

– Только придётся попрощаться с загаром. Погода нашего мегаполиса не радует, солнца здесь мало, даже осень часто холодная и дождливая. В том году в конце сентября выпал снег.

– Я скучала по снегу. Вот, скоро придётся закупаться теплыми вещами.

Гвен с пару секунд осмотрела меня, явно подозревая в недосказанности моего поспешного переезда, но ни словом не упрекнула в этом. Покоренная добротой и отсутствием критики, я спокойно выдохнула и в дальнейшем совершенно не почувствовала напряжения от разговора. Гвен всегда славилась эмпатичностью и чувственностью, умением поддержать. Стали очевидны её успехи в городской команде по плаванию, в этом сезоне она стала капитаном сборной. Этот внутренний стержень оптимизма ничем было не сломить, люди просто тянулись к ней и желали быть рядом.

«А что можно сказать обо мне?» – проскользнула мысль, заставившая меня снова напрячься.

– В пригороде у тебя ведь тоже были друзья, да?

– Да, – я улыбнулась и уклончиво посмотрела в сторону.

– Ты поддерживаешь с ними общение?

– Да.

– ...Тот молодой человек на дисплее твоего телефона. Твой... парень? – подруга с ухмылкой изогнула бровь.

– Нет! – отмахнулась я, заметно засуетившись.

Я оживилась и вдруг недавнюю меланхолию как рукой сняло.

– Девушки обычно ставят парней на заставки телефона только в нескольких случаях, – Гвен приготовилась загибать пальцы. – Первый: если это твой парень. Второй: если это твой кумир, по которому ты сходишь с ума. Третий: если это твой брат. Ну, что из этих трёх?

– Это мой друг. На заставке общее фото моих друзей. У меня была небольшая компания.

– Покажи фотку, – с интересом взглянув на мой дисплей, подруга ждала историй.

– Они чуть старше меня, сейчас уже второкурсники, заняты работой, поэтому у нас с ними... мало общения, особенно в последнее время, – говоря об этом, я неловко протягиваю телефон.

Гвен, погруженная в рассматривание фотографии, казалась отстраненной от мира. Я украдкой бросила на нее взгляд, отмечая изящный изгиб ее бровей и нежную линию губ, тронутую легкой задумчивостью. Сама же я молча последовала за ней в просторную университетскую аудиторию.

Впереди нас ждала общая лекция, объединяющая смежные потоки направлений. Мы заняли места за длинной, отполированной партой, которая казалась холодной на ощупь. В ожидании лектора я нервно поправила непослушную прядь волос, выбившуюся из прически, и украдкой взглянула на Гвен. Мне не терпелось увидеть ее реакцию на происходящее, уловить в ее взгляде хоть намек на то, что она чувствует. Была ли она так же взволнована предстоящей лекцией, как и я? Или ее мысли все еще были поглощены фотографией, которую она так пристально изучала?

– Как необычно! – Гвен привстала и прислонила дисплей к моему лицу.

– Зачем так кричать? – рядом с нами послышался недовольный голос Дилана. Его группа тоже была на этой лекции. – Тише, Гвен.

Я взглянула на фото.

– Как же я рада что у тебя были друзья! – всё не успокаивалась Гвен, продолжая игнорировать замечания Дилана.

– Ну и шум... – Дилан с неохотой наклоняется к нашей парте. – Гвен, что случилось?

Облокотивший ладонями о стол, парень демонстративно показал новые бинты на ладонях. Все снова проигнорировали это.

– Посмотри, – Гвен показывает фото Дилану. Я удивилась решению подруги. – Помню, когда Луиза переезжала от нас, ты внушал что у нее никогда не будет друзей, – резко затихнув, Гвен неловко облокотилась на спинку стула. – Ты был такой злой.

– Малолетки всегда злые и я был не исключение, – хмыкнул Дилан, даже не взглянув на дисплей. – Вы кстати двое тоже были не подарок. Мы с вами ведь долго...

– ...дружили, – договорила Гвен, взглянув на меня.

Растерянность на её лице заставила меня от удивления вскинуть брови.

– Тц, – ухмыльнулся Дилан, стоя между нами, точно также как и в младшей школе.

– Дружили... – повторила я, вспоминая наши приключения, полные детских интриг. Гвен молча вернула мне телефон, а Дилан отстраненно прошел мимо.

– Извини за это... – девушка вновь выпрямила спину. – Так странно видеть что у тебя была другая жизнь. Для меня ты всё ещё маленькая Луиза в цветастом комбинезоне, я помню как ты носила ту смешную прическу под горшок, а тут...

Дилан засмеялся от упоминания причёски, которая появилась благодаря ему и его коробке со жвачками. Странно было вспоминать, что в младшей школе мы так тесно дружили втроём, а теперь жизнь каждого из нас пошла по разным дорогам. Нас больше ничего не объединяло, но судьба почему-то снова свела нас вместе. Дилан с компанией сел за нами.

– У меня компания из трёх человек. Я, моя подруга и друг, – проговорив это, я в ужасе перевожу взгляд сначала на Гвен, а после на Дилана. Как же сильно этот сценарий дружбы напомнил мне мою дружбу с этими двумя.

– Даже имён не называешь, – Гвен хмыкнула, не веря мне.

– Дейв... – проговорила я, находя схожесть даже в имени с Диланом. – И Мия. Заставка на дисплее успокаивает меня. Они словно ваша взрослая версия, я представляю их и мне легче. Когда я переехала в пригород, они как будто заменили мне семью. Дейв и Мия очень похожи, оба смешные и забавные. Как только привыкну к новой жизни, то уберу фото. А пока так. К слову... ваши фото я тоже долгое время хранила.

– Как трогательно, – съязвил Дилан.

– И ведь правда трогательно, – подтвердила Гвен с вдумчивым тоном.

Гвен наклонилась ко мне, чтобы посекретничать.

– ...В это сложно поверить, но этот чудила не так прост, – прошептала подруга. – Он жуткий и умеет заговорить, поэтому будь осторожнее с ним. Дилан любит всё контролировать и быть в курсе последних новостей. Ничего лишнего ему не говори.

– А почему он носит эти странные бинты? – также шептала я.

– Не знаю... – после этих слов я удивлённо взглянула на подругу. – Он никогда не даёт точного ответа, – облокотившись на руку, Гвен хмыкнула. – Кажется это от ожогов. Раньше он занимался конным спортом, может упал или залез куда-то. Не знаю, – Гвен выглянула за моё плечо, чтобы рассмотреть компанию друзей Дилана. – Вот лично я думаю, что он просто чудик, который носит их для привлечения внимания.

– Понятно.

– И да, приготовь всё на столе к уроку, иначе будут проблемы, – Гвен недовольно закинула на парту свой рюкзак. – Я разузнала, что этот преподаватель жуткий педант. Нам нужно приготовься выслушать монотонные лекции.

Пока Гвен выговаривала мне все тонкости и обстоятельства дел университета, я подсознательно надеялась, что такими темпами между нами сократиться тот разрыв в дружбе, который образовался за пару лет, и наши отношения, хотя бы частично, но станут нейтральными.

– Вот и он, – всё продолжала комментировать Гвен, когда учитель медленно заходил в аудиторию. – А теперь смотри: я подниму руку и отвечу на все вопросы.

Строгий чёрный костюм и кожаный портфель с документами – первое что я увидела. «Показалось» – я улыбнулась от своих мыслей про совпадения. В класс зашёл милый ворчливый дедушка.

– Нужно проверить ваши знания, – начал он. – Очень надеюсь, что за лето вы ничего не забыли... – последовала пауза и пристальный осмотр класса. Все уткнули взгляд в пустые тетради, ожидая лекцию, а не допрос.

На секунду обернувшись ко мне, подруга уверенно встала. Наблюдая за тем, как она ловко ориентируется в ответах, я кивнула ей. Её халатность к предметам и одновременно полная подготовленность к ним не удивляли, в этом была вся Гвен.

«Минутку. Мне показалось или эти двое настраивают меня против друг друга?» – от Гвен я перевела взгляд на Дилана. «Мы были весёлой компанией» – с улыбкой подумалось мне, но воспоминания прошлого были неоднозначны, они поднимали во мне разные переживания, их я ещё не могла понять, поэтому уголки моих губ опустились и я быстро отвела взгляд от парня, на которого всё еще таила обиду.

19.6К7760

Пока нет комментариев.