Глава 11, Он обрел свободу
6 февраля 2022, 22:51Pov: Анжелика Анневская
10.03
Наверное, я уже час слоняюсь по Mistake. Все мое тело ныло от боли. Я не ожидала, что Дядя Володя меня отправит в этот мир сразу же, по первой моей просьбе.
Дождь закончился, но несмотря на это было прохладно, как вдруг я услышала:
— Оль, вот что ты раскричалась? Ну, переборщила я, ну с кем не бывает. Мы же решили, что уберем тебя с поста королевы. Вот я и убрала, да перегнула палку, а как ты хотела уйти с поста? Сказать: «Простите, мои дорогие, я решила оставить пост королевы и уйти в подпольную игру...»
Я выглянула из-за угла дома и увидела саму себя. В паре метром от меня, стою я же и говорю с Олей Лиценковой. Это тот самый день, что перевернул мою жизнь вверх дном. День когда «Мишель Дэ Лоро вылила тарелку супа королеве гимназии №19»
Разговор я до сих пор помню, каждую его деталь, что становится плохо от этого. Помню, как отключила эмоции и стала холодной стервой, какой должна была стать очень давно.
Мне было страшно выделяться среди всех. Когда живешь постоянно под контролем, то чувствуешь себя не такой, как все. И когда я впервые пришла в школу, то поклялась себе, что буду как все, не буду выделяться...
Я старалась в каждом человеке найти что-то хорошее и верила, что это хорошее будет направлено в мою сторону. Всегда всем помогала, старалась дружить с каждым учеником и открывалась первому встречному, так как верила в него.
Но потом оказалось, что моей доброй можно и воспользоваться, и меня сломали... снова...
— Ты что совсем уже? Мы же решили, что сделаем это потом, как только я узнаю, кто поставщик. А своим поступком ты показала всем, что не подчиняешься правилам «королевы» и их правилам. И знаешь что они с тобой сделают? В лучшем случае, то же самое, что сделали с Кэтрин, а в худшем станешь одной из них.
— Не смей ее вспоминать! Ты-никто, чтобы про нее говорить...
Упоминание Кэтрин больно отозвалось в моем сердце. Подруга всегда была частью меня, и без нее я бы и половину не пережила того, что сейчас находится в моем послужном списке.
— Ладно, признаю, что переборщила. Но давай решим эту проблему уже завтра. Уверена, что все уже сочинили историю, какая ты бедненькая, и какая я ненормальная истеричка.
— Хорошо, давай решим завтра, давай, пока... И все-таки, ты классная актриса. Не каждый, может, такое выступление устроить.
Моя душа и Оля разошлись, а я так и осталась стоять за углом дома, обрабатывая всю информацию. Как вдруг одна мысль врезалась мне в голову, и я побежала в школу.
Прибежав в школу, я заметила, что у меня началась очень сильная одышка.
«Ну вот, почему люди, что пьют и курят имеют лучше выдержку чем я, которая даже и рядом не стояла со всем этим?» — возмущенно подумала я, но несмотря на это вошла в здание.
Так как учеба у моего класса в тот день закончилась рано, то мы ушли по раньше, а это значит, знакомых я встречу меньше чем обычно.
В классах все еще проходили уроки, поэтому коридоры были наполнены тишиной. Каждый дюйм здания хранит множество воспоминаний о каждом из нас. Никогда бы не подумала, что буду скучать, за этими стенами. Я столько пережила в этом месте.
Прогуливавшись по школе, я наслаждалась тишиной и перебирала воспоминания, что были здесь:
«Эй, смотри куда идёшь! — сказал парень и развернулся ко мне лицом. Теперь я увидела этого парня с другого и довольно симпатичного ракурса. Про таких, как он, говорят: мечта любой девушки. Даже просто симпатичным нельзя его назвать, его внешность была необычной: и высокий рост, и бледная кожа, и насмешливый взгляд; Блондин, крупного телосложения. Хотя насчет блондина тоже можно поспорить, ведь если присмотреться, то его волосы больше отдают цвета-платины, нежели блонд. Одет он был очень стильно: черный классический костюм, белая рубашка с галстуком; на нем сидели идеально.
— Сам смотри, куда идешь! Я тебя здесь никогда не видела? Новенький что ли? — раздражительно ответила я»
«Да ладно, это же известное дело про «Кровавую карту»! — восхищенно произнесла Алиса.
— Эм... я адвокат Джона Мура. — Мишель повернулась к учительнице и спросила — это вообще реально?»
«Что ж, а теперь приступим!
Узнаем, за сколько Мишель Де Лоро сломается. — выдохнув, сказал Виктор.
— Удачи, только вот, я дочь Сатаны и вряд ли, ты что-то новое на мне продемонстрируешь!»
Как вдруг я услышала тихий плач. Он исходил из дальнего коридора, где редко ходят ученики. Максимум туда могу прийти, чтобы попасть в библиотеку, но это нечасто в школе случается.
Глубоко вздохнув, и, посчитав до десяти, я пошла навстречу плаксивому подростку. Существует два типа людей, одни думают, что плачут только слабые люди, к ним относился мой отец. Второй же тип, считает, что плачут только сильные люди, что не боятся показать свои эмоции другим. Я же считаю, что слезы — это самое сильное оружие в манипуляции. Если хочешь чего-то добиться, то заплачь перед человеком с синдромом спасателя, и все, твои проблемы решены! Поэтому я ненавижу слезы, но несмотря на это, я не безразлична к людям.
На ступеньках сидел парнишка со светлыми русыми волосами. Его одежда была потертая, но несмотря на это за ней следили, и она выглядит очень даже прилично.
— Привет... почему плачешь? — тихо спросила я.
— Вам королям, только одно... Убирайся, Мишель, ты уже добилась своего, отобрав суп, и, вылив его на голову Оле. — раздраженно сказал парнишка, и я только поняла, что это был тот самый парень, у которого я отобрала суп. Мне так сразу же стыдно стало, что я не знала куда себя деть.
— Но ведь этот суп не в тебя полетел, так почему ты плачешь? — мда, Анжелика, ты прямо мастер поддержки. Парень плачет, а ты еще хуже делаешь. Не зря мама всегда говорила, что я бесчувственный монстр.
— У меня проблемы с желудком, да и с деньгами последнее время проблемы, поэтому эта ужасная еда из столовой максимум, что я могу себе позволить.
Мне редко бывает стыдно за свои поступки, но почему-то всегда это случается, когда кто-то из прошлого напоминает, кем я была до всего, что имею сейчас.
— Тебя как зовут? — после длительной паузы произнесла я.
— Давид... Седьмой класс...
— Стоп, тот самый Давид, что выиграл олимпиаду по математике и выиграл гранд за исследование по химии? — удивленно произнесла я, вспоминая, как учителя часто говорили про какого-то Давида из седьмого класса. «Маленький гений»-как его называли учителя.
— Да, это я... — еще сильнее нахмурившись, ответил парнишка.
— Так ты же гений своего поколения! Почему ты так реагируешь? Это очень круто, что ты отличаешься от своих сверстников. Твои успехи поражают многих взрослых...
— Да, и именно из-за этих успехов меня в классе ненавидят! Ты когда-то чувствовала себя настолько чужой, что готова на все что угодно, лишь бы не быть одной.
«Чужой...» — ею я была всегда... Когда только пришла в эту школу и захотела обычной жизни. Когда стала избранной, когда встретила Маттео и влюбилась, когда вернулась в свой мир и стала Анжеликой...
— Знаешь, мне всегда говорили, что я могу достичь большего, чем имею сейчас. Но при этом они сами же боятся моего успеха. Этот страх сковывает их, и они проигрывают, а я использую этот страх против них и иду дальше.
— Ты вызываешь не только страх, Мишель... Тебя все уважают... Твои границы видны даже с друзьями. Если за твоей спиной они могут материться, как сапожники, забивать на учебу, то когда ты появляешься на горизонте, они меняются и хотят быть, как ты. — Давид немного успокоился и перестал плакать, и собрался немного силами.
— Границы выстраивают те люди, что прошли ад, и не хотят снова его повторения. — равнодушно ответила я, понимая, что этот диалог заставил многое вспомнить, что я хотела в себе похоронить.
«Заткнись! Тебя не было там! Пока нас пытали, ты развлекалась с Виктором, конечно, бывшие любовнички наконец-то встретились. А как Маттео отреагировал, что ты как, шлюха развлекалась с Виктором, пока Миша умирал? А Соня могла умереть! Я вообще поражаюсь, как тебе хватило наглости прийти на Мишины похороны. Ты не достойна того, чтобы с ним попрощаться!»
«Мишель, я не этому тебя учил. Собралась и пошла живо в машину к матери! Своим поведением ты позоришь нашу семью. И даже не смей зарыдать, как твоя подруга; живого места на тебе не останется».
«Истинная дочь своего отца! Такая же жестокая, эгоистичная и бесчувственная! Уверена, папочка уже подготовил для тебя трон этого мира рядом с ним. А он обучал тебя убивать людей, или этот талант у тебя с рождения?».
— Думаешь, мне тоже так стоит поступать? Идти по головам и не смотреть под ноги, от количества пролитой крови. Как мне потом смотреть людям в глаза? Как жить, зная, что я натворил?
— В хорошей квартире, на вид города, который обожаешь всей своей душой. Спать на удобном матрасе и дорогих простынях. Пить каждый вечер дорогое вино и слушать, как люди восхищаются твоим успехом и хотят быть, как ты. Не нужно так серьезно относиться к жизни, и что о тебе подумают другие, все равно, конец у всех один будет, в могиле!
— Тебя так послушать, и вообще жизнь прекрасна. — усмехнувшись, сказал Давид.
— А ведь так и есть. Хочешь жить-умей вертеться, а хочешь хорошо жить-умей вертеть другими. Эх, винишка не хватает, под такой диалог. — я повернулась и поймала на себе удивленный взгляд Давида.
— Ты точно Мишель? Новая «королева-гимназии» не пьет никакой алкоголь. Даже и глотка не сделает...
В этот момент я поняла, что Анжелика себе иногда позволяла алкоголь. Она его не любила, но по праздникам пару глотков делала, и ее шутки про алкоголь будут присутствовать всегда.
— Это шутка, я не пью! Ненавижу пьяных людей, и вообще, пьяные компании-это ужас.
Pov: Давид
Когда я видел Мишель со стороны, я видел, лишь безразличие Мишель к другим. Она всегда помогала другим, но она не была кем-то супер умным в моих глазах. Лишь очередная королева, но поговорив с ней, я понял, как ошибался в ней.
Это самый корыстный человек, с кем я только общался. Каждое ее слово было идеально подобрано, чтобы повлиять на человека, заставить его доверять ей, и послушать ее совета, сделать как она говорит.
Я не хотел слушать ее бред с поддержкой, но она ничего такого не сделала, да и не сказала, но не знаю от чего и почему, но мне стало легче.
Ее последние слова врезались в мою память и, наверное, останутся со мною до конца жизни...
— Я так боялась темноты, что нес за собой отец, но однажды я поняла одно, чтобы победить ее, нужно ею стать!
— Ты не права, в людях еще есть много хорошего! Так поступают только слабые люди, что не могут добиться успеха честным путем.
— Ты так и скажи Сергею Анневскому, которого ты так боготворишь. — Мишель поднялась со своего места и ушла, оставив за собой лишь легкий шлейф сладких духов.
— Он-герой! И он добился всего сам, в отличие от тебя! Ты только и можешь запугивать людей, манипулировать, в тебе нет ничего хорошего и все, что ты пыталась сделать хорошее людям в этой школе-лишь игра, которую я распознал! — крикнул я ей в ответ.
— Раз ты смог это понять, тогда я смогла тебя освободить от розовых очков этого мира, и я снова переиграла эту жизнь... Теперь ты понял, что есть множество способов добиться своего, и какой именно ты метод применишь, зависит только от тебя.
Когда я пришел домой, то понял, что Мишель окончательно сошла с ума, раз после всего, что творится в интернете о ней, она еще не отреагировала и не подала жалобу из-за буллинга.
— Сынок, ну как ты? Как в школе? — из кухни выглянула мама и обняла меня. От нее снова воняло алкоголем, а деньги, что я раздобыл неделю назад, скорее всего уже закончились, а значит сегодня нужно снова выходить на смену.
— Все хорошо, мам! Иди отдохни...
— Сыночек, я тут немного увлеклась... и деньги... их снова нет... — заикаясь произнесла мама, немного пошатываясь.
— Я так и понял! Раздобуду еще! — холодно сказал я, и в этот момент вспомнил Мишель, как она так же говорит с другими. Оказывается, это очень удобно отключать эмоции когда нужно.
Я достал телефон и набрал номер, что уже полностью выучил наизусть.
— Это Давид!
— Привет, Дав! Что снова деньги нужны? — раздался грубый голос Боба.
— Сколько нужно продать?
— Приходи в центр, и поговорим!
Собрав вещи, я вышел из квартиры.
На улице было очень холодно, но это меня не смутило. Я достал пачку сигарет и достал одну из них.
Раньше я просто повторял за одноклассниками, но потом это переросло в привычку, а еще позже в спасательный круг от стресса.
«Знаешь, мне всегда говорили, что я могу достичь большего, чем имею сейчас. Но при этом они сами же боятся моего успеха. Этот страх сковывает их, и они проигрывают, а я использую этот страх против них и иду дальше»
— Больше я не буду бояться, Мишель Дэ Лоро! Игра началась...
— Это точно, Давид, игра началась! И ты в самом ее центре. — из черной Теслы вышел Бобби-высокий парень в смокинге с платиновыми волосами.
— Привет, Боб...
Как вдруг он достал пистолет и направил на меня, а через секунду раздался выстрел.
Pov: нет
— Он умер?
— Нет, он обрел свободу...
— Ты как всегда...
— Не герои пишут историю, они погибают от рук злодея, что воспользовался их верой в людей!
— Она бы оценила эту фразу...
— Заткнись!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!