Глава 47. Тёмная страсть.
9 мая 2025, 18:40Angel - Massive Arrack.Полюбуйтесь телом Оливии за все дни, проведенные, с психопатом:
https://pin.it/6XCRomTmY
https://pin.it/4mCr0P8HE
Девушка лежит неподвижно в ванне, пытаясь заставить свое сердце угомониться. Оно бьётся с такой силой, будто желает выпрыгнуть из её организма, точнее попасть в зловещие руки психопата. Она бросает взгляд на парня, когда в её тело с ужасающей скоростью просачивается страх. Оливия видит его острую линию челюсти и дикую страстную улыбку, которая заставляет Питерсон сотрясаться на холодном дне. Сильная дрожь проходит по каждой частичке её тела, а он вновь начинает вылизывать влажную дорожку на стыке её промежности. Парень решил замереть и ей кажется, что она висит над острием топора или ножа. Девушка задерживает дыхание, тем самым пытаясь остановить истерику, а её кости трепещут от предвкушения. Но длится это недолго и он снова прикусывает, извлекая из глубин её груди звериный звук. Парень делает это снова и снова, оставляя на клиторе девушки маленькие засосы. Пятый отстраняется и видит её неповторимую реакцию. Она, словно маленькая мышка, пойманная котом в зубах. Девушка старается быть тихой, выдавливая из себя слёзы от мерзости. —Моя девочка, - выдыхает брюнет, его собственный голос звучит хрипло и тревожно. Она чувствует от этого себя ещё хуже. Во рту парня ощущается привкус крови, но ему все равно, он лишь кусает сильнее, стараясь высвободить из шатенки крик. Его рука обхватывает её горло, приближая девушку к себе. Голова Оливии ударяется лбом о лоб мужчины, а глаза сверкают от избытка плохих эмоций. Парень крепко сжимает шею девочки, от чего она чуть шипит ему в лицо. Девушка чувствует себя отомщенной, по крайней мере она показывает ему это. Он низко рычит - это звук разочарования и злости, на что та протяжно хныкает. —Пятый, - умалчивает после она, смотря в его устрашающие глаза без зрачков. Девушка сглатывает, слёзы застилают ей глаза. —Пусти меня, - её голос снижается, а нос приобретает красный оттенок, похожий, как на рту у парня. Она думает только об одном, что он снова жестоко трахнет её, оставив после себя тёмно-красные, с ноткой синего оттенка, метки. Парень ухмыляется, отодвигая от себя девушку, пока он вырывает от её лица своё. —Хотя ты такой джентельмен, что не даёшь мне истекать кровью на алтаре, - произносит она, с трудом проталкивая слова через сжатое горло.Может пора бы тебе заткнуться? Очевидно, что, когда Оливия находится в опасной, для её жизни, ситуации, всё, что она может, так это только усугубить её. Слушатель назовет это бесстрашием и смелостью, но она назовёт глупым отклонением.
Парень приводит свое тело в нормальное положение и молча следует по пути из ванной. Девушка открывает рот, собираясь продолжать ругаться на него, как вдруг он пропадает с поля зрения брюнетки, а звук паранойи нарастает. Раздается ещё один отчётливый стук её зубов, и она вновь задыхается от тревожности. Неужели она уговорила его отпустить девушку саркастичной фразой? Но единственное пугает невозможное. Не может быть всё так просто. Куда он пошёл? Что он задумал?Брюнетка поднимает свой корпус, не сводя своего взгляда с открытой на распашку двери. Девочка хочет думать о том, что он больше не вернется, но она продолжает ждать его.
Проходит минута, а он так и не появляется. Питерсон встает окончательно с ванны и медленно направляется к выходу в тёмный коридор. Её подкрадывающиеся напряженные шаги раздаются эхом в её ушах, когда в добавку возносится скрип дерева. Её тело сотрясает сильная дрожь, а ломота усиливается. Она слышит свое прерывистое сбивчивое дыхание, которое вонзается в её плешь. На её лице останавливаются слёзы, будто их поставили на паузу, но нос продолжает шмыгать, чтобы набрать нужное количество воздуха. Наступает самая длинная минута в её жизни. Такое чувство, что прошли часы, прежде чем она снова услышит скрип. А потом приближающиеся шаги. Конечности девушки высвобождаются, и она бросается к двери, хватая её своими липкими руками. Глаза брюнетки прикованы к тёмному проходу, в ожидании, что перед ней появится психопат. У неё закладывает уши и, как она предполагала, слышит, как произносится мужской смешок по ту сторону дома. Она тут же распахивает глаза и бежит через весь коридор в свою комнату, слыша за собой дурные мысли. Прижавшись к стенке, она выглядывает и ждёт, когда он появится перед ней. Питерсон подождет, когда он пойдет в ванную, чтобы закрыть его там. Что за детские игры?Она надеется, что ей удастся выполнить свой план до того, как он поймёт, что на самом деле происходит. Итак, затаив дыхание, девочка ждёт. Шагов не слышно, но она точно уверенна, что он рядом. Оливия чувствует его со всеми её ассоциациями с ним. Кажется, проходит целая вечность, но она предполагает, что это длится всего несколько минут, прежде чем она заметит движение парня напротив неё. С её губ срывается глухой вскрик, когда в ванную входит крупный мужчина, держа что-то в руках, что разглядеть в темноте тяжело. —Мышонок.. - воркует хрипло парнишка, полностью входя в ванную комнату. Она видит как он замирает, стоя к ней спиной. Пятый явно чувствует, что она наблюдает за ним, точно также, как она чувствовала его существование. Девушка ловит себя на том, что ещё глубже прячется в тень, пытаясь скрыться из виду. Её сердце всё ещё колотится, но теперь уже по совершенно другой причине. Она хочет понестись на всех порах и закрыть психа там, а самой убежать вниз и спрятаться. Оливия знает, что он хочет что-то сотворить. Она поняла ещё это с его пробуждения. Это называется - адаптацией в доме с психопатом.
Девушка тихонько подходит к ванной, не убирая с виду его. Он наклоняет голову набок, тяжело вздыхая. Парень прикрывает глаза, делая глубокий вдох, стараясь сдерживать в себе гнев. В это время его способность к эхолокации угнетает, когда девушка трусит бесшумно закрыть дверь. Она трясется, смотря, будто на мертвого человека, который стоит, не двигаясь. Только голова ворочается в разные стороны, а кисти рук с яростью сжимают предмет, слегка ломая его. —Ну и куда же ты убежала, - ворчит спокойно парень, начиная поворачивать голову назад. Он смотрит через плечо на Оливию с отвисшими веками глаз, и злобно ухмыляется. Что-то в нем заставляет девушку прижаться в пол и не совершать никаких действий. Девушка хочет рассмотреть его вид сейчас, который осмелился раньше слизать всю её менструальную кровь. Он собирается убить меня?
Парень, словно услышав её мысли, слегка качает головой в разные стороны. Она пристально наблюдает, как он медленно поворачивается к ней лицом, не переставая сжимать страшный предмет в руке. Девушка ещё глубже вжимается в пол, ощущая на себе его пламенный взгляд. Питерсон чувствует, как его взгляд пронзает в ней всю оставшуюся смелость и бросает в иную сторону. Словно маленькие острые ножики, царапающие её бледную кожу, а затем проникающие внутрь неё. Затем он растягивает рот в ту же зловещую улыбку, а дыхание жертвы окончательно сбивается, нарушая свой правильный режим дыхания. Прежде чем брюнетка успевает сообразить, что ей делать и чувствовать, он целеустремленно подходит к ней, слыша после этого её внезапный окрик.Перед ней виднеются его руки, а в одной из них находится пистолет.
***
—НЕТ! - вскрикивает она, срываясь с места, в которое её псих мысленно вкопал.Только она собирается уносить свои ноги прочь, так чувствует яростное притяжение к парню за запястье. Он приближает шатенку близко к себе, сжимая её тонкую руку, на которой начинают виднеться вены с усиленным кровотоком. Пятый наклоняет голову набок, смотря диким взглядом на пугливую мышку. —Ты хочешь поиграть? - возносит он, и в его тоне скользит нетерпение. Она медленно качает головой, не расслабляя свое тело ни на минуту. Глотать попросту перестала, так как чувство, что рядом с тобой оружие, которым он много раз угрожал, не принесет покоя. Её губы дрожат, и по щеке скатывается одна слезинка. —Что такое? - с дикостью вопрошает парень, наклонив голову уже на другой бок. Это выглядит ужасающе. Поверьте ей.Питерсон молчит. Ей кажется, что на данный момент молчание - золото, но парень явно отличается мнением. —Я спрашиваю тебя, - повышает он тон, давя на курок пистолета, который был наведен на пространство между ног девочки. Её сердце пропускает частый громкий удар, из-за чего она не слышит ничего, кроме своих мыслей, которые она не в сознании разобрать. В её голове проносятся миллионы фраз о том, что она может сказать ему, чтобы выпутаться из этой ситуации.«Нет» точно недостаточно. Нужно думать ещё. Но быстрее.—Мышка? - он хмурит брови и грозит ей, чтобы с её уст сорвалась ответная фраза.—Не понимаю о чём ты, - это единственное, что смогла выдавить из себя шатенка, пытаясь не обращать внимания на ствол, направленный на неё. —Ах так значит.. - он на секунду опускает голову вниз, а затем перемещает свой взбешенный взгляд на девочку, швырнув ту в ванную комнату.
Она обессилено падает на ледяную плитку, удерживая свой корпус кистями рук. —За что? - кричит она, начиная ползти от психопата, оставляя за собой слезы. Он вскидывает бровь, и это вызывает в ней ужас. Парень чертовски не впечатлен её вопросами, и следом скатывается ещё одна слезинка.—Я делаю что-то плохое? - обескураженно спрашивает Харгривз, идя уверенной походкой на девочку. —Разве нет? - шмыгает носом она, сталкиваясь с чугунной ванной. Псих садится на корточки перед шуганной брюнеткой, когда его пистолет вновь направляется на её промежность. —Сними это, - направляет он дуло ствола на её стринги, а глаза устремлены точно в её карие. Его серьезный взгляд говорит девушке, что он не шутит. И не собирается. —Пожалуйста, не надо.Он смеётся, но затем сдирает с себя улыбку, словно её и не было. —Снимай! - она дергается от такой переменчивости эмоций, но слушается своего садиста.Подцепив большими пальцами пояс своих трусов, она стягивает их вниз. Оливии удаётся достичь только середины бедра, прежде чем на её пути окажется его тело. Парень не сдерживается и срывает их до конца, когда по лицу жертвы текут слёзы. —Теперь футболка, - велит он, указывая пистолетом. Её зрачки мечутся из одного глаза парня в другой, когда она тихо скулит. —Давай, давай, - шевелит он рукой, как и ерзает пистолет, что настораживает. Он же может выстрелить в любой момент, так как парень неуравновешенный. Не забывайте об этом.Оливия приподнимает свое содрогающееся тело и стягивает футболку через голову, с хрипом садясь обратно. —Прекрасна, - воркует он, окидывая взглядом изгибы тела маленькой мышки. Глазам ублюдка повезло, хотя он этого не заслуживает. Почему бы ему не трахать тех, кто этого хочет? Почему именно её? Безобидную, закрытую девушку?
Думаю большинство девушек повелось бы на его красоту, не зная натуру. Но ей буду точно не я. Не я.
Парень наклоняется к ней, и его рот оставляет на её шее засос.—Мышонок, ты же знаешь, почему твое тело такое? - шепчет он, целуя следующий синяк. Она вздрагивает от его прикосновений, электрический ток вспыхивает в месте его касаний и играет на её коже. —Удиви меня, - всхлипывает Питерсон, не сводя своего трепетного взгляда с парня. —Потому что оно принадлежит мне, - ухмыляется он. —И я могу делать с ним всё, что хочу.Кончик его языка выныривает, проводя по её бледной коже, пока он движется к пышным грудям девушки. —Хорошее заявление.. - его зубы вонзаются в правую грудь, перед тем, как она успевает закончить свою начатую фразу. Питерсон вскрикивает, зажмуривая глаза, когда парень оставляет ещё одну отметину на тельце девочки. В тот момент, как парень насыщается своим делом, он возобновляет свой путь ртом, оставляя гематомы на обеих её полушариях. Но всё что может делать Оливия, так это терпеть его. Потому что пистолет в его злобных руках делает её податливой. В принципе как он и планировал, когда слинял с ванной. Тело девушки измучено острыми клыками и мышечным органом мужчины, но она не произносит никаких мольб, чтобы он прекратил. Всё, потому что она устала. Устала бороться с сильным.
Питерсон напрягается, все же пытаясь сопротивляться ему, но в итоге ей становится только больнее. Его рука подносит холодное дуло пистолета к её клитору, с которого сочилась алая кровь, проводя по его стенкам. Она закрывает глаза, так как понимает, что он ощущает предательство её тела. Мурашки бегут, как сама кровь. —Как же это забавно выглядит, - не сводит он своей умалишенной улыбки и продолжает смотреть на пошлую картину. —Пистолет и кровь с твоей нежной киски — это так мило, мышка.Как бы ей ни было неприятно слышать это, все равно девушке нужно соглашаться с ним. —Зачем ты это делаешь, Пятый? - плачет она, задыхаясь в своих слезах. —Зачем?На осмысление её слов у Пятого уходит несколько секунд. На понимание того, что он не бережет здоровье своей девочки, и она не умерла. Когда это происходит, его страшные глаза распахиваются, и он смотрит на крошку с недоумением. —Так надо, мышонок, - все же срывает он со своих уст это, не зная, что сказать ещё.
Может быть в следующей вселенной он осмелится сказать слова «Я люблю тебя»?Хотя постойте-ка! Не надо! Никогда! Питерсон не желает вновь видеться с ним в следующей жизни. Хватит такого счастья, если это можно так назвать.
Женское тело замирает, когда чувствует, как прохладный металл упирается в её промежность. Девушка вздрагивает от чужеродного прикосновения опасного оружия.Сколько бы она не копила в себе силы, все равно истерика выйдет наружу. Пистолет во рту девочки был менее пугающим, чем в клиторе. Выстрел в дыхательные пути означает моментальную смерть. Но вот в вагинальное отверстие? Совершенно иначе. Будет болезненно, медленно и мучительно.Он наклоняется, достаточно близко, чтобы её обдало его горячее дыхание. Она приподнимается, чтобы хоть что-то увидеть, ибо пелена слез очень мешает этому. А он смотрит на неё сквозь свои густые, длинные чёрные ресницы, за которыми виднеются глаза, сверкающие от восторга. —О боже, Пять, - стонет она. —Прекрати, пожалуйста.На этот раз её слова обрываются на том, когда брюнет водит стволом в её складочках. Она издает милейший писк, но он перебивает шатенку своим злобным психическим смехом.—Звучишь как мышка, - он не перестанет говорить это обращение никогда, Оливия это поняла. Окончательно поняла.
Медленно он погружает металл в её сладкую промежность, извлекая из неё одновременно и удовольствие, и боль. Питерсон ерзает на месте, как и спускает тихие писки и болевые стоны. Он не доставляет ей такого удовольствия, которое сам же и получает. Харгривз вводит оружие наполовину, после чего окончательно вынимает пистолет. Девушка в момент радуется и отдышивается, но когда ощущает конец начала, то вновь замирает и задерживает дыхание. Ствол погружается в её половые губы и двигается в такт своей руки, и сквозь панику прорывается волна возбуждения. —Моя сладкая, - шепчет парнишка. —Раздвинь ножки шире, принцесса.Это непостижимо жутко, но приятно. Не задумываясь Оливия раскрывает свою кровавую промежность, в которой бьет невероятная пульсация. —Любовь моя, - вскидывает он комплимент, но она едва слышит это из-за шумного биения своего сердца.Пятый широко улыбается, так как ему нравится, как легко скользит пистолет в женской киске, словно масло по хлебу. Белая жидкость с кровью сочится с промежности на внутреннюю часть бедер и дуло ствола. Брюнетка закусывает губу, но этого точно недостаточно, чтобы сдержать истеричный стон. Оливия слышит всасывающие и хлопающие звуки, когда он трахает ее своим оружием, пока чувство стыда пронизывает всю ее плешь изнутри.
В теле девушки бушует битва. Она хочет одного. Либо он заставит её кончить, либо застрелит её. Но лучше себя самого. А с трупом она уже разберется. Это будет легче, чем с живым человеком.Брюнетка колеблется, когда слышит его стальной голос.—Потереби её, мышка, - указывает он взглядом на промежность, продолжая всовывать дуло пистолета. Питерсон горит со стыда, мысленно ругаясь. Внизу невыносимо горит, словно клитор поджигают спичкой. А тело колит, будто о него тушат сигарету. —Ну же, - рывкает парень, создавая давление в области промежности. Проплакавшись она тянется вниз и проводит пальчиком по внутренности, отодвигая складку. Девушка чувствует и пистолет, и свой палец одновременно в вагине. Это ужасающе. Промежность набухла до такой степени, будто сейчас лопнет. Но если ты хочешь дойти до конца, то должна выбрать менее рисковый вариант, который принесет меньше ущерба — кончить.—Послушная мышка, - лепечет хрипло он.
Девушке требуется ещё толчок, чтобы она откинулась назад, ударившись головой о ванну, а задница оторвалась от плитки, и её прониз оргазм. Она кричит, чувствуя как в горле и вагине вибрирует звук. В это время её существо охвачено холодом и пламенем, и единственное, что она может видеть - это психопата, который улыбается и смотрит точно на неё. Никуда больше. Пистолет входит в Оливию глубже, затягивая оргазм до тех пор, пока она не начнет громко рыдать.—ХВАТИИТ! - хнычет девушка, создавая громкие вопли, которые бьют по его ушам оркестром. —Соси, - выводит он ствол из промежности и подносит ко рту девочки. —Быстро.Она рыдает, смотря на его издевательское отношение.—Соси, я сказал! - рычит он, хмуря свое сердитое лицо.Сделав глубокий вдох, Питерсон открывает рот и мигом ощущает мокрое и холодное дуло у себя во рту. Снова.Она жмурится и работает языком, лишь бы это уже закончилось, а он наблюдает, как она слизывает выделения дочиста, и ничего больше не делает.Девушка вздрагивает от затихающих конвульсий, а он встает над ней, возвышаясь.
Брюнетка смотрит на него полуприкрытыми глазами, всё ещё содрогаясь от бури эмоций и чувств. Ее тело переполнено яростью, унижением и болью, но парню все равно, так как он получил все что хотел, не важно по чьему согласию.—Мышонок? - теряется он, когда видит как девушка потихоньку отключается.___________________________________
Ставим звездочку, либо я прихожу к вам ночью:))
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!