Глава 9, Мы-Анжелика
31 января 2022, 10:59Pov: Мишель-Анжелика
— Мишеееель, поднимайся!
Я открыла глаза, и мой взгляд наткнулся на часы, что висят над кроватью и показывают 8:32. «Идеальное утро должно начинаться с шоколада». – цитата, что написана в часах указывала мне, как сегодня я должна начать свой день.
Вообще у Анжелики хороший вкус. Как только я пришла в квартиру Lerua, поняла, как же у них уютно и мило. Гостиная была полностью заставлена книгами. Наталия Lerua, оказывается, очень сильно любит читать, ее любимый жанр был детектив. Набравшись смелости, я через пару дней попросила книгу, чтобы прочитать.
Воспоминания Мишель:
«Натали, можно я возьму, пожалуйста, одну книгу из вашей библиотеки в гостиной? Я обещаю, буду аккуратно с ней обращаться! — я подошла к маме Анжелики на кухню и тихо произнесла слова.
Она повернулась, и удивленно посмотрела на меня.
— Ты какой жанр любишь читать? — наконец произнесла она.
— Разное всегда. Но чаще всего- фэнтези, детективы и что-то про психологию.
Молча помыв, и, вытерев руки, Натали подошла к книжному шкафу и достала книгу Иоанны Хмелевской, книгу «Все красное».(прим .автора Автор и книга, что упоминаются в этой главе существуют на самом деле)
— Анжелике очень понравилась эта книга. Фантастику ты можешь прочитать в своей комнате, ее книги над письменным столом, а про психологию, посмотри, в заметках своего телефона. Анжелика всегда составляла список того, что она читала или хочет прочитать. Так же книги могут быть, скаченные где-то еще в телефоне, поищи!
— Откуда вы это знаете? — удивленно спросила я.
Но Натали не ответила на мой вопрос и, молча ушла на кухню. Вздохнув, я молча пошла в комнату Анжелики и начала читать.»
Запрятав в стол дневник Анжелики, я вышла из комнаты. Несмотря на то, что это не мой дневник, я посчитала, что мне самой было бы неприятно, если бы его прочитали мои родители, и поэтому прятала. Нашла я его тоже очень в интересном месте...
Воспоминания Мишель:
«Сегодня я должна встретиться с друзьями Анжелики. Их не так много, как я думала, но все же больше, чем у меня было. Выйдя из дома, я поехала на встречу.
Когда я пришла в кафе, я сразу же увидела за крайним столиком компанию ребят. Знакомых лиц для меня не было. Достав телефон, я еще раз перепроверила ребят с фотографией в телефоне Анжелики, и, удостоверившись, что это именно они, гордой походкой последовала в их сторону.
— Привет! Вы, наверное, меня ждете? — я увидела, что остался только один стул у окна и присела.
— Анжелика? — удивленно произнес имя какой-то парень. Сам он был полноват, темные волосы и очень светлая улыбка.
Но это была не просто улыбка, так улыбался только он...
— Мишель Анневская! А ты?
— Миша.
— А фамилия? — спросила я, затаив дыхание.
— Артемьев. А что?
В этот момент я снова разбилась, как тогда на кладбище. Передо мною сидит мой и не мой лучший друг. Человек, ради которого я готова на все. И вот он и я в другом мире, сидим друг перед другом. Он смотрит на меня с тревогой и легкой улыбкой, что копия той, что была у него... Но только я знаю, то, что было между нами...
— А ты? — я перевела взгляд на блондина, что сидел рядом со мною и наблюдал за каждым моим действием.
— Я-С...а...ш...а! — тот парень заикался, но несмотря на это, он был очень милым. Почему-то захотелось провести аналогию с Алеком, хотя они были совершенно не похожи.
Парень еще раз окинул меня взглядом и посмотрел на Мишу. Слегка кивнув, Миша достал сумку и достал из нее фиолетовый блокнот.
— Как много ты знаешь из жизни Анжелики? — тихо спросил Миша.
— Лишь парочку воспоминаний имею. Иногда что-то сразу же вспоминается, а иногда вообще неделями ничего не приходит. — ответила я, с надеждой, что им можно доверять.
— Есть такая теория, что, когда человек находится в коме, вся жизнь там-просто сон... А голоса, что слышатся-это друзья и родственники пытаются разбудить. — начал Саша, но перебив его, я дала понять, что не хочу слышать этот бред.
— Это был не сон! Это моя жизнь! Давай ты проживешь там шестнадцать лет, а потом я кину тебя под поезд со словами «Это просто сон. Переживешь!» «Как тебе будет потом?» —рассерженно сказала я.
— Тебя кинули под поезд? — с ужасом на лице спросил Миша.
— Нет, прострелил насильник лучшего друга! — и я убийственно посмотрела на друзей Анжелики.
— Ребят, простите, я опять опоздала! — раздался веселый голос, что я узнаю из тысячи...
К нам подбежала темноволосая девушка на шпильках, в черном платье и с ярко-красной помадой. Поцеловав Сашу и Мишу в щечку, она быстро поставила стул рядом со мною и села рядом.
— Кэтрин... — прошептала я под нос.
— Я-Катя! Но ты, надеюсь, это помнишь? — на ее слова я лишь отрицательно повела головой и посмотрела на девушку теперь в близи.
Она была точной копией Кэтрин Харрисон, но глаза, эти глаза горели, горели счастьем, любовью к друзьям и к пропавшей подруге. У Кэтрин же всегда глаза были бесчувственные, слишком холодные и безжизненные. Каждый из моих выживших друзей прошел ад. Он так сильно повлиял на них, что эта боль будет всегда отражаться в их глазах.
— Нет, вы незнакомы все мне! — холодно ответила я, заперев все свои воспоминания далеко в себе. Сейчас от них нет никакой пользы.
— Перед тем как уехать, ты отдала мне свой дневник со словами «Когда все изменится, отдай его мне». Теперь я понимаю, к чему были эти слова.
— Кто такая Ольга Лиценкова? — внезапно спросила я, но заметив, как изменились лица ребят, поняла, то это было зря.
— Ты ее помнишь? — тихо спросила Катя.
— Кем она была для меня?
— Она была той, из-за чего ты ничего не помнишь!
Миша пододвинул ко мне дневник, и я взяла его в руки. Это был обычный фиолетовый блокнот, на котором нарисованные разные достопримечательности. Когда я его открыла и прочитала первую фразу, поняла, что при всех я ни за что не буду читать его, так как теперь я знаю, где находятся ответы на все мои вопросы.
Позже подошли остальные ребята, но я их уже не знала.».
Я вышла к родителям Анжелики, они сидели на кухне и завтракали.
— Доброе утро! — сонно сказала я.
— Доброе, Мишель! Иди почисть зубы, и мы ждем тебя завтракать. — радостно сказал Сергей.
Последнее время мы очень хорошо ладим с отцом Анжелики. Оказывается, в этом мире есть очень много крутых фильмов и кинокомпаний. Теперь каждый вечер мы смотрим фильм или сериал, чаще всего это боевик или фэнтези.
Воспоминания Мишель:
«Я тут такое нашел! — оторвавшись от книги, я посмотрела на человека, что нагло ворвался ко мне в комнату, не постучался.
— Вы не постучались! А если бы я переодевалась? Понимаю, что я живу в комнате вашей дочери, но это не значит, что я буду терпеть то, что мне не нравится. — холодно сказала я.
— Прости, просто Анжелика никогда не была против этого. — растерянно произнес Сергей. Он развернулся и собирался выйти из комнаты, но почему-то мне стало неловко, и я поняла, что нужно попробовать шанс этим родителям.
— А что вы нашли? — спросила я, пытаясь задержать Сергея, как можно дольше.
— Да так...ничего...просто мы с Ликой всегда смотрели вечером фильм или сериал, и я решил...что...
— А Лика...это... — переспросила я.
— Анжелика. Мы ее сокращенно называем Лика. Ну как бы Анже-Лика. — удивленно произнес Сергей.
— Так почему бы и нам не посмотреть, я правда не знаю, какие вы жанры смотрите. Я люблю больше всего смотреть фантастику, боевик и фэнтези. — легкая улыбка появилась на моем лице, и, увидев ее, Сергей расслабился.
— Давай на «ты». Понимаю, папой ты меня не сможешь назвать, но ты моя дочь несмотря ни на что... — тихо произнес Сергей, и от его слов мне стало тепло на душе.
Мне захотелось открыться ему, но старые раны еще ныли, и я не могла себе это позволить. Рано или поздно меня предадут, это нормально, поэтому нужно прекращать верить в эту розовую сказку.
Я заметила, что в этом мире мои силы не работают, как и большинство моих талантов. Если тогда я могла быстро все запоминать, поддерживать свою идеальную физическую подготовку, то сейчас мне нужно час-два, чтобы запомнить важную информацию из книг, например, а про физическую подготовку я вообще молчу после того дня, как я сделала стандартную тренировку. Мое тело ломилось от боли, в суставах, и я ели поднялась с кровати. И как бы я ни старалась, но я не могу достигнуть того идеала, как раньше.
— Хорошо, почему и нет. — и пересев на край кровати, я сделала жест, что он может присесть.
— Говоришь боевики и фантастику любишь? — весело сказал Сергей, сидя на моей кровати.
— А вы...ты знаешь, что можно посмотреть? — в таком же тоне ответила я.
— О, да! Знаю!
Развернув от меня ноутбук, он начал искать фильм, а я терпеливо ждала.
— Нашел, все! — весело произнес Сергей, и как только послышались первые звуки начала фильма, я сразу же поняла, что он включил.
— Да ладно, Марвел? Никогда бы не подумала, что кто-то из взрослых его любит смотреть! — я была очень удивлена выбором фильма, и в глубине души я почувствовала, как проснулся тот маленький ребенок, что, может, исполнить свою давнюю мечту и посмотреть любимый фильм с папой.
— Марвел очень крутые фильмы снимает, сейчас вышел фильм про Черную Вдову...
— Да, это круто. Это же Наташа Романов. — поддержала его я.
Мы часто разговаривали во время фильма, шутили, смеялись со смешных моментов, и я наконец-то почувствовала себя свободной».
Выйдя из ванной, я выдохнула и пошла в сторону родителей Анжелики. Все это время, что я была с ними, они всегда были рядом, поддерживали, пытались сделать все, чтобы я чувствовала себя хорошо. Было видно, что они скучают за своей дочерью, она была той кто связывал их брак, и сейчас он трещит по швам без нее.
Воспоминания Мишель:
««Не верь их доброте, Мишель! Они сломают тебя, как меня когда-то!» — так звучала первая фраза из дневника Анжелики.
Настроившись, я наконец-то открыла этот блокнот. Когда я прочитала эту фразу в кафе с ребятами, то поняла, что Анжелика точно что-то знала про меня и мою жизнь.
Читать дневник в доме Анжелики очень опасно, поэтому я поехала в центр города, под предлогом встречи с Мишей, Сашей и Катей. Отчасти я им не соврала и я, по правде, собираюсь встретиться с ребятами, но перед этим, мне нужно изучить дневник.
«Привет, меня зовут Анжелика. И первое что стоит записать это то, что Lerua не моя настоящая фамилия-это мой псевдоним для интернет-блога. Со временем моя семья решила взять этот псевдоним себе, потому что я единственное, что держит еще нашу семью целой.
Когда мама отказалась от карьеры и выбрала папу и меня, все изменилось. Папа перестал быть тем, ради кого она пожертвовала всем. Ему пришлось быстро повзрослеть и измениться ради меня. Когда я появилась на свет ему было всего 21 год, маме-22 года. Повезло, что хоть мама в тот момент университет закончила. Папе же пришлось совмещать работу и учебу, чтобы дать мне все самое лучшее. Именно это и разрушило нашу семью...
Родители вместо того, чтобы выбрать друг друга, выбрали меня. В начале мама пыталась с этим бороться и всеми способами поддерживала свою любовь к папе, но позже папа очень сильно начал меняться, ведь его кумирами стали его младший брат, что, может, в любой момент унизить жену, его отец (мой дедушка), что воспитывал его очень жестко и часто поднимал на него руку и его дедушка (мой прадед), что считает себя «королем мира» и именно поэтому, они обязаны его слушаться.
Папа стал с каждым годом все больше и больше их всех копировать. В начале это было незаметно, но потом странности уже было невозможно не заметить. Он начал умалчивать свои действия. Мог спокойно уйти из дома, а потом вернуться и сказать, что просто вышел, и это не наше дело. Грубил маме и мне постоянно.
Когда я была маленькой то постоянно тянулась к папе, но он так уставал на работе, что не мог дать мне все внимание, что я требовала. Когда стала я чуть по старше, то он вообще пропадал на работе, чтобы оплатить все мои кружки, танцы, гимназию и музыкальную школу. На маму и на себя он почти не тратил деньги.
Из-за этого маме было стыдно выходить на люди со своей старой одеждой. Но она молчала, чтобы у меня все было самое лучшее.
Со временем папа стал очень агрессивным. Любая ссора и он вспыхивал, как спичка, что готова была всех подавить любым способом, а я не могла ему ответить.
Я пыталась стать сильнее, стать той ради кого они пожертвовали всем, чтобы дать мне хорошее образование, потому что я сказала себе, что вытащу маму из этого брака, и она сможет жить спокойно и не зависеть от денег отца.
Когда мама отказалась от карьеры, она полностью занялась мною. Она вложила в меня качества лидера, сильной и независимой девушки, холодный разум и целеустремленность. И тем самым она подставила себя, оказавшись в такой положении, что стала зависимой от денег папы. Папа обеспечивал всю нашу семью, и если она вдруг решит показать свой характер и подать на развод, то папа откажется оплачивать мое обучение.
Мама терпит все папины скандалы, крики, ради меня. Если бы не я, то она была бы намного счастливее.
Но я так больше не могу жить! Я не хочу играть роль любящей и доброй дочери. Моя мечта уехать куда подальше от этого ада, потому что любовь родителей, когда они не любят друг друга ломает ребенка.
Дорогая, Мишель Анневская! Знаю, ты удивишься, читая это, и да, я знаю, что скоро моя душа и тело разделяться, и мы будем по отдельности существовать какое-то время. Но помни, что мы одно целое, мы-один организм, и если умру я, то умрешь и ты. Поэтому, Мишель Анневская, у меня для тебя одно задание...»
— Я хочу кое-то сказать вам... — вдруг сказала я родителям Анжелики, на что они удивленно переглянулись.
— Да, Мишель, мы тебя слушаем! — произнесла Натали, и от ее слов у меня пробежали мурашки по коже.
— Я все вспомнила! Всю свою жизнь, когда я была Анжеликой, но несмотря на это во мне еще осталась Мишель Анневская.
— То есть? — не выдержав, произнесла мама Анжелики, и я моментально захотела высказать все, что думаю, но, к сожалению, сейчас не время.
— Можно не перебивать меня, пожалуйста. — и добившись, когда мама Анжелики замолчит, я продолжила. — Спасибо! Но несмотря на это, мы с Анжеликой решили, что нам пора жить вместе и поэтому, теперь я официально-Анжелика Анневская! И я буду рада называть своими мамой и папой, если вы, конечно, не против....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!