История начинается со Storypad.ru

ссора и/п и т/и.

23 марта 2025, 22:36

В этом случае ссора из-за того, что и/п и т/и практически не видятся. Работа накрыла с головой, а из-за этого в отношениях появилась трещина.

Дмитрий Сеченов

— мне кажется, у меня галлюцинации. Ты же сказал, что домой собираешься, а сейчас ты сидишь, и до сих пор работаешь. -недовольно прошипела т/и. Девушка уже на взводе, ведь Сеченова не отлепить от своей работы.

— прошу, милая, ты ведь знаешь о том, как важна моя работа. - произнёс академик, даже не подняв глаза на т/и, стоящую перед его столом, которая упёрла руки в бока. Всё внимание мужчины было занято бумагами, которые находились у него в руках.

Собственно, а чего можно было ожидать у профессора-заучки, у которого нет семейной жизни, и можно отдать всю свою жизнь на любимое дело во благо науки? Девушку охватила обида и непонимание. Неужели работа по значимости перевешивает меня?

— ты знала, на что шла. - холодным и отстранённым голосом сказал Дмитрий. — ты знала всевозможные последствия.

Т/и подумала, что ослышалась. Его слова грубы, и дали ей пощёчину. Девушка уже не захотела разбираться, было ли то в правду, либо же это не на шутку её разыгравшееся воображение. В уголках глаз начало печь, и чувствовалась собиравшаяся влага. Покинув его кабинет, т/и отправилась домой.

————————— Хоть он и мудак, но девушка любит его. Хоть его слова и ранили её, она всё равно любит его. И будет любить. Вставая из-за стола, девушка взяла кружку, но та выскользнула из рук и полетела на пол, где разбилась вдребезги. Теперь, на полу не целая кружка — а лишь её подобие; осколки лежали на полу, разлетевшись во всё стороны. Эти осколки отчётливо показали ей картину её отношений с Сеченовым. Такие же многочисленные трещины, и острые края осколков, которые ранят, как только прикоснешься к ним. Нет! Нет! Нет!

Т/и упала на колени, пытаясь собрать осколки, но они только резали её, оставляя многочисленные кровоточащие  раны на руках и ладонях. Глаза заволокло пеленой слëз. Но девушка уже пыталась спасти не  разбившуюся кружку, а их отношения.Не выдерживая, т/и начала рыдать навзрыд. Она так умело сдерживала и подавляла в себе все эмоции, что сейчас она как сосуд, который переполнен через край.

Сзади, руки Дмитрия обняли содрогающиеся от рыдания плечи Т/и. Прикосновения были мягкими и успокаивающими. Он, теперь сидя возле девушки, ласково целовал её в лоб и щеки, отодвигая волосы. Академик шептал что-то, но девушке это слышно не было.

Его тёплые ладони легли по бокам головы девушки, и подняв её голову, Дмитрий прикоснулся своим лбом к её лбу. Он прикрыл глаза, и хотел вложить в этот жест максимально той любви, которую питал к ней.

Михаэль Штокхаузен

Ставя бутылку вина на стол, покрытый  бордовой скатертью, Т/и улыбается и оглядывает красивый романтический ужин, который она приготовила для них с Михаэлем. Ей стало так не хватать мужчины, и она решила провести с ним время в такой вечерней-интимной обстановке. Девушка заметила, что они значительно отдалились друг от друга, а их общение состояло лишь из дежурных фраз "Спокойной ночи" и "Доброе утро".

Проходят часы, а Михаэля всё ещё нет. Т/и устало вздохнула, и подпëрла подбородок рукой. Веки наливались свинцом, голова становилась тяжёлой, и решая не мучить себя, девушка побрела к дивану, где устроилась поудобнее и уснула.

Спустя некоторое время, Т/и проснулась от звона ключей и звуков открытия входной двери. Девушка встала, и пройдя в коридор, включила свет. Михаэль, который тихо пытался повесить свой пиджак, повернулся к ней и замер.

— почему ты так поздно вернулся? - Т/и обратилась к Штокхаузену, скрестив руки и облокотившись на стену. Голос девушки был тихим и уставшим. Михаэль понял, что она совсем недавно ещё спала.

— meine Maus, я, как заместитель академика, отвечаю за всё головой. - Михаэль дал неполный ответ. И, как показалось Т/и, странным.

— ты заметил, что проводишь на работе в предприятии больше времени, чем дома? В конце концов, у тебя есть я. - устало обратилась девушка к Штокхаузену. Почему устало? Потому что подобный разговор заводился не раз, и нет сил объяснять и рассказывать, как ей не хватает Михаэля.

Но он не ответил, а лишь прошёл дальше, в комнату, по пути снимая с себя галстук. Нет, Михаэль не игнорировал слова Т/и. Он внимательно слушал, но сам также устал от этих претензий и возмущений. Штокхаузен вздохнул и устало потер лицо, присаживаясь на стул.

— почему ты молчишь? Просто почему? Почему работа для тебя важнее, чем наши отношения? - проговаривая последние слова, голос Т/и задрожал, горло свело судорогой, а в глазах читался вопрос. Девушка поднесла руку к лицу, чтобы вытереть подступающие слезы.

Штокхаузен поднял глаза на Т/и, и увидел, что она находится на грани. Рывком встав, он  сгреб девушку в охапку своих объятий.

— liebe, bitte nicht, ich spüre schon, wie mein Herz in Fetzen reißt. - проговорил мужчина на ухо. Михаэль конечно понимал, какая северная ситуация. Ему самому порой не хватало возле себя его любимой, не хватало её слов и улыбки, и просто ощущение её присутствия. Работа заполнила его голову напрочь. Надо что-то менять.

Сергей Нечаев

Девушка, сидя на краю стола в комнате отдыха, нервно вертела в руках пистолет ПМ, который подарил ей Нечаев, чтобы "давать отпор дебильным железкам", и чувствовала волнение. Сжимая его крепче, т/и погрузилась в воспоминания.Ещё в то время, когда парочка не была так сильно загружена заданиями и миссиями, они проводили много времени вместе, как и полагается. Смеялись, радовались, чувствовали прикосновения друг друга, разделяли самые лучшие моменты их жизни вместе. Но сейчас.. Сейчас здорово всё поменялось. Внутри девушки лишь пустота. Т/и почувствовала, что глаза становятся мокрыми, а сама она уже всхлипывает. Серёжа, который стоял у окна, замечает, что с его напарницей что то не то, и бросает ей:

—— Что ты хнычешь там? - он развернулся, и  увидел, как у девушки блестят от слез глаза. Насторожившись, мужчина отложил дробовик на стул, и подошёл к ней.

— Твою мать, да че с тобой такое, а? - бросил Нечаев, и обнял её, чувствуя, как она немного дрожит.

После всхлипов, мужчина услышал тихие слова девушки.

—— Я просто хочу быть рядом с тобой, а работа нас разлучает. Т/и вытерла слезы и выпрямилась, пытаясь придать себе прежний вид, но у неё уже плохо получалось. Эта ситуация выбила её из колеи.

Хмурое выражение лица майора смягчилось, и он вздохнул. Серёжа крепче сжал девушку в объятиях и прошептал ей на ухо.

—— Обещаю, я поговорю с Сеченовым по поводу нашей работы.

15780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!