История начинается со Storypad.ru

Глава 20, Твой ход, Lerua!

6 марта 2022, 20:12

Pov: Анжелика Lerua

13.02

После взрыва прошло достаточно много времени, а я так и не связалась, ни с Беном, ни с Адрианом и все из-за того, что я заперта в этом ужасном подвале.

«Мне не отдавали приказа, чтобы я смогла с ними связаться, поэтому я не имею права так сделать!» — раздался строгий голос в моей голове, и я не смогла снова сдвинуться с места.

А не кормят меня уже точно уже дня три. Как я считаю, что меня не кормят, все просто я не знаю. Я не знаю, как долго прошло времени, с того момента, как мое обгоревшее тело вынес Виктор и принес в этот подвал, назвав его моим новым домом.

«Ты не будешь есть до тех пор, пока не сделаешь свою работу! Это приказ, малышка!» — снова раздался голос, только уже Виктора в моей голове. В этот момент мой живот жалобно издал урчание.

01.01

— И зачем ты похитил эту девчонку? Она же ни в чем не виновата, Виктор! — раздался незнакомый голос из-за двери.

— Она мой аванс за работу на тебя, Дэниэль! Она моя собственность, что может потом тебе же сыграть на руку, — вдруг я услышала голос Виктора, и меня передернуло от него.

В этот же момент я почувствовала, как на моих руках, что-то есть. Присмотревшись, увидела, что это наручники, что сдерживали мои руки и ноги.

— Она всего лишь ребенок, Виктор..., — голос звучал грустно, но я чувствовала его безразличие ко мне. Будто он это говорит лишь из-за человеческих норм, а не из-за того, что ему жаль меня.

— Она дочь Бена, твоего брата, которого ты так хочешь уничтожить! Приручи эту мелкую ведьму, и твой брат станет твоей марионеткой. Он ради дочери сделает все, что ты захочешь! Теперь у тебя есть оружие против него..., — предложение оборвалось почему-то.

— И как ты думаешь ее приручить? — спросил Дэниэль, и в этот момент я напряглась.

— Мы раньше встречались, но потом ты предложил мне работу, и я исчез из ее жизни. Поэтому немного постаравшись она снова влюбится в меня и будет делать все, что ей скажу. Думаю, стокгольмским синдромом она все еще страдает, — холодно произнес Виктор, а я в этот момент подумала, что как было бы хорошо воткнуть в него клинок или пулю. Сразу же столько нервов сберегу.

— Я только одного не понял, она Мишель Анневская, дочь Сергея, каким образом она стала дочерью Бена?

— Помнишь ты приказал Адриану устроить аварию в другом мире с девушкой Анжеликой Lerua? — спросил Виктор.

— Да, помню! Я это сделал по твоему совету.

— Так вот! Душа и тело Анжелики разделились, и она стала Мишель Анневской в этом мире. Тело в том мире восстанавливалось, пока ее душа набирается знаний в этом мире. А Анжелика Lerua — это дочь Натали и Бена! — с гордостью произнес Виктор.

В этот момент я поняла, что весь план был оказывается Виктора, а не Дэниэля. Он только хочет отомстить Бену, и по счастливой случайности я его дочь, а значит прямой ключ к смерти Бена. Но что больше всего меня напрягло, то, что Дэниэль не знает, что я Анжелика, а в письме, что я получила было обращение ко мне на всех именах, что я когда-то имела. Возможно ли, что Виктор сам отправил сообщение от лица Дэниэля...

— Подожди, получается Мишель—это дочь Натали?

— Да, боже, как до тебя все туго доходит! Ладно, я пойду проверю как Мишель! Она уже должна была прийти в себя...

В этот момент дверь открылась, и я моментально закрыла глаза, притворившись спящей. Я так часто уже делала, когда в комнату входила мама и ругала, меня за то, что я допоздна сижу в телефоне. Всего лишь успокоить дыхание нужно, не приоткрывать глаза и держать их в расслабленном состоянии.

— С добрым утром, принцесса! — этот момент я ощутила на щеке знатную пощечину.

Медленно открыв глаза, я посмотрела в эти холодные серые глаза, волосы, что подстрижены под ноль, острый подбородок.

— И тебе не хворать... Чего уставился? Или думаешь раз похитил, то можешь любоваться? — нагло спросила я, понимая, что сейчас может быть.

— Ты, наверное, ждешь, что я изобью тебя, и верно думаешь, потому что желание разукрасить твое не без того милое личико просто велико. Но пока что, ты нужна мне целой...

В этот момент, не выдержав его слов, я плюнула ему в лицо со словами «Катись к черту!»

— Что ж, думаю урок я все-таки смогу тебе преподать!

После этот он схватил меня и потащил в другую комнату.

Она не была ни как обставлена. Голые серые стены, кафель на полу, а в центре находится кресло, к которому, можно приковать человека.

Я попыталась призвать силы, но было бесполезно, и в этот же момент меня охватил разряд тока, что сковал от боли все мое тело.

— Можешь не стараться призвать свои силы! Я специально сделал эти наручники для таких, как ты! Они сдерживают силы Бога, что тебе достались тебе от Бена, и твои силы избранной. Ах, точно разряд, что ты получила, это мое маленькое добавление, как маленький приз к твоему приезду к нам. Каждый раз, как будешь пытаться использовать силу, тебя будет бить током.

«Может покончить с собой? Ну нет, а что, когда-то это уже решило все мои проблемы... Все равно, я уже дважды пыталась умереть и не получилось. Может и в этот раз подфартит?» — эта мысль, так внезапно ворвалась в мою голову, что я удивилась. С каких-то пор мысли о смерти для меня теперь не так чтобы пугающи, а скорее так желательны, что самой становится страшно.

«Ты моя дочь, Мишель! Только слабые люди идут по короткому пути и решают свои проблемы жалостью. Мы же Анневские встречаем проблемы с гордо поднятой головой и меняем правила под себя! Никогда не смей думать, как слабый человек! Не смей, становиться, как все! Ты обязана быть сильной!» — слова отца, что он мне когда-то говорил, так врезались мне в память, что теперь преследуют. И как бы я не пыталась уничтожить отца, но к его урокам я всегда буду прислушиваться. Он создал во мне сталь, что поможет двигаться дальше, и я не разочарую его!

— Что ж, начнем, Анневская! Или лучше тебя называть Lerua? Ты только скажи, и будешь у меня хоть «королевой мироздания»! — с ухмылкой произнес Виктор, приковывая меня к креслу, сдерживая все мои попытки вырваться.

К моей голове он прикрепил, неизвестное мне устройство, что выглядело, как шлем, или как прибор для промывки мозгов, что в фильмах обычно показывается.

— Пришло время поработать над твоим сознанием...

«Да ну нее... Неужели я угадала? Ну нет, я на такую удачу не подписывалась! Нужно валить отсюда, как можно быстрее»

— Приготовься, малышка, будет больно!

Pov: Адриан Бальсанно

13.02

Прошло уже месяца два, а Анжелика так и не нашлась. Я настолько отчаялся, что обратился к своему отцу. Он начал принимать все меры, как не странно, чтобы найти ее. Выделил мне людей, что помогают мне в ее нахождении. Взамен на это я начал работать на него. Выполняю мелкие поручения... убиваю людей, что мешают отцу.

Мало кто знает, но мы с Маттео вышли из тьмы уже взрослыми, и мы знали, что у нас есть отец. Вообще охотники, когда рождаются, ничего не помнят—их создают, старейшины, и они им позже подчиняются. Но отец всегда был с нами, он поддерживал нас, обучал, проводил с нами время и уделял все свое свободное время нам. Но несмотря на это, мы на тренировке были у него обычными подопечными, которых он мог загонять до смерти. Мы с Маттео никому не говорили, что он наш отец, потому что охотники не могут иметь родителей, и мы ошибка природы.

Каждую ночь мне снится сон, где Анжелику пытают, а потом она лежит на полу истекающая в своей крови и шепчет «Почему ты не смог найти меня, Адриан? Я рассчитывала на тебя, Адриан!».

После этих слов я всегда просыпаюсь от ужаса и не могу потом сомкнуть глаз. Я понимаю, что это глупо, но я влюблен в эту безбашенную ведьму и хочу сделать все, чтобы она была счастлива.

«Завтра ты и Виктор будете начинать восстание против избранной и охотников! Будь готов, в 16:00 чтобы был на нашем месте» — сообщение от отца привело меня в чувство и отвлекло от мыслей про Анжелику.

«Ты скоро начнешь восстание против своего брата и меня... Ты разрушишь все, что было между тобой и всеми нами, в особенности с твоим братом.

— Я не собираюсь, ничего делать! Я не хочу причинять людям боль, за кого ты меня принимаешь Анжелика?

— За свою марионетку...» — воспоминание с болью отозвалось в моем сердце. Ведь она с самого начала знала, что это будет. Анжелика знала про это и знала, что будет потом, поэтому она ненавидела меня.

16:50

На мосту Скованных

Я пришел на мост за десять минут—чем требовалось. И нервно ходил по нему, ожидая, когда появится Анжелика, и я ее наконец-то обниму. Как вдруг я услышал, как за мною остановилась машина, и кто-то вышел из нее.

Моментально, повернувшись, увидел высокого черноволосого мужчину в черном костюме.

— Здравствуй, Адриан! — он протянул мне руку в знак приветствия, и я пожал его руку.

— И тебе здравствуй, дядя Бен! Что ты тут забыл?

Я помнил Бена, как брата моего отца и как человека, что отказался спасать мою и брата жизнь ради ведьмы, которой позднее изменил, и она сбежала беременная от него в другой мир.

— Анжелика—моя дочь и я должен ее спасти!

— Стоп, что? Каким образом? Ты что, еще одну ведьму успел оплодотворить своим божественным образом? — шокировано произнес я.

— Она дочь Натали! Но ты не волнуйся, вы не кровные родственники, от меня осталась только магия, генов в Анжелики моих нет. Натали их всех уничтожила магией. Поэтому она генетически чисто ее дочь. Инцеста между вами нет, — почему-то после его слов меня передернуло. Но на лице Бена была такая хитрая ухмылка, что я даже задумался, а не знает ли он про мои чувства к Анжелике.

— А Анжелика это знает? — спросил я.

— Да! Это сложно объяснить, но мы знакомы с самого детства... Но когда она вернулась в это время, то мы начали еще лучше общаться, и пришлось ей рассказать правду, потому что скрывать это родство, было бы нечестно по отношению к ней. После взрыва в ее квартире я начал поиски дочери, и как мои люди мне доложили ты то же, что даже связался с моим братом—Дэниэлом. Сегодня он сказал, что приведет сюда Анжелику. — произнес Бен, и, поправив галстук, повернулся ко мне и посмотрел презрительным взглядом.

— Так и есть! Но, Дядя, ты не имел права следить за мною и отслеживать мои сообщения! Ты уже давно не часть нашей семьи! — строго произнес я.

— Я буду делать все, что посчитаю нужным, если это касается безопасности Анжелики, и ни ты, ни кто-то не будет стоять у меня на пути. И хочу тебе напомнить, что у Анжелики есть еще один отец Сергей, и он будет намного хуже реагировать, когда узнает, что ты влюблен в его единственную дочь. Поэтому выбирай меньшее из двух зол, — подмигнув мне, он повернулся в сторону дороги и после этого дернул меня за рукав.

Я повернулся тоже и увидел на другой стороне Анжелику. Но она выглядела очень странно, как будто она не спала неделю точно, но ее походка и внешний вид показывали совершенно обратное.

Анжелика перешла дорогу и подошла к нам.

— Здравствуйте, рада, что вы пришли! — произнесла Анжелика. Но я сразу же напрягся, ведь манера ее общения очень изменилась. Я еще не знаю в чем именно, но что-то с ней не так. Она даже смотрит на меня не так. Обычно это презрительный смешанный с яростью взгляд, но сейчас он настолько пустой, что я даже испугался.

— С тобой, все хорошо, Анжелика? Ты очень странно выглядишь... После взрыва ты пропала, и мы даже не знали, что можно подумать от беспокойства, — произнес Бен, и я, согласившись с ним, слабо кивнул.

— Она в порядке, я бы даже сказал, что она стала лучше за то время, что мы пообщались с ней! — вдруг из-за спины Анжелики вышел отец.

Он, как всегда, выглядел с иголочки, но он был не один. С ним еще высокий, широкоплечий парень лет 19-20. Я сразу же вспомнил, что это был тот парень, которого Анжелика как-то искала в своем ноутбуке. А в особенно черные дни она просматривала фотографии, где он был с ней. Она тихо плакала, когда смотрела на фотографии, а потом удаляла их со словами «Я не позволю тебе сломать меня, не сейчас, когда я возродилась из ада!»

— Мы ничего не сделали, с Анжеликой. Просто поговорили, и она поняла наши намерения, а спустя время мы решили, что будет лучше объединить наши усилия..., — попытался сказать этот парень, но я не выдержал этого бреда и перебил его.

— Анжелика, что за бред он говорит? Ты серьезно хочешь объединиться с этим монстром? — воскликнул я, но понимая, что мои эмоции мешают, быстро откинул их на задний план.

— Адриан, успокойся! Твой отец и Виктор оказались правы, это восстание поможет нам добиться мира во всех мирах. Мы

сможем показать всем, что все ошибки этого мира достойны на свое существование, — произнесла Анжелика и с нежностью посмотрела на Виктора, что мне свело зубы от ее улыбки после этого.

— Анжелика...

— Я еще не договорила, Адриан! Поэтому помолчи! — может Анжелика и говорила холодно, но ее глаза были так же пустые, будто за ними ничего не было. — Адриан, ты должен начать восстание завтра, ты должен завтра стать тем злодеем, которого все возненавидят! Ты должен внушить им всем такой страх, что они будут еще долго вспоминать!

— Могут погибнуть люди, Анжелика, если он это сделает это! — вдруг произнес Бен, посмотрев на моего отца.

— И что? Люди всегда погибают, от них нет никакой пользы, только как прислугу, можно ее использовать. — безразлично ответила Анжелика. — Твоя работа, Адриан, завтра убить, как можно больше людей и разрушить их жизни!

— Я этого не буду делать, Анжелика! Даже не проси меня об этом! — с твердой решимостью произнес я, но после этого Анжелика подошла ко мне и тихо начала говорить.

«Они убьют меня тогда, Адриан! Я умоляю тебя, Адриан. Я загнана в угол...» — но даже произнося это, в ее словах не было ни капли боли. Да, эмоции на ее лице, в ее словах были, но глаза были неподвижны.

Я всегда мог прочитать ее по глазам. Я любил эти серо-синие глаза всем своим сердцем. Но теперь я просто не знал, что делать... Ведь у нас всех прекрасный тут слух, а Анжелика говорила так, будто нас никто не слышал. А значит это мог быть всего лишь план, чтобы я сделал всю работу за них, и был тем, кого все так ненавидят!

— Он это сделает! — решительно произнес Бен.

— Что? Бен, ты не можешь за меня решать! — возразил я ему, но меня, кажется, никто не слышал.

— Адриан, прошу тебя..., — Анжелика, все еще шептала эти слова, от чего мое сердце разрывалось, но я не мог на это согласиться.

«Она без эмоций, Адриан! Не пытайся прочитать ее по глазам. Они отключили ее эмоции, и теперь Анжелика полностью под их контролем. Видимо, они дали ей приказ уговорить тебя на восстание... Посмотри на ее руки... Они трясутся от одного взгляда Виктора на нее. Значит ее долго избивали, и она боится сделать лишнее движение. Ее сознание отключено, я не могу с ней поговорить, так же, как с тобой сейчас. А значит, она получает сейчас указания, что делать ей. Мы должны подыграть, потому что мы знаем, что будет с Анжеликой после того, как мы уйдем. А если они будут довольны, то, возможно, она не пострадает, — голос Бена раздался в моей голове, и я начал замечать детали, на которые он указывал мне.

— А мы можем ее прямо сейчас ее схватить, а потом вернуть ей чувства? — спросил я с надеждой.

— Я тоже так подумал в начале, но она привязана к Виктору. Он сможет в любой момент ее вернуть себе. А если мы не будем возвращать ее, то он просто отдаст ей приказ на расстоянии, убить себя—и потом у нас будет просто труп Анжелики на руках. Адриан, у них сейчас все козыри. Наша задача сейчас им подыграть, а после бала, когда они расслабятся, мы вернем Анжелике эмоции, и она снова будет с нами»

Вдруг я вспомнил слова Анжелики: «Адриан...это сделала я... я уничтожила всю мою семью...не ты...»

Вот что означали ее слова, возможно она догадалась, что так будет и попыталась меня предупредить, а я не понял ее намека...

— Я хочу поговорить с Анжеликой один на один! — произнёс я наконец-то, откинув все свои мысли.

— Нет! — произнес строго отец, от чего я понял, что теперь я обязан с ней поговорить.

— По-другому я не согласен вести восстание! — жестко сказал я и посмотрел на Анжелику, что ровно, как струнка, стояла и ждала приказа от этих монстров.

— Поговорите после восстания! — отрезал Виктор.

— Нет, Виктор, они поговорят! Просто я хочу знать, Адриан, ты будешь вести восстание или нет? — вмешался отец, поставив Виктора на место. Я всегда знал, что отец на моей стороне, и эта ситуация не поставила его чувства ко мне под сомнения.

— Да, отец! Я буду вести восстание завтра! — громко даже для себя озвучил я, и, получив благодарственный кивок от отца, посмотрел на Бена, что молча наблюдал за нами.

— Тогда у вас есть время поговорить до восстания. Анжелика с тобой будет до завтрашнего дня. После этого она отправится ко мне в штаб. После восстания вы там и встретитесь, — произнес отец, после этого он и Виктор исчез.

— Твой ход, Lerua, не забывай об этом! — проговорилэти слова Виктор перед тем как исчезнуть Анжелике на ухо, и та в знак согласиякивнула ему

97160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!