Глава 33. Замешательство.
9 мая 2025, 18:35Оливия сидела в удобной, для неё позе, на диване и наблюдала за тем, как Пятый носится по дому, одеваясь и собирая некоторые необходимости.
—Ну скажи, пожалуйста, куда ты, - она уже не первый раз умоляет его об этом. —Сколько можно уже повторять? - злится он, так как она уже все уши прожужжала ему. —Тебя это не должно касаться.
«Вот урод.» - эту фразу можно было прочитать на, скорчившимся, лице девушки.
В ответ лишь слышится тихое цоканье, которое парень проигнорировал. Девушку радовало лишь одно, что сейчас психопат покинет дом и оставит её одну. Если закрыть глаза на то, что Оливию уже тошнит от самого вида этого помещения, то можно и неплохо так порадоваться. У неё есть шанс отдохнуть от секса и насильственной деятельности, которая окружает девочку с самого первого дня здесь.
В это время же Питерсон пристально смотрит в монитор телевизора, задумавшись. —Мышка! - раздается крик с прихожей. —Иди сюда.
Подождав секунд 15, Пятый так и не услышал шагов в его сторону, поэтому повторился, только уже с более грубой интонацией.—Оливия! - воющий вопль доносится до ушей брюнетки, на что та подскакивает с дивана. Дойти ей вообще не долго, только сделать несколько шагов и всё, так как гостиная находится напротив прихожей.—Ты меня вообще не слышишь? - хмурит брови тот, смотря на обеспокоенную девушку, которая мигом подбежала к нему. —Почему я должен много раз повторять свои фразы, когда ты можешь услышать меня с первого раза?!
Снова эти нотации. Брюнетка лишь отводит голову в сторону, слушая нудные поучения Пятого.—Я с кем разговариваю вообще? - он наклоняет голову в сторону девушки с целью посмотреть в её глаза. —Да поняла я! - переводит свой взгляд на него. —Поняла! Извини!
—В следующий раз, если повторится подобное, буду разговаривать с тобой иначе, - он закидывает на плечо рюкзак, похрустев шеей. —Иди ко мне.
Девушка подходит ещё ближе к парню, начиная ощущать его стальные руки на её талии, которые тянули брюнетку к себе всё ближе и ближе. —Ты же послушная девочка, да? - коварно ухмыляется парень, смотря в щенячие глаза девушки. —Не вытворишь глупостей, так же?
Вспомнив их предыдущий разговор, Оливия моментально дала кивок согласия, но затем ответила голосовыми связками. —Не вытворю, - лепечет та, положив свои ладони на его грудную клетку, пытаясь отдалиться. Но парень, не допустив исполнений её хотений, страстно вцепился в губы девушки, начиная обволакивать её рот языком. Она ответила взаимностью, но всё также пыталась отцепить того от себя.Их губы отстранились, когда Пятый осознал, что уже надо идти. —Ладно, мышка, я пошёл, - отпускает ту от себя. —Иди в спальню или комнату, куда тебе угодно, - он просит этого сделать, чтобы она не застала его, открывающего скважины двери и, также, достающего ключи из кармана брюк. —Давай я тебя окончательно провожу, - она тоже не глупа, знает все тонкости действий жертв и похитителей.—Что я тебе сказал раннее? - ворчит парень, начиная снова злиться. —М?
Создав некоторую молчанку, девушка смирилась со своим проигрышем и, недовольно развернувшись, пошла в гостиную, не сказав тому ни слова.Парень, дождавшись её скрытия за стеной, начал открывать дверь, посматривая назад.Однако Оливии очень хотелось вновь увидеть природную красоту и ощутить ветерок, либо тепло, а может дождь или холод, да хоть что, главное природное - естественное! Но, конечно, у этого стоит бригада - сам Пятый, которого девушка уже на постоянной основе видит в своих снах.
Услышав громкий звук закрытия двери, Питерсон на какое-то мгновенье подскочила от радости.
«Я ОДНА! Я ОДНА ДОМА! ТЕПЕРЬ ВЛАСТЬ В МОИХ РУКАХ!»
Вы скажете, что логичней всего было бы искать новый шанс побега, но если подумать о состоянии жертвы, то хочется, пока что, отложить этот план на второе место и просто отдохнуть. Да, не в своем доме. Да, не в комфортных условиях. Но главное одной. Она может делать, что хочет. Лежать, есть, спать, бегать, готовить, играть, да что угодно! Что угодно? - возможно спросите вы.И вы правы. Действительно не что угодно. Ведь у неё нет стольких возможностей. Просто потому что она находится не в своём доме или гостях, а в плену или, другим словом, заложниках.Но не смотря на эти большие минусы не нужно вешать нос. Как говорила всегда Питерсон: «Нужно радоваться мелочам».Вот видимо эта фраза ей и пригодилась.
***Питерсон стоит напротив внутренности холодильника и усердно выбирает, что ей такого вкусного поесть. Во внимание бросился торт и бутылка шампанского. —Алкоголь? Серьезно? - берет она в руки бутылку, внимательно разглядывая, будто никогда не видела стеклянных бутылок. —Да.. - протягивает слог она. —Много же чего я о тебе не знаю, Пятый. Поразмыслив: открыть её или нет, она всё-таки поставила её обратно, но зато взяла оставшуюся половину торта. —У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ ШОКОЛАДКИ!! - радостно выкрикивает та, быстро побежав в зал. —Блин, вот это мне фартит однако.
Устроив себе «небольшой» пир, то есть обложив весь диван шоколадками и мармеладками, в том числе и тортом, она принялась включить какой-нибудь канал по телевизору. Конечно он был не современным, каналы работали через один, так ещё и в плохом качестве. Но да ладно. Девушке главное звук. Ей уже надоела эта тишина. Оливии кажется именно она и сводит людей с ума, делая тех сумасшедшими.
—Так-с.. - выбирает та, что первое ей съесть. Рука тянется к первой молочной шоколадке и кислым мармеладкам. Она правда любит такое. Как Пятый узнал? Ах да, точно. Действительно, как.Ладно, долой все вопросы, пора вкусно кушать. ***
Когда Пятый вошел в улицу, то мгновенно ощутил свежий летний воздух. Была некая изморось, что заставляло тело психопата содрогаться. Зрачки же, от света, сузились в тонкие щели, а уголки губ поползли наверх, но лишь на какое-то время. Но чтобы увидеть должное солнце, нужно было выйти точно в другой день. Потому что на улице было пасмурно и темно, словно сейчас и не день. Но эта погода идёт только к положительным качествам состояния Харгривза.
Убедившись в полном умиротворении леса парень стал делать целенаправленные шаги в глубь лесной глуши. Всё это время, пока Харгривз добирался до машины, которую оставил в другом конце леса, он думал о предстоящих событиях, которые сотворит. Ему нужно было проверить магазин, в котором совершил криминал. Убрать трупы и все следы. Как бы отвести подозрения, что в этой местности кто-то есть. Даже если их найдут через несколько лет, всё равно обезопаситься нужно. Палки, которые ломаются от веса парня, разбавляли тихую мрачную атмосферу. На какой-то миг он вспомнил то, как бежал, словно охотник, за Оливией - за своей жертвой. Это вызвало у него бурю эмоций. С одной стороны негативных, а с другой удовлетворенных. Чёрт, как же ему нравится видеть её боль. Её слёзы. Её резные крики и истерики. Они служат заводным мотором настроек психа.
Когда стала виднеться черная машина сквозь деревья, Пятый насторожился. Достав нож с кармана брюк, парень стал тихонько подкрадываться, чтобы не наткнуться на какого-нибудь человека, лесника или же туриста. Смотря в различные стороны Пятый убедился в своей безопасности, но чувство напряжения осталось при нём.Всё обошлось. Людей в помине и не было - это славно.Начав щупать карман с другой стороны, Пятый смог достать ключи от данной тачки. Усевшись за руль, парень неуклонно понёсся прямо, точнее к выезду из леса.
Ехав с грозным видом, накинув на себя капюшон, Пятый рассматривал местность, которая была окружена одним лесом. Тишина обволакивала все психологические нормы человека, пробуждая в нём зверя.
Увеличение скорости автомобиля, который оставлял за собой грязные следы от шин, помогло быстрее доехать до нужного местоположения.
Выехав на встречную полосу с начальным видом заканчивания леса, сперва во внимание парня бросился ряд, состоящий из двух полицейских машин. Он, инстинктивно, свернул в противоположную сторону от магазина, а сердце его бешено заколотилось, будто вот вот и выпрыгнет из организма. Зрачки же стали метаться из одной стороны в другую, обдумывая что делать дальше. —Твою ж, - шипит парень. —Откуда они взялись то? - он рычит, ударяя ладонью руль машины.
Он яростно смотрит на блики машин, из-за которых начали виднеться люди в форме. Вот он - страх психопата. Страх оказаться застуканным и пойманным. Что он смог увидеть из-за мешающих деревьев, так это как один мужчина усердно что-то писал в свою мини-книжку. Другой же разговаривал с кем-то. Но с кем, Пятому не видно.
—Чёрт, - елозит он в машине, начав доставать из рюкзака еще одно холодное оружие. Он бросает свой расслабленный, на вид, взгляд на людей, а затем кладет руки на руль и жмет на педаль. Машина срывается с места и едет по прямой дороге к раскрытию полноценного вида всей ситуации. И, конечно, как и думал Пятый, он разговаривал с той пожилой кассиршей, которая до сих пор билась в припадках истерики.—Вот знал же, - рычит брюнет. —Знал, твою ж мать!
Парень остановился за тремя крупными елями, находившимися напротив места преступления.Гнев воцарил во внутренности психопата, а руки так и чесались зарезать ту за обман.—Мы же договорились с тобой, - сверлит он женщину взглядом сквозь затонированное окно. —Я убью тебя, - цедит сквозь стиснутые зубы Пятый. —Убью без всяких сожалений.
Вместо того, чтобы молча сидеть и пристально наблюдать за людьми, Пятый от высокой тревожности и нервозности каким-то способом включил фары, которые распространились по окружающей среде. Они начали слепить полицейских, которые стояли в трехстах метрах от его машины.—Что-ж такое! - взбешено парень пытается выключить источник света от машины, нажимая на все попавшиеся, под руку, кнопки. Он вообще не разбирался в машинах, технике, поэтому это для него - стресс. Лучше бы пешком дошел, ей богу.
—Что там такое? - произносит один из сотрудников правоохранительных органов. —Не знаю, - отвечает второй. —Пошли проверим.Поместив палец на курок пистолета, оба полицейских стали подкрадываться к машине.—Какая-то уж больно странная машина, не находишь? - разбавляет тревожность мужчина. —Так ещё и окна с тонировкой. Тот лишь в ответ кивнул.
От увиденного мысли Пятого стали метаться. «Они идут сюда. Они идут ко мне. Они увидели меня. Чёрт. Чёрт. Чёрт.»
Когда оба сотрудника были уже на самом подходе, Пятый осознанно дернул машину с места, оставив после себя следы от колес на земле.Резкий поворот чуть не сбил двух людей, которые от неожиданности повалились на асфальт, уронив пистолет. —За ним! - кричит один. —Вставай! Ну же!
Каким-то образом он выключил эти долбанные фары, которые нарушили весь план Пятого. —Чёртова железяка, - ругается тот, нажимая на газ всеми усилиями. Он нёсся на максимальной скорости прямиком, встречаясь взглядом, через зеркало, с машиной, которая виднеется позади парня.Его руки тряслись до такой степени, что он начинал терять контроль над своими действиями. Чтобы повернуть направо Пятый и не собирался снижать скорость, он всё также гнал без остановки, скрипя колесами машины об асфальт. Отныне воцарила напряженная атмосфера голодных игр у психа. Теперь он является в роли объекта преследования, а охотником, неизвестные ему, люди. Бумеранг, не так ли?
***
Когда на диване повсюду валялись фантики от сладостей, а торт был съеден одну третью часть, Оливия удовлетворенно потянулась, запивая всё съеденное апельсиновым соком. —И почему меня так потянуло на сладкое, - удивляется та, ведь она только в редкие случаи ела такое большое количество сахара.
Сместив весь мусор в крайнюю часть дивана, девушка встала с него и начала чуть оглядываться по дому. Всё же ей было непривычно быть одной. Ей так и кажется, что сейчас из-за стены выйдет высокий брюнет, да начнет к ней приставать. Походив из одной комнаты в другую, на первом этаже, она на секунду вспомнила о вещах, которые старательно собирала по всему этому убежищу. Ноги понеслись на второй этаж, оставляя после себя звуки скрипа дерева. В тот момент, когда Оливия разбирала свой рюкзак, её паранойя усиливалась с каждой новой минутой. Она не перестает думать о том, что её время ограничено и ей нужно действовать наверняка.
Достав с рюкзака те самые фотографии людей и ключик от кладовой, её взгляд сразу же переместился на подушку, которая, в помятом виде, лежала смирно на кровати.
Моментально подскочив с места, её лицо окаменело, когда она увидела под ней телефон.Как она могла забыть про него?Начав быстро кликать дрожащими пальчиками по нему, девушка поняла, что тот снова разрядился. В тот прошлый момент она спрятала не только сам гаджет, но и зарядку к нему, провод которой был в отвратительном состоянии до самого вида электричества внутри. Именно такой источник энергии будет очень медленно заряжать телефон, портя тому аккумулятор.
Пока телефон, хоть как-то, пытался набрать проценты, брюнетка стала разглядывать фотографии, на которых виднелась семейная пара напротив этого дома. На второй же показывалась в самолете.Просто обычная взрослая парочка, ничего такого. Но зато теперь Питерсон знает кому действительно принадлежал этот дом. —Кошмар какой, - она убирает фотографии обратно в рюкзак и начинает подтягиваться к заряжающемуся гаджету.
Спустя какое-то время он зарядился только на один процент. Пока она ждала этого момента, её сердце уже успело пропустить частый ритм ударов, ноги замлеть от страха, а разум покинуть все связные мысли. От такого источника энергии телефон начал жутко лагать.—Ну давай же, - нервничает та, пытаясь набрать пароль. —Работай.
Телефон трясется от её жуткого содрогания рук, нервы окутывают весь мир девушки, от чего та кусает внутренность своих щек. Наконец разблокировав, спустя десять минут, она тяжко выдохнула.
Он невыносимо лагал, будто бы являлся самой первой моделью, которую изобрели еще до её рождения. Не выдержав такой медленной работы телефона, Оливия решилась взять маленькую металлическую вещь и пойти в кладовую.
Когда она всунула ключ в скважину двери, то он легко провернулся, открыв той врата в тёмное пространство. Это место можно назвать настоящим страхом клаустрофобов. Именно она и была у Питерсон. Оставив ключик в скважине, девушка стала тихонько входить в место, тревожно оглядываясь. Как только она хотела открыть ящик тумбы, так её отвлек чёрный мешок, который она видела ещё с самого начала, когда попала в эту комнатку. Ей жутко интересно что там находится, но одновременно и стремно. Но да ладно. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Начав тихонько подходить к нему, та от страха уже успела миллион раз упасть в обморок, но, всё-таки, она пыталась не поддаваться паранойе. Звуки скрипучего пола тоже остерегали до докуки, как и сам вид мешка, который выглядит размером с человеческим телом.
Опустив руку на устрашающую торбу, её реакция дала о себе знать, когда та услышала позади себя какие-то звуки. В этот момент ударяет прилив тревоги и остаются только базовые инстинкты.Постояв в таком напряженном положении ещё минуту, она выдохнула.—Показалось, - шепчет та, вытирая пот со лба рукой.
Начав медленно показывать вид внутренности мешка, девушка оцепенела.—Господи! - подскакивает та с места, брезгливо дернув руку от предмета. Она очень не хотела увидеть там, что ожидала, и это свершилось. Там действительно было не то, о чем вы скорее всего подумали. Ни о каких трупах больше не может идти и речи, так как торба была наполнена разными видами огнестрельного оружия. Начиная с маленького пистолета, заканчивая автоматическими винтовками.
Проглотив с трудом слюну, пропитанную ужасом и страхом, она садится на пол, рассматривая криминальные вещи, не касаясь тех. Безумие овладело весь её разум, а сердце ухает вниз, когда в нутро ударяет прилив тревоги. Из-за всего помутнения разума, её слуховой анализатор не проводит информацию в центральное полушарие о том, что входная дверь громко захлопнулась.
Она сидит, содрогаясь от увиденного.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!