Глава 41. Кодекс жертвы.
9 мая 2025, 18:38Дождевые звуки природы, капли которых бьют по стёклам помещения, перебил человеческий голос.—Слышал о жестоком убийстве в Сиэтле? - ворковал мужской голос, когда сам человек убирал документы в нужные папки. Тот, к кому обращаются, отвлекся от телефона, посмотрев на собеседника. —Ты про магазин? - приподняв бровь спросил парень, предполагая каков будет его ответ.—Естественно, про что же ещё, - сортирует мужчина папки, не смотря на своего собеседника.—Мне вот просто интересно, у людей предосеннее обострение или что? - удивляется с последних событий шериф. —То пропажа, то воровство, то убийства, что дальше?—Мне кажется хуже некуда, - перебивает его напарник. Выдохнув, правоохранитель раскладывает папки с бумагами по полкам, сделав некоторую паузу в их диалоге. С тех событий, как полицейские начали поиски парня и девушки, они о них больше и слова не слышали. Но когда распространилась новость о жестоком убийстве загородом, они встрепенулись. Догадок возникло много, но не факт, что хоть одна из них будет верной. Так как шериф Уильям славился своим профессионализмом, его назначили главнокомандующим и в других городах Северной Америки. Таких как: Сиэтл, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.Это никак не связано с нехватки людей данной профессии. Просто никто не раскрывал все чёрные дела так ловко и быстро, как м.Уильям.—Ты сделал, что я просил тебя? - хмурит брови м.Уильям.—Конечно, - мужчина достает из рюкзака стопку бумаг и подносит своему начальнику. —Отлично, - принимает он их и садится рядом с ним на диван. —Я надеюсь воды не будет, а всё будет чётко по плану.Начав вспоминать, какую информацию он набрасывал туда, мужчина успел накрутить себе проблем.—Старался без, - заявил младший, и принялся смотреть на, изучающего бумаги, шерифа.
***
—Пятый, ты же понимаешь, что если мы не проветрим, то можем нанести вред своему здоровью? - она медленно подходит к парню, чтобы не возбудить в нём зверя. —Да?Он подозрительно и недоверчиво смотрит на девушку, которая с осторожностью подходит к нему.—Нет, - стоит на своем парень, не сдвинувшись с места.Сделав глубокий вдох, девушка откашливается. —Кхм, - старается набрать она воздух в дыму. —Почему? Парень, не спуская глаз с Питерсон, сжимает свою руку в кулак.—Ты сбежишь, - зло возносит наружу Пятый. Она удивляется. Этот парень думает об этом всегда?—Каким образом? - их разделяло небольшое расстояние, в котором царствовала тревога и беспокойство.Парень, не ответив на этот вопрос, стал уменьшать метры между ними.—Я не открою окно, - повелительно протягивает он.
Оливия уже не понимает, как с ним бороться. Он ещё ни разу не понимал её. Девушку сейчас правда не волнует, что она находится в неизвестной глуши, с каким-то неуравновешенным человеком, делая всё, что скажет парень ей, а то, что она может загубить свое здоровье окончательно здесь. Ее дыхательные пути уже сообщают о том, что происходит переизбыток угарного газа с недостатком кислорода. Её это пугает. Она очень хочет, чтобы парень понял её. Поэтому Оливия будет пытаться добиться этого разными путями.—Милый, - её щеки покраснели от сказанного слова. Не от смущения, а от стыда. —Ты же хочешь, чтобы твоя мышка была здорова?От её обращения к нему у парня тело покрылось мурашками, а внизу возникло невыносимо приятное ощущение.
Она назвала его «милым». То есть, она соглашается с тем, что он её любимый парень, который всегда будет являться для неё папочкой?
—Мне очень плохо сейчас, - она снижает свой голосок, чтобы подействовать на Пятого. —Пять..Он прошипел, что начал появляться зуд в половом органе. Это прозвучало так возбуждающе для него. Она берёт его холодную ладонь и заключает в своих, тем самым согревая. Их глазной контакт был необыкновенным. Такого ещё не было, чтобы Оливия пыталась сделать из себя маленькую девочку, которая пытается что-то выпросить у своего папы. Такая ситуация очень нравилась Пятому. Он обожает доминировать над своей любимой мышкой, делая из нее свою жертву. Особенную жертву.—Пожалуйста, - лепечет она чуть-ли не шепотом, аккуратно касаясь своей второй рукой его члена. Парень, рыча, запрокидывает голову назад и закрывает глаза от удовольствия. —Папочка, - пульс у психопата неимоверно ускорился, как и пошёл жар по всему телу. Девушка чувствует его затвердение внизу, на что начинает легкими движениями руки водить по члену пальцами. Он возбужденно рычит, словно тигр, посмотрев на свою мышку, которая сверлила его своими щенячьими глазками. —Прошу.. - голос дрожит, как и пенис Пятого.—Шш..Ладно, - произнес хрипло парень. —Но только мы пойдем на улицу, не больше.
Это даже лучше. Наконец она увидит природу и ощутит солнечный свет. А самое главное снова напитает свое тело витамином D, недостаток которого уже сказывается на её коже. —Ура! - накидывается она на парня с резкими обнимашками. —Спасибо! Ты лучший, Пять!
«Ты сама-то хоть поняла, что сказала?»
Пятый обомлел от всей этой ситуации, что сначала ничего не понял. Он чувствует резкую отдачу женского тепла, но сам не обнимает её от шока. «Лучший?»Пока она висела у него на шее, крепко обнимая, парень до сих пор не сообразил обнять её в ответ.—Одевайся тогда, - его голос был уже не таким дерганым, как раньше, но нотки злости имел. —Да, хорошо, - послушно выразилась девушка и мигом понеслась на второй этаж. На какой-то миг Питерсон было противно с самой себя, от чего хотелось блевать. Она всегда смеялась с таких людей, которые поклоняются кому-то, строя из себя миленьких жертв. А сейчас, будто ей преподносят урок, что не нужно обращать на других людей внимания. Иначе ты станешь тем, кем боялся стать. От таких мыслей коробит, как и теряется сознание.
Пятый шокируется от скорости его принцессы, что сам стоит как вкопанный, ей богу. Он не успевает сообразить, так она уже действует. Точно мышка, такая же шустрая, тихая и маленькая.
***
Питерсон, прибежав в свою комнату, стала моментально осматривать свой рюкзак, чтобы найти хоть какую-нибудь одежду. Но там так и лежал тот белый топ, пропитанный ужасающими воспоминаниями. Всё-таки одежды Пять взял немного, которую девушка уже всю износила. А некоторая даже не выжила. Хотя постойте-ка.. А нет! Оливия наткнулась на комплект нижнего белья! Господи, как она давно уже не носила бюстгальтеры.—Никогда не думала, что буду счастлива лифчику с трусами - хихикнула она.
Может остальную одежду он где-то ещё хранит, просто не говорит ей? Стоя у кровати Оливия пришла к единому выводу, что надо идти к Пятому, но перед этим нацепив на себя нижнее белье, подтерев кровь использованным кусочком туалетной бумаги.Когда она топала по скрипучему деревянному полу, то успела увидеть у себя на проходе полуголого парня, который направлялся в свою комнату. —Пять, а где я могу взять одежду? - вскинула через страх девушка. —Нигде найти не могу.Пятый, посмотрев на неё исподлобья, выронил фразу через несколько секунд.—Пошли, - манит он её к себе в комнату, последовательно не дожидаясь её подхода к нему. Она заходит за ним, шурша бедрами друг о друга, чтобы снизить дискомфорт в промежной области. —Держи, - кидает он на пол чьи-то нежно-розовые штаны, прикрывая их белой футболкой с кофтой на молнии.—Ого, - удивляется девочка, чуть побаиваясь взять добро. —Спасибо.
Только она собирается покинуть комнату с вещами в руках, так её останавливает Пятый.—А ноги ты мыть не собираешься? - от такой фразы ее осенило.Точно, она и забыла, что у неё начались определенные дни от избытка паранойи. И что делать?—Я наверное лучше помоюсь, когда мы домой вернемся, - а другого выхода нет, иначе она боится того, что он пойдет мыться с ней вместе. А она не готова ещё к одному половому акту. Точнее ей нельзя.—Мы все равно искать какие-то штучки тебе сейчас не пойдем, - выразился псих, от чего девушка обезумела.—Почему? - разочарованно смотрит она на него, начиная переживать, что это понесет за собой последствия. —Слишком далеко, - воркует парень. —Для тебя.
Да как так-то. А как ей быть? Сколько ей ещё терпеть поступающую кровь, которая доставляет дискомфорт. Кусок туалетной бумаги не спасет девушку на второй день. В первый ещё ладно - терпимо, а потом? А потом что? —А как мне быть? - чуть с обидой спрашивает она парня. Он, застегивая брюки на пуговицу, посмотрел монотонным взглядом на Оливию. —Не знаю, - говорит он. —Терпи.
Ну правильно, что же ещё ей делать. Она с самого первого дня терпит все его выходки, когда это уже закончится? —Ладно, - собирается она покинуть комнату, так её снова останавливает властный голос.—Куда ты? - вопрошает парень. —Здесь одевайся.Оливия, кинув на него ненавистный взгляд, молча кивнула и отошла к кровати, ибо противоречить ему смысла нет. Когда она разбиралась где зад штанов, Пятый уже полностью оделся, и начал подходить к своей крошке.—Ты собираешься одеваться или нет? - злостно вскидывает он. Оливия краснеет от стыда, потому что уже забыла как нужно правильно надевать одежду. Ну конечно, пробудьте большое количество времени с психопатом, я посмотрю на вас. —Да, - волнующе говорит она. —Просто.. - она умалчивает, думая, как правильно ему сказать, чтобы тот понял.—Ничего без папочки не можешь, - раздал смешок брюнет. —Иди сюда.
После этой его фразы Питерсон захотела оттолкнуть его и одеться самой, даже если это бы заняло большое количество времени. Но, как говорится, будь аккуратна с психом, мало ли, что ему в голову прийдет. Запоздало, но все же подняв вверх конечности, Оливия поджала губы, наблюдая за тем, как Пятый натягивает на нее вещи. Сначала последовала футболка, а затем штаны, в которые Пять стал заправлять верх, засовывая аккуратно каждую складочку одёжки.Студентка смотрела на всю эту картину и удивлялась с себя, кого она из себя строит? Почему она поддается провокациям своего организма от усталости? Она же боевая девушка, куда она себя вплела? Вся эта ситуация напоминает ей моменты из детства, когда её одевал отец с мамой. Как она отбрыкивалась носить определенную вещь, которая ей просто так не нравится: по цвету или фасону. А сейчас у неё нет выбора. Нужно носить, что даст чёртов псих. А лучше вообще надеяться на то, что он даст одежду, а не заставит щеголять голой по дому.А ведь она была бы рада посвятить свое время шоппингу. Перемерить всю новую коллекцию одежды от определенного бренда, а затем послушать отзывы от своей любимой подруги. Как же она скучает по своей старой, обычной, но такой радостной жизни. Да было много хлопот, ссор, но было всё реально! Она жила по своему, а не в рабстве у какого-то неуравновешенного человека, которого покосило детство. Но не всегда приходит в сознание, что судьбу решает не сам автор своей жизни, а вселенная. Разочаровывает ли это?
—Пятый, мне не будет жарко? - говорит она это, когда парень застегивает кофту на молнию. —Лето ведь.Он, слегка улыбнувшись, стал засовывать её ножки в её кроссовки. —Не думаю, что к концу лета приходит тепло, - от заявленной им фразы, в Оливии искажаются все базовые реакции, а мысли путаются, взбудораживая боль выступить в голову.—Конец лета? - рассеянно и расхолаживающе спрашивает девушка своего начальника.—Ну всё, - уходит от ее вопроса парень. —Готово, мышка.
Питерсон, осмотрев себя, поняла,что выглядит не старше пятнадцати лет. Точно также она одевалась в подростковом возрасте, когда выходила гулять со своими друзьями. Это заставило всплакнуть, на что Пятый бурно реагирует. —Что опять не так? - его голос стал приобретать вновь тёмные оттенки.—Всё хорошо, - пробурчала девушка, отворачиваясь от зеркала, которое было чуть треснуто в правом верхнем углу. —Спасибо тебе.
Его улыбка ползет вверх по лицу, оставляя небольшие заломы на щеках. —Я же мужчина, - гордо сказанул парень, подтянув Питерсон к себе за талию. —Я же должен заботиться о своем счастье, никак иначе.
С его уст это прозвучало двусмысленно, но об этом Оливия решила не задумываться. —Ну что, пошли, - как-то с энтузиазмом говорит парнишка, не то что Оливия, хотя она сама хотела на улицу. Возможно её радость перебила одна информация, то что уже конец лета. Это что получается, она здесь, с ним, уже больше месяца? Как так время быстро пролетело?
***
—Ну, не совсем то, что я хотел услышать от тебя, - прочитав бумаги, высказал шериф.Напарник, тяжко выдохнув, принялся поменять сидящую позу от волнения.—Настолько плохо? - спрашивает он, надеясь, что ответ будет отрицательным.Кашлянув в ладонь, Уильям перевернул бумагу другой стороной.—Да нет, - показал он пальцем на текст. —Удивило только письмо Фергюса. Для нас открытие, что у мальчика могло бы быть имя «Макс», но он отказался. Ведь это по праву граждан.—Кстати да! - выкрикнул парень. —Я тоже удивился, когда читал.
Приподняв брови вверх, от чего образовались возрастные морщины, Уильям приоткрыл рот.—Постой! - интригующе вскинул мужчина. —Если в Канаде ничего не слышится о нём, а в Сиэтле происходят странные криминальные события, так может это как-то связано с ним?
Возможно это прозвучало правда по детски, но не с первого раза приходят мысли на ум. —Ну, - протягивает младший. —Возможно. Не долго думая, главнокомандующий правоохранитель подскочил с места, взяв с собой бумаги, и подошёл к столу. Взяв трубку телефона, шериф стал набирать нужную комбинацию цифр. Когда слышались гудки, его напарник пришел в недоумение.—Куда ты звонишь? - сразу же после его фразы трубку взяли.
—Здравствуйте! Начальник П.О.США, шериф м.Уильям, я готов принять ваше предложение возвести и расследовать дело в городе Сиэтл.—Забронируйте номер в отеле. Спасибо. Всего доброго!
Положив трубку телефона, старший откашлялся и выпрямился.—Мы едем в Сиэтл. - от таких слов напарник поменялся в лице, но не стал противиться этому.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!