Глава 44. Ключ к мистерии 1.
9 мая 2025, 18:39Причина, по которой Оливия переехала в Сиэтл заключалась в подземелье города, в котором она родилась - Канаде. Росла она там до восемнадцати лет, пока не закончила школу. Её мечта всегда заключалась в переезде в другой город, будто бы в другой мир. С пятнадцати лет она рассматривала университет в Сиэтле, в который поступить было очень сложно. Она уже думала, что не поступит, так как абитуриентов было достаточно, у которых было много баллов за государственный экзамен. Но, когда она получила уведомление о том, что поступила, её радости не было предела. —Мама! Мам! - радостно кричит девушка со своей комнаты. —Я поступила!В комнату девушки вбегает разъяренная, от её криков, мама. —Что? - недоумевает девушка средних лет. Оливия, подскочив с места, подлетела к ней и крепко заключила ту в объятия. —Поступила, прикинь! - визжит она, подскакивая от радости. —Я не думала даже, что смогу! Боже!Мама сжимает девушку в крепких объятиях, активно радуясь за свою единственную дочку. —В смысле: «не думала», Оливия! - ругается она. —Я, лично, в тебе не сомневалась. Я знала, что ты сможешь!Она пропускает слезу с правого глаза, посмеиваясь. Ведь не каждый день тебе сообщают о том, что ты поступила в университет города мечты. Но её радость на миг заглушилась, когда она поняла, что скоро уедет от своих родителей. Будет жить одна. По новой строить свою жизнь. Ведь никаких знакомых у неё в Сиэтле нет. Придется заводить новые знакомства, привыкать к самостоятельности, быть начеку, да и вообще жить одной. С одной стороны - это классно! Семнадцать лет она ждала этого момента, когда начнет жить по своему. Но только сейчас начинаешь понимать, что люди, которые любят тебя больше, чем себя, будут жить в нескольких километрах от тебя. Это заставляет взгрустнуть. Ты начинаешь ценить все моменты, которые мелькали до тех пор, пока ты не съедешь. —Мам, но мне придется уехать, - чуть с грустью шепчет та. —Как вы будете?Она отводит взгляд от бури эмоций, а затем приподнимает голову Питерсон и смотрит ей в глаза.—Оливия, ну что ты говоришь, - чуть цокает она. —Мы же с папой не маленькие дети, ты будешь приезжать к нам, да?Она, глотнув, резко кивнула.—Конечно! - произносит она.—Ну вот, видишь, - снова обнимает мать свою дочь. —Снимем тебе квартиру. И всё будет хорошо.
***
Учёба девушки дает ей свободу жить там, где захочет, поэтому чтобы решиться на переезд в Сиэтл, где она сможет найти эту адскую дыру и уничтожить ее, ей понадобится всего один день.И в подобные моменты, когда она находится на самом дне, Питерсон не перестает думать, что эта учёба поменяла кардинально в ней личность. Она стала более раскрепощенная, так как люди, которые окружают её являются хорошим примером подражания. Оливия быстро нашла себе подругу, которая действительно ценит её. А не так, чтобы скучно не было. Единственное, за этот год (конец второго и начало третьего курса) с ней происходят странные вещи. Возможно это прозвучит смешно, но куда бы она не пошла, всё время с ней что-то приключалось. Но сам факт, что плохое заканчивалось хорошим. До определенного момента. Когда это хорошее повторяется раз за разом, то начинает настораживать, ибо это не жизненная ситуация для каждого граждана. Главное, что началось это резко, моментально. То есть она даже не догадывалась, что когда-то будет ходить по тонкой нити, которую придерживают чьи-то руки. Вот именно эти руки завернули страх в девушке, хотя изначально она радовалась им. Душевно благодарила. Но она понимает, что если будет забивать себе этим голову, то не сможет нормально сконцентрироваться на учебе. Так ещё сессия скоро, поэтому нужно просто радоваться, что не падаешь в бездну смерти.
***29 апреля, 2020г.
Девушка дописывает последнее предложение темы, которую завтра будут спрашивать. О боже, спустя пять часов она дописала это.—Хух, - откидывает девушка на столе тетрадь и несколько книг, размером с энциклопедией. Её руки чуть тряслись от долговременного держания ручки и усердного написания. Взяв телефон в руки Оливия заходит в инстаграмм, чтобы ответить людям, которые ей написали.Зайдя в чат с Аглаей, та собирается ответить на её сообщение." —Меня не будет завтра, если будут отмечать, скажи что я на месте, оки? "" —Да, без проблем. Только вот снова меня кидаешь(( " - отвечает Оливия." —Чуть чуть я офигела, да. " - пишет Аглая." —Вот именно. " - Аглая выходит из чата, чтобы ответить следующим людям.
" —Привет, солнце. Как ты? "Она распахивает свои глаза от увиденного. Это был её одногруппник - Майкл. " —Солнце? Ахаха, ты под чем? " - отвечает брюнетка." —Именно, так как ты? " - она усмехается от его сообщения, но решается проигнорировать обращение." —Прогулять хочешь завтра? " - дерзит девушка." —Ой, ну что ты сразу, приду я, приду. Но только если ответишь мне как чувствуешь себя :)) "Питерсон улыбчиво вздыхает, стоя около открытого окна. Так как уже пальцам больно двигаться, она решает записать голосовое сообщение." —А я отвечу, если ты мне завтра принесешь вкусности, ахаха. " - девушка выходит из приложения, но перед этим ответив другому спаму.
—О господи, - вздыхает девушка, делая себе крепкий чай.Вечер проходил вроде как надо, то есть обычно. Как любой нормальный человек Оливия спокойно проводит свой поздний вечерок. Она смотрела сериал и пила чай с её любимым черничным тортом. Единственное, что окончательно расслабит брюнетку - это ванна. Особенно горячая, до пара. Несмотря на позднее время - 1:00Am, Питерсон уверенно заходит в ванную комнату, взяв с собой два полотенца и всякие кремы да скрабы. Включив воду, Оливия затыкает ванную, чтобы вода не уходила, и начинает медленно спускать с себя одежду. На пол полетели шорты, а затем футболка. Когда она подняла с пола одежду, чтобы положить в стирку, нахлынула какая-то тревога. Или как это можно назвать - паранойя. Она, потупив несколько секунд на открытую дверь в ванную, медленным движением руки захлопнула дверь и провернула замок в сторону блокировки. Непонятно, почему именно сейчас она решила позаботиться о своем личном пространстве, ибо обычно не закрывала дверь, чтобы воздуха проходило больше, так как живет одна. Убрав все посторонние мысли брюнетка спускает с себя нижние красные кружева, кладя также в стирку. Завязав волосы в небрежный пучок, девушка погружается в воду. Сначала идёт одна нога, затем другая. От резкой переменчивости температуры у шатенки пробежались неконтролируемые мурашки по телу, обдавая холодом и колющим чувством. Когда она полностью погрузилась в ванну, то почувствовала как её соски набухли, а сосуды расширились, из-за чего кровь поступала к коже. Окунувшись в расслабленное состояние девица закрывает глаза и вслушивается в звуки воды, которые приятно били по ушам.
*** От первого лица.
Мои шаги разносятся по всему дому, предупреждая о том, что я здесь. Посмотрев в сторону знакомой двери я ухмыльнулся, а затем направился в комнату. Мои руки лезут в карманы брюк, а улыбка растекается по лицу, словно её тянут насильно. Медленным шагом подойдя к окну, я занавесил его длинными темными шторами, после чего приступил к хотению начатого. Я достаю маленькую вебку, несколько раз провернув у себя в руках, а затем лезу на стул, чтобы дотянуться до угла комнатного помещения. Профессиональные конечности с легкостью закрепили камеру в углу комнаты, а затем я слез, чтобы проверить её качество. Достав телефон из другого кармана, я зашел в нужное приложение, чтобы увидеть себя, стоящего посреди атмосферной комнаты. Убедившись, что неразрешимая вещь висит незаметно, я покинул комнату. Мой разум мечется, когда я слышу приятные звуки, доносящееся из маленькой комнатушки. Натянув чёрную маску, мои ноги стали нести меня к месту синтеза звука. Я дотрагиваюсь до дверной ручки, чтобы ощутить, что она не даст мне проникнуть в комнату. Коварно ухмыльнувшись, я тем же спокойным шагом пошёл в кухню. Я огляделся, а затем подошел к ящику, в котором лежат столовые приборы. Достав оттуда большой нож, я направился обратно. Вновь подойдя к двери, я засовываю в маленькую скважину металл и медленно бесшумно проворачиваю. Я хотел раздать злобный смешок, но понимал, что не нужно. Начав опускать ручку двери, передо мной воцарил безумный вид. Сквозь маленькую щель я вижу бездыханную парилку, в которой царил легкий пар, как раз вода, которая била по моим слуховым анализаторам образовала мутность и душный аромат. А среди описанного лежит маленькая, такая вкусная и сладкая, завораживающая брюнетка, у которой были напрочь закрыты глазки, а разум где-то далеко метался с большим количеством мыслей.
Мои глаза только и смотрели, как её грудь вздымается, а затем опускается. Ножки же элегантно лежали в горячей воде, чуть издавая всплески воды. Я весь горю желанием подойти к ней и потрогать её распростертое тело, проведя своей стальной рукой по её нежным частичкам, не поранив их.
***
За мной кто-то наблюдает, я чувствую это. Я уверенна в этом так же, как и в существовании гравитации или другой вселенной. По позвоночнику, сопровождаемый всплеском адреналина, ползет холодок. То же самое я чувствую, когда смотрю ужасы. Сначала сердце начинает колоться, потом биться сильнее, а затем в глубине желудка оседает тяжесть, которая в конце концов проникает в самое чутье. Я открываю глаза, мне совсем не нравится это ощущение. Протерев лицо руками, тем самым помыв его, я пошатываюсь и приподнимаюсь с лежачего положения. Мои глаза смотрят на дверь, которая была захлопнута. Ничего не изменилось. Когда я неохотно начинаю сливать воду, тяжело вдыхая кислород, моё тело покрывается тонким слоем гусиной кожи. Пытаясь отогнать от себя навязчивые плохие мысли, я беру лейку душа и начинаю поливать на свои волосы. С зажмуренными глазами я намыливаю свою голову, нервно дыша, так как те мысли остались со мной. О чёрт, я действительно утомилась. Открыв на секунду глаза я обомлела. Как можно было так вовремя словить тайминг, чтобы увидеть как ручка двери двигается.—Кто здесь?! - кричу нервно я, в ответ услышав тишину и покой. Я не поняла, мне это показалось или нет? Я начинаю сомневаться, потому что мой взгляд всё это время смотрел точно на дверь. Ручка была в своем обычном положении. Не в спущенном и не приподнятом. Видимо, я уже настолько чокнулась со своей учебой, что вижу нереальное. Похоже нужно уделять больше времени отдыху, а также лучше смывать шампунь с глаз, иначе к хорошему это не приведет. В быстром темпе я стала смывать шампунь со своих волос, пытаясь не закрывать глаза, но это у меня плохо получалось, ибо щипало. Пена текла по моему телу, которую смывала горячая вода. Моя голова была забита мыслями о том, как можно скорее смыть с себя всё и покинуть маленькую комнатку. Я не стала мазать волосы ещё маской и кондиционером, так как мне было точно не до этого сейчас. Мне нужно убедиться в своей безопасности, и что мной действительно овладела паранойя, от которой нужно избавляться сном.
Я выхожу из чугунной ванны, обмокнув мокрые волосы и тело в полотенце. Накинув на себя тёплый розовый халат, я медленным движением прокручиваю замочек и открываю дверцу. Я стою, словно на дуэли. Вот вот и в меня могут выстрелить. Что за ересть, когда я нахожусь у себя дома? Неужто мне теперь нужно остерегаться своего поместья? Ну вы что, совсем ахренели там все? Я уверенно выхожу из душа, резко начиная оглядывать дом. Было тихо и умиротворенно. Ни о каком постороннем живом объекте речи идти и не могло. —Так, видимо я правда сумасшедшая, - говорю я, удивляясь с самой себя. Я быстро прохожу в свою комнату, чтобы переодеться в пижаму и посушиться. Я тяжело вздыхаю, когда сажусь на расстеленную кровать и смотрю в сторону окна, занавешенного шторами. Мои брови нахмурились. Разум покинул меня на секунду. А глаза решили отдохнуть и не моргать. Я смотрю только туда. Никуда больше. Моя память действительно подвела меня в то время, поэтому я расслабляю лицо и возвращаюсь в прежнее состояние, не придав ничему значения.
Я вздыхаю и запускаю руки в свои густые волосы. Мои плечи начинают гореть от сгорбленного положения, а глаза устало закрываются. В висках расцветает головная боль, зрение теряет остроту, пока я не перестаю видеть и соображать. Я откидываюсь на кровати и смотрю на себя в зеркало туалетного столика. Я мысленно благодарю Бога, что мне не нужно больше ничего делать. Только отдыхать. Когда я в последний раз бросаю взгляд в зеркало, мою кожу покрывает тонкий слой мурашек.
Мои темно-каштановые волосы уложены свободными волнами, завершая непринужденный, но шикарный оголенный образ. Я стою посреди комнаты, шурша в шкафу, чтобы найти комфортную пижаму, а мой халат уже висит на вешалке, чуть покачиваясь. Я улыбаюсь, когда нахожу нужную одежду. Но, перед тем как надеть шорты, я запустила свои руки в ящик с нижним бельем, повернувшись оголенным задом в сторону окна.
Я улыбаюсь во все свои тридцать два зуба, тяжко постанывая. Моего возбужденного взгляда испугался бы любой, будь он на месте передо мной.
Моя душа радуется, когда я оделась в приятную, мне, домашнюю одежду. —Поскорее бы уже лечь да заснуть, - думаю я. Но перед этим я подхожу к окошку, чтобы в крайний раз посмотреть на ночной глухой двор. Я отодвигаю шторы и облокачиваюсь локтями о плинтус окна. Мое сердце на секунду замирает, а ноги приобретают чувство ваты.
Снаружи за моим окном стоит какой-то странный человек, смотрящий точно на меня. Его голова поднята так, что я буду уверенна в своих мыслях. Я не знаю, кто он. Только могу предполагать, что какой-то псих, блуждающий на улицах по ночам. Я чуть дрожу, делая серьезный вид. Только я делаю движение телом, чтобы отойти от окна, так вижу его медленные отрицательные покачивания головой. Я не вижу его черты лица из-за темноты. Но вижу действия, и только их. Он стоит, словно играя камень, не двигаясь. Я стою так ещё минуту, содрогаясь от переизбытка различных эмоций. А затем он уходит. Без единого намека на телодвижение. Я вижу его впервые, а вот он, видимо, меня нет.
Теперь я точно понимаю, что мне нужно хорошенько отдохнуть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!