История начинается со Storypad.ru

Глава 37. Воедино связанные сердца.

9 мая 2025, 18:37

Слушаем и внимательно читаем:I Want It All - Gameron Grey X Hucci X Meg Mye

                                            ***

Питерсон глухо прошипела, когда почувствовала сильные руки на её талии, и в одно время прерывистое дыхание, которое обдает её тело жаром. —Пять.. - шепчет та, закрывая глаза от поступающей смазки в нежной зоне девочки. Парень наклоняется над ней, доминируя, и проводит своим языком по её хрупкой шее. На это он видит поступающую женскую реакцию, когда та тихо стонет и пытается отвернуться от юноши, но этому ей что-то мешает.

Парень громко дышал, жадно вдыхая воздух носом, а выдыхая ртом. Затем наоборот. Набирал кислород ртом, а выдыхал носом. Девушка поджимает свои губы, засовывая руку в пространство между ног, тем самым задержав поступающую слизь из влагалища. Её лоб потеет. Капли пота стекают с корней волос по лицу, а отдышка усиливается, словно потому что девушка бегала часами напролет без остановки. —Что это за таблетка? - через силу задается вопросом брюнетка, ощущая пристальный мужской взгляд, который прожигает в даме дыры. Когда девушка невольно ёрзает, тем самым задев пах парня, Пятый рыкнул. Он пододвигает обмякшее тело ближе к себе, начиная что-то шипеть ей в ухо.—Тебе не нравится? - его лицо находилось в двух сантиметрах от лица Оливии, на что та открывает глаза и скулит. —А, мышка?

Девушка сглатывает, когда ощущает его руку на своей, которая была заключена между бёдрами бронзового оттенка кожи. Она вновь что-то мычит себе под нос одновременно с тем, как Пятый пытается убрать её руку, дав тому проход в завораживающую зону. —Расслабься.. - всё также в ухо воркует хриплым голосом парень. Девушке кажется, что между её ног уже целый фонтан. Откуда такой резкий всплеск страсти и возбуждения? Что он ей такого дал? Почему её гормоны так отреагировали на какую-то маленькую таблетку?

Руки тряслись, из-за чего девушка медленно расслабляет бёдра, но руку оставляет в прежнем положении. —Вот так, - шепчет парень, прекрасно видя её мурашки, которые окутали всё девичие тело.

Питерсон зажмурила глаза, осознавая, что не против их соития. Ей непременно хочется прильнуть к нему, чтобы тот оказался в ней, одаривая возбуждение нужными чувствами.

Оливия, ты же понимаешь, что это всё не то, что тебе правда нужно?

Парень одной рукой нежно гладил её хрупкую спину, а другой проникал пальцами в мокрую вагину девушки, тем самым массажируя.Она стонет. Оба были горячими и потными. Возбужденными до боли. И замотивированы в долговременном слиянии их тел. Внизу, у обоих, тянуло так, будто их органы были канатом, который является объектом в игре «Кто сильнее перетянет.» Оливия переводит взгляд с его сумасшедших глаз на его потрескавшиеся губы, покрытые засохшими каплями крови. Когда тот облизывает их, девушка приоткрывает свои, чтобы слиться с ним в страстном поцелуе.

Перестав тянуть кота за хвост, парень вцепляется в нежные женские губы. Поцелуй был не робким и аккуратным, а наоборот, сильным и настойчивым. Он бесстрашно всасывает её мышцы, дав той ощутить вкус чужого гемоглобина на его губах. Она морщится, но не отстраняется. Парень удобно разместился на женском теле, но так, чтобы было не тяжело девушке. Она постанывает в его рот, когда тот начинает грубо обсасывать каждую частичку её рта. Оба не стесняются и открывают свои истинные чувства наружу. Кожа покрывается вторым слоем мурашек, когда парень отрывается от горячих губ девушки, медленно переходя на шею. Он грубо целует её, оставляя ещё одни красные метки, которые отличались от бордовых, поставленных им раннее. Блаженство любви охватило Оливию, её ноги и руки ослабли, не имея смелости пошевелиться. Она, словно жертва, отдавшаяся хищнику или охотнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной убийственной хватки.

Через некоторое мгновение Пятый резко остановился и, проведя рукой по её каштановым волосам, ехидно улыбнулся. Его дыхание, как и прежне, было громким и частым. Взглянув Оливии в глаза, парень увидел страх, но через большую часть возбуждения, которая преодолевала все человеческие чувства в данный момент.

Девушка чувствует как её руки освободили от работы. Она внедряется ими в волосы Пятого, который продолжил ласкать её ключицы и плечи губами. Места, обработанные его губами, горели красным пламенем, от чего хотелось визжать. От всех этих первоначальных действий в сексе пах парня безумно ныл, изливаясь естественной гормональной смазкой.

Чувство совести совсем не имеешь? Будешь трахаться с тем, кто тебя бьёт и держит в заложниках?

—Замолчи! - выкрикивает та, а затем раздает громкий стон, когда брюнет сжимает её полушарие, на котором сосок вольно набух, наполнившись женской жидкостью.

Парень не обращает внимания на её голос, а лишь продолжает обсасывать хрупкое тело, грубо сжимая каждую мягкую часть её тельца.Питерсон дрогнула, когда почувствовала стекающую каплю пота между грудями, которую парень нагло слизывает. Полушария девушки пышным бюстом сверкали на глазах парня, от чего тот на постоянной основе сглатывал слюни. Соски переходили в красный оттенок, уменьшаясь в размере. Кровь наполнялась во всех женских зонах, что является причиной сужения мужских зрачков.

От его груди Оливия повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Девушка не отрывала своих глаз от его взора, от его улыбки ей становилось беспокойно и страшно. Пятый снова приблизился к её губам. Но не с целью поцеловать, а чтобы укусить ту. Он медленно и плавно стал опускать девушку под себя, ложась поверх неё.Обхватив его широкую спину руками, Питерсон полностью доверилась ему, позволяя ему целовать ее там, где он захочет. Неконтролируемое счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Она думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее.

От его тела исходил пламенный жар, Оливия чувствовала каждый его мускул, все его мышцы были напряжены. Оба трясутся, не зная, как найти правильный подход для первого толчка.

—Сейчас, мышка, - сжимает он вторую грудь, возбужденно рыча.Пятый пытался успокоить девушку, которая невольно отдается ему вся. Он повёл ее, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ей боль. Два сердца, два тела стали единым целым.Под ярким темным светом слышались четкие звуки зверья, жаждущих пищи, но их рев ничуть не испугал Оливию, она чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всё время нахождения с ним.

Лаская языком, чуть засасывая и отпуская нежные складочки, он слушал её сбивчивое, частое дыхание, ловил её движения, не отрываясь и не позволяя оторваться ей. Гладкая и такая горячая, она дрожала под натиском его языка. Харгривз не прекращал, наслаждаясь тихими стонами и старался проникнуть языком глубже, но физически это было совершенно невозможно в таком положении.

—Сейчас папочка позаботится о тебе, мышонок, - стальным голосом шепчет парень, убирая вспотевшие волосы назад и начиная внедрять свой упругий член в её набухший клитор.Это заставило её отклонить голову и выдохнуть, проводя ноготками по спине парня. Она была не уверенна, что на неё смотрел тот парень, который похитил её. Всячески издевался. Мучил. Заставлял страдать. Нет, нет. Это точно был не он. Скорее какой-то двойник. Близнец.

Пальцы юноши продолжали сжимать тело девушки, оставляя после себя красные отметины. Пятый закрыл всем своим телом дрожающую брюнетку, пододвигая ту за бедра ближе к себе. Её ноги раздвигались, расширяя проход. Член вонзался в маточную зону, который подчинялся действиям хозяина. Он грубо вводил его, держась руками о кровать, чтобы не свалиться на свою жертву. Глаза с бешенной скоростью рассматривали каждый сантиметр тела другого. Руки каждого хаотично ползали по горячей плоти своего партнёра. Пятый вновь прильнул к девичьим губам, проходясь по ним окровавленным языком, оттягивая грубо каждую мышцу по отдельности. Она жмурится от дикой пульсации в лоне, руках, ногах, животе и голове. Закинув икроножные мышцы на мужскую поясницу, она притянула к себе его корпус ещё ближе, дав тому волю войти ещё глубже.

Было ясно, что девушка совсем не собирается сопротивляться его сумасшедствию, а наоборот начинала поддерживать каждый его выполненный шаг. Желание ощутить парня в себе душило ее изнутри, заставляя сердце биться чаще. Мужчина развёл шире красивые ноги и вошёл в нее глубже. Оливия вновь сладко застонала и выгнулась, прикрыв глаза от наслаждения. Двигаясь настойчиво и дерзко, он почти рычал. Склонившись, и обняв девушку за плечи, продолжая толчки, он жадно целовал её губы, шею, нежно кусал мочку уха, обжигая её своим дыханием.—Быстрее.. - молит та, почти плача. —Быстрее!Её прерывистое дыхание глушило крик, но Пятый все равно чётко слышал её просьбы.

Он выпрямился и ускорился, наслаждаясь видом распростертой перед ним девочки. Её грудь чуть подрагивала в такт движениям, глаза светились страстью. Стараясь быть тише, шатенка прикусила свой палец, что ещё больше возбуждало психа. Видя, как она выгибается и слушая сдавленные протяжные стоны, он устроил её ногу на своей заднице и дотянувшись до клитора, с силой надавил на него пальцами. Девушка вскрикнула и Пятый почувствовал, как резко стенки влагалища сдавили его член, начав пульсировать и сжиматься. Питерсон задрожала, вцепившись пальцами в простынь и, стиснув зубы, выгнулась под ним дугой.

—Да.. А-а-ах, — с криком стонет та. —Сильнее!

Когда Оливия стонала или говорила имя парня по-другому, так нежно, протягивая гласные буквы, внизу что-то начинало немного пульсировать, отдавая красной жидкостью в член, который рвал все мужские нужды.

Парень продолжал продвигать свой половой орган в её клитор, сжимая ту за предплечья до самого вида синяков.Он старался делать ей не больно, но постоянно обрывалось, так как сама её боль возбуждала его. Благодаря этому он трахает её до самого избытка возбуждения, чтобы она никогда не забыла его. Никогда.

—Моя девочка, - через силу произносит Харгривз, делая резкий толчок. —Моя.

Кивнув, она сжимает одеяло руками, и продолжает подчиняться своему папочке.Юноша поднимает голову, не переставая двигаться ни на единое мгновение. Словив вновь её содрогающиеся губы, Пятый проник языком в её ротовое отверстие, обгладывая её слюни и десна, покрытые нужной слизью. Когда та на миг затихает, по всей комнате раздается громкий шлепок по женской заднице, от чего та кричит. На ней остался красный след ладони, а член продолжал двигаться то вперёд, то назад, делая круговые движения.Пятый резко двинулся вперёд, заставляя Оливию вновь вскрикнуть и обхватить его бёдра ногами.Одновременно с траханием девушку членом Пятый, ускорив движения рукой, жадно засасывал клитор, нежно покусывая его. Почувствовав, как её накрывает, мужчина прижался плотнее губами и замер над, сотрясающейся от оргазма, девушкой.

—Я.. - выкрикивает та и протяжно стонет. —Хочу..—Хочу больше! Пятый дает ей страстную пощечину, а затем ускоряется ещё больше. Их дыхания перебивали друг друга. А разум покинул все их связные мысли. Они кричат, доводя друг друга до терпкого наслаждения. Один бесстрашно трахает партнершу, когда та, просит быть партнера грубее.Шумно дыша, пара смотрела и краснела у друг друга на глазах.

Кровать громко скрипела, когда разносились удвоенные звуки шлепков и стонов. Бедра ныли, но он продолжал срываться на быстрые толчки, заполняя девушку до конца собой, от чего той казалось, что он сейчас разорвет девочку в клочья. Она, с мутностью в глазах, ещё раз вскинула взгляд на парня, перед тем, как тот кончит в неё.

Сердце Оливии приятно сжалось и она уткнулась носом в щёку мужчины, тяжко выдыхая. Он, также тяжко отдышивается и прижимает её к себе, закрыв плотно глаза.

—Моя.. Только моя, - сжимает он ее грудь, не высовывая свой горячий пах, о который девушка уже много раз обожглась. —Сладкая девочка.

Руки девушки продолжали сжимать голову парня, ощущая его горячую плоть в себе. В своем теле. В своем организме.

—Кто твой папочка? - дрожащим голосом вопрошает парень. —Кто, мышка?

Она сглатывает и хрипло дыша говорит. Так как его сперма была для неё, буквально, кислородом. Влагалище ужасно гудело и пульсировало. Но самое главное было удовлетворено благодаря своему похитителю.—Ты.. - она смотрит в его глаза, веко которых прикрывали часть глаза, остался только темный зрачок малахитовых глаз. —Ты мой п-п-апочка.

Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.

266110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!