Глава 18, Пылающая любовь
27 февраля 2022, 21:44Pov: Адриан Бальсанно
31.12
Уже почти новый год, а Анжелика, все так же меня избегает. Я перессорился со всеми моими друзьями из-за нее. Эта девушка заставила меня очень сильно измениться. Каждый вечер мы с ней по часу гуляем по городу—обсуждаем ее планы от лица блогера, я получаю работу, и после этого она исчезает.
Я не могу понять, как она ко мне относится, то она дружелюбна—предлагает прогуляться по-дружески, заигрывает, что мое сердце сходит с ума—то она холодна, как лед. И когда это случается, я несмотря на то, что достаточно сильный охотник, хочу спрятаться от гнева Анжелики и не видеть ее до того, как она оттает.
3 дня назад
— Анжелика, ты еще долго будешь работать? — я подошел к девушке, что уже часа два не отрывается от экрана ноутбука и игнорирует мое присутствие совсем. Обычно мы каждые выходные проводим время вместе, я получаю от нее задание, как например дать совет Мишель—за кем-то проследить и доложить ей, найти документы Сергея Анневского и подложить новые.
— Анжелика! Лика? — но реакции, все никак не было.
— Адриан, не видишь, я работаю! Мне некогда отвечать на твои неважные для меня вопросы. Поэтому будь добр, заткнись и найди себе уже занятие, как взрослый человек. — огрызнулась Анжелика и снова уткнулась в ноутбук.
Спустя полчаса я не выдержал и пошел на кухню, решив приготовить себе кофе, а ей горячий шоколад. Кофе она не пьет, по причине, что мне не известна, когда я ее об этом спрашиваю, то она смотрит на меня, как на умалишенного человека и закрывается.
— Держи, на твоих любимых сливках и с ноткой корицей! — я поставил возле Анжелики чашку горячего шоколада, и, сделав последний глоток кофе, последовал к выходу из квартиры, раз меня сегодня не хотят видеть.
— Ага...спасибо... А ты куда уходишь? — внезапно спросила Анжелика, оторвавшись от своих важных дел в ноутбуке.
— Ну, раз ты меня игнорируешь, то я пойду. Не хочу тебя отвлекать... — я думал, что Анжелика, меня остановит, улыбнется и я останусь с ней, но она лишь кивнула и снова ушла полностью в работу.
Почему-то вдруг я задумался, а почему я решил так поступить. Такими темпами я никогда не смогу добиться взаимности на мои чувства. Мишель же и выбрала Маттео, потому что он стал для нее опорой—человеком, что не уйдет и не бросит ее из-за плохого настроения, и я должен стать для нее лучше моего брата.
— Нет! Я не уйду... — резко произнес я, ожидая ее реакции, но она не обратила на меня внимание. — Я не буду уходить, когда у тебя будет плохое настроение, я не брошу тебя, потому что ты и так одна, и от этого одиночества ты с ума сойдешь, и твоя совесть сгрызет тебя.
Я подошел к ней и увидел, что под волосами, что прикрывали ее лицо, из глаз тихо стекали слезы. Она не тряслась, как это делают другие девушки, она тихо плакала, а ее глаза с гневом смотрели в ноутбук. Решив прикоснуться к ее лицу, я почувствовал, как синее пламя охватывает мою руку и начинает сжигать мою кожу на руке. Боль была настолько сильная, что я не мог понять, что делать и попытавшись активировать руну, я увидел, как вся квартира горит, а в центре сидит Анжелика и ни на что не обращает внимание.
— Анжелика... Анжелика... посмотри на меня. — сквозь боль попросил я ее, и она наконец-то посмотрела на меня.
— Адриан...это сделала я... я уничтожила всю мою семью...не ты...
Спустя час
Уже минут сорок мы с Анжеликой лежали в ее кровати, и она пыталась уснуть, но каждый раз вздрагивала после того, как закрывала глаза.
— Я не могу, Адриан... не могу... — Анжелика прижалась ко мне и тихо плакала.
Хуже всего—это когда Анжелика вечерами подпускает меня чуть ближе к себе, а потом снова я для ее просто раб, что выполняет все ее приказы; как например—ухаживать за Мишель, и докладывать все ее шаги Анжелике.
Мое сердце каждый раз разрывается от боли, что девушка, которую я сейчас люблю, влюблена в моего брата. Когда я вспоминаю, какой она станет спустя время— бесчувственной, холодной, пугающей своим гневом; то понимаю, насколько она сейчас живая. Потому что потом она просто—сломанная игрушка, которая надоела всем, и ее выкинули.
— Ты можешь со мной всем поделиться... я тебя всегда поддержу, ты это знаешь. Помнишь, я дал тебе клятву верности... — это был самый отчаянный мой поступок в жизни, когда стал ее марионеткой.
— Ты ведь знаешь, что я из будущего и знаю все, что будет с нами, но... Но случилось то, чего я так больше всего боялась и хотела предотвратить...
— И чего же... — затаив дыхание, спросил я.
— Ты скоро начнешь восстание против своего брата и меня... Ты разрушишь все, что было между тобой и всеми нами, в особенности с твоим братом.
— Я не собираюсь, ничего делать! Я не хочу причинять людям боль, за кого ты меня принимаешь Анжелика? — вдруг разгневанно спросил я, просмотрев в глаза Анжелики. Но в них кроме холода и боли ничего не было.
— За свою марионетку... — после этих слов Анжелика внезапно поцеловала меня—нежно и искренне, что все внутри меня взорвалось, и кроме нас никого больше не было. Это были лучшие моменты в моей жизни, ведь я даже забыл, кто я для нее. Ведь если после всего этого ужаса, мы будем вместе, то я готов потерпеть.
Спустя еще пол часа Анжелика уснула, и больше я от нее ни слова не услышал за этот день.
Pov: Анжелика Lerua
Этот же промежуток времени
Последнее время у отца на фирме идет все не как у нормальных людей. То его обвиняют в подкупе, то в убийстве, то просто за то, что он забыл заплатить налоги—и поэтому вся его бухгалтерия сходит с ума. Я часто прошу Адриана раздобыть нужные мне бумаги, чтобы помочь отцу остановить кризис. Хоть я и понимаю, что все обвинения правдивы, и мой отец правда всех кого можно было убил—чтобы спокойно развивать бизнес и поставил всех своих людей, но все-таки—он мой папа, и я обязана ему помочь.
Поэтому, сейчас я снова переделываю отчет, одной до безумия глупой особы на фирме, чтобы потом Адриан снова подкинул документы отцу.
Вдруг мне приходит уведомление от неизвестного мне пользователя на электронную почту. Так как этот эмейл никто не знает, то я решила посмотреть, кто мне все-таки решил написать.
«Здравствуйте, Мишель Дэ Лоро, Анневская, или уже Анжелика Lerua! Пишет вам Дэниэл Бальсанно, отец замечательного оболтуса, что сейчас признался вам в своих чувствах и стал вашим рабом. Он разрешил все мои планы на него, и теперь я не смогу через него добиться, то, что нужно мне. Но сможете вы!
Ваша мать сейчас Наташа Lerua из другого мира сейчас находится у меня в плену, если вы мне не верите, то прикрепляю к этому письму видео-доказательство с приветом. Думаю Бен будет очень рад, если его первая женщина и мать его ребенка умрет из-за непослушания его дочери.
Поэтому, теперь Анневская, ты работаешь на меня! Теперь каждый твой шаг я контролирую, и мои люди за тобою следят постоянно.
Первое твое задание: это найти людей, что последуют за тобой и моим сыном. Собери, как можно больше охотников, и пускай они все ждут моего приказа.
Так же за тобой всегда будет следовать мой верный помощник. Ты с ним завтра познакомишься, думаю, вы поладите. И не забудь, что тебе нужно раздобыть клинок демона, чтобы потом отдать Адриану—для него у меня будет отдельное задание.
И помни, Lerua, любой неверный шаг, и твоя мать будет мертва!
Всего хорошего!
С наилучшими пожеланиями твой новый хозяин Дэниэл Бальсанно»
На видео моя мама кричала и плакала. Люди Дэниэла избивали ее, резали и делали ужас в ее сознании. Они настолько перестраховались, что сковали ее цепями, что блокируют ее силы ведьмы. Я смотрела, и мое сердце умирало с каждым новым порезом на ее шее. Когда-то я уже потеряла мать и не могла позволить этому гаду отобрать еще у меня ее.
«Сто процентов, все это нужно, чтобы поднять восстание, а за восстанием последует война, где Адриан будет предводителем, как сын Дэниэл Бальсанно—а я его тайное оружие, что будет крушить все на своем пути. Значит, нужно его обойти, нужно придумать план, чтобы превзойти его... Боже мой, неужели все, что я раньше думала, про Адриана не правда... Это я им манипулирую, это же я буду начинать тогда восстание, и это я тогда буду убивать себя саму, чтобы достигнуть цели. – вдруг подумала я и вдруг услышала, как кричит мне Адриан, а комната пылает синим пламенем.»
Наследующий день.
Как только я проснулась, то заметила, что Адриан покинул мою квартиру, и поэтому я спокойно уже вышла из комнаты и последовала на кухню. Как вдруг все мое тело напряглось, и я почувствовала на своей шее легкое прикосновение.
Моментально повернувшись, я схватила незнакомца за руку и вывернув ее, и силой посадила его на колени передо мною. На нем был черный капюшон, который я в гневе сорвала и зажгла параллельно в другой руке синее пламя.
— Ну здравствуй, родная! Это так ты встречаешь любовь всей своей жизни? – на меня смотрел человек, который причинил больше боли—чем Маттео, Адриан вместе взятые. На меня смотрел монстр, растоптавший мое сердце. — Что случилось, Мишель, неужели от моей красоты ты забыла, как говорить—так я тебе напомню, как правильно нужно языком работать...
В этот момент я взлетела и в считанные секунды была прижала к стене.
— И тебе здравствуй, Виктор! — произнесла я, и нажала на кнопку, что включает режим самоуничтожения.
— Вот, дура... — произнес Виктор и раздался взрыв.
Спустя несколько дней.
Недавно Анжелика попросила меня написать под ее постом хороший комментарий. Хоть она больше мне и не написала, и не попросила прийти, чтобы встретиться я надеялся, что ей нужен, и все ее просьбы наперед выполнял. Но меня не много напрягает ситуация, что она уже несколько дней не выходит на связь.
«Адриан, ты нормальный? — обратилась ко мне Таисия, от чего я сразу же напрягся, но не подал виду.
— Что ты хотела, Таисия? — спокойно спросил я в то время, как глазами уже поедал бутерброд, который мне «любезно» сделал брат, когда узнал, что я не успел позавтракать.
— Зачем ты оставил комментарий под постом Lerua? Из-за нее нас теперь ненавидят, а ты ее поддержал! — она была взбешена, ведь для нее мы—те братья, что постоянно не следуют планам, постоянно все рушат и нарушают правила. И те, что оба влюблены в Мишель, только один из них влюблен в девушку из будущего, что планирует всемирный переворот.
— Наверное, потому что решил влиться в компанию ребят с которыми мы учимся, и показать какие мы классные, а не тайно посланные шпионы для нахождения избранной, которая находится черт знает где? — в моем голосе чувствовалось раздражение, я сделал все, чтобы казалось в моем голосе раздражение, и мне уже надоела вся эта ситуация. Я уже молился, чтобы она от меня отстала».
Настоящее время
01.01
Pov: Адриан Бальсанно
Вдруг из раздумий меня вырвал телефонный звонок...
— Адриан, будь братом и привези мне, пожалуйста, что-нибудь сладкое...
— И что же ты хочешь? — спросил я.
— Ну, знаешь тортик бы, а то эта Мишель все сделала так, чтобы я заболел и не съел сладкого. Стерва, ничего больше не сказать! — рассмеявшись произнёс братец, и у меня на душе потеплело от его слов.
— Хорошо, я возьму твой любимый торт, и мы с ребятами приедем к тебе вечером, так что жди.
— Обязательно... Ты лучший, братишка!
Вечер.
— Братишка, мы дома! — как только переступив порог, воскликнул я.
— Фу, кошмар! Ты ненормальный, как можно так отвратительно целоваться! Я до конца жизни не смою этот запах. Чувствую себя грязной. — вдруг из гостиной, как ошпаренная вылетает красная Мишель и начинает быстро собираться.
— Я эм... — Матео же просто молча вышел к нам. И поняв, что мы ничего не понимаем, просто кивнул нам.
— Ребятки, я безумно рада вас видеть. Я заходила торт отдать и проведать Матео. Как этот маньяк начал ко мне приставать. — и указав рукой на Маттео, она надела шапку, и, уже собравшись меня обходить, вдруг остановилась и поцеловала меня.
В определенный момент я даже растерялся, ведь меня целует душа Анжелики—Мишель, что сейчас влюблена в моего брата. Но несмотря на это я чувствовал те же чувства, что и когда, целовав Анжелику. Хотя внутри меня, все говорило про измену и про то, что Анжелика меня никогда не простит за это.
— Хм... Все-таки этот близнец лучше целуется....
Не понял? Это как так? Не может быть, чтобы братец лучше меня целовался? И где же этот сорванец успел натренироваться? Ну, Анжелика—я тебе устрою, когда у нас будет брачная ночь... Я отомщу тебе за эти слова и за то, что позволил временно мною манипулировать.
Ты поймешь, что Маттео, во многом мне проигрывает, очень даже во многом... его опыт не всегда все решает. Анжелика, ты можешь быть главной на людях, в бизнесе отца, самой сильной избранной—но со мною, когда ты уже будешь воспринимать меня, как свою пару—ты будешь девушкой, о которой нужно заботиться, ты будешь просить меня о том, чтобы я стал твоей опорой. Ты всегда, Анжелика, будешь стоять за моей спиной, чтобы я тебя всегда смог спасти. — как только я отвлекся от своих мыслей, я повернулся в сторону брата, и, пожав плечами, я снова повернулся в сторону Мишель и проводил девушку грустным взглядом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!